Вакансии на Proekt.by:
ОВиК, ВК, ЭС, ООС, ИТМ ГО, СМ:
❗ Вакансии в штат и для АТТЕСТАЦИИ
Все разделы:
Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ВК,КР:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ и в ШТАТ
Все разделы:
🔥Вакансии УП «БЕЛКОММУНПРОЕКТ»
КР,ТМ,ВК,ТС,ООС:
Вакансии ООО «НОВИТЕРБЕЛ»
ОВиК, ВК, ЭС, ООС, ИТМ ГО, СМ:
Вакансии в штат и для АТТЕСТАЦИИ
ОВ, ГИП:
🔥 Вакансии частного предприятия «ВентПроект»
Все разделы:
Вакансии ООО «ИМО»
ЭОМ,ОВ:
Вакансии ОДО «Комбилдинг»
КР:
Вакансии технадзора и руководителя проекта ООО "АЭДИ"
ЭС,ВК,ГП,КР:
Вакансии филиала «Водоканалстройпроект»
ВК,ВиК,ТС,ЭС:
Вакансии ООО «ГруппАртМонтаж»
СС,ГИП:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
/ Амортизационные отчисления в локальных сметах
ksuniy
11 Июля 2013
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
108
, сметчик,
Как взять амортизационные отчисления на стоимость материала (металлорукав РЗ-Ц-Х-20, июнь) для временного радио, на период строительства .
Black
25 Апреля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
,
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
Светлая
26 Апреля 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 258
,
Цитата Black:
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
наверное, вам надо на форум бухгалтеров выходить
Black
26 Апреля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
,
Для включения в акты выполненных работ я имел ввиду. База 2006г. расписана в методических указаниях по определению затрат по использованию индустриальных опалубочных систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ (в ред. приказа МАиС №48 от 27.12.2013г.)
Светлая
26 Апреля 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 258
,
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Black
26 Апреля 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
,
Цитата Светлая:
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Это если я разрабатываю собственную расценку в новой базе то оборачиваемость опалубки читай расход можно определить по этому приказу, но не стоимость.
В базе 2006: Стоимость опалубки (отдельных конструктивных элементов) в базисных ценах рассчитывается путем деления текущей стоимости на индекс цен производителей промышленной продукции по соответствующим "видам экономической деятельности" по отношению к декабрю 2005 года по кодам:
20 301 "Производство столярных изделий" (деревянная опалубка для бетонных строительных работ);
28 111 "Производство строительных металлоконструкций" (стальные детали опалубочных систем);
20 200 "Производство шпона, фанеры, плит и панелей" (фанерная часть опалубочных систем).
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
Светлая
26 Апреля 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 258
,
Цитата Black:
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
ставите текущую цену на амортизацию в расчетный период сметы
они войдет в расчет цены
потом, естественно, при процентовании она будет умножаться на прогноз за отчетный месяц
Koszt
14 Октября 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
58
, главный специалист,
Коллеги, как посчитать амортизацию водоналивных блоков в смете в текущих ценах?
Светлая
14 Октября 2014
Репутация:
2845
[+]
,
сообщений:
15 258
,
нашла методичку Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.12.2012 № 36 "Об утверждении Методических рекомендаций"
Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на сентябрь 2013 года
< Главная страница
Рассмотрев предложения Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерстве экономики Республики Беларусь (протокол от 23 ноября 2012 г. N 12), Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.;
Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Министр А.И.Ничкасов
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Министерства
архитектуры и строительства
Республики Беларусь
от 18 декабря 2012 г. N 36
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.
2. В ресурсно-сметных нормах на установку ТСОДД затраты по их
использованию (N ) не учтены и включаются дополнительно в статью
з
"Материалы" с учетом оборачиваемости по формуле:
С x F x n
э
N = ----------, руб.,
з n
н
где: С - стоимость единицы ТСОДД в базисных ценах на 1 января 2006 г., руб.
Стоимость единицы ТСОДД определяется по цене организации-производителя
или поставщика на территории Республики Беларусь с приведением в базисный
уровень цен путем применения соответствующих индексов изменения стоимости
по укрупненным группам материалов или индексов материалов-представителей,
аналогичных по назначению и близких по техническим характеристикам;
F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
n - продолжительность эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
э
срок строительства объекта (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный проектной документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
n - нормативный срок службы ТСОДД в соответствии с приложением к
н
настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные расходы по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются на основании Сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства автомобильным и железнодорожным транспортом (РСН 8.06.106-2007), утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364, и расстояния по зонам строительства:
- для городского строительства - на 20 км;
- для строительства в сельской местности - на 60 км;
- для строительства объектов в г. Минске - на 30 км.
Заготовительно-складские расходы начисляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Методических указаний по применению ресурсно-сметных норм (РСН 8.01.104-2007), утвержденных приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364.
Дополнительно рассчитывается поправка, учитывающая дополнительные транспортные затраты при перевозке материалов на расстояние сверх учтенного в сметных ценах, в размере 3,5% от затрат по использованию ТСОДД.
4. При расчетах за выполненные работы стоимость затрат по использованию ТСОДД в текущем уровне цен включается в акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ в соответствии со сметной документацией.
При расчете затрат по использованию ТСОДД по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене организации-производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.
Транспортные затраты в текущем уровне цен определяются путем применения к их базисной стоимости индекса изменения стоимости на грузовые перевозки автомобильным транспортом республиканского сообщения.
Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения
на автомобильных дорогах
общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
и составлении сметной документации
в ценах на 1 января 2006 г.
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------+----------------------------------+----------------------------
¦ ¦ ¦ Сроки эксплуатации, лет ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+
¦ N ¦ Наименование временных ¦ Интенсивность ¦ Интенсивность ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации ¦ движения ¦ движения ¦
¦ ¦ дорожного движения ¦ транспорта ¦ транспорта ¦
¦ ¦ ¦ менее 3000 ¦ более 3000 ¦
¦ ¦ ¦ авт./сут ¦ авт./сут ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1 ¦ Дорожные ограждения первой группы ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.1 ¦Блоки разделительные дорожные, ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦заполняемые водой (пластиковые, ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлические) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.2 ¦Буфера дорожные удерживающего ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦типа ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2 ¦ Дорожные ограждения второй группы ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.1 ¦Сетчатые ограждения ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦(металлические) ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.2 ¦Перильные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.3 ¦Панельные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.4 ¦Панельно-стоечные ограждения ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦(деревянные) ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.5 ¦Стоечные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3 ¦ Направляющие устройства ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1 ¦Сигнальные столбики (деревянные, ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦пластмассовые) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2 ¦Сигнальные столбики металлические ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦со световозвращающей пленкой ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3 ¦Направляющие устройства из ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦пластмассы или резины (столбик ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничительный, сигнальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦конус, "сержант", вехи) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.4 ¦Сепараторы дорожные ¦ 2 ¦ 1 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.5 ¦Маркеры световозвращающие типа ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦"кошачий глаз" ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.6 ¦Светосигнальные приборы ¦ 2 ¦ 1 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.7 ¦Световые панно (на автомобиле, ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦прицепе или переносное) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.8 ¦Искусственные неровности типа ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦"спящий полицейский" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(металлические, резиновые, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластмассовые) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4 ¦ Дорожные знаки ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1 ¦Дорожные знаки индивидуального ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦проектирования временные ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2 ¦Прочие временные дорожные знаки ¦ 3 ¦ 2 ¦
¦-----+----------------------------------+---------------+-----------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Министерства
архитектуры и строительства
Республики Беларусь
от 18 декабря 2012 г. N 36
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И УЛИЦАХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ НОРМАТИВОВ РАСХОДА РЕСУРСОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.
2. В сметных нормах на установку ТСОДД затраты по их использованию
(N ) не учтены и включаются дополнительно в статью "Материалы" с учетом
з
оборачиваемости по формуле:
С x F x n
э
N = ----------, руб.,
з n
н
где: С - стоимость единицы ТСОДД в ценах на дату начала разработки сметной
документации, руб.
Стоимость единицы ТСОДД определяется по цене производителя или
поставщика на территории Республики Беларусь;
F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
n - продолжительность эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
э
срок строительства объекта (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный проектной документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
n - нормативный срок службы ТСОДД в соответствии с приложением к
н
настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные затраты, включая заготовительно-складские расходы, по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются от стоимости затрат по их использованию по процентной норме по трем зонам строительства:
- по объектам городского строительства - 9,5%;
- по объектам строительства в сельской местности - 13,5%;
- по объектам строительства в г. Минске - 8,9%.
4. При расчетах за выполненные работы на объектах строительства стоимость затрат по использованию ТСОДД определяется по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.
Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения на автомобильных
дорогах общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
на основании нормативов расхода
ресурсов в натуральном выражении
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------+---------------------------------+-----------------------------
¦ ¦ ¦ Сроки эксплуатации, лет ¦
¦ ¦ +----------------+----------------+
¦ N ¦ Наименование временных ¦ Интенсивность ¦ Интенсивность ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации ¦ движения ¦ движения ¦
¦ ¦ дорожного движения ¦ транспорта ¦ транспорта ¦
¦ ¦ ¦ менее 3000 ¦ более 3000 ¦
¦ ¦ ¦ авт./сут ¦ авт./сут ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1 ¦ Дорожные ограждения первой группы ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.1 ¦Блоки разделительные дорожные, ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦заполняемые водой (пластиковые, ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлические) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.2 ¦Буфера дорожные удерживающего ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦типа ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2 ¦ Дорожные ограждения второй группы ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.1 ¦Сетчатые ограждения ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦(металлические) ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.2 ¦Перильные ограждения (деревянные)¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.3 ¦Панельные ограждения (деревянные)¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.4 ¦Панельно-стоечные ограждения ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦(деревянные) ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.5 ¦Стоечные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦ ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3 ¦ Направляющие устройства ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.1 ¦Сигнальные столбики (деревянные, ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦пластмассовые) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.2 ¦Сигнальные столбики металлические¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦со световозвращающей пленкой ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.3 ¦Направляющие устройства из ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦пластмассы или резины (столбик ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничительный, сигнальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦конус, "сержант", вехи) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.4 ¦Сепараторы дорожные ¦ 2 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.5 ¦Маркеры световозвращающие типа ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦"кошачий глаз" ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.6 ¦Светосигнальные приборы ¦ 2 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.7 ¦Световые панно (на автомобиле, ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦прицепе или переносное) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.8 ¦Искусственные неровности типа ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦"спящий полицейский" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(металлические, резиновые, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластмассовые) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4 ¦ Дорожные знаки ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.1 ¦Дорожные знаки индивидуального ¦ Полный период ¦ Полный период ¦
¦ ¦проектирования временные ¦ производства ¦ производства ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.2 ¦Прочие временные дорожные знаки ¦ 3 ¦ 2 ¦
¦-----+---------------------------------+----------------+-----------------
оксана444
25 Апреля 2022
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
221
, Инженер по проектно-сметной работе,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
оля
26 Апреля 2022
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
оксана444
28 Апреля 2022
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
221
, Инженер по проектно-сметной работе,
Цитата оля:
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
спасибо +
оля
28 Апреля 2022
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Добавлю, что оборачиваемость по проекту - в смысле максимальная. Т.е. смонтировали и демонтировали 1раз, максимальная для данного материала 10раз, значит в смете учтете 0,10 к этому материалу.
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) (в разделе 168 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Семинар от БСЦ по Строительному Кодексу РБ.
Разработчик стройкодекса совместно с РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает на семинар/вебинар: «Кодекс РБ об архитектурной, градостроительной и...
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
Загружается...