cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Водоснабжение и канализация / Переход трубопровода под дорогой  

 
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
Под каким углом должен прокладываться трубопровод при переходе под автодорогой в футляре?
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Января 2012
Репутация: 38  [+] , сообщений: 609 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
Как правило, под углом 90 градусов
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
На какую длину должен выходить футляр за пределы дороги? и если можно силку на СНИП
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Января 2012
Репутация: 38  [+] , сообщений: 609 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
СНиП 2.04.02-84*
 8.53 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.
8.55. Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства в конце футляра колодца — от наружной поверхности стены колодца должно приниматься:
при пересечении железных дорог — 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей);
при пересечении автомобильных дорог — 3 м от бровки земляного полотна или подошвы насыпи, бровки выемки, наружной бровки нагорной канавы или другого водоотводного сооружения.
Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или тоннеля следует принимать не менее:
3 м — до опор контактной сети;
10 м — до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог;
30 м —до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений.

Примечание. Расстояние от обреза футляра (туннеля) следует уточнять в зависимости от наличия кабелей междугородной связи, сигнализации и др., уложенных вдаль дорог.

Есть еще http://www.snq.by/tkp/39-tkp45-401-32-2010.html п.8 как раз о переходах

ЗЫ Я так понимаю, что вы закрытым способом будете прокладывать?
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
Спасибо, но у нас категория дороги 4 или 5. И там по логике вещей условия должны быть другие.
Прокладывать будем открытым способом
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Января 2012
Репутация: 38  [+] , сообщений: 609 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
Цитата Romanio:
но у нас категория дороги 4 или 5. И там по логике вещей условия должны быть другие.

А документ читать не пробовали?
8.1 Переходы водоводов и водопроводных сетей под скоростными, особо­грузонапряженными
и I–IV категории железными дорогами, а также под автомобильными дорогами I-а, I-б, I-в, II-V категорий следует заключать в футляры.
.....
Под остальными железными дорогами и автомобильными дорогами VI-а
и VI-б категории допускается устройство переходов без футляров — при применении стальных труб, защищенных от коррозии, и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов,
при этом производство работ можно вести открытым способом.
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
но тут не указано на сколько далеко должен заходить футляр от дороги если у нас нету колодца
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Января 2012
Репутация: 38  [+] , сообщений: 609 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
Так там и не указано, что нужно вообще делать в футляре.. И зачем футляр при открытом способе?
Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
8.6 Внутренний диаметр футляра следует принимать при производстве работ:

— открытым способом — на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода;

— закрытым способом — в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно требованиям ТКП 45-1.03-44.
Как видите, нужно
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  18 Января 2012
Репутация: 38  [+] , сообщений: 609 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
 а может не нужно?
Под остальными железными дорогами и автомобильными дорогами VI-а
и VI-б категории допускается устройство переходов без футляров — при применении стальных труб, защищенных от коррозии, и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов,
при этом производство работ можно вести открытым способом.

Romanio ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2012
Репутация: 0  [+] , сообщений: 18 ,  Ukraine

 
 
так вот фраза "...и с футлярами — при применении труб из полимерных материалов, при этом производство работ можно вести открытым способом"
evgen mam ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Мая 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus

 
 
Я так понимаю, Что тема уже устаревшая, но может у кого то получится сбросить чертежи КЖ для выполнения аналогичеого перехода?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
pavlovskiy.s ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Июня 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  мастер, cтаж: 16 лет Belarus

 
 
Футляр нужен на случай порыва трубопровода, дабы не размыло полотно
Это про ж/д, прав, нет?
Olga S. ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Марта 2015
Репутация: 1  [+] , сообщений: 26 ,  ИП, начальник ПТО, cтаж: 8 лет Belarus

 
 
Добрый день, подскажите в какой нормативке прописаны правила устройства футляров на сетях водоснабжения и канализации, при пересечении автодороги, конкретно интересует какой нужен диаметр футляра в зависимости от диаметра трубы?
Anton_777z ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Марта 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 15 ,  ООО ПРОЕКТ, ОВ, ВК, НВК, cтаж: 6 лет Belarus

 
 
Пункт 8.5, 8.6
BDV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Июня 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Belarus

 
 
а где в ткп 45-1.03-44 прописан внутренний диаметр футляра при закрытом способе прокладке?
Olga S. ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Июля 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 26 ,  ИП, начальник ПТО, cтаж: 8 лет Belarus

 
 
Цитата Anton_777z:
Пункт 8.5, 8.6
Спасибо...
BDV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Июля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  Belarus

 
 
при ЗАКРЫТОМ СПОСОБЕ!
Lori ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Июля 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 15 ,  -, инженер, Belarus

 
 
И я нигде не встречала, какой должен быть диаметр футляра при закрытом способе прокладки...
ТЕХНИКC ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  31 Октября 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
 
+200 мм для скользячек
alina__ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Ноября 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus

 
 
пользовалась старым типовым пособием  по закрытым  переходам через дорогу 87 года, так при прохождении экспертизы эксперт сказал,что пользуюсь древними книгами и нужно принимать на 200 мм больше как в ТКП
ТЕХНИКC ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  19 Июня 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  Belarus

 
 
техподдежка  консультации как правильно  запроектировать и построить  8-033-658-29-10 

*  ПРОФИЛЬ.jpg (147.22 Кб, 1280x931 - просмотрено 74 раз.)
 Стр.: [1]   

 Водоснабжение и канализация (в разделе 1190 тем):
Подработки раздела (0):
Обсуждение нового ТКП по водоснабжению.
РУП "Стройтехнорм" приглашает проектировщиков, строителей и производителей к обсуждению нвого ТКП "ВОДОСНАБЖЕНИЕ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ. Строительные нормы проектирования". Следует отметить одно из важных нововведений - это применение новой системы защиты подземных пластмассовых трубопроводов.
Порвать ЛЗС сложнее, чем опрокинуть экскаватор.
Интересный расчет о механических нагрузках выдерживаемых ЛЗС (лента защитно-сигнальная - эффективная замена кирпича при прокладке инж. сетей), который доказывает что ЛЗС порвать сложнее, чем опрокинуть экскаватор!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Либерализация строительства в рамках Декрета №7.
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Максимальная надёжность для цепей 24В постоянного тока.
Отделить зерна от плевел. Выбор ИБП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 250, всего 156090(+88) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by