cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / СП «Улицы населенных пунктов». Обсуждение до 30.11.2020.  

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  23 Августа 2020
Репутация: 288  [+] , сообщений: 8 629 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 15 лет Belarus

 
 
РУП "Стройтехнорм" проводит сбор замечаний и предложений по разрабатываемому нормативу СП «Улицы населенных пунктов».

Свои конструктивные предложения и замечания прошу размещать прямо в данной теме, тогда мы сможем их обсудить. После обсуждения все грамотные идеи и мнения будут переданы и рассмотрены в Стройтехнорм!



Скачать:
Проект СП «Улицы населенных пунктов» (1-ая редакция)
Пояснительная записка (1-ая редакция)
road443 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Августа 2020
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  cтаж: 14 лет Belarus

 
 
п.5.2.8 - указаны максимальные уклоны,  почему-то не регламентированы минимальные, от них в большей части зависит водоотвод, особенно при загородном профиле.
П.5.6.5  Ближайшая грань павильона должна быть удалена от бортового камня проезжей части остановочной площадки не менее чем на 3 м, а в стесненных условиях — не менее чем на 2 м.   Часто возникает вопрос , что считать ближайшей гранью : стойку или козырек если он выступает.
п.10 Внутриплощадочные (не магистральные) инженерные сети размещают вне границ улиц (красных линий).    А если нет линии регулирования застройки и  граница красной линии является линией застройки, то где их вести .
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  02 Сентября 2020
Репутация: 5  [+] , сообщений: 83 ,  Belarus

 
 
Для рассмотрения на площадке "проект бай". Интересно узнать мнения проектировщиков...
*   и замечания по СН.docx (20.19 Кб - загружено 45 раз.)
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Октября 2020
Репутация: 11  [+] , сообщений: 126 ,  ГАП, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
п.5.7.4 второй абзац: Высота бортовых камней в пределах территории автостоянок и парковок не
должна превышать 0,15 м. - Т.е. исходя из предложения борт может быть в ноль с прилегающей территорией. Считаю должна быть и минимальная высота для разграничения пешеходной части и парковки, допустим 0,05 м.
Anchovy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Октября 2020
Репутация: 33  [+] , сообщений: 190 ,  Инженер, cтаж: 19 лет Belarus

 
 
Цитата andrew23:
Для рассмотрения на площадке "проект бай". Интересно узнать мнения проектировщиков...
Напоролась в сети на то, что существует вот такой документ "Методические рекомендации по проектированию велодорожек в населенных пунктах".
Любопытно, а они в этих новых СП учитывают данную методичку? или снова два НПА будут идти вразрез друг с другом.
Может быть кто-то уже смотрел их и сравнивал?
*   рекомендации по проектированию велодорожек в населенных пунктах.PDF (724.61 Кб - загружено 9 раз.)
Anchovy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Октября 2020
Репутация: 33  [+] , сообщений: 190 ,  Инженер, cтаж: 19 лет Belarus

 
 
Смотрю, что есть вот такое предложение: http://proekt.by/obshie_voprosi_byuro_gipov-b58.0/obrazcovopokazatelnie_predlozheniya_po_proektu_sp_laquoulici_naselennih_punktovraquo-t63680.0.html#quickreply
Цитата Админ:
28. В п.7.11 заменить значение «1,5м» на  «1,2м».
(Обоснование - экономически необоснованно будет выполнять земполотно на глубину 1,5м из непучинистых грунтов (преимущественно это песчаный грунт) в районах, где глубина промерзания песков не превышает 1,2м, и будет всеми способами использоваться второй вариант по СН - устройство морозозащитных слоев с учетом требований ТКП 45-3.03-3, что является скорее вспомогательным (второстепенным) решением по конструированию земполотна и не всегда в полном объеме защищает от морозного пучения).
Но это вряд ли изменят. Так как существует принятое определение рабочего слоя: Верхняя часть земляного полотна, расположенная в пределах от низа дорожной одежды до глубины 1,5 м от поверхности покрытия.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 836 ,  Belarus

