Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Системы безопасности
/ Бесплатный выезд по гарантии это справедливо? Накипело!!!
korzhoff
01 Декабря 2015
Здравствуйте. Мы занимаемся монтажной деятельностью в системах безопасности (устанавливаем камеры видеонаблюдения) Вопрос (часто возникающий): Клиенту поставили систему видеонаблюдения, гарантия на оборудование прописана в договоре и составляет 12 месяцев, гарантия на работы нет (не прописана), мы не отказываемся от принятия на ремонт(замену) неисправного оборудования по гарантии, но не хотим сами ехать к клиенту и выявлять неисправность, демонтировать и снова монтировать оборудование бесплатно. При выявлении каких либо неисправностей мы можем предложить либо платный выезд для диагностики? либо пусть сами доставляют нам неисправный товар, ТАК? P.S А расстояние туда обратно около 500км., и такие случаи не единичны постоянно кто то звонит со всех частей "нашей необъятной" и просят подъехать глянуть. Ну извините меня, но так же не наездишься. Я им пытаюсь объяснить по человечески, были бы вы на соседней улице без проблем бы по пути подъехал да глянул- мне не тяжело, но в их случаи это же время и расстояния - так можно месяцами ездить. Мало того что бесплатно (с семьёй как у гаишника из "Нашей Раши"), так еще и деньги надо вкладывать в виде топлива и питания (это как минимум) - получается какое то жёсткое волонтерское движение ))). Я им говорю будьте добры оплатите счет за диагностику и мы приедем, либо демонтируйте и визите сами, а они мне какой счет! кое сами! - у нас же все по ГАРАНТИИ, а я им пример в ответ "Вот купили вы к примеру телевизор домой и вдруг он перестал работать, вам никто и никогда не приедет БЕСПЛАТНО, либо визите в сервис сами, либо платите и приедет мастер на диагностику." Вот так мы друг друга и не понимаем (((. И в конце ещё один вопрос: как это все грамотно прописать в договоре подряда. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ivanko
01 Декабря 2015
Репутация:
19
[+]
,
сообщений:
332
, Главный инженер проекта, cтаж: 16 лет
1) Если у вас договор на поставку - то в течение гарантийного срока на оборудование клиент сам в случае необходимости привозит вышедшее из строя оборудование.
2) Если у вас договор на монтаж и наладку - то гарантийный срок - не менее 5 лет. Если нет обслуживающей организации - придется ездить на диагностику. В данном случае можно уговорить Заказчика заключение договора на вызовы по обслуживанию/ремонту, когда каждый вызов оплачивается по факту.
electronic
01 Декабря 2015
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
131
, Искатель приключений,
Необходимо заключать договор на обслуживание системы и в нем прописать все условия по финансированию, понятные Заказчику. А при сдаче в эксплуатацию нужно было прописать гарантию на работы при условии наличия обслуживающего персонала. В любом случае придется ездить бесплатно пока не заключите договор на обслуживание, потому что монтажная организация дает гарантию на выполняемые работы, а то что условия гарантии не указаны в договоре - это косяк конечно
Yura
07 Декабря 2015
Репутация:
23
[+]
,
сообщений:
336
, ГИП, cтаж: 23 лет
Мы делаем так, от Заказчика официальный вызов о неисправности, наш выезд на место и установление причины неисправности, если это объективно вызвано нашим косяком при монтаже, то спокойно восстанавливаем работоспособность системы, косяк есть косяк, а вот если нет, тогда на месте делаем дефектный акт, о том, что в связи с тем, тем и тем, в том числе отсутствия необходимого планового технического обслуживания системы она и вышла из строя, в связи с этим требуется для восстановления ее работоспособности провести следующие работы + наладку после них и забиваем в смету по дефектному акту все что можно и нужно нам. Пока бумаги не подписаны и не произведен авансовый платеж система не восстанавливается. Самое главное изначально найти поводы что бы перевести на заказчика выход из строя системы, а отсутствие обслуживания в течение полугода и больше вообщемто веский повод + еще что-нибудь и обязательно отразить в дефектнике за подпись двух сторон. Сметы по дефектному акту отправляем официально с сопроводительным письмом в срок не более 10 дней со дня из официального обращения о неработоспособности системы. Кстати, этот дефектник (при наличии серьезных нарушений) еще можно попытаться выкрутить как не соблюдение гарантийных условий эксплуатации и аннулирование гарантии, при необходимости.....
Обратите внимание:
👷♂️
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах укладки.
Даже мой знакомый плиточник со стажем не знает и половины нюансов по правильному применению плиточных клеев, которые мы обсудили с представителем компании «Илмакс» – кандидатом технических наук, главным специалистом сектора технического маркетинга Дмитрием Святославовичем Котовым.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Системы безопасности (в разделе 2186 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):
Изменение № 3 СН "Пожарная автоматика зданий и...
13.02.2024 введено изменение № 3 СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений"
Опубликованы Изм. №2,3 к СН "Пожарная автоматика зданий и...
На Право.бай опубликованы Изменения №2 и №3 к СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений".
Утвержден регламент: Получение лицензии по пожарной безопасности.
Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по «Получение лицензи...
Новые требования лицензирования деятельности по обеспечению...
Опубликовано Постановление СовМина, определяющее требования к выполнению работ и оказанию услуг, составляющих лицензируемую деятельность п...
Лицензионные требования МЧС к проектированию пожарной автоматики.
Расширен перечень НПА РБ, образующих систему противопожарного...
Системы пожаротушения - мировые стандарты.
Изменение №2 СН 2.02.03-2019 Пожарная автоматика зданий и...
Методика расчёта времени автономной работы источников...
Проект изменения №2 ТКП 316-2011.
Загружается...