cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Укрепление откосов и дна водоотводных канав и кюветов  

 
Myppppp ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Марта 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 28 ,  инженер-проектировщик 2 категории, Belarus

 
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, какими нормативными документами нормируется укрепление.
(В моём случае глубина канавы от 0.5 до 1.0 м , уклон по канаве до 30 про миль).
nicewest ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Марта 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus

 
 
ТКП 45-3.04-8-2005, ТКП 45-3.04-177-2009
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 766 тем):
Подработки и вакансии (всего 46):
Новый
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Сегодня власти решением Мингорисполкома утвердили схему озелененных территорий столицы. Это в Беларуси произошло впервые.  В комитете архитектуры и градостроительства рассказали, как эта схема повлияет на развитие Минска.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Проекты жилой застройки, которые не предусматривают разделения потоков — пешеходного и автомобильного, ГАИ не согласовывает.  Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Дорожное полотно с солнечными батареями освещает дорогу в темноте и очищает зимой.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 213, всего 36389(+96) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация