cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сети связи / Защита кабельной канализации от мех. повреждений  

 
mozgby ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Ноября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 7 ,  Belarus

 
 
Добрый день.
Необходимо от одного здания до второго проложить оптический кабель. Расстояние не большое - 30 м. Хочу в трубе ПНД 63 это сделать, чтобы вывод на стену удобно было делать (просто загнуть на стену и все).
Позже между зданиями будет дорога, по которой будут ездить грузовые автомобили.
Встает вопрос, либо закапывать эту трубу на 140 см, либо закапывать 70-90 см и защищать от механических повреждений. Подскажите чем можно защитить трубу, чтобы было не дорого (кроме некондиционных плит).
Спасибо.
ASVT ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Ноября 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 48 ,  Russian Federation

 
 
И закапывать, и футляр, и контрольная лента. Дорожники всё равно порвут (так они сделаны)), поэтому все защитные мероприятия желательны. Футляр стальной или а/ц 300. В крайнем случае ПНД 160 (дорожники и её умудряются продавливать).
bursl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  20 Ноября 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 67 ,  Госконттора, инженер проектировщик, Belarus

 
 
 Я бы положил глубже и сделал у зданий приямки. Да и честно говоря не сторонник 63 трубы. Сегодня там один кабель, а через 3-5 лет может оказаться пучок и возникнет необходимость докладки. Не раз сталкивался. Построили канализацию. Сделали ввод на здание ПНД 63. (не прошло трех лет с момента строительства). Вохникла необходимость затянуть еще один ВОЛС, а всё. Канал забит и как итог докладка с разбивкой асфальта. Хотя конечно всё индивидуально и возможно там не будет больше ничего лежать.
samsony1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  20 Ноября 2017
Репутация: 167  [+] , сообщений: 3 231 ,  гл. спец., гл.инж., ГИП в разных орг., Russian Federation

 
 
Цитата ASVT:
а/ц 300
вы представляете себе трубу 300 диаметром, может 100мм диаметром, длиной 3000мм
svetlana_petrashkevich ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Ноября 2017
Репутация: 42  [+] , сообщений: 325 ,  ИП Петрашкевич Светлана, главный специалист, ГИП (связь, сигнализация), cтаж: 13 лет Belarus

 
 
См. ТКП 211. При прокладке труб под автомобильными дорогами открытым способом на глубине до 0,5 м должна предусматриваться дополнительная механическая защита труб бетонными плитами (некондиционными). Экспертиза делала замечание, если была защита плитами на меньшей глубине. Смело закапывайте трубы на глубине 70-90 см без защиты.
Karter ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  21 Ноября 2017
Репутация: 301  [+] , сообщений: 3 910 ,  Belarus

 
 
Сначала надо глянуть вертикальную планировку и пирог дороги. И от этих отметок плясать. Мало ли там срезка грунта будет и прочее.
Не забудьте про резервную трубу под дорогой. Согласно 12.14 ТКП 211
ASVT ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Декабря 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 48 ,  Russian Federation

 
 
Цитата samsony1:
вы представляете себе трубу 300 диаметром, может 100мм диаметром, длиной 3000мм
Прекрасно представляю http://mosoblkomplekt.ru/truby-gost-6482-88/. А так же знаю, какая сейчас квалификация дорожников (представителей разных народов бывш. СССР). Поэтому защитные мероприятия крайне необходимы. Ныне даже внутридворовые проезды проектируются с "пирогом! 1,2м для прохода тяжелой техники пожаротушения. А "горцы" снимают и больше. Возможно, в Белорусии остались ещё умеющие читать чертежи и шурфить сети мелкого заложения.
samsony1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  04 Декабря 2017
Репутация: 167  [+] , сообщений: 3 231 ,  гл. спец., гл.инж., ГИП в разных орг., Russian Federation

 
 
Цитата samsony1:
вы представляете себе трубу 300 диаметром
это труба диаметром 30см ?
samsony1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  05 Декабря 2017
Репутация: 167  [+] , сообщений: 3 231 ,  гл. спец., гл.инж., ГИП в разных орг., Russian Federation

 
 
ГОСТ 31416 – 2009 - трубы и муфты хризотилцементные (аналог асбестоцементных труб - ГОСТ 1839-80* - отменен)
для прокладки кабеля (футляра) достаточно трубы Д- 100мм
div.66 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Декабря 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 36 ,  Belarus

 
 
если позволяет бюджет стоит проложить 2 п/э трубы 63мм.... и заглублять лучше 0,9 и больше, но без фанатизма.... все надо из конкретной ситуации определять... дополнительная защита возможна, но не обязательно... глубина 1,4 -- это относиться, по-моему,  к переходам закрытым способом и для обеспечения гарантированного сохранения дорожных покрытий и проезжей части в целом,
Jackal ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  13 Марта 2019
Репутация: 16  [+] , сообщений: 353 ,  Belarus

 
 
Коллеги запутался в цифрах. Нужно сделать переход кабельной канализацией открытым способом через асфальтированную улицу (две полосы). Глубина прокладки основного и резервного канала (трубы ПНД/ПВД 110) - 0,9 м. Стал вопрос, необходима ли защита блоками бетонными на такой глубине. Согласно ТКП 211 п. 11.13 минимальная глубина под проезжей частью улицы 0,6 м. Согласно ТКП 211 п. 11.14 заглубление трубопроводов кабельной канализации под автомобильными дорогами 1,4 м., но я так понимаю, это для ГНБ и если только прокладывать открыто на глубине 0,2-0,5 м (0,2 м. образно, т.е. до 0,5 м.), тогда защищаем плитами. Получается, что на глубине от 0,6 и более защита не требуется
div.66 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Марта 2019
Репутация: 2  [+] , сообщений: 36 ,  Belarus

 
 
вы правильно понимаете.... но принцип: дальше положишь -- ближе возьмешь....(чисто житейский подход и здравый смысл)... просто необходимо индивидуально подходить в каждому конкретному случаю... насколько интенсивно движение транспорта (это улица или квартальный проезд), насколько  тяжеловесы принимают участие в дорожном движении... и т.п. .... и вы правильно понимаете информацию: при глубине 0,9м защита кабельной канализации НЕ требуется
Jackal ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  13 Марта 2019
Репутация: 16  [+] , сообщений: 353 ,  Belarus

 
 
Цитата Jackal:
Согласно ТКП 211 п. 11.14 заглубление трубопроводов кабельной канализации под автомобильными дорогами 1,4 м., но я так понимаю, это для ГНБ и если только прокладывать открыто на глубине 0,2-0,5 м (0,2 м. образно, т.е. до 0,5 м.), тогда защищаем плитами.
Смущает то, что не указано при каком способе прокладки 1,4 м. заглубление.
div.66 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Марта 2019
Репутация: 2  [+] , сообщений: 36 ,  Belarus

 
 
заглубление на 1,4м при любом ЗАКРЫТОМ способе производства перехода (бестраншейном способе)... и это в первую очередь относится к прокладке кабелей электросвязи в грунте, т.е. как бы на загородном участке....  На застроенной территории (населенные пункты) кабели прокладываются в канализации связи и  нормы для глубины 0,5-0,6 м в свою очередь относятся для строительства кабельной канализации ... выбирайте что больше подходит к вашему случаю... для прокладки кабеля в трубах (с разработкой траншеи открытым способом)  на глубине 0,9м дополнительных работ не надо в ЛЮБОМ случае  ....
netborch ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Марта 2019
Репутация: 7  [+] , сообщений: 68 ,  Belarus

 
 
Только Минская ГТС требует защиты к/канализации под любым проездам и дорогой и неважно на какой она глубине (ну так они хотят и спорить с ними бесполезно), в других городах такого не наблюдал.
Если планируется передача на баланс МГТС, то вас заставят выполнить защиту плитами. Для сторонних операторов можете не выполнять. И все верно вы понимаете "Получается, что на глубине от 0,6 и более защита не требуется ".
DonHuan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Марта 2019
Репутация: 24  [+] , сообщений: 300 ,  ИП Киреев http://kireev.deal.by/, Главный специалист по проектированию сетей связи, Belarus

 
 
Цитата Jackal:
Цитата Jackal:
Согласно ТКП 211 п. 11.14 заглубление трубопроводов кабельной канализации под автомобильными дорогами 1,4 м., но я так понимаю, это для ГНБ и если только прокладывать открыто на глубине 0,2-0,5 м (0,2 м. образно, т.е. до 0,5 м.), тогда защищаем плитами.
Смущает то, что не указано при каком способе прокладки 1,4 м. заглубление.
Автомобильная дорога здорово отличается по своему устройству от проезжей части улицы, по-этому и пересечение выполняется разными способами. Под автомобильной дорогой, имею в виду инженерное сооружение, положить канализацию с заглублением 0,6 м у Вас просто не получится.
Jackal ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  16 Марта 2019
Репутация: 16  [+] , сообщений: 353 ,  Belarus

 
 
3.22 проезжая часть: Элемент улицы (проезда), предназначенный для движения основных потоков транспортных средств с расчетной скоростью.
3.31 улица населенного пункта (улица): Комплекс инженерных сооружений, расположенных на территории населенного пункта, предназначенных для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания участников дорожного движения, а также для размещения элементов благоустройства
и прокладки инженерных сетей.
Думаю разобрались. При открытом способе прокладки на глубине более 0,6 м. под проезжей частью улицы механическая защита канализации не требуется, если иное не предусмотрено ТУ.
 Стр.: [1]   

 Сети связи (в разделе 1117 тем):
Подработки и вакансии (всего 44):
Новый
BIM модель сотовой базовой станции для двух операторов связи.
Наш пользователь спроектировал и выложил для просмотра в режиме онлайн BIM модель башню базовой станции для сотовой связи....>>
Руководитель сектора связи «Белгоспроекта»: Успевает ли нормативка за развитием технологий?
Виктор Шатерник - один из разработчиков нового ТКП 45-4.04-327-2018 и руководитель сектора связи «Белгоспроекта» поделился своим мнением о современности и...>>
Мониторинг параметров центра обработки данных от EATON.
Компания EATON, мировой лидер в производстве электротехнического оборудования, представляет новый продукт для мониторинга параметров центра обработки данных – ПО Intelligent Power Manager Infrastructure.>>
Сети связи и сигнализации в BIM.
Интересует опыт разработки разделов по внутренним сетям связи, передачи данных и сигнализации при BIM проектировании....>>
Центр обработки данных - серверная.
В апреле вводится новый ТКП по проектированию систем связи.
ИюЛьские вакансии. Отборные!
Экспертные решение помогут снизить затраты на противопожарные мероприятия.
Видео: Розеточные блоки Unica System для удобного подключения гаджетов.
Размещение вакансий на Proekt.by - эффективно и недорого.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 208, всего 42268(+29) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация