cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сети связи / Прокол для сетей связи  

 
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 5  [+] , сообщений: 198 ,  cтаж: 10 лет Belarus
Редактировал 19 Июля 2012 - Karter;  28 Июля 2009
Добрый день!
Мне необходимо запроектировать ВОЛС. Всё бы ничего, да надо делать переход через дорогу и ставить на другой стороне дороги колодец. Вот с этого места хотелось бы поподробнее, а именно - с какой стороны подойти к этому колодцу и переходу через дорогу? (сначала тянем оптику в существующей канализации, а потом, в одном прекрасном месте, делаем переход)
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
28 Июля 2009
Прокол делается с той стороны где удобнее разместить установку для горизонтального буреня.
Закладываются трубы - чаще всего асбестоцементные и потом туда затягиваешь кабель
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 5  [+] , сообщений: 198 ,  cтаж: 10 лет Belarus
28 Июля 2009
Ещё меня очень интересует вопрос с согласованиями. Насколько мне известно, необходимо согласование чуть ли не 10 организаций. Так ли это? Может проще отдать работу какому-нибудь Минскпроекту? (объект на 0,6 км оптики)
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
28 Июля 2009
Я согласовываю со связистами с электросетями. Ну это зависит от того в чьей канализации ты прокладываешь и какие сети пересекаешь. Но 10 никогда не собиралось в среднем 2-4 организации. Тем более ТУ кто выдавал - там обычно пишеться с кем необходимо согласовать
Репутация: 3  [+] , сообщений: 308 ,  инженер проектного отдела, cтаж: 10 лет Belarus
29 Июля 2009
Цитата Karter:
Я согласовываю со связистами с электросетями. Ну это зависит от того в чьей канализации ты прокладываешь и какие сети пересекаешь.
Так со связистами или с электросетями?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
29 Июля 2009
Минимальные согласования это с электриками и со связистами
Energet79 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 ,  инженер по телекоммуникациям, cтаж: 17 лет Belarus
30 Июля 2009
В кабинет согласований и там со всем заинтересоваными оргинизациями, обычно карандашиком пишут с какими нужно ещё согласовать
 samsony1    (Удален) 
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 , 
Редактировал 30 Июля 2009 - samsony1;  30 Июля 2009
Цитата Karter:
Прокол делается с той стороны где удобнее разместить установку для горизонтального буреня.
Закладываются трубы - чаще всего асбестоцементные и потом туда затягиваешь кабель
Не обязательно асбестоцементные. У нас в винипластовых трубах (любого диаметра и длины) выполняют сам прокол установками горизонтального бурения - так называемые "навигаторы". Далее как в ВАШЕЙ канализации.

У нас практикуют и воздушное пересечение ВОЛС с автомагистралями. С соблюдением габаритов пересечений. Если конечно это допустимо.
 samsony1    (Удален) 
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 , 
Редактировал 30 Июля 2009 - samsony1;  30 Июля 2009
По согласованиям делаем примечание на листах с планами.

Внимание!
В связи с возможными изменениями существующих коммуникаций за период между проетированием и строительством трассы существующих коммуникаций в натуре необходимо согласовать со следующими ...
Без уточнения существующих коммуникаций к земляным работам приступать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ...

и переписываем все которые есть из бывших государственных. В других разделах проекта проектировщики переписывают свои и т.д.

Сами согласования, выполняем по договору если это необходимо, за отдельную плату (10-30% от ПИР).
denis_S ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 5  [+] , сообщений: 71 ,  cтаж: 17 лет Belarus
30 Июля 2009
Интересно а как сабестом можно прокол выполнить Улыбающийся
А согласователей лучше в кабинете расписать. надежней будет, все равно на генплане потом печать кабинета нужна для архитектуры и экспертиза (если будет) ее попросит.
Envoy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 5  [+] , сообщений: 198 ,  cтаж: 10 лет Belarus
24 Августа 2009
К сожалению, в ТУ не указали, с кем прийдётся согласовывать проект. Как я понял, это выяснится в кабинете согласований... ни разу там не был и даже не знаю чего от этого ожидать...

Цитата samsony1:
...
Сами согласования, выполняем по договору если это необходимо, за отдельную плату (10-30% от ПИР).
Т.е. согласования не входят в цену ПИР? И ещё вопрос, если всё же прокладывать открытым способом, то необходим проект на организацию движения. Это лицензионная деятельность или это можно кое-как и самому нарисовать? И входит ли он в цену ПИР на сам колодец или идёт как доп. стоимость?
Energet79 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 5  [+] , сообщений: 138 ,  инженер по телекоммуникациям, cтаж: 17 лет Belarus
24 Августа 2009
На генплане посмотри какие сети лежат вместе перехода через дорогу, а что сказали в местном узле связи по поводу согласования прокола? Может только они и будут согласовывать. Чего гадать на кофейно гуще, если кто-то ещё должен согласовать то связисты без этих согласований свое непоставят, они и скажут к кому нужно подойти.
oleg89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Russian Federation
09 Октября 2009
Строительство новой канализации. Этапы: 1. Проектирование: 1а выработка проектных решений, 1б согласование этих решений с эксплуатирующими орг-ями и собственниками территорий. 2. Согласование проекта под раскопки (за 1 неделю до СМР).
Если стоит задача на выполнить все стадии, то: 1. заказываешь участок геоподосновы (генплан) в центре геодезии в м 1:500. На плане должны быть отображены все коммуникации, строения, дороги, и красными линиями обозначены границы зон ответственности. Зеленая штриховка - обозначение принадлежности к тому или иному собственнику (распечатка собственников - наименование и хотя бы телефон должны быть приложены) Если территория не заштрихована, она не размежована и принадлежит городу.
2. Рисуешь проект участка канализации Если будет закрытый способ, указываешь какой именно - ГНБ или прокол, в любом случае нужно рисовать профиль перехода. На профиле указываешь все размеры от сущ коммуникаций, глубину прокладки трубы (0,52м от поверхности), разрез котлованов приемного и рабочего, если это прокол. На трассе указываешь место размещения колодца, его привязку и тип.
3. Согласование с ЖЭУ, РЭУ, прочими управляющими компаниями и ТСЖ, а также с жильцами проекта. Ходишь и согласовываешь со всеми пересекаемыми территориями, говоришь что это , для чего, просишь поставить печать и подпись. Вопрос многогранный и интересный.
4. После всех согласований надо оформить акт выбора трасс инженерных коммуникаций. Это делается в комитете архитектуры города.
5. После получения акта собираешь еще раз печати эксплуатирующих организаций. Не знаю как насчет вас, но в среднем российском городе  таких организаций 30-40. Навскидку: связь, все конкуренты связи, электросети, газ, тепло, канализация, ГАИ, военные, водоканал, горсвет, электротранспорт, если интересно, продолжу. В одном районном центре я собирал 43 печати. И тут не важно: или ты строишь новую сеть канализации, или делаешь докладку 2 метров одной трубы к существующей. Каждая такая организация смотрит трассу и ставит печать: раскопки производить с обязательным вызовом сотрудников нашей орг-ции  и телефон. Это если затрагиваются их сети, если нет, то ставят печать: согласовано, все ок.
Подумайте, надо вам это, или проще выйти на фасад дома или опору освещения и кинуть кабель по воздуху.
PS Срок таких согласований составляет от 1,5 месяца (месяц только на получение акта выбора трасс)
PS Насчет труб. Сейчас в основном кладут П/Э трубы 63 мм. А/Ц кладут на магистральные направления канализации с большим количеством каналов.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
12 Октября 2009
Цитата oleg89:
PS Насчет труб. Сейчас в основном кладут П/Э трубы 63 мм. А/Ц кладут на магистральные направления канализации с большим количеством каналов.
Тут еще зависит и от установок, которые делают прокол. Последние проколы проектировали выполнением установкой МНБ-50. С полиэтиленовыми трубами, наружный диаметр 110 мм.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
13 Октября 2009
Технологическая схема бестраншейной прокладки
Бурение пилотной скважины
В нужной точке входа трубопровода ставится установка ГНБ (горизонтально-направленного бурения), которая по заданной траектории бурит пилотную скважину и выходит с высокой точностью в заданной точке

Расширение пилотной скважины
На данном этапе буровую скважину расширяют до диаметра, требуемого для протягивания трубопровода

Протаскивание трубопровода
В полученную скважину затягиваются полиэтиленовые трубы необходимого диаметра с использованием бентонитового бурового раствора, как смазывающего и формирующего канал вещества
Технология горизонтально-направленного бурения озволяет осуществить бестраншейное строительство и ремонт подземных коммуникаций без экскавации грунта:
-Под реками, озерами, оврагами
-В специфических грунтах
-В условиях плотной жилищной застройки городов при прохождении трассы под автомагистралями, трамвайными путями, скверами и парками
-На территории промышленных предприятий
-Прокладка трубопроводов под или над другими действующими коммуникациями
-В стеснённых условиях, где невозможно применить землеройную технику

Другие преимущества технологии горизонтального бурения:
-Сокращение сроков производственных работ
-Сокращение количества привлекаемой для прокладки трубопроводов тяжелой техники и рабочей силы
-Отсутствие затрат на восстановление поврежденных участков автомобильных, железных дорог, предметов городской инфраструктуры
-Работы проводятся без остановки движения наземного транспорта
-Значительно облегчается получение разрешения на выполнение работ по прокладке трубопроводов
-дешевление работ по сравнению с традиционными методами
oleg89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Russian Federation
13 Октября 2009
Но у ГНБ есть и недостаток - минимальное расстояние для скважины (с выдержкой углов)+ место для установки. Какие, кстати эти значения?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
13 Октября 2009
Рабочая траншея 1х3 (ширина х длина), приемная 1х1,5 (ширина х длина), это минимальные размеры, по поводу глубины если не сомневаюсь не более 6м. 20 см от дна траншеи до низа трубы. Длина прокола - до 100м.
oleg89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 5 ,  Russian Federation
13 Октября 2009
А для ГНБ?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
13 Октября 2009
Цитата oleg89:
Но у ГНБ есть и недостаток - минимальное расстояние для скважины (с выдержкой углов)+ место для установки. Какие, кстати эти значения?
Это надо созваниваться с организациями, занимающимися выполнением этих работ.
http://www.ingestroy.ru/view/document/gnb-technology
http://www.albrehta.net/?action=page&id=62
и прочее..
Я только уточнял для одной установки МНБ-50,  при которой можно прокладывать трубопроводы диаметром 110, 160, 225 и 315 мм.
А если посмотреть на картинки то углы (вернее радиусы) при ГНБ довольно разнообразные.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
19 Июля 2012
Прокол под жд. В ТУ от железной дороги: Предусмотреть возмещение затрат БЖД на предоставление «окон», изменение установленной технологии работы железнодорожного транспорта, привлечение людских и технических ресурсов, обеспечение мер по сохранности устройств и линий СБЦ, связи,…
Как это осуществляется? В каком разделе?
dmv ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 40 ,  Руководитель проектной группы, cтаж: 15 лет Uzbekistan
23 Июля 2012
Цитата Karter:
Прокол под жд. В ТУ от железной дороги: Предусмотреть возмещение затрат БЖД на предоставление «окон», изменение установленной технологии работы железнодорожного транспорта, привлечение людских и технических ресурсов, обеспечение мер по сохранности устройств и линий СБЦ, связи,…
Как это осуществляется? В каком разделе?

Раздел СС. Сам прокол идет проектом. Расчет "окон", ресурсов - это работа ГИПа вроде как. Сохранность СЦБ это технадзор.

В принципе, прокол для того и используется, чтобы не останавливать движение. Конечно, все будет зависеть от длины прокола, но как-то больше двух котлованов мне не попадались переходы. СЦБиное добро, как правило идет на 0.7 и меньше, связевое - да, может помешать, надо смотреть съемку. Может статься, что все ограничится суровой пояснительной запиской и технадзором.
vishnja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 ,  ООО НТС, Инженер по проектно-сметной работе, Russian Federation
23 Июля 2012
Я делаю так: 1. Иду в Мэрию в единое окно заказываю выкоперовку в масштабе 1:500 (нужный участок под строительство)
2. Рисую проектируемую Телефонную канализацию с необходимым колличеством каналов на этой выкоперовки ну и соответственно с проектируемыми колодцами и продольный профиль кабельного перехода через автодорогу (приложение Ж, ГОСТ Р21.1703-2000)
3. Иду в Мэрию  в отдел транспортной инженерной инфраструктуры и изысканий (Комитет архитектуры и градостроительтсва), там мне пишут список ведомств с которыми необходимо слелать согласвания
4.
rosario ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий
Репутация: 61  [+] , сообщений: 1 305 ,  cтаж: 17 лет Belarus
Редактировал 24 Июля 2012 - rosario;  24 Июля 2012
прокол под дорогой - то и согласования в первую очередь с дорожниками(если жд - то в дистанцию связи и дистанцию электроснабжения), ну а далее - в исполком, который отвечает за эту территорию, они дадут перечень с адресами и телефонами организаций, с которыми нужны согласования. Это все на этапе строительства. а на этапе проектирования - исполком, а затем владелец дороги. этого достаточно.
сам прокол при проектировании - да, нужно указать приемный и выходной котлованы. на этапе строительства - исполнители прокола сами скажут, какой им нужен котлован и где им удобнее, и нужен ли вообще.

п.с.: если нужно выполнить прокол(в натуре), обращайтесь.
Dalakop ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 1  [+] , сообщений: 51 ,  РУП Белэнергосетьпроект,cтаж: 14 лет Belarus
13 Марта 2017
Подскажите, при проектировании АРХИТЕКТУРНОГО проекта в Беларуси (объект не в Минске):
1) достаточно ли на топосъемке нанести трассу прокладываемого кабеля (в грунте, в трубах, проколы), или же нужно давать также и профили всех проколов?
2) необходимо ли получать предварительно ТУ на пересечения от всех владельцев, или можно без ТУ, просто предоставить им потом проектное решение на согласование?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
13 Марта 2017
Профили нужны.
Отдельные ТУ на пересечение не нужны. Если пересечения с железной дорогой, то наверняка нужны ТУ, все зависит от согласующего лица. Могут потребовать. Хотя как то согласовывал без них.
Dalakop ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 1  [+] , сообщений: 51 ,  РУП Белэнергосетьпроект,cтаж: 14 лет Belarus
13 Марта 2017
Цитата Karter:
Профили нужны.
Отдельные ТУ на пересечение не нужны. Если пересечения с железной дорогой, то наверняка нужны ТУ, все зависит от согласующего лица. Могут потребовать. Хотя как то согласовывал без них.
Для железной дороги в обязательном порядке нужны и ТУ, и профили, и скважины - http://www.rw.by/corporate/normative_documents/design_and_construction/

По остальным владельцам собственно и хотелось узнать, по каким именно ТНПА необходимы получения ТУ и чертежи профилей?
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил
Репутация: 297  [+] , сообщений: 3 891 ,  cтаж: 15 лет Belarus
13 Марта 2017
Подойдите к собственникам сетей, которые пересекаете и согласовывайте
 Стр.: [1]   

 Сети связи (в разделе 1061 тем):
Подработки раздела (1):
Каркасный дом, объект в: РБ (Все разделы)
Средств для надежности ВОЛС стало больше.
Специалисты связи получили еще одно средство для эффективной локализации подземных линий связи -  сигнально-локализационную ленту подключаемую на измерительный столбик. Наш представитель побывал на строящейся линии ВОЛС и зафиксировал этапы этого строительства.
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Вы участвуете в тендерах? Тогда вы знаете, что до 2017 года для участия было достаточно иметь на руках сертификат ГОСТ ИСО 9001. Поскольку процедура получения таких сертификатов не контролировалась, в Беларуси действовало множество ИП, которые предлагали пройти сертификацию по низкой стоимости и за несколько часов. Естественно документация СМК была шаблонной, не адаптированной под компанию. Это вызывало массу штрафов, аннуляцию результатов тендеров и в итоге вылилось в отмену признания в Беларуси сертификатов ГОСТ ИСО 9001 в госзакупках.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Гидроизоляция зданий и сооружений (Минск, 27.09)
Новое решение по маркировке подземных инженерных коммуникаций в городе.
Типовые проекты ВЛ 0,4 кВ и 6-20 кВ (pdf и dwg формат).
Крупнейшая в Беларуси система инфильтрации воды в грунт.
Оригинальные интерьеры с использованием гипсокартона.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 131, всего 153497(+48) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by