cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) / Амортизационные отчисления в локальных сметах  

 
ksuniy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Июля 2013
Репутация: 7  [+] , сообщений: 108 ,  сметчик, Belarus

 
Как взять амортизационные отчисления на стоимость материала (металлорукав РЗ-Ц-Х-20, июнь) для временного радио, на период строительства .
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  25 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2878  [+] , сообщений: 15 534 ,  Belarus

 
Цитата Black:
Подскажите как правильно производить расчет амортизации опалубки, нигде ничего не нашел(
наверное, вам надо на форум бухгалтеров выходить
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Для включения в акты выполненных работ я имел ввиду. База 2006г. расписана в методических указаниях по определению затрат по использованию индустриальных опалубочных систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ (в ред. приказа МАиС №48 от 27.12.2013г.)
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2878  [+] , сообщений: 15 534 ,  Belarus

 
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Black ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Апреля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
Цитата Светлая:
Из мед. рекомендаций:
При разработке НРР на работы с использованием многократно используемой
опалубки и временных устройств и деталей из лесоматериалов, при отсутствии исходных
данных по оборачиваемости, как правило, принимается число оборотов по проекту или
усредненное (шестикратное) число оборотов, основанное на норме возврата от временных
зданий и сооружений в размере 15% от их стоимости. Расход лесоматериалов для
включения в норму при шестикратной оборачиваемости определяется умножением
количества материалов на первоначальное устройство на коэффициент 1,1, учитывающий
усредненную норму трудноустранимых потерь, и на коэффициент 0,3, учитывающий
дополнительный расход материала на ремонт и восстановление после каждого оборота.
При другом числе оборотов расчет нормативного расхода ведется с учетом коэффициента
1,1 и поправочного коэффициента «К», учитывающего расход материалов на ремонт
временных устройств после каждого оборота в зависимости от общего числа оборотов,
установленного проектом, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим
рекомендациям.
При этом, расход материалов рассчитывается по формуле:
Nр = Ntх1,1 х К,
где Nр - норма расхода материалов на измеритель НРР;
Nt - норма расхода материалов на первоначальное устройство по проектным
данным;
1,1 - коэффициент трудноустранимых потерь и отходов;
К - поправочный коэффициент к расходу, принимаемый в зависимости от числа
оборотов согласно таблице 1 приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе строительства расход многократно используемых материалов уточняется по
данным фактического учета оборачиваемости на объекте, подписанным заказчиком,
подрядчиком и проектной организацией.
Расход ресурсов при использовании многократно-оборачиваемых опалубочных
систем выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению
затрат по использованию индустриальных многократно-оборачиваемых опалубочных
систем для включения их в локальные сметы и акты приемки выполненных работ,
утвержденными приказом Минстройархитектуры от 16.01.2008 г. № 10.
Это если я разрабатываю собственную расценку в новой базе то оборачиваемость опалубки читай расход можно определить по этому приказу, но не стоимость.
В базе 2006: Стоимость опалубки (отдельных конструктивных элементов) в базисных ценах рассчитывается путем деления текущей стоимости на индекс цен производителей промышленной продукции по соответствующим "видам экономической деятельности" по отношению к декабрю 2005 года по кодам:
20 301 "Производство столярных изделий" (деревянная опалубка для бетонных строительных работ);
28 111 "Производство строительных металлоконструкций" (стальные детали опалубочных систем);
20 200 "Производство шпона, фанеры, плит и панелей" (фанерная часть опалубочных систем).
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  26 Апреля 2014
Репутация: 2878  [+] , сообщений: 15 534 ,  Belarus

 
Цитата Black:
А как быть с НРР не понятно, делить/умножать на прогнозный индекс???
ставите текущую цену на амортизацию в расчетный период сметы
они войдет в расчет цены
потом, естественно, при процентовании она будет умножаться на прогноз за отчетный месяц
Koszt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  14 Октября 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 58 ,  главный специалист, Belarus

 
Коллеги, как  посчитать амортизацию водоналивных блоков в смете в текущих ценах?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Moderator - ИнжЭкон  14 Октября 2014
Репутация: 2878  [+] , сообщений: 15 534 ,  Belarus

 
нашла методичку Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.12.2012 № 36 "Об утверждении Методических рекомендаций"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на сентябрь 2013 года

< Главная страница
Рассмотрев предложения Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь и Министерстве экономики Республики Беларусь (протокол от 23 ноября 2012 г. N 12), Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.;

Методические рекомендации по определению затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улицах городов и населенных пунктов при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Министр А.И.Ничкасов
                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление Министерства
                                                архитектуры и строительства
                                                Республики Беларусь
                                                от 18 декабря 2012 г. N 36
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства и составлении сметной документации в ценах на 1 января 2006 г.

     2.  В  ресурсно-сметных  нормах  на  установку  ТСОДД  затраты  по  их
использованию   (N )  не   учтены  и  включаются   дополнительно  в  статью
                  з

"Материалы" с учетом оборачиваемости по формуле:

                                С x F x n
                                         э
                           N  = ----------, руб.,
                            з       n
                                     н

где: С - стоимость единицы ТСОДД в базисных ценах на 1 января 2006 г., руб.
     Стоимость единицы ТСОДД определяется по цене организации-производителя
или  поставщика  на территории Республики Беларусь с приведением в базисный
уровень  цен  путем применения соответствующих индексов изменения стоимости
по  укрупненным  группам материалов или индексов материалов-представителей,
аналогичных по назначению и близких по техническим характеристикам;
     F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
     n  - продолжительность  эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
      э

срок  строительства  объекта  (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный  проектной  документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
     n  -  нормативный  срок  службы  ТСОДД в соответствии  с приложением к
      н

настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные расходы по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются на основании Сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства автомобильным и железнодорожным транспортом (РСН 8.06.106-2007), утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364, и расстояния по зонам строительства:

- для городского строительства - на 20 км;

- для строительства в сельской местности - на 60 км;

- для строительства объектов в г. Минске - на 30 км.

Заготовительно-складские расходы начисляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Методических указаний по применению ресурсно-сметных норм (РСН 8.01.104-2007), утвержденных приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. N 364.

Дополнительно рассчитывается поправка, учитывающая дополнительные транспортные затраты при перевозке материалов на расстояние сверх учтенного в сметных ценах, в размере 3,5% от затрат по использованию ТСОДД.

4. При расчетах за выполненные работы стоимость затрат по использованию ТСОДД в текущем уровне цен включается в акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ в соответствии со сметной документацией.

При расчете затрат по использованию ТСОДД по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене организации-производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.

Транспортные затраты в текущем уровне цен определяются путем применения к их базисной стоимости индекса изменения стоимости на грузовые перевозки автомобильным транспортом республиканского сообщения.

Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения
на автомобильных дорогах
общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
и составлении сметной документации
в ценах на 1 января 2006 г.
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

------+----------------------------------+----------------------------
¦     ¦                                  ¦    Сроки эксплуатации, лет     ¦
¦     ¦                                  +---------------+----------------+
¦  N  ¦      Наименование временных      ¦ Интенсивность ¦ Интенсивность  ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации  ¦   движения    ¦    движения    ¦
¦     ¦        дорожного движения        ¦  транспорта   ¦   транспорта   ¦
¦     ¦                                  ¦  менее 3000   ¦   более 3000   ¦
¦     ¦                                  ¦   авт./сут    ¦    авт./сут    ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦  1  ¦                2                 ¦       3       ¦       4        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1    ¦                 Дорожные ограждения первой группы                 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.1  ¦Блоки разделительные дорожные,    ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦заполняемые водой (пластиковые,   ¦               ¦                ¦
¦     ¦металлические)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦1.2  ¦Буфера дорожные удерживающего     ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦типа                              ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2    ¦                 Дорожные ограждения второй группы                 ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.1  ¦Сетчатые ограждения               ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(металлические)                   ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.2  ¦Перильные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.3  ¦Панельные ограждения (деревянные) ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.4  ¦Панельно-стоечные ограждения      ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(деревянные)                      ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦2.5  ¦Стоечные ограждения (деревянные)  ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                  ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3    ¦                      Направляющие устройства                      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1  ¦Сигнальные столбики (деревянные,  ¦       1       ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассовые)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2  ¦Сигнальные столбики металлические ¦       3       ¦       3        ¦
¦     ¦со световозвращающей пленкой      ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3  ¦Направляющие устройства из        ¦       2       ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассы или резины (столбик    ¦               ¦                ¦
¦     ¦ограничительный, сигнальный       ¦               ¦                ¦
¦     ¦конус, "сержант", вехи)           ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.4  ¦Сепараторы дорожные               ¦       2       ¦       1        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.5  ¦Маркеры световозвращающие типа    ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦"кошачий глаз"                    ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.6  ¦Светосигнальные приборы           ¦       2       ¦       1        ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.7  ¦Световые панно (на автомобиле,    ¦       3       ¦       3        ¦
¦     ¦прицепе или переносное)           ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦3.8  ¦Искусственные неровности типа     ¦       2       ¦       2        ¦
¦     ¦"спящий полицейский"              ¦               ¦                ¦
¦     ¦(металлические, резиновые,        ¦               ¦                ¦
¦     ¦пластмассовые)                    ¦               ¦                ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4    ¦                          Дорожные знаки                           ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1  ¦Дорожные знаки индивидуального    ¦ Полный период ¦ Полный период  ¦
¦     ¦проектирования временные          ¦ производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                  ¦     работ     ¦     работ      ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2  ¦Прочие временные дорожные знаки   ¦       3       ¦       2        ¦
¦-----+----------------------------------+---------------+-----------------

                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление Министерства
                                                архитектуры и строительства
                                                Республики Беларусь
                                                от 18 декабря 2012 г. N 36
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И УЛИЦАХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ НОРМАТИВОВ РАСХОДА РЕСУРСОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения затрат по использованию временных технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) на объектах строительства для включения их в локальные сметы и акты сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ при определении стоимости строительства на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении.

     2.  В сметных нормах на  установку ТСОДД  затраты по их  использованию
(N )  не учтены  и  включаются дополнительно  в статью "Материалы" с учетом
  з

оборачиваемости по формуле:

                                С x F x n
                                         э
                           N  = ----------, руб.,
                            з       n
                                     н

где:  С - стоимость единицы ТСОДД в ценах на дату начала разработки сметной
документации, руб.
     Стоимость   единицы  ТСОДД  определяется  по  цене  производителя  или
поставщика на территории Республики Беларусь;
     F - объем используемых ТСОДД (шт., комплект и т.д.);
     n  - продолжительность  эксплуатации ТСОДД, не превышающая нормативный
      э

срок  строительства  объекта  (очереди строительства, пускового комплекса),
установленный  проектной  документацией, принимается по проекту организации
строительства, проекту производства работ, мес (дни);
     n  -  нормативный  срок  службы  ТСОДД в  соответствии с приложением к
      н

настоящим Методическим рекомендациям, мес (дни).
3. Транспортные затраты, включая заготовительно-складские расходы, по доставке ТСОДД на объекты строительства рассчитываются от стоимости затрат по их использованию по процентной норме по трем зонам строительства:

- по объектам городского строительства - 9,5%;

- по объектам строительства в сельской местности - 13,5%;

- по объектам строительства в г. Минске - 8,9%.

4. При расчетах за выполненные работы на объектах строительства стоимость затрат по использованию ТСОДД определяется по формуле, приведенной в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций.

Стоимость единицы ТСОДД в текущем уровне цен принимается по цене производителя или поставщика на территории Республики Беларусь.

Рассчитанная стоимость предъявляется к оплате заказчику, а в себестоимость выполненных работ подрядчика включаются суммы начисленных затрат по использованию ТСОДД.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по определению затрат
по использованию временных
технических средств организации
дорожного движения на автомобильных
дорогах общего пользования и улицах
городов и населенных пунктов
при определении стоимости строительства
на основании нормативов расхода
ресурсов в натуральном выражении
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТСОДД), ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

------+---------------------------------+-----------------------------
¦     ¦                                 ¦     Сроки эксплуатации, лет     ¦
¦     ¦                                 +----------------+----------------+
¦  N  ¦     Наименование временных      ¦ Интенсивность  ¦ Интенсивность  ¦
¦ п/п ¦ технических средств организации ¦    движения    ¦    движения    ¦
¦     ¦       дорожного движения        ¦   транспорта   ¦   транспорта   ¦
¦     ¦                                 ¦   менее 3000   ¦   более 3000   ¦
¦     ¦                                 ¦    авт./сут    ¦    авт./сут    ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦  1  ¦                2                ¦       3        ¦       4        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1    ¦                 Дорожные ограждения первой группы                 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.1  ¦Блоки разделительные дорожные,   ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦заполняемые водой (пластиковые,  ¦                ¦                ¦
¦     ¦металлические)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1.2  ¦Буфера дорожные удерживающего    ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦типа                             ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2    ¦                 Дорожные ограждения второй группы                 ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.1  ¦Сетчатые ограждения              ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(металлические)                  ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.2  ¦Перильные ограждения (деревянные)¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.3  ¦Панельные ограждения (деревянные)¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.4  ¦Панельно-стоечные ограждения     ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦(деревянные)                     ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2.5  ¦Стоечные ограждения (деревянные) ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦                                 ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3    ¦                      Направляющие устройства                      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.1  ¦Сигнальные столбики (деревянные, ¦       1        ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассовые)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.2  ¦Сигнальные столбики металлические¦       3        ¦       3        ¦
¦     ¦со световозвращающей пленкой     ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.3  ¦Направляющие устройства из       ¦       2        ¦       1        ¦
¦     ¦пластмассы или резины (столбик   ¦                ¦                ¦
¦     ¦ограничительный, сигнальный      ¦                ¦                ¦
¦     ¦конус, "сержант", вехи)          ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.4  ¦Сепараторы дорожные              ¦       2        ¦       1        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.5  ¦Маркеры световозвращающие типа   ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦"кошачий глаз"                   ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.6  ¦Светосигнальные приборы          ¦       2        ¦       1        ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.7  ¦Световые панно (на автомобиле,   ¦       3        ¦       3        ¦
¦     ¦прицепе или переносное)          ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3.8  ¦Искусственные неровности типа    ¦       2        ¦       2        ¦
¦     ¦"спящий полицейский"             ¦                ¦                ¦
¦     ¦(металлические, резиновые,       ¦                ¦                ¦
¦     ¦пластмассовые)                   ¦                ¦                ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4    ¦                          Дорожные знаки                           ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.1  ¦Дорожные знаки индивидуального   ¦ Полный период  ¦ Полный период  ¦
¦     ¦проектирования временные         ¦  производства  ¦  производства  ¦
¦     ¦                                 ¦     работ      ¦     работ      ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4.2  ¦Прочие временные дорожные знаки  ¦       3        ¦       2        ¦
¦-----+---------------------------------+----------------+-----------------
оксана444 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  25 Апреля 2022
Репутация: 9  [+] , сообщений: 224 ,  Инженер по проектно-сметной работе, Belarus

 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  26 Апреля 2022
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 27 лет Belarus

 
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
оксана444 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  28 Апреля 2022
Репутация: 9  [+] , сообщений: 224 ,  Инженер по проектно-сметной работе, Belarus

 
Цитата оля:
Цитата оксана444:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость материалов для подвешивания подземных коммуникаций и стоимость коллекторов водопонижения с учетом их оборачиваемости.
Вы не знаете где взять оборачиваемость или что с ней делать- непонятен вопрос.
Если где ее взять - идеально, если указано в проекте, при этом коллекторы раньше были прописаны в 1 сборнике - 10 раз.
Если как учесть - стоимость (или количество) умножить на количество оборотов на объекте и разделить на оборачиваемость по проекту.
спасибо +
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Апреля 2022
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 27 лет Belarus

 
Добавлю, что оборачиваемость по проекту - в смысле максимальная. Т.е. смонтировали и демонтировали 1раз, максимальная для данного материала 10раз, значит в смете учтете 0,10 к этому материалу.
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: [1]   

 Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012) (в разделе 168 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):

 
Вопросы по огнезащите на которые мы ответили лично!
Специалисты белорусского производителя огнезащитных систем и материалов ООО «НПП Брандтрейд» лично объездили в этом году десятки проектных организаций ...
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!

Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.

Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...

Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.

Теплые стены БЕЗ утеплителя!

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 82, всего 38161(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация