cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Класс надежности по ТКП EN1990-2011  

 
mischel_maline ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Ноября 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 19 ,  техник-проектировщик, cтаж: 6 лет Belarus

 
 
Подскажите как определить класс надежности по этому ткп для теплотрассы. Класс сложности К2 согласно СТБ 2331-2015 п. 5.2.18
PashaStr ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Ноября 2016
Репутация: 16  [+] , сообщений: 224 ,  cтаж: 9 лет Belarus

 
 
пишите RC2. Это всё равно больше для "галочки", чем полноценное замечание
selega ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  21 Ноября 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 289 ,  cтаж: 35 лет Belarus

 
 
Класс сложности по СТБ 2331-2015 имеет весьма отдаленное отношение к классу надежности объекта, учитывая принцип дифференциации по классам сложности, принятый в этом одиозном стандарте.
Таблица В.1 ТКП EN 1990 - по описаниям последствий можно попытаться отнести Ваш объект к тому или иному классу.
Вообще, необходимо иметь в виду, что с введением евронорм "вождение за ручку" в проектировании закончилось. Здесь нужно научиться принимать самостоятельное решение и отстаивать его. Экспертиза - определенная головная боль, но это преходяще. Вы же уживаетесь в теплое время года с комарами на природе)))
Что касается Вашей теплотрассы, следует принять во внимание, какой участок имеется в виду. Если это питающая район или несколько районов магистраль от ТЭЦ, то, на мой взгляд, RC2, а ветка, подающая тепло к группе домов в пределах квартала - вполне потянет на RC1.
Это мое мнение. Экспертиза вполне может рассудить по другому.
 Стр.: [1]   

 Строительные решения (в разделе 2756 тем):
Подработки (всего 42):
Новый
Кто придумал забор с ромбиками, и почему он так популярен.
Заборы с ромбиками можно увидеть в любом постсоветском городе. Серые железобетонные конструкции так привычны глазу, что, кажется, стали неотъемлемой частью урбанистического пейзажа. Но мало кто знает о том, как же появился проект этого незатейливого забора, и как сложилась судьба его архитектора.
Как строили мост в Крым через Керченский пролив и чем он уникален.
С 16 мая открывается автомобильное движение через новый мост в Крым через Керченский пролив. О нем мечтали еще полтора века назад, но победить стихию удалось лишь в 2018-м. Протяженность моста 19 км, и он один из крупнейших в Европе.
Стройтехнорм опубликовал несколько проектов ТКП и СТБ раздела КР.
РУП "Стройтехнорм" продолжает активную работу по разработке нормативных документов. В мае поступило несколько проектов ТКП и СТБ по разделу КР для обсуждения и внесения своих предложений.
Кто проектировал по технологии BIM?
Кто проектировал по технологии BIM? Какие программы и какой опыт? Почему интересуюсь? В 2019 году применение BIM-технологии (технологии информационного моделирования) при проектировании всех объектов, которые финансируются за счет средств госбюджета РФ, может стать обязательным.
Дискуссия о композитной арматуре продолжается.
Особенности устройства и взаимодействия различных свай с грунтами.
Композитная арматура в РБ - проблемы внедрения. Дополнено!
Жилой комплекс над старинным заводом - горизонтальный небоскреб в Москве.
Панельный коттедж от МАПИД за 3 дня - онлайн видеотрансляция.
Renga Structure - BIM для инженера-конструктора.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 577, всего 161931(+32) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by