cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Знаки на опорах.  

 
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  20 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 226 ,  Belarus

 
 
Проектируем ВЛ 0,4 кВ, ставим опоры под нее . Получил ТУ дорожников, в случае если опора располагается на расстоянии ближе 4 м от кромки проезжей части, на опору повесить таблички 2.1.1 и 2.1.2.

Если мы ставим опоры с 2-х сторон дороги на расстоянии 3,50 м с каждой стороны, необходимо на каждую опору повесить по 2 знака (1 знак 2.1.1 , 2 знак 2.1.2). Итого на 2 опоры 4 знака? Или необходимо повесить 1 знак с правой по ходу движения стороны? Итого на 2 опоры 2 знака?

В СТБ 1300 четкого разделения не нашел.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Декабря 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 287 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Все зависит от организации движения, количества полос. Я так понимаю что проезжая часть без бортового камня. Если 2 полосы движения и выезд на встречную разрешен - 2.1.1 слева и 2.1.2 справа и так в обоих направлениях. Если выезд на встречную запрещен - только 2.1.2 справа по ходу движения.
А вообще-то, в данном случае ТУ противоречит п 6.3.2 и п 6.3.4 СТБ 1300.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 702 тем):
Подработки (всего 37):
Новый
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», ГП «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Новые требования проектирования систем пожарной сигнализации (Минск,27.04)
27 апреля 2018 года ЧСУП «ИвентМедиа» приглашает Вас на обучающий семинар: «Новые требования при разработке проектной документации на новые, реконструируемые или модернизируемые системы пожарной сигнализации».
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Трасса МКАД-22 стала местом, где обкатали неизвестные нам технологии строительства дорог. Обо всем в подробностях рассказал Валерий Габец, генеральный директор «Дорожно-строительного треста № 5», одного из предприятий — подрядчиков строительства второй кольцевой.
Уникальное от Jung: Монолит с капельной росписью.
Производитель дизайнерских выключателей и систем умного дома Jung представляет цикл фото-обзоров уникальных архитектурных творений с гармонично вписывающейся производимой техникой. В этом выпуске: Французская консерватория музыки, танца и драматического искусства с оригинальным бетонным фасадом с росписью капельной живописью в двух оттенках синего.
РНТЦ: Строительство и ценообразование. BIM-технологии. (Минск, 22.05)
НЭФОКС ПЛЮС – эксперт в области пожарной безопасности.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
Открытое BIM-взаимодействие архитектурных и инженерных решений.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 154, всего 159956(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by