Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Бюро заказчика/подрядчика
/ Количество экземпляров ППР
NataT
05 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
256
,
Сколько экземпляров ППР должно быть - один только у Подрядчика, согласованный Заказчиком или для Заказчика тоже ...
device
05 Февраля 2013
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
, инженер ПТО,
Цитата NataT:
Сколько экземпляров ППР должно быть - один только у Подрядчика, согласованный Заказчиком или для Заказчика тоже ...
а зачем заказчику ППР
NataT
05 Февраля 2013
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
256
,
Вот и я не знаю, но говорит, что я подписываю, значит дайте экземпляр...
device
05 Февраля 2013
Репутация:
45
[+]
,
сообщений:
1 030
, инженер ПТО,
Цитата NataT:
Вот и я не знаю, но говорит, что я подписываю, значит дайте экземпляр...
потом отдадите, когда объект вводить будете
ИнжЭкон
05 Февраля 2013
Репутация:
1161
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата NataT:
Сколько экземпляров ППР должно быть - один только у Подрядчика, согласованный Заказчиком или для Заказчика тоже ...
только один у подрядчика.
С заказчиком проект производства работ не согласовывается, если это не реконструкция (модернизация) действующего предприятия, здания и сооружения или капитальный ремонт жилого здания, ремонтируемого без отселения жильцов!
С кем необходимо и в каких случаях согласование ППР указано в 11.4 ТКП 45-1.03-161-2009 и в 6.7 ТКП 45-1.03-229-2010.
Цитата NataT:
Вот и я не знаю, но говорит, что я подписываю, значит дайте экземпляр...
Что он подписывает?
TSG
06 Июня 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
Цитата device:
Цитата NataT:
Вот и я не знаю, но говорит, что я подписываю, значит дайте экземпляр...
потом отдадите, когда объект вводить будете
Мои начальник считает, что ППР это внутренний документ Подрядчика и храниться у него, Вот сколько времени не понятно......Согласно какому док-ту ППР передается Заказчику при вводе объекта в эксплуатацию? Т.е. у Подрядчика остается только подписанный экземпляр акта на передачу документов?
Graffffа
21 Августа 2019
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
71
,
Исходя из требований ТКП 45-1.03-161-2009*
11.4 Порядок согласования и утверждения проекта производства работ
11.4.1 (Исключен, Изм. №
11.4.2 Проект производства работ на реконструкцию и модернизацию действующего предприятия,
здания и сооружения должен быть согласован с дирекцией предприятия, организацией-заказчиком.
Отдельные разделы проекта производства работ на монтаж (демонтаж) технологического оборудования подлежат согласованию со следующими организациями:
— график передачи оборудования в монтаж (демонтаж) — с дирекцией строящегося (действующего) предприятия и монтажной организацией;
— технологические схемы монтажа (демонтажа) технологического оборудования, предусматривающие переоборудование грузоподъемных механизмов или приложение к ним нагрузок, отличающихся от паспортных, — с заводом-изготовителем;
— технологические схемы, предусматривающие использование в процессе монтажа оборудования строительных конструкций зданий и сооружений, — с проектной и монтажной организациями;
— технологические схемы монтажа оборудования при вынужденных отклонениях от технических
условий заводов-изготовителей на монтаж — с заводом-изготовителем и дирекцией строящегося
(действующего) предприятия.
При подготовке к ведению строительно-монтажных работ на территории действующего предприятия администрация предприятия-застройщика и подрядчик, осуществляющий строительство, назначают ответственного за оперативное руководство работами и определяют порядок согласованных
действий. При этом определяют и согласовывают:
— объемы, технологическую последовательность, сроки выполнения строительно-монтажных
работ, а также условия их совмещения с работой производственных цехов и участков;
— порядок оперативного руководства, включая действия строителей и эксплуатационников, при возникновении аварийных ситуаций;
— последовательность разборки конструкций, а также разборки или переноса инженерных сетей,
места и условия подключения временных сетей водоснабжения и электроснабжения;
— порядок использования подрядчиком услуг предприятия и его технических средств;
— условия организации комплектной и первоочередной поставки оборудования и материалов,
перевозок, складирования грузов и передвижения строительной техники по территории предприятия,
а также размещения временных зданий и сооружений и (или) использования зданий, сооружений
и помещений действующего производственного предприятия.
11.4.3 Проект производства геодезических работ при строительстве зданий выше девяти этажей,
а также сложных объектов, разрабатываемый специализированной организацией, должен согласовываться с главным инженером генеральной подрядной строительно-монтажной организации, с геодезической службой строительно-монтажной организации и утверждаться руководителями организацииисполнителя и организации-заказчика проектной документации.
11.4.2, 11.4.3 (Измененная редакция, Изм. № 4)
11.4.4 (Исключен, Изм. №
.
Исходя из практики войны во Вьетнаме. делается 3 экземпляра ППР. ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывается с Заказчиком. 1 экземпляр передают заказчику (желательно по акту или накладной). 1 экземпляр прорабу на стройку (рабочий экземпляр для с листом ознакомления всех участников строительного процесса.) 1 экземпляр на офис подрядчика. при сдаче обьекта передается заказчику в составе исполнительной документации. И спите спокойно.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Бюро заказчика/подрядчика (в разделе 982 тем):
Подработки и вакансии (всего 27):
Вопросы по огнезащите на которые мы ответили лично!
Специалисты белорусского производителя огнезащитных систем и материалов ООО «НПП Брандтрейд» лично объездили в этом году десятки проектных организаций ...
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
В НЗТ 8.02.И0-2023 внесены изменения.
Загружается...