cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет стоимости проектно-изыскательских работ / Закрытый переход теплотрассы через улицу  

 
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Июля 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
Добрый день всем подскажите пожалуйста при проектировании теплотрассы предусмотрено  4 прокола под действующими улицами и проездами. Должны ли работы по проектированию расцениваться отдельным пунктом, усложняющим коэффициентом или данные работы входят в ценник на разработку проектной документации на тепловые сети (СЦ-2012 табл. 2.12). Если отдельно, то подскажите какие пункты сборников или метод указаний. Спасибо.
Bepec ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Размышляющий  24 Июля 2014
Репутация: 121  [+] , сообщений: 1 879 ,  УП, инженер, Belarus

 
а в чем собственно усложнение для проектировщика тут? данные работы входят в базовую расценку.

первоначально создали тему не в том разделе- перенесена
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Июля 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
"а в чем собственно усложнение для проектировщика тут? данные работы входят в базовую расценку". В том, то и дело, что заказчик счетает закрытые переходы как один из методов прокладки теплотрассы и стоимость этих работ входит в базовую. А проектировщик приносит доп. соглашение и увеличивает и время и стоимость, ссылаясь на то, что данный вид работ не был учтен в тендере (след теплотрассы был не известен) и расценивает работы по СМР. Правомерно ли это?   
Bepec ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Размышляющий  28 Июля 2014
Репутация: 121  [+] , сообщений: 1 879 ,  УП, инженер, Belarus

 
смотритель, не поддержу товарища по ремеслу Улыбающийся  -  не правомерно это.
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  31 Июля 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
Благодарю, но чем доказать, что проколы, как и обычный канал  просто способ прокладки и не должен расцениваться отлельно (по СМР)?
Bepec ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Размышляющий  31 Июля 2014
Репутация: 121  [+] , сообщений: 1 879 ,  УП, инженер, Belarus

 
да не подписываете им доп и все
Maugli ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  08 Августа 2014
Репутация: 127  [+] , сообщений: 427 ,  Начальник сметно-экономического отдела, Belarus

 
Цитата смотритель:
Должны ли работы по проектированию расцениваться отдельным пунктом
А я считаю, что цены сборника учитывают открытую траншейную прокладку, а при необходимости проколов их расценивать дополнительно. Но точный ответ разработчики сборника возможно смогут дать, но и то не факт - уже бывало когда они сами не знают чего в сборники по-написывают.
ПТА ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Августа 2014
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 ,  сметчик проектного отдела, Belarus

 
поделитесь пожалуйста образцом сметы на проектные работы на монтаж теплосети в ПИ-исполнении и на камеры для теплосетей. спасибо!
Maugli ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Августа 2014
Репутация: 127  [+] , сообщений: 427 ,  Начальник сметно-экономического отдела, Belarus

 
Вот на ПИ трубы, а камеры по СЦ22 таблице2.6, если позволяет натуральный показатель (ми7нимальная площадь камеры должна быть 12,5 м2), иначе от СМР
*  Книга1.xlsx (14.14 Кб - загружено 32 раз.)
ПТА ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Августа 2014
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 ,  сметчик проектного отдела, Belarus

 
Цитата Maugli:
Вот
спасибо. очень выручили!
Светланка А ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Августа 2014
Репутация: 49  [+] , сообщений: 563 ,  проектный институт, Belarus

 
МР п.45(2 изд. - согласно Постановления МАиС от 29.12.2012г. №43) гласит: "Стоимость проектирования объектов закрытым способом и специальных методов строительства инженерных сетей (проколы, продавливание, щитовая проходка) определяется с коэффициентом 1,4". Как я понимаю (проколы по газу и кабельным линиям идут по Сборнику 22), а тепловые и канализация с коэф.1,4.
А вот вопрос по новым СНЗТ. Если проколы по газу и кабельным линиям остались как отдельные таблицы, то в МУ я ничего не нашла про коэффициент к объектам закрытым способом. Может плохо искала? Нашел кто-нибудь? Или теперь от СМР брать проколы?
Sanek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 34 ,  ГИП, Главный специалист, Belarus

 
смотритель,

Переходы не могут входить в базовую стомость даже если просто подумать логически. Переходов может быть на километр один, а может быть сто.

Кроме того, что написала Светланка А, еще:

1. Смотрим приложение 6 к Методическим рекомендациям, пункт 15.1.
Использование "закрытой проходки… с применением спецметодов" (т.е. "проколов") требует применение V категории сложности и применение повышающего коэффициента 1,45 согласно п.1.6 СЦ 22-2012. Он был применен? Сомневаюсь.

2. Смотрим п.1.14 СЦ 22-2012, что не входит в базовую стоимость:
- проектирование специальных методов строительства;
- проектирование переходов через естественные и искусственные преграды;
Вот это всё и есть в том числе «проколы».

3. Смотрим прим. 1 к таблице 2.12 СЦ 22-2012, что не учтено базовыми ценами:
– закрытые переходы (щиты)…
Т.е. закрытые переходы (т.е. «прокол»), в том числе и щитовые проходки.

4. Смотрим табл. 2.18 СЦ 22-2012. Отдельная расценка на проколы для газопроводов. Что нам в очередной раз намекает, что проколы для газопроводов не входят в базовую стоимость и далее намекает, что проколы для тепловой сети (да и для всех сетей СЦ 22-2012) тоже должны цениться отдельно.

И это только навскидку, без глубокого анализа.

А теперь представьте хоть пару подобных аргументов, где указано, что все эти переходы входят в базовую стоимость работ.

Подписывайте доп.соглашение пока Вам не вкатили дополнительные К=1,45
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Сентября 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
Добрый день. Спасибо за ответы. Долго боролись с проектировщиком, что б взяли V категорию сложности (это ж только на суммарную длину проколов). Однако проектная организация настаивала СМР. В результате подписали по СМР и теперь когда готовы исполнительные сметы из-за стоимости работ (более 1,0 млд. бел. руб.) проектные работы увеличились по сравнению с допом в 4 раза (вместо 28 млн.бел.руб за 140 м теплотрассы - 140 млн.). Так, что  теперь руководству объясняю увеличение суммы договора.
 В новых сборниках нашла п. 1,6 СНЗТ 22-2014 и понимаю, что закрытые переходы будут расцениваться по натуральным показателям (диаметр гильзы)? 
Sanek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 34 ,  ГИП, Главный специалист, Belarus

 
смотритель, а с какой стати V категорию только на длину переходов? Переходы это и есть тот усложняющий фактор который делает всю трассу пятой категорией.
Считаю, что либо берете V категорию на всю длину трассы, либо считаете проколы отдельно.

Ну а вообще, конечно, это наглость за 28 млн. (и это уже после увеличения стоимости по допам!!!) заказывать подобный проект (140 метров трассы V категории по г. Минску).
Вы бы еще за бутылку водки пытались бы проект сделать.
Bepec ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Размышляющий  17 Сентября 2014
Репутация: 121  [+] , сообщений: 1 879 ,  УП, инженер, Belarus

 
Цитата Sanek:
Ну а вообще, конечно, это наглость за 28 млн.
не набивайте себе цену )
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Сентября 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
Спасибо Верес (не набивайте себе цену).
А 28 млн. это только один пункт из сметы (непосредственно закрытые переходы) на который заключался доп.  Очень хорошая водка за восьмизначную сумму.  
И не соглашусь: "Считаю, что либо берете V категорию на всю длину трассы, либо считаете проколы отдельно".
Трасса 1000 м, из них 140 м на закрытые переходы. Использование "закрытой проходки… с применением спецметодов" (т.е. "проколов") требует применение V категории сложности и применение повышающего коэффициента 1,45 согласно п.1.6 СЦ 22-2012. Да протяженность переходов и расценивается с применением повышающего коэф-та, а вся теплотрасса это IV категория.
Sanek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 34 ,  ГИП, Главный специалист, Belarus

 
Я продолжаю настаивать, что я не согласен и, что усложняющий фактор должен применяться на весь участок. Но сейчас задам другой вопрос. Вот если Вы выделяете проколы в отдельные участки с отдельным расчетом стоимости, то дробите ли Вы общую протяженность теплотрассы на расчетные участки "до прокола" и "после прокола"? Или Вы хитро всю теплосеть считаете одним расчетным участком, (при этом не забыв выкинуть суммарные длины проколов) и к этой стоимости прибавляете стоимости проколов?
Мы же все тут понимаем, что дробление увеличивает стоимость. А выделение проколов в отдельные расчетные участки дробит теплотрассу.

Кстати, зачем Вы нас пугаете словами "восьмизначная сумма"? Мы тут в Беларуси живем и прекрасно знаем, что, например квартира сейчас уже стоит 10-значную сумму.
смотритель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Сентября 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 49 ,  государственноре предприятие, заказчик, Belarus

 
Я ни кого не пугаю, а только парирую Вашу "бутылку водки", т.к. одно дело проект теплотрассы, а другое стоимость кваритиры (в которую вошло и проектирование, и СМР и прочий новар Всех). Теплотрасса считается одним участком, т.к. запроектированы сами трубопроводы (профиль. отметки...). А коэффициент усложняющий на метод прокладки (проколы) только на длину закрытых переходов. И почему это хитро?
Sanek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 34 ,  ГИП, Главный специалист, Belarus

 
Ну вот давайте по частям разберем нами написанное...

В приложении некий отрезок теплотрассы проектирование которого необходимо осметить.

Я бы посчитал сметой из суммы 3-х пунктов:
1. Участок А-Д, Ду200, L=230, категория V
2. Участок Д-Е, Ду300, L=200, категория V
3. Участок Е-Ж, Ду200, L=100, категория V
(Расчет идет последовательно по участкам по диаметрам. V категорию беру на все участки, т.к. вся теплотрасса рассматривается как имеющая усложняющие факторы. И это и есть самый правильный расчет)

Но даже если и руководствоваться Вашими несколько своеобразными подходами к расчетам, то тут считать надо так:
Сумма следующих пунктов:
1. Участок А-В, Ду200, L=150, категория IV
2. Прокол (по отдельной методике)
3. Участок Г-Д, Ду200, L=50, категория IV
4. Участок Д-Е, Ду300, L=200, категория IV
5. Участок Е-Ж, Ду200, L=100, категория IV
(т.е. участок А-Д делится проколом на 2 независимых участка, А-В и Г-Д. Ну и само собой участок Е-Ж тоже считается отдельно).

А теперь, то как посчитали бы, скорее всего, Вы:
Сумма пунктов:
1. Участки А-Д и Е-Ж, Ду200, L=330, категория IV
2. Прокол (по отдельной методике)
3. Участок Д-Е, Ду300, L=200, категория IV.
Так вот я хочу сказать, что Ваша методика неправильная. Я бы даже сказал преступная. Занижение стоимости проектных работ вызывает подозрения у налоговых органов в связи с уменьшением налогооблагаемой базы (мол остальное наличными в конверте передали проектировщику). Не смейтесь, мы с таким сталкивались.

*  File Properties-Created Date29.09.2014 9-35-56_0224.jpg (105.97 Кб, 2003x759 - просмотрено 26 раз.)
Sanek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Сентября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 34 ,  ГИП, Главный специалист, Belarus

 
Кстати, если Вы почитаете СНЗТ 22-2014, приложение В, пункт 2.1 для категорий III и IV, Вы увидите, что добавлен четкий критерий по количеству усложняющих факторов для отнесения всей сети к соответствующей категории. Это еще раз подтверждает, что считать надо так как я считал в первом варианте. Т.е. категория сложности применяется НА ВСЮ трассу!
neznayka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  27 Января 2021
Репутация: 4  [+] , сообщений: 29 ,  cтаж: 9 лет Belarus

 
Добрый день.
Может, кто-нибудь подскажет, включается ли в протяженность теплотрассы вылет П-образного компенсатора (с обоснованием)?
Вопрос возникает
- с отдельными заказчиками т.к. по протяженности, указанной в проекте, определяется стоимость ПИР
- с экспертизой (тоже не со всеми) при реконструкции, т.к. в случае, когда были сальниковые компенсаторы, а применяются П-образные, протяженность теплотрассы после реконструкции возрастает.
Можно ли обосновать включение вылетов П-образника в протяженность теплотрассы чем-то, кроме логики?
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Расчет стоимости проектно-изыскательских работ (в разделе 675 тем):
Подработки и вакансии (всего 19):
Новый
Горизонтальные насосы Wilo-Medana CH1-L(C).
Горизонтальные насосы серии Medana CH1-L продолжат успех насосов Wilo-Economy MHI и Wilo-Economy MHIL.>>
Презентация в Гомеле: «Практика применения полимерных покрытий полов».
28 октября 2021г. ждем сотрудников проектных организаций по адресу: г.Гомель,...>>
РНТЦ принимает заявки на покупку сборников НРР 2022.
РУП «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве» сообщает о подготовке к выпуску сборников...>>
Осенняя Wilo акция для проектировщиков ОВ раздела!
C 01 по 31 октября 2021 примените в проекте 10 циркуляционных насосов с электронным регулированием указанных ниже серий и получите зонт в подарок!>>
Исследования ВЦИОМ об энергоэффективности жилья РФ.
«Уютный Евродом» - производитель раздвижных и панорамных окон.
BIM-библиотека компании «ПЕНОПЛЭКС» для профессионалов строительной отрасли.
Schneider Electric спроектировала и построила основной ЦОД для МТС в Беларуси.
Дверной привод PortaMatic для безбарьерной среды.
Мониторинг параметров центра обработки данных от EATON.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 401, всего 64365(+27) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация