cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Водоснабжение и канализация / Переход трубопровода под дорогой  

 
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
Под каким углом должен прокладываться трубопровод при переходе под автодорогой в футляре?
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 579 ,  ГИП и инженерю потиху, cтаж: 18 лет Belarus
18 Января 2012
Как правило, под углом 90 градусов
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
На какую длину должен выходить футляр за пределы дороги? и если можно силку на СНИП
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 579 ,  ГИП и инженерю потиху, cтаж: 18 лет Belarus
Редактировал 18 Января 2012 - Vrednaja;  18 Января 2012
СНиП 2.04.02-84*
 8.53 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.
8.55. Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства в конце футляра колодца — от наружной поверхности стены колодца должно приниматься:
при пересечении железных дорог — 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей);
при пересечении автомобильных дорог — 3 м от бровки земляного полотна или подошвы насыпи, бровки выемки, наружной бровки нагорной канавы или другого водоотводного сооружения.
Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или тоннеля следует принимать не менее:
3 м — до опор контактной сети;
10 м — до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог;
30 м —до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений.

Примечание. Расстояние от обреза футляра (туннеля) следует уточнять в зависимости от наличия кабелей междугородной связи, сигнализации и др., уложенных вдаль дорог.

Есть еще http://www.snq.by/tkp/39-tkp45-401-32-2010.html п.8 как раз о переходах

ЗЫ Я так понимаю, что вы закрытым способом будете прокладывать?
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
Спасибо, но у нас категория дороги 4 или 5. И там по логике вещей условия должны быть другие.
Прокладывать будем открытым способом
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 579 ,  ГИП и инженерю потиху, cтаж: 18 лет Belarus
18 Января 2012
Цитата Romanio:
но у нас категория дороги 4 или 5. И там по логике вещей условия должны быть другие.

А документ читать не пробовали?
8.1 Переходы водоводов и водопроводных сетей под скоростными, особо­грузонапряженными
и I–IV категории железными дорогами, а также под автомобильными дорогами I-а, I-б, I-в, II-V категорий следует заключать в футляры.
.....
Под остальными железными дорогами и автомобильными дорогами VI-а
и VI-б категории допускается устройство переходов без футляров — при применении стальных труб, защищенных от коррозии, и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов,
при этом производство работ можно вести открытым способом.
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
но тут не указано на сколько далеко должен заходить футляр от дороги если у нас нету колодца
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 579 ,  ГИП и инженерю потиху, cтаж: 18 лет Belarus
18 Января 2012
Так там и не указано, что нужно вообще делать в футляре.. И зачем футляр при открытом способе?
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
8.6 Внутренний диаметр футляра следует принимать при производстве работ:

— открытым способом — на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода;

— закрытым способом — в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно требованиям ТКП 45-1.03-44.
Как видите, нужно
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 579 ,  ГИП и инженерю потиху, cтаж: 18 лет Belarus
18 Января 2012
 а может не нужно?
Под остальными железными дорогами и автомобильными дорогами VI-а
и VI-б категории допускается устройство переходов без футляров — при применении стальных труб, защищенных от коррозии, и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов,
при этом производство работ можно вести открытым способом.

Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine
18 Января 2012
так вот фраза "...и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов, при этом производство работ можно вести открытым способом"
evgen mam ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus
16 Мая 2014
Я так понимаю, Что тема уже устаревшая, но может у кого то получится сбросить чертежи КЖ для выполнения аналогичеого перехода?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  мастер, cтаж: 16 лет Belarus
Редактировал 07 Июня 2014 - elektret;  04 Июня 2014
Футляр нужен на случай порыва трубопровода, дабы не размыло полотно
Это про ж/д, прав, нет?
Репутация: 1  [+] , сообщений: 21 ,  ООО Спецхимстрой, начальник ПТО, cтаж: 8 лет Belarus
20 Марта 2015
Добрый день, подскажите в какой нормативке прописаны правила устройства футляров на сетях водоснабжения и канализации, при пересечении автодороги, конкретно интересует какой нужен диаметр футляра в зависимости от диаметра трубы?
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  ООО ПРОЕКТ, ОВ, ВК, НВК, cтаж: 6 лет Belarus
20 Марта 2015
Пункт 8.5, 8.6
BDV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Belarus
28 Июня 2016
а где в ткп 45-1.03-44 прописан внутренний диаметр футляра при закрытом способе прокладке?
Репутация: 1  [+] , сообщений: 21 ,  ООО Спецхимстрой, начальник ПТО, cтаж: 8 лет Belarus
06 Июля 2016
Цитата Anton_777z:
Пункт 8.5, 8.6
Спасибо...
BDV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Belarus
06 Июля 2016
при ЗАКРЫТОМ СПОСОБЕ!
Lori ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 15 ,  -, инженер, Belarus
11 Июля 2016
И я нигде не встречала, какой должен быть диаметр футляра при закрытом способе прокладки...
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus
31 Октября 2016
+200 мм для скользячек
alina__ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus
Редактировал 23 Ноября 2016 - alina__;  23 Ноября 2016
пользовалась старым типовым пособием  по закрытым  переходам через дорогу 87 года, так при прохождении экспертизы эксперт сказал,что пользуюсь древними книгами и нужно принимать на 200 мм больше как в ТКП
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus
19 Июня 2017
техподдежка  консультации как правильно  запроектировать и построить  8-033-658-29-10 

*  ПРОФИЛЬ.jpg (147.22 Кб, 1280x931 - просмотрено 11 раз.)
 Стр.: [1]   

 Водоснабжение и канализация (в разделе 1163 тем):
Подработки раздела (5):
Реконструкция объекта культурного наследия (Все разделы)
Модернизации кофе, г. Москва (ОВ, ВК, ЭОМ)
Требуется проектировщик для аттестации (ЭС,ВК,НВК,ОВ)
Наружная канализация, г.Минск (НВК)
Обсуждение нового ТКП по водоснабжению.
РУП "Стройтехнорм" приглашает проектировщиков, строителей и производителей к обсуждению нвого ТКП "ВОДОСНАБЖЕНИЕ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ. Строительные нормы проектирования". Следует отметить одно из важных нововведений - это применение новой системы защиты подземных пластмассовых трубопроводов.
Порвать ЛЗС сложнее, чем опрокинуть экскаватор.
Интересный расчет о механических нагрузках выдерживаемых ЛЗС (лента защитно-сигнальная - эффективная замена кирпича при прокладке инж. сетей), который доказывает что ЛЗС порвать сложнее, чем опрокинуть экскаватор!
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Зарубежный опыт общественных обсуждений в градостроительстве.
Тенденции изменения потребительских качеств в индустриальном домостроении.
Новинка от IEK: реле контроля параметров электрической сети.
Двойная выгода с PRO-Relay от EKF.
Типовые решения ДКС для современного супермаркета.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 214, всего 151094(+54) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by