Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Системы безопасности
/ Подпор воздуха и гаражи-стоянки открытого типа
yakleyn
23 Июня 2023
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
, cтаж: 8 лет
Доброго времени суток.
Сначала немного о нормах. По п. 6.3.40 ТКП 45-2.02-315-2018 в зданиях высотой более 30 м и более лестничные клетки следует предусматривать незадымляемыми. При этом не менее 50 % лестничных клеток должны быть типа Н1.
Далее, по п. 5.3.1 ТКП 45-3.02-25-2006 При размещении надземных (без цокольного этажа) встроенных, встроенно-пристроенных, пристроенных и надстроенных помещений гаражей-стоянок в зданиях иного назначения допускается предусматривать для эвакуации общие со зданиями (помещениями) иного назначения лестничные клетки по 6.3.30, который в свою очередь гласит, что в лестничных клетках и шахтах лифтов гаражей-стоянок следует предусматривать подпор воздуха при пожаре или устройство на всех этажах тамбуров-шлюзов 1 типа с подпором воздуха, в следующих случаях: 3) — если лестничные клетки и лифты связывают гараж-стоянку с надземными этажами здания другого назначения.
Если, условно, здание высотой более 30 м, первые 4 этажа - допустим, торговый центр, 4-6 этажи - открытая гараж-стоянка, 7-8 этажи административные помещения, в здании имеются лестничные клетки, связывающие все 8 этажей здания, выходы осуществляются на каждый этаж. В таком случае, суть вопроса сводится к следующему:
Как выполнить одновременно требования п. 6.3.40 ТКП 45-2.02-315-2018 и п.п. 5.3.1 и 6.3.30 ТКП 45-3.02-25-2006, то есть каким образом обеспечить в здании высотой более 30 м 50% лестничных клеток типа Н1, если по ТКП 45-3.02-25-2005 требуется перед входами на этажах гаража-стоянки открытого типа в лестничные клетки (исходя из пункта во все) устройство тамбур-шлюзов 1-го типа (по сути, Н3) или подпора воздуха в лестничные клетки (Н2)?
А.Н.
23 Июня 2023
Репутация:
36
[+]
,
сообщений:
670
, главный специалист проектного института по пожарной безопасности при проектировании объектов, cтаж: 26 лет
так ТКП 45-2.02-315 и ТКП 45-3.02-25 а настоящий момент не действуют???
yakleyn
23 Июня 2023
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
, cтаж: 8 лет
Цитата А.Н.:
не действуют
верно, но до сих пор имеются объекты, которые разработаны по данным нормам и не введены в эксплуатацию.
А.Н.
23 Июня 2023
Репутация:
36
[+]
,
сообщений:
670
, главный специалист проектного института по пожарной безопасности при проектировании объектов, cтаж: 26 лет
сделайте эвакуационные лестничные клетки для помещений иного назначения здания и отдельные эвакуационные выходы для гаражей стоянок, а связь между гаражом стоянкой и частью здания с помещениями иного назначения технологическими
yakleyn
23 Июня 2023
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
, cтаж: 8 лет
Цитата А.Н.:
сделайте эвакуационные лестничные клетки для помещений иного назначения здания и отдельные эвакуационные выходы для гаражей стоянок, а связь между гаражом стоянкой и частью здания с помещениями иного назначения технологическими
Как вариант, либо дорога в МАиС ¯\_(ツ)_/¯, как я понял.
А.Н.
23 Июня 2023
Репутация:
36
[+]
,
сообщений:
670
, главный специалист проектного института по пожарной безопасности при проектировании объектов, cтаж: 26 лет
Цитата yakleyn:
Цитата А.Н.:
сделайте эвакуационные лестничные клетки для помещений иного назначения здания и отдельные эвакуационные выходы для гаражей стоянок, а связь между гаражом стоянкой и частью здания с помещениями иного назначения технологическими
Как вариант, либо дорога в МАиС ¯\_(ツ)_/¯, как я понял.
правильно поняли
А.Н.
23 Июня 2023
Репутация:
36
[+]
,
сообщений:
670
, главный специалист проектного института по пожарной безопасности при проектировании объектов, cтаж: 26 лет
а то делать подпор воздуха в лестничную клетку в которую осуществляется вход через улицу по моему полный абсурд
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Системы безопасности (в разделе 2206 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):
Изменение № 3 СН "Пожарная автоматика зданий и...
13.02.2024 введено изменение № 3 СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений"
Опубликованы Изм. №2,3 к СН "Пожарная автоматика зданий и...
На Право.бай опубликованы Изменения №2 и №3 к СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений".
Утвержден регламент: Получение лицензии по пожарной безопасности.
Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по «Получение лицензи...
Новые требования лицензирования деятельности по обеспечению...
Опубликовано Постановление СовМина, определяющее требования к выполнению работ и оказанию услуг, составляющих лицензируемую деятельность п...
Лицензионные требования МЧС к проектированию пожарной автоматики.
Расширен перечень НПА РБ, образующих систему противопожарного...
Системы пожаротушения - мировые стандарты.
Изменение №2 СН 2.02.03-2019 Пожарная автоматика зданий и...
Методика расчёта времени автономной работы источников...
Проект изменения №2 ТКП 316-2011.
Загружается...