 
 
Отсюда
Цитировать
На основе анализа белорусского и зарубежного опыта проектирования велосипедной инфраструктуры в населенных пунктах, предлагается:

Общий объем «замечаний и предложений» МВО по проекту СП составляет 99 листов, в т.ч. 4 Приложения (схемы). Ознакомится с предложениями можно по ссылке ниже.
При этом объем проекта СП составляет 74 листа.
И «замечания и предложения» касаются далеко не только велодорожек…
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  01 Декабря 2020
Репутация: 288  [+] , сообщений: 8 629 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 15 лет Belarus

 
 
ОТПРАВЛЕНО В СТН по через Интернет-приемную и на емейл продублировано: 2@stn.by

Уважаемые разработчики!

Просим рассмотреть замечания и предложения по проекту СП «Улицы населенных пунктов» от лица нашей компании(ООО "ПрофЭлектроПроект") предоставленные пользователями www.Proekt.by - Интернет форума проектировщиков и строителей:

1) п.5.2.8 - указаны максимальные уклоны,  почему-то не регламентированы минимальные, от них в большей части зависит водоотвод, особенно при загородном профиле.

2) П.5.6.5  Ближайшая грань павильона должна быть удалена от бортового камня проезжей части остановочной площадки не менее чем на 3 м, а в стесненных условиях — не менее чем на 2 м.   Часто возникает вопрос , что считать ближайшей гранью : стойку или козырек если он выступает.

3) п.10 Внутриплощадочные (не магистральные) инженерные сети размещают вне границ улиц (красных линий).    А если нет линии регулирования застройки и  граница красной линии является линией застройки, то где их вести .

4) п.5.7.4 второй абзац: Высота бортовых камней в пределах территории автостоянок и парковок не
должна превышать 0,15 м. - Т.е. исходя из предложения борт может быть в ноль с прилегающей территорией. Считаю должна быть и минимальная высота для разграничения пешеходной части и парковки, допустим 0,05 м.

5) Отдельным файлом прикрепляю word файл с дополнительным списком замечаний и предложений.

С Уважением, Полещук Владимир Александрович - директор ООО "ПрофЭлектроПроект" (Минский р-н, аг.Щомыслица, ул.Кирюникова, д.6, УНП 690566787, моб.тел. 80447174585, email: t1770627@ya.ru)
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 3883 тем):
Подработки и вакансии (всего 26):
Новый
В декабре вводятся в действие следующие нормативы.
С 07.12 - СП Тепловая изоляция зданий и сооружений и СП Тепловая изоляция зданий и сооружений, 22.12 - СН Полы, 29.12 - СН Обеспечение техническо...>>
МАиС о выдаваемых им разъяснениях.
Письмом от 16.11.2020 № 02-2-05/14211 МАиС информирует, что разъяснения по применению НПА и ТНПА, выданных в рамках рассмотрения писем (запросов, обращений)...>>
С 2021 года в РФ: ГОСТ Р 21.101-2020 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации
Настоящий стандарт устанавливает основные требования к проектной и рабочей документации для строительства объектов различного назначения....>>
Разъяснения МАиС по капремонтам с модернизацией.
Для тех кто занимается капитальным ремонтом зданий с применением норм декрета №7, но в задании на проектировани...>>
Делимся опытом проектирования на зарубеж.
Утверждены Инструкции о порядке осуществления авторского и тех. надзора. А ТКП отменен?
Создание профсоюза Архитекторов, инженеров и строителей.
Сегментная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® для трубопроводов. Альбом тех. решений.
Снос зданий в РБ - правильное оформление и состав документации.
Выкладываем письма разъяснения облегчающие работу проектировщикам. Обновлено 16.11.20.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 149, всего 58541(+28) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация