cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архив писем-разъяснений / МАРТ: Может ли разработчик предпроектной быть проектировщиком?  (Прочитано 1541 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  14 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
Оказывается может в некоторых случаях. Напомним, ранее было разъяснение, где четко было указано, что не может!

Письмо-разъяснение:


Дата разъяснения:  26.07.2024
Тип разъяснения: Общее(разъяснение НЕ привязано к конкретному объекту)
Упоминающиеся ТНПА
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  14 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
Письма для Архива-разъяснений присылают наши форумчане! Спасибо!

Но нужно больше писем, чтобы архив стал полноценным Архивом писем-разъяснений стройотрасли РБ.

Высылайте свои(можно чужие) письма-разъяснения на е-мейл: t1770627@ya.ru

PS: Личные данные из писем мы удаляем перед публикацией!
Извлеченный текст из разъяснения для полнотекстового поиска по всем письмам:
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (далее   МАРТ), рассмотрев обращение по вопросу разъяснения требований, предъявляемых к участникам процедуры государственной закупки, исходя из его содержания, на основании  полномочий, предоставленных абзацем четвертым статьи 10 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-3 «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее   Закон № 419-3), в пределах компетенции сообщает следующее.
Согласно абзацу седьмому пункта 2 статьи 16 Закона № 419-3 юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в «гом числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя разработчиков проектной документации при приобретении работ (услуг) для строительства объекта на основании этой проектной документации, а также на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществлявших консультирование и (или) участвовавпјих в разработке технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития и (или) технического задания на создание государственных цифровых платформ и государственных информационных систем, предусмотренных в рамках такого мероприятия, при приобретении работ (услуг) по реализации этого мероприятия.
Таким образом, если субъект хозяйствования или его работник оказывали услуги по организации и проведению процедуры государсгвенной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки 2 и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений, то такой субъект хозяйствования не может быть допущен к участию в такой процедуре государственной закупки.
Абзацем двадцать пятым части I статьи I Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-3 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее Закон № 300-3) установлено, что предпроектная (предыпвестиционная) документация представляет собой комплект документов о результатах предынвестиционных исследований, предшествующих принятию инвестором, заказчиком, застройщиком рентения о реализации инвестиционного проекта, корректировке инвестиционного замысла или об отказе от дальнейшей реализации проекта.
Аналогичное понятие закреплено в кодексе Республики Беларусь об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 17 июля 2023 г. № 289-3 (далее - Градостроительный кодекс), вступающем в силу 23 июля 2024 года (подпункт 1.50 пункта I статьи I Градостроительного кодекса).
 Содержащееся в указанных нормах понятие определяет предпроектную (предынвестиционную) документацию как результат исследования, необходимый для принятия решения о наличии, либо отсутствии возможности реализации инвестиционного проекта по строительству объекта.
Так, согласно пункту 2 статьи 69 Градостроительного кодекса, в документации указываются, в том числе, техническая возможность, экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию, реставрацию объекта, варианты объемно-планировочных и технологических решений.
Таким образом понятие предпроектной (предынвестиционной) документации, в отличие от проектной документации, формально не содержит прямых признаков оказания услуги по формированию требований к предмету государственной закупки.
Справочно:
Проектная Документация - взаимоувязанные проектные Документы, соответствующие установленным требованиям к их оформлению, служащие основой для возведения, реконструкции, модернизации, технической модернизации, капитального ремонта, сноса объекта и представляющие собой архитектурный проект и (или) строительный проект (абзац двадцать седьмой части 1 статьи 1 Закона № 300-3, подпункт 1.53 пункта 1 статьи Градостроительного кодекса)
В тоже время, исходя из содержания пунктов 2-5 статьи 69  Градостроительного кодекса, предпроектная (предынвестиционная) документация может разрабатываться в форме задания на разработку проектной документации и утверждаться заказчиком, застройщиком  не только в составе раздела обоснования инвестиций, но и задания на разработку проектной документации, иной документации. Состав предпроектной (предынвестиционной) документации для объектов строительства в зависимости от их функционального назначения, порядок ее разработки, определения стоимосги ее разработки и утверждения заказчиком, застройщиком определяются Министерством архитектуры и строительства.
Из изложенного следует, что при определенных условиях разработанная предпроектная (предынвестиционная) документация может являться документом, которым определены требования к предмету государственной закупки объекту строительства, его проекту, и, соответственно, разработка такой документации может быть расценена как услуга по формированию требований к предмету государственной закупки.
В свою очередь отмечаем, чего соответствие установленному абзацем седьмым пункта 2 статьи 16 Закона 419-3 требованию подтверждается заявлением участника о соответствии такому требованию (часть вторая пункта 3 статьи 16 Закона 419-3). При этом комиссия по государственным закупкам в каждом конкретном случае с учетом всех обстоятельств самостоятельно принимает решение об отклонении либо допуске предложения участника процедуры государственной закупки.
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  14 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
qwe321 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  15 Августа 2024
Репутация: 2  [+] , сообщений: 17 ,  Belarus

 
Ответ - решать комиссии)
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  15 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
А комиссия в итоге решит по первому разъяснению, где написано, что нельзя. Вот именно поэтому и нужен архив писем разъяснений, чтобы четко видеть абсурдность ситуации.
wgwhkkk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  15 Августа 2024
Репутация: 53  [+] , сообщений: 118 ,  Belarus

 
А какое мнение будет у госконтроля и других проверяющих?
dalay ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Августа 2024
Репутация: 25  [+] , сообщений: 437 ,  cтаж: 13 лет Belarus

 
проедпроект и проект надо разрабатывать отдельно, это и ежу понятно
Winter2013 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  15 Августа 2024
Репутация: 230  [+] , сообщений: 2 971 ,  Belarus

 
Цитата Админ:
А комиссия в итоге решит по первому разъяснению, где написано, что нельзя. Вот именно поэтому и нужен архив писем разъяснений, чтобы четко видеть абсурдность ситуации.
Вот поэтому Конституционный суд и не считает письма чем-то важным)
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  15 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
Верно - пока там сверху не определятся со статусом писем будет вот такое шатание.
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  19 Августа 2024
Репутация: 473  [+] , сообщений: 14 313 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
В МАиС закинул запрос.
OlgaStepanova1999 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Ноября 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
Цитата Админ:
В МАиС закинул запрос.
Добрый день.
Может получили ответ?
Обратите внимание:  
⚠️Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в  уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о  подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.

 Страницы: [1]   

 Архив писем-разъяснений (в разделе 309 тем):
Подработки и вакансии (всего 36):

 
О необходимости блокировки одного из путей эвакуации (АР).
По разъяснению требований СНиП «Пожарная безопасность зданий и сооружений» в части необходимости блокировки одного из путей эвакуации при выполнении расчетов эвакуации по методикам, установленным ...
Парковки для ФОЛ (ГП).
В соответствии с требованиями пункта 5.9 СН 3.02.12-2020 «Среда обитания для физически ослабленных лиц» для легковых автомобилей инвалидов следует предусматривать парковки.
Разъяснения по применению СН 2.01.02-2019 и СП 5.03.012020, СП...
Категория нагрузки для чердака. Защитный слой для бетона. Термин этажность для фундаментов.
Испытания систем вентиляции на герметичность (ОВ).
Разъснение МАиС: в чьи обязанности входит проведение данных испытаний, методика определения стоимости, вправе ли подрядчик проводить испытания?

О необходимости генплана при проектировании сетей(ГП).

МАиС про этажность промышленных зданий(АР).

МАИС об аттестации для разработки предпроектной документации.

О смежности санузлов с жилой комнатой соседней секции (АР).

Автор предпроектной документации не может быть разработчиком...

Экспертиза: Разъяснение инструкции по определению вида и...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 143, всего 37177(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация