cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Решения Hormann в логистике на выставке CeMAT 2014.  (Прочитано 243 раз)

 

 
Изготовитель дверей и ворот Hormann представляет продуманные решения в области логистики на выставке CeMAT 2014. Чтобы предотвратить потери тепла в производственных цехах и помещениях для логистики, а также гарантировать эффективность производственных процессов, в этом году также осуществляются инвестиции в перегрузочную технику и техническое оснащение ворот.

Хорошо продуманные комплексные решения в области логистики представляет Hormann KG на выставочном стенде Е20 площадью в 237 м2, в выставочном павильоне 13 на выставке CEMAT, проходящей с 19 по 23 мая в Гановере.

Требования к помещениям логистики, производственным цехам, а также к складским помещениям становятся все более разноплановыми. Наряду с беспрепятственным прохождением через быстрые и универсальные ворота цехов и надежными решениями пожарной защиты энергоэффективность также будет оставаться в будущем большой темой в экономическом строительстве.

Изготовитель промышленных ворот и перегрузочной техники Hormann представляет на выставке Cemat свою новую программу промышленных ворот с полотном ворот толщиной 67 мм. Ворота, предлагаемые в различных вариантах исполнения, обеспечивают благодаря секциям с термическим разделением и толщиной 67 мм, в частности, улучшенную на 55% теплоизоляцию с показателем U до 0,51 Вт/(м2•К). Таким образом, они особенно пригодны к использованию в помещениях для хранения продуктов питания и в цехах с низкими температурами. Однако и в других помещениях логистики, производственных цехах и складских помещениях ворота SPU 67 Thermo могут быть использованы энергоэффективно.


Рис. 1: Новая программа промышленных ворот Hormann с полотном ворот толщиной 67 мм обеспечивает, в зависимости от типа ворот, улучшенную на 55% теплоизоляцию. Ворота особенно пригодны к использованию в помещениях для хранения продуктов питания и в цехах с низкими температурами, могут быть также энергоэффективно использованы в помещениях логистики и производственных цехах.

Предприятия почтового обслуживания предъявляют специальные требованию к воротам для перегрузочных станций. С одной стороны, на станциях разгружаются грузовые автомобили и сменные контейнеры для межрегиональных перевозок, а с другой стороны, грузовые автомобили малой грузоподъемности для доставки посылок. Для удовлетворения обоих требований Hormann разработал - согласно данным изготовителя - единственные на настоящий момент разъемные промышленные ворота для предприятий почтового обслуживания: Parcel-Walk. Секция цоколя для разгрузки грузового автомобиля или сменного контейнера отстыковывается со служебным мостиком от ворот, и открывается только верхняя часть ворот. По мостику несложно войти в грузовой автомобиль или сменный контейнер для разгрузки. Для загрузки грузового автомобиля малой грузоподъемности ворота с секцией цоколя открываются полностью.


Рис 2: Разъемные промышленные ворота Parcel-Walk от Hormann позволяют предприятиям почтового обслуживания разгружать на одной перегрузочной станции и грузовые автомобили, и автомобили малой грузоподъемности. Для разгрузки грузового автомобиля секция цоколя отстыковывается от ворот и только верхняя часть ворот открывается, так что можно пройти по служебному мостику. Для загрузки грузового автомобиля малой грузоподъемности ворота с секцией цоколя открываются полностью

В соответствии с главной темой выставки CeMAT 2014 «Продуманно – автоматизировано – эффективно» специалист в области промышленных ворот и перегрузочной техники Hormann представляет, кроме этого, перегрузочные мосты со встроенной технологией RFID. Эта технология обеспечивает бесконтактную и надежную регистрацию перевозимых товаров при погрузке и разгрузке с помощью транспондера и приемника, а также автоматическую передачу данных в систему товарного хозяйства. Существующая до настоящего момента регистрация товара в системе вручную больше не нужна. Если приемники RFID обычно устанавливаются в форме ворот (Gate) вокруг перегрузочных ворот, то приемники системы RFID Hormann расположены прямо под перегрузочным мостом – в непосредственной близости от размещенного на европоддоне транспондера. Таким образом, все данные, относящиеся к товарно-транспортной накладной, могут быть надежно считаны и оформлены.


Рис. 3: Перегрузочные мосты Hormann со встроенной техникой RFID обеспечивают при погрузке и разгрузке товара не только надежную передачу данных благодаря минимальному расстоянию между считывающим устройством и транспондером, но и исключают повреждения вследствие наезда или механических ударов, так как считывающее устройство RFID надежно размещено под перегрузочным мостом. Общепринятая до сих пор регистрация товара в систему товарного хозяйства вручную больше не нужна.


www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Как выбрать теплую входную дверь в дом и не пожалеть.
12 вопросов о секционных воротах в гараж.
Деревья и растения как часть фасада... Вдохновение Hörmann.
Удивительное жилье в Европе. Вдохновение Hörmann.
Перекрученный небоскреб без ровных стен в Швеции. Вдохновение Hörmann.
Hörmann снова выигрывает золото!
Индустрия 4.0 - архитектура в эпоху цифровой трансформации.
Детектор отпечатков пальцев на входной двери Thermo65 от Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Видео: 16 вопросов о входных дверях в дом Thermo65 от Hörmann.
Очередное обновление онлайн-сервиса "Архитектор" немецкого производителя Hörmann.
Видео-отзывы владельцев частных домов установившие двери Hörmann Thermo65.
Архитектура природа и... Вино! Вдохновение Hörmann.
Установив двери Hörmann, будьте готовы к этому.
Баварской истории - новый баварский музей. Вдохновение Hörmann.
Архитектурный взрыв жилой застройки... Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (113)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1694 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 27):

 
Определение типовых потребительских качеств жилых помещений.
Постановлением МАиС РБ от 28 августа 2025 г. № 99 утверждена Инструкция по определению типовых потребительских качеств жилых помещений.
Что должен уметь Архитектор и Конструктор по версии Минтруда.
Постановлениями МАиС от 27.12.2024 № 113,114 утверждены профессиональные стандарты для архитекторов и конструкторов.
Как Нотр-Дам восстанавливали...
Не мог обойти тему завершения пятилетнего восстановления после пожара в 2019 году Собора Парижской Богоматери. В теме собраны видео строительных работ...
Уникальное обсуждение проекта профстандарта «Архитектор».
Представители РУП «Белстройцентр» обратились в редакцию Proekt.by, чтобы мы обсудили их проект профстандарта «Архитектор»...

Восток дело тонкое и... Очень длинное!

Круглый дом. Архитектор делится практическим опытом.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и...

Здания холодильников (склады). Очень интересная ситуация.

Размышления по новому СП "Ремонт и модернизация зданий и...

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 56, всего 39185(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация