cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Зенитные фонари  

 
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  26 Апреля 2021
Репутация: 405  [+] , сообщений: 4 276 ,  Архитектурю с 2005 года, cтаж: 18 лет Belarus

 
Доброго дня, коллеги. Может кто поможет разобраться вот с таким пунктом СН 3.02.10-2020
5.1.16 Фонари должны быть незадуваемыми. Длина фонарей должна составлять не более 120 м.
Расстояние между торцами фонарей и между торцом фонаря и наружной стеной должно быть не менее 6 м. Открывание остекленных переплетов и створок фонарей должно быть механизированным, дублированным ручным управлением.

Для чего делать 6м? Чьи это "хотелки"? Т.е. получается нет разницы, у меня 2 фонаря метр на метр и высотой полметра или 2 фонаря по 120 метров и высотой по 3 метра - все равно между ними 6 метров. А ЗАЧЕМ???
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  26 Апреля 2021
Репутация: 405  [+] , сообщений: 4 276 ,  Архитектурю с 2005 года, cтаж: 18 лет Belarus

 
была только раньше информация в ТКП -92-
5.1.40 Между зенитными фонарями со светопрозрачными элементами из полимерных материалов в продольном и поперечном направлениях покрытия здания через каждые 54м должны устраиваться противопожарные разрывы шириной не менее 6м. Расстояние по горизонтали от противопожарных стен до зенитных фонарей со светопрозрачными элементами из полимерных материалов должно составлять не менее 6м.
dmitryolego ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  30 Апреля 2021
Репутация: 19  [+] , сообщений: 232 ,  Belarus

 
По этому вопросу могу привести сведения из ранее действовавшего СНиП 2.09.02, где была точно такая же запись со следующим дополнением:
 При совмещении фонарей в группы они принимаются за один фо­нарь, к которому относятся все вышеуказанные ограничения.
Чьи хотелки? Сложно сказать точно. Могу предположить, что есть две причины:
1. удобство обслуживания кровли - не нужно обходить такие большие расстояния;
2. удобство пожаротушения - рукавные линии по фонарю не очень-то удобно прокладывать.
Если мне не изменяет память, то еще в советском СН (или ВСН - не помню точно) по фонарям допускалось не соблюдать указанные расстояния, если через фонари перебрасывали мостики.
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 
 Генеральный план и транспорт (в разделе 937 тем):
Подработки и вакансии (всего 20):

 
Спор цемента с асфальтом.
Подробный и разносторонний анализ о наиболее эффективном покрытии автодорог (с учетом затрат на эксплуатацию) на сегодняшний день.>>
С 1 октября вводится еще один ГОСТ для генпланистов.
ГОСТ 21.204-2020 "Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения и изображения элементов генплано...>>
1 сентября в РФ вводится новый нац. стандарт автомобильных дорог.
Стандарт «Проектирование жестких дорожных одежд. Типовые конструкции» позволит строить дороги, которые прослужат не менее 30 лет. >>
С 1 сентября вступает в силу новые ТНПА по генплану.
Генпланисты и ГИПы внимание! Вводятся в действие довольно важные ТНПА по оформлению разделов ГП и ОДД.>>

В РФ сравнили стоимость цементобетонных и асфальтобетонных дорог.

Утвержден СН «Генеральные планы промышленных и с/х предприятий».

Прощай таксация в разделе ГП? C 1 января в РБ и РФ введен ГОСТ по генплану.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.

Обустраивать места производства дорожных работ следует по новому ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 179, всего 65619(+38) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация