cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Мартин Хёрманн о стабильности, новых продуктах и о семейном бизнесе.  (Прочитано 146 раз)

 

 
 
Чемпион опасается воспринимать свой успех как должное. Очень быстро лидер рынка может попасть в зону риска. Чтобы этого не допустить, необходим мудрый менеджмент. Мартин Хёрманн о стабильности, новых продуктах и внутреннем понимании большого семейного предприятия по производству ворот, дверей и перегрузочной техники. Интервьюер: Michael Weilache.



Г-н Хёрманн, ваш брат Кристоф, будучи на ведущей мировой выставке архитектурных решений, строительных систем и материалов BAU 2017 в Мюнхене сказал, что роль логистики становится все более важной.  Ваша корпорация способствует развитию данного направления?
Да. Мы располагаем хорошими возможностями не только благодаря  двум заводам по производству перегрузочной техники, а также благодаря другим заводам Hörmann, которые производят продукцию для различных промышленных отраслей, и тем самым уделяют огромное значение логистическим процессам. Подумайте только о различных типах промышленных ворот и об их значении для обеспечения бесперебойных логистических процессов. Не говоря уже о том, что ворота, благодаря своей герметичности и оснащенностью приводом обеспечивают энергоэффективность данных процессов.



Технологических процессов существует множество. Но еще больше имеется возможностей ими управлять.
В последние годы мы уделили много времени тому, чтобы объединить некоторые вещи с целью в дальнейшем иметь возможность предложить единые и комплексные логистические решения. Под лозунгом «все от одного поставщика» от ворот до двери мы предлагаем экономические решения в области логистики для логистических операторов, а также продукцию для конечных потребителей, например, для строителей. К каждой целевой группе мы приходим со своим предложением.

Hörmann приходит со своим предложением? Вы должно быть по восточно-вестфальски недооцениваете себя. (Примечание редактора: Головной офис компании находится в Восточной Вестфалииг. Штайнхаген). Ваша корпорация, г - н Хёрманн, лидер европейского рынка в своем сегменте!
Мы имеем дело с серьезными конкурентами в области производства дверей или ворот. С недооценкой это имеет мало общего. Кстати: я родился в Саар.

Значит  автоматизм тут не работает, когда ваша целевая группа слышит имя Hörmann. Как гласит девиз «Я знаю, я покупаю».
Нет, и это также важно осознавать в нашем положении в качестве лидера рынка, что здесь просто нет автоматизма. Клиент, будь то  дилер или конечный потребитель, каждый день решает по-другому. Поэтому мы должны предлагать наши услуги снова и снова. Да, возможно, мы имеем определенную стабильность, благодаря тому, что находимся на рынке продолжительное время и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Но автоматизм? Нет, это было бы слишком легко.  

То есть Вы не можете рассчитывать на лояльность к бренду, например, как  крупнейшие автопроизводители– Mercedes, BMW или Audi?
К покупке автомобиля подходят эмоциональней, чем к покупке дверей или ворот, и выбирают с точки зрения привлекательности дизайна. Тем не менее, определенный уровень лояльности клиентов к нашему бренду есть. Они выбирают нас  за качество, надежность и постоянство. Но все в нашем мире меняется, и кто-то другой может занять лидирующие позиции.

В ближайшем будущем, г - н Хёрманн, можете не беспокоиться, с вашим предприятием этого не произойдет. Ваша компания – лидер на рынке дверей и ворот. Кроме того, вы также намерены расширять свое портфолио. Благодаря итальянской компании Pilomat Вы стали специализироваться на изготовлении устройств, охраняющих территорию.  Каждому знакомы болларды - выдвижные столбы, защищающие определенные территории от въезда автомобилей, автобусов, грузовиков и т.д. Это новое подразделение вашей корпорации?
Скажем так, что продукция Pilomat включена в наше портфолио.

Как, например, Schörghuber в области специальных деревянных дверей?
Нет, не так прямо, так как продукция Schörghuber не реализуется под торговой маркой Hörmann. Мы сделали ставку на полностью независимого, весьма успешного производителя Schörghuber со своим собственным брендом.  

Вы используете и другие сильные бренды в Вашей группе компаний наряду с Hörmann и Schörghuber?
Да, почему бы и нет. Товарный знак может быть ценен сам по себе. Было бы глупо отказаться от этого.  Pilomat - это известный бренд на своей родине Италии, и поэтому мы будем использовать эту марку там. В других регионах мы используем, конечно же, название Hörmann.

Если продукция для охраны зданий и территорий станет релевантным сектором Вашей корпорации, то она не может оставаться во владении Pilomat.
Мы предлагаем уже достаточно долго продукцию для, так называемой, защиты территории, например, откатные ворота. Тот факт, что мы теперь будем иметь болларды, является еще одним шагом в данном направлении. Чего нам ещё не хватает, так это шлагбаумов и заборов.

Ваша компания занимается дверями, воротами, коробками, приводами, уже и баллардами. Какое же место занимает логистика?
Это зависит от того, как широко мы воспринимаем понятие «логистика». Если мы имеем ввиду наше перегрузочное оборудование: перегрузочные мосты, тентовые герметизаторы, также нашу продукцию для оптимизации логистических процессов внутри производства, то логистика в корпорации Hörmann имеет очень большое значение.

Важность логистики для Hörmann можно выразить в цифрах?
Если мы считаем все промышленные отрасли, то на долю логистики приходится более треть нашего общего объема.

Для того, чтобы достичь такой же узнаваемости, как у Hörmann, нужно не только производить качественную продукцию, но и вести грамотную маркетинговую политику. Рекламу Вашего бренда можно видеть на спортивных соревнованиях по футболу или биатлону сезон 2016/2017. Это стоит денег. Можно ли проанализировать, окупятся ли расходы?
В конце концов, мы надеемся, что рекламные мероприятия помогут нашим дилерам улучшить продажи продукции Hörmann. Но, тем не менее, хотя мы прикладываем много усилий для того, чтобы все точно подсчитать, измерить успех рекламы в евро и центах невозможно. Хотя следует отметить, что участие в биатлоне 2016/2017 принесло нам массу положительных откликов.

В этом есть и заслуга Лауры Дальмайер (прим.: немецкая биатлонистка,  выигравшая досрочно Кубок мира по биатлону 2016/2017 среди женщин).
Совершенно точно. Ярким моментом для нас было то, что на первой странице газеты «Бильд(Bild)» был снимок Лауры, празднующей свою победу в майке с логотипом Hörmann.

А в Восточной Вестфалии хлопает пробочка шампанского по такому случаю?
Мы пьем шампанское по совершенно иным поводам (смеется).

Конечно же по случаю открытия форума Hörmann?!
Да, точно, это была очень хорошая причина, чтобы отметить. Форум воплощает совершенно уникальные и очень современные образы, которые символизируют компанию Hörmann.

Семейную компанию, управляемую четвертым поколением, работающим по всему миру?
Да. Мы хотим передать такие ценности, как стабильность, качество, надежность и постоянство, и также представить нашу продукцию на должном уровне. Кроме того, форум Hörmann представляет собой место для проведения семинаров, обучений и других культурных мероприятий.

Говоря о культуре: не только перед зданием и на форуме Hörmann присутствует искусство. Головном офис, располагающийся напротив, изобилует картинами и другими предметами искусства. Кроме того, компания Hörmann также помогает молодым художникам. Это Ваше увлечение?
Да, это касается моих родителей, меня и брата. Но интерес к искусству является второстепенным. В первую очередь, мы - производители ворот и дверей. Это наша работа, которую мы хорошо знаем.

Продукция и бухгалтерские балансы, все отлично - 2015 и 2016 оказались для вас удачными. Дело в низких процентных ставках и развитии строительной деятельности?
Да, строительная индустрия приняла положительный курс в 2015 и 2016 годах. Это также связано и с процентными ставками. Но в первую очередь с тем, что Германия в последние годы стала локомотивом для Европы. Это благоприятно сказалось и на нашем бизнесе. Несмотря на то, что продукция Hörmann поставляется во многие страны мира, не следует забывать, что наш внутренний немецкий рынок является важным. Были годы, когда доля иностранных продаж была чуть ли не больше внутренних. Но теперь торговля в Германии, с точки зрения оборота, снова явно лидирует.

А как обстоят дела с другими странами? Какие рынки приносят дому Hörmann особую радость?
Португалия и Испания, к примеру, двигаемся но маленькими шажками. В Италии также виден свет в конце тоннеля, однако быстрого становления на рынке не предвидится. Но реальная сложность есть с Восточной Европой, прежде всего с Россией. Это связано с местной экономической ситуацией, санкциями, наложенными на страну.  

Будет особенно тяжело, если будет потерян такой рынок?
Россия является очень большим и поэтому очень важным рынком. Hörmann завоевал там прочное положение, однако почему-то теряла протяжении трех лет высокие двузначные проценты.

Также в Бразилии, где компания Hörmann поддерживает отдельную компанию, ситуация не совсем радужная в течение многих лет.
Hörmann Бразилия - это  все еще маленькое нежное создание, спад на рынке здесь не будет так заметен.

...что не скажешь о рынках в Китае и Индии.
Верно, хотя эти два рынка вряд ли можно сравнить друг с другом. В Китае - высокоразвитый рынок, который позволяет беспроблемно осуществлять сделки. В Индии все намного сложнее. Много лет страна топчется на месте и борется с огромными бюрократическими проволочками. Тем не менее, наш бизнес там идет довольно хорошо, но для этого нам пришлось приложить немало усилий.

От рынков в сторону технического развития: весь мир говорит о промышленности 4.0, сетевых процессах и умных заводах. Что по поводу Hörmann?
Да, абсолютно верно, и это распространятся на разные сферы. Жизнь движется на всех уровнях гораздо быстрее, чем раньше. Для оптимизации процессов существует множество совершенно новых возможностей. Кто не хочет отставать, должен их  использовать.

Для этого необходимы информированность и Know-how.
Верно, и здесь Hörmann вносит свой вклад, благодаря обучениям по монтажу, проводимым в новом центре в г. Штайнхаген.

Бренд Hörmann включает в себя не только качество, надежность и постоянство, но и радость инноваций. Есть какие-то требования к новшествам?
Да, конечно. Новые разработки должны иметь смысл, должны предоставлять пользователю дополнительную ценность, реальную выгоду. Все остальное было бы пустой тратой денег.  А мы не хотим выбрасывать деньги на ветер. Такие мы вестфальцы.


www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Немецкий BIM-опыт проектирования отеля. Вдохновение Hörmann.
3D чертежи пром. ворот, перегрузочной техники и дверей от Hörmann.
Каменный вентфасад в частном доме. Вдохновение Hörmann.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Хостел в Германии - кардинально другой. Вдохновение Hörmann.
Немецкий аква-комплекс - архитектура и природа. Вдохновение Hörmann.
Реставрация фахверкового дома 1330 года. Вдохновение Hörmann.
Немецкий пример сельскохозяйственной архитектуры. Вдохновение Hörmann
Впервые: Лофт-квартиры из офисных помещений. Вдохновение Hörmann.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (64)
 Строительные решения (в разделе 1209 тем):
Подработки (всего 21):
Новый
Sequence 5 от Schneider Electric: совершенство класса «люкс».
Первая в истории бренда серия электроустановочных изделий класса «люкс» – Sequence 5. Четкие линии, выверенные пропорции, безупречное исполнение  и роскошные материалы – это новая философия дизайна Schneider Electric, воплощенная в изделиях линейки.
Уникальное от Jung: Цвет настроения зеленый!
Производитель дизайнерских выключателей и систем умного дома Jung представляет цикл фото-обзоров уникальных архитектурных творений с гармонично вписывающейся  производимой техникой. В этом выпуске: Правильный цвет в правильном месте для тех, кому эта гармония жизненно необходима.
Окна в пол с шикарным видом на город делают людей несчастными.
Несмотря на стремительное развитие городов, наш мозг по-прежнему мыслит категориями доисторического человека,  тысячелетиями жившего на природе, считает британский психолог Пол Кидуэлл — автор книги «Психология города: как быть счастливым в мегаполисе». Выводами из книги делится журналист Houzz.ru Ася Зольникова.
Небоскреб в стиле сталинских высоток построят в Москве.
Концепция многофункционального комплекса на Ленинградском проспекте предполагает возведение 36-этажного отеля-башни и восьмиэтажного бизнес-центра, соединенных  между собой трехэтажным объемом, функционально принадлежащим гостинице.
Принтер для архитектора: выбираем эффективное решение.
Концепция реабилитации городской среды по пр.Победителей в г.Минске.
В Москве назвали победителей архитектурного конкурса по реновации.
European Award удостоен Институт Белгоспроект.
Массовое домостроение в России - история, критика, перспективы.
Немецкий BIM-опыт проектирования отеля. Вдохновение Hörmann.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 226, всего 165487(+80) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by