Вакансии на Proekt.by:
ОВиК, ВК, ЭС, ООС, ИТМ ГО, СМ: ❗ Вакансии в штат и для АТТЕСТАЦИИ
Все разделы: Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ВК,КР: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ и в ШТАТ
Все разделы: 🔥Вакансии УП «БЕЛКОММУНПРОЕКТ»
КР,ТМ,ВК,ТС,ООС: Вакансии ООО «НОВИТЕРБЕЛ»
ОВиК, ВК, ЭС, ООС, ИТМ ГО, СМ: Вакансии в штат и для АТТЕСТАЦИИ
ОВ, ГИП: 🔥 Вакансии частного предприятия «ВентПроект»
Все разделы: Вакансии ООО «ИМО»
ЭОМ,ОВ: Вакансии ОДО «Комбилдинг»
КР: Вакансии технадзора и руководителя проекта ООО "АЭДИ"
ЭС,ВК,ГП,КР: Вакансии филиала «Водоканалстройпроект»
ВК,ВиК,ТС,ЭС: Вакансии ООО «ГруппАртМонтаж»
СС,ГИП: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) / Амортизационные отчисления в локальных сметах  

 
ksuniy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Июля 2013
Репутация: 7  [+] , сообщений: 108 ,  сметчик, Belarus

 
Как взять амортизационные отчисления на стоимость материала (металлорукав РЗ-Ц-Х-20, июнь) для временного радио, на период строительства .
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  25 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 258 ,  Belarus

 
Цитата Black:
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
наверное, вам надо на форум бухгалтеров выходить
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Для включения в акты выполненных работ я имел ввиду. База 2006г. расписана в методических указаниях по определению затрат по использованию индустриальных опалубочных систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ (в ред. приказа МАиС №48 от 27.12.2013г.)
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 258 ,  Belarus

 
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Цитата Светлая:
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Это если я разрабатываю собственную расценку в новой базе то оборачиваемость опалубки читай расход можно определить по этому приказу, но не стоимость.
В базе 2006: Стоимость опалубки (отдельных конструктивных элементов) в базисных ценах рассчитывается путем деления текущей стоимости на индекс цен производителей промышленной продукции по соответствующим "видам экономической деятельности" по отношению к декабрю 2005 года по кодам:
20 301 "Производство столярных изделий" (деревянная опалубка для бетонных строительных работ);
28 111 "Производство строительных металлоконструкций" (стальные детали опалубочных систем);
20 200 "Производство шпона, фанеры, плит и панелей" (фанерная часть опалубочных систем).
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 258 ,  Belarus

 
Цитата Black:
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
ставите текущую цену на амортизацию в расчетный период сметы
они войдет в расчет цены
потом, естественно, при процентовании она будет умножаться на прогноз за отчетный месяц
Koszt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  14 Октября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 58 ,  главный специалист, Belarus

 
Коллеги, как  посчитать амортизацию водоналивных блоков в смете в текущих ценах?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  14 Октября 2014
Репутация: 2845  [+] , сообщений: 15 258 ,  Belarus

 
нашла методичку Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.12.2012 № 36 "Об утверждении Методических рекомендаций"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на сентябрь 2013 года

< Главная страница
Рассмотрев предложения Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерстве экономики Республики Беларусь (протокол от 23 ноября 2012 г. N 12), Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.;

Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Министр А.И.Ничкасов
                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление Министерства
                                                архитектуры и строительства
                                                Республики Беларусь
                                                от 18 декабря 2012 г. N 36
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.

     2.  В  ресурсно-сметных  нормах  на  установку  ТСОДД  затраты  по  их
использованию   (N )  не   учтены  и  включаются   дополнительно  в  статью
                  з

"Материалы" с учетом оборачиваемости по формуле:

                                С x F x n
                                         э
                           N  = ----------, руб.,
                            з       n
                                     н

где: С - стоимость единицы ТСОДД в базисных ценах на 1 января 2006 г., руб.
     Стоимость единицы ТСОДД определяется по цене организации-производителя
или  поставщика  на территории Республики Беларусь с приведением в базисный
уровень  цен  путем применения соответствующих индексов изменения стоимости
по  укрупненным  группам материалов или индексов материалов-представителей,
аналогичных по назначению и близких по техническим характеристикам;
     F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
     n  - продолжительность  эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
      э

срок  строительства  объекта  (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный  проектной  документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
     n  -  нормативный  срок  службы  ТСОДД в соответствии  с приложением к
      н

настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные расходы по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются на основании Сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства автомобильным и железнодорожным транспортом (РСН 8.06.106-2007), утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364, и расстояния по зонам строительства:

- для городского строительства - на 20 км;

- для строительства в сельской местности - на 60 км;

- для строительства объектов в г. Минске - на 30 км.

Заготовительно-складские расходы начисляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Методических указаний по применению ресурсно-сметных норм (РСН 8.01.104-2007), утвержденных приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364.

Дополнительно рассчитывается поправка, учитывающая дополнительные транспортные затраты при перевозке материалов на расстояние сверх учтенного в сметных ценах, в размере 3,5% от затрат по использованию ТСОДД.

4. При расчетах за выполненные работы стоимость затрат по использованию ТСОДД в текущем уровне цен включается в акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ в соответствии со сметной документацией.

При расчете затрат по использованию ТСОДД по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене организации-производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.

Транспортные затраты в текущем уровне цен определяются путем применения к их базисной стоимости индекса изменения стоимости на грузовые перевозки автомобильным транспортом республиканского сообщения.

Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения
на автомобильных дорогах
общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
и составлении сметной документации
в ценах на 1 января 2006 г.
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

------+----------------------------------+----------------------------
¦     ¦                                  ¦    Сроки эксплуатации, лет     ¦
¦     ¦                                  +---------------+----------------+
¦  N  ¦      Наименование временных      ¦ Интенсивность ¦ Интенсивность  ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации  ¦   движения    ¦    движения    ¦
¦     ¦        дорожного движения        ¦  транспорта   ¦   транспорта   ¦
¦     ¦                                  ¦  менее 3000   ¦   более 3000   ¦
¦     ¦                                  ¦   авт./сут    ¦    авт./сут    ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦  1  ¦                2                 ¦       3       ¦       4        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1    ¦                 Дорожные ограждения первой группы                 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.1  ¦Блоки разделительные дорожные,    ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦заполняемые водой (пластиковые,   ¦               ¦                ¦
¦     ¦металлические)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.2  ¦Буфера дорожные удерживающего     ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦типа                              ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2    ¦                 Дорожные ограждения второй группы                 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.1  ¦Сетчатые ограждения               ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(металлические)                   ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.2  ¦Перильные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.3  ¦Панельные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.4  ¦Панельно-стоечные ограждения      ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(деревянные)                      ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.5  ¦Стоечные ограждения (деревянные)  ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3    ¦                      Направляющие устройства                      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1  ¦Сигнальные столбики (деревянные,  ¦       1       ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассовые)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2  ¦Сигнальные столбики металлические ¦       3       ¦       3        ¦
¦     ¦со световозвращающей пленкой      ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3  ¦Направляющие устройства из        ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассы или резины (столбик    ¦               ¦                ¦
¦     ¦ограничительный, сигнальный       ¦               ¦                ¦
¦     ¦конус, "сержант", вехи)           ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.4  ¦Сепараторы дорожные               ¦       2       ¦       1        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.5  ¦Маркеры световозвращающие типа    ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦"кошачий глаз"                    ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.6  ¦Светосигнальные приборы           ¦       2       ¦       1        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.7  ¦Световые панно (на автомобиле,    ¦       3       ¦       3        ¦
¦     ¦прицепе или переносное)           ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.8  ¦Искусственные неровности типа     ¦       2       ¦       2        ¦
¦     ¦"спящий полицейский"              ¦               ¦                ¦
¦     ¦(металлические, резиновые,        ¦               ¦                ¦
¦     ¦пластмассовые)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4    ¦                          Дорожные знаки                           ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1  ¦Дорожные знаки индивидуального    ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦проектирования временные          ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2  ¦Прочие временные дорожные знаки   ¦       3       ¦       2        ¦
¦-----+----------------------------------+---------------+-----------------

                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление Министерства
                                                архитектуры и строительства
                                                Республики Беларусь
                                                от 18 декабря 2012 г. N 36
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И УЛИЦАХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ НОРМАТИВОВ РАСХОДА РЕСУРСОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.

     2.  В сметных нормах на  установку ТСОДД  затраты по их  использованию
(N )  не учтены  и  включаются дополнительно  в статью "Материалы" с учетом
  з

оборачиваемости по формуле:

                                С x F x n
                                         э
                           N  = ----------, руб.,
                            з       n
                                     н

где:  С - стоимость единицы ТСОДД в ценах на дату начала разработки сметной
документации, руб.
     Стоимость   единицы  ТСОДД  определяется  по  цене  производителя  или
поставщика на территории Республики Беларусь;
     F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
     n  - продолжительность  эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
      э

срок  строительства  объекта  (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный  проектной  документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
     n  -  нормативный  срок  службы  ТСОДД в  соответствии с приложением к
      н

настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные затраты, включая заготовительно-складские расходы, по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются от стоимости затрат по их использованию по процентной норме по трем зонам строительства:

- по объектам городского строительства - 9,5%;

- по объектам строительства в сельской местности - 13,5%;

- по объектам строительства в г. Минске - 8,9%.

4. При расчетах за выполненные работы на объектах строительства стоимость затрат по использованию ТСОДД определяется по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций.

Стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.

Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения на автомобильных
дорогах общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
на основании нормативов расхода
ресурсов в натуральном выражении
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

------+---------------------------------+-----------------------------
¦     ¦                                 ¦     Сроки эксплуатации, лет     ¦
¦     ¦                                 +----------------+----------------+
¦  N  ¦     Наименование временных      ¦ Интенсивность  ¦ Интенсивность  ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации ¦    движения    ¦    движения    ¦
¦     ¦       дорожного движения        ¦   транспорта   ¦   транспорта   ¦
¦     ¦                                 ¦   менее 3000   ¦   более 3000   ¦
¦     ¦                                 ¦    авт./сут    ¦    авт./сут    ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦  1  ¦                2                ¦       3        ¦       4        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1    ¦                 Дорожные ограждения первой группы                 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.1  ¦Блоки разделительные дорожные,   ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦заполняемые водой (пластиковые,  ¦                ¦                ¦
¦     ¦металлические)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.2  ¦Буфера дорожные удерживающего    ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦типа                             ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2    ¦                 Дорожные ограждения второй группы                 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.1  ¦Сетчатые ограждения              ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(металлические)                  ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.2  ¦Перильные ограждения (деревянные)¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.3  ¦Панельные ограждения (деревянные)¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.4  ¦Панельно-стоечные ограждения     ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(деревянные)                     ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.5  ¦Стоечные ограждения (деревянные) ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3    ¦                      Направляющие устройства                      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.1  ¦Сигнальные столбики (деревянные, ¦       1        ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассовые)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.2  ¦Сигнальные столбики металлические¦       3        ¦       3        ¦
¦     ¦со световозвращающей пленкой     ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.3  ¦Направляющие устройства из       ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассы или резины (столбик   ¦                ¦                ¦
¦     ¦ограничительный, сигнальный      ¦                ¦                ¦
¦     ¦конус, "сержант", вехи)          ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.4  ¦Сепараторы дорожные              ¦       2        ¦       1        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.5  ¦Маркеры световозвращающие типа   ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦"кошачий глаз"                   ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.6  ¦Светосигнальные приборы          ¦       2        ¦       1        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.7  ¦Световые панно (на автомобиле,   ¦       3        ¦       3        ¦
¦     ¦прицепе или переносное)          ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.8  ¦Искусственные неровности типа    ¦       2        ¦       2        ¦
¦     ¦"спящий полицейский"             ¦                ¦                ¦
¦     ¦(металлические, резиновые,       ¦                ¦                ¦
¦     ¦пластмассовые)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4    ¦                          Дорожные знаки                           ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.1  ¦Дорожные знаки индивидуального   ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦проектирования временные         ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.2  ¦Прочие временные дорожные знаки  ¦       3        ¦       2        ¦
¦-----+---------------------------------+----------------+-----------------
оксана444 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  25 Апреля 2022
Репутация: 9  [+] , сообщений: 221 ,  Инженер по проектно-сметной работе, Belarus

 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  26 Апреля 2022
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
оксана444 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  28 Апреля 2022
Репутация: 9  [+] , сообщений: 221 ,  Инженер по проектно-сметной работе, Belarus

 
Цитата оля:
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
спасибо +
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Апреля 2022
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Добавлю, что оборачиваемость по проекту - в смысле максимальная. Т.е. смонтировали и демонтировали 1раз, максимальная для данного материала 10раз, значит в смете учтете 0,10 к этому материалу.
Обратите внимание:  
⚠️Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в  уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о  подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.

 Страницы: [1]   

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) (в разделе 168 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...

«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Как обеспечить защиту электродвигателя?

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...

В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 73, всего 37059(+15) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация