cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Системы безопасности / Бесплатный выезд по гарантии это справедливо? Накипело!!!  

 
 korzhoff   01 Декабря 2015

 
Здравствуйте. Мы занимаемся монтажной деятельностью в системах безопасности (устанавливаем камеры видеонаблюдения) Вопрос (часто возникающий): Клиенту поставили систему видеонаблюдения, гарантия на оборудование прописана в договоре и составляет 12 месяцев, гарантия на работы нет (не прописана), мы не отказываемся от принятия на ремонт(замену) неисправного оборудования по гарантии, но не хотим сами ехать к клиенту и выявлять неисправность, демонтировать и снова монтировать оборудование бесплатно. При выявлении каких либо неисправностей мы можем предложить либо платный выезд для диагностики? либо пусть сами доставляют нам неисправный товар, ТАК? P.S А расстояние туда обратно около 500км., и такие случаи не единичны постоянно кто то звонит со всех частей "нашей необъятной" и просят подъехать глянуть. Ну извините меня, но так же не наездишься. Я им пытаюсь объяснить по человечески, были бы вы на соседней улице без проблем бы по пути подъехал да глянул- мне не тяжело, но в их случаи это же время и расстояния - так можно месяцами ездить. Мало того что бесплатно (с семьёй как у гаишника из "Нашей Раши"), так еще и деньги надо вкладывать в виде топлива и питания (это как минимум) - получается какое то жёсткое волонтерское движение  ))). Я им говорю будьте добры оплатите счет за диагностику и мы приедем, либо демонтируйте и визите сами, а они мне какой счет! кое сами! - у нас же все по ГАРАНТИИ, а я им пример в ответ "Вот купили вы к примеру телевизор домой и вдруг он перестал работать, вам никто и никогда не приедет БЕСПЛАТНО, либо визите в сервис сами, либо платите и приедет мастер на диагностику." Вот так мы друг друга и не понимаем (((. И в конце ещё один вопрос: как это все грамотно прописать в договоре подряда. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ivanko ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Декабря 2015
Репутация: 19  [+] , сообщений: 332 ,  Главный инженер проекта, cтаж: 16 лет Belarus

 
1) Если у вас договор на поставку - то в течение гарантийного срока на оборудование клиент сам в случае необходимости привозит вышедшее из строя оборудование.
2) Если у вас договор на монтаж и наладку - то гарантийный срок -  не менее 5 лет.  Если нет обслуживающей организации - придется ездить на диагностику. В данном случае можно уговорить Заказчика заключение договора на вызовы по обслуживанию/ремонту, когда каждый вызов оплачивается по факту.
electronic ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Декабря 2015
Репутация: 6  [+] , сообщений: 131 ,  Искатель приключений, Belarus

 
Необходимо заключать договор на обслуживание системы и в нем прописать все условия по финансированию, понятные Заказчику. А при сдаче в эксплуатацию нужно было прописать гарантию на работы при условии наличия обслуживающего персонала. В любом случае придется ездить бесплатно пока не заключите договор на обслуживание, потому что монтажная организация дает гарантию на выполняемые работы, а то что условия гарантии не указаны в договоре - это косяк конечно
Yura ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  07 Декабря 2015
Репутация: 23  [+] , сообщений: 336 ,  ГИП, cтаж: 23 лет Belarus

 
Мы делаем так, от Заказчика официальный вызов о неисправности, наш выезд на место и установление причины неисправности, если это объективно вызвано нашим косяком при монтаже, то спокойно восстанавливаем работоспособность системы, косяк есть косяк, а вот если нет, тогда на месте делаем дефектный акт, о том, что в связи с тем, тем и тем, в том числе отсутствия необходимого планового технического обслуживания системы она и вышла из строя, в связи с этим требуется для восстановления ее работоспособности провести следующие работы + наладку после них и забиваем в смету по дефектному акту все что можно и нужно нам. Пока бумаги не подписаны и не произведен авансовый платеж система не восстанавливается. Самое главное изначально найти поводы что бы перевести на заказчика выход из строя системы, а отсутствие обслуживания в течение полугода и больше вообщемто веский повод + еще что-нибудь и обязательно отразить в дефектнике  за подпись двух сторон. Сметы по дефектному акту отправляем официально с сопроводительным письмом в срок не более 10 дней со дня из официального обращения о неработоспособности системы. Кстати, этот дефектник (при наличии серьезных нарушений) еще можно попытаться выкрутить как не соблюдение гарантийных условий эксплуатации и аннулирование гарантии, при необходимости.....
Обратите внимание:  
👷‍♂️Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах укладки.
Даже мой знакомый плиточник со стажем не знает и половины нюансов по правильному применению плиточных клеев,  которые мы обсудили с представителем компании «Илмакс» – кандидатом технических наук, главным специалистом сектора технического маркетинга Дмитрием Святославовичем Котовым.

 Страницы: [1]   

 Системы безопасности (в разделе 2186 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Изменение № 3 СН "Пожарная автоматика зданий и...
13.02.2024 введено изменение № 3 СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений"
Опубликованы Изм. №2,3 к СН "Пожарная автоматика зданий и...
На Право.бай опубликованы Изменения №2 и №3 к СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений".
Утвержден регламент: Получение лицензии по пожарной безопасности.
Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по «Получение лицензи...
Новые требования лицензирования деятельности по обеспечению...
Опубликовано Постановление СовМина, определяющее требования к выполнению работ и оказанию услуг, составляющих лицензируемую деятельность п...

Лицензионные требования МЧС к проектированию пожарной автоматики.

Расширен перечень НПА РБ, образующих систему противопожарного...

Системы пожаротушения - мировые стандарты.

Изменение №2 СН 2.02.03-2019 Пожарная автоматика зданий и...

Методика расчёта времени автономной работы источников...

Проект изменения №2 ТКП 316-2011.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 117, всего 36570(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация