cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Электроснабжение передаточной тележки  

 
 Светлячок64   24 Апреля 2013

 
Здравствуйте! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой. Необходимо запитать передаточную тележку в цехе, которая ходит на большое расстояние (100м). Шины проложить нет возможности. Троллеи тоже отпадают.  В конце пути рельсы направлены немного под углом. Рассматриваем вариант прокладки кабеля по тросу на расстояние 76м, далее - кабельный барабан. Возникает проблема с переподключением кабелей . Надо устанавливать переносные разъемы, тут возникает опасность их несанкционированного отключения вследсвие натяжения кабеля сверх нормы. И еще проблема. На "кривом" пути кабель не соберется. Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  24 Апреля 2013
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Попробуйте посмотреть еще типовик
5.407-81 Устройство комплектных гибких токоподводов в каналах к напольным тележкам
 Светлячок64   25 Апреля 2013
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 , 

 
Спасибо большое за ответ. Обязательно посмотрю.
 Wimkrsk   29 Апреля 2013
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 , 

 
Как вы жить потом будете? Вас до седьмого колена проклинать рабочие будут! Запроектируйте цепь в канале, она допускает изгиб или рельс контактный. У нас на КБС мучаются с кабелем и розетками по пути тележки.
OBON ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  30 Апреля 2013
Репутация: 16  [+] , сообщений: 229 ,  Kazakhstan

 
Кабелем гибким типовой вроде не рекомендует длину трассы более 45м. Конечно троллеями(троллейным шинопроводом) как в типовом в канале лучше, надежнее и долговечнее.
Либо сделать самоделку на 12-24В постоянного тока, по принципу троллейбусов-трамваев. Например на уровне  одной из рельс проложить изолированный плюс (возможно  изолированные рельсы вместо шины), а сами рельсы будут минусом. Ну и несколько подпитывающих понизительных трансформаторов. Все это мои фантазии на уровне идей. В живую такого не видел. Я бы за реализацию этой идеи наверно не взялся бы не имея поддержки руководства завода, так как может оказаться не жизнеспособным вариантом при затраченных средствах и времени. Не в НИИ (научно-исследовательский институт) же работаете ...
 Светлячок64   30 Апреля 2013
Репутация: 16  [+] , сообщений: 229 , 

 
Спасибо всем за ответы. Канал проложить тоже не получится - фундамент железобетонный, был уложен под железную дорогу, раньше по этой дороге товарняк проходил.
OBON ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  30 Апреля 2013
Репутация: 16  [+] , сообщений: 229 ,  Kazakhstan

 
Габариты тележки похоже большие. Можно попробовать питание по принципу трамвая, если габариты по пересечению с путями не критичны.
Razryad ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  02 Мая 2013
Репутация: 14  [+] , сообщений: 664 ,  Russian Federation

 
Чтобы выбирать варианты нужно побольше данных - мощность, вес транспортируемого груза, частота "поездок", профиль трассы... Абсолютно такаяже ситуация была на стекольном заводе, где я работал... Телега приводная с местом под груз плюс прицеп с местом под груз... Груза всего гдето 2 тонны... Электродвигатель 3 кВт через редуктор, без плавного пуска, сначала тены и схему включения подбирали, потом забили на это дело... При старте аж буксует... Частота поездок около 150 в сутки... Правда длина рельсов была около 30 м немного по дуге. Сделали кабель на тросу - катанка 6мм по ней кольца ездят. Долговечность зависит от качества монтажа, и если еще ролики применить, то может будет работать долго... Я предлагал сделать вариант типа "электрокара" тока попроще - мощный бесперебойник собрать (аккумуляторы от грузовых и инвертор мощный) и обычный асинхронник движок через редуктор  плюс плавный пуск и подзарядку делать с концов трассы... Начальство сказало - делаем как проще... Дежурные электрики зависали на телеге постоянно - кабель весь в пайках, в год раза по 3 меняли весь... От раздолбайства "эксплуататоров" много порывов кабеля... Кстати энергии чтобы переместить груз нужно совсем немного - два человека спокойно толкают груженую телегу сильно не напрягаясь (в нашем случае груз около 2 т), правда за смену это им придется делать 50 раз туда-обратно, это конечно выматывает ... В вашем случае трасса очень длинная... Вариант "электрокара" - наверное самый предпочтительный, однако типовых конструкций такого вида я не встречал...
OBON ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Мая 2013
Репутация: 16  [+] , сообщений: 229 ,  Kazakhstan

 
Есть еще вариант - дрезина (электродрезина) либо бензиновая. Все зависит от веса перемещаемого груза, частоты поездок.
karamysheva_s@bk.ru ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Октября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 30 ,  Russian Federation

 
Посоветуйте, как сделать подключение передаточной тележки с приводом постоянного тока. Если можно типовик  или какой-то документ.
sim11 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  22 Октября 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 174 ,  Ukraine

 
Цитата Светлячок64:
Здравствуйте! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой. Необходимо запитать передаточную тележку в цехе, которая ходит на большое расстояние (100м). Шины проложить нет возможности. Троллеи тоже отпадают.  В конце пути рельсы направлены немного под углом. И еще проблема. На "кривом" пути кабель не соберется. Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
Для этой цели можно использовать гибкий токоподвод установленный на стойках в цеху, с пременением кабельной тележки с передвижением по С-образному профилю или по балке, с возможностью поворота в S41 до 90 градусов. Их много модификаций, но принцип один.
*  Токоподводы к кранам.rar (64.76 Кб - загружено 38 раз.)
kvt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Мая 2020
Репутация: 2  [+] , сообщений: 23 ,  cтаж: 19 лет

 
Ещё можно использовать кабельный  приводной барабан  с магнитной муфтой или  пружинный барабан,  всё  зависит от кабеля.
*  KAT7100-0002_RUS.PDF (4544.43 Кб - загружено 17 раз.)
*  PRB0200-0001-RUS.pdf (411.46 Кб - загружено 11 раз.)
*  F-SR_EXPRESS-0717_Enrouleurs_a_ressorts_SR_Express.pd.pdf (953.82 Кб - загружено 11 раз.)
Обратите внимание:  
🌐ООО «ГеоДата» приглашает к сотрудничеству!
ООО «ГеоДата» предлагает проектировщикам надежное партнерство для реализации сложных и масштабных проектов.

 Страницы: [1]   

 Электротехника (в разделе 9464 тем):
Подработки и вакансии (всего 45):

 
Какие объекты подлежат оснащению автономными источниками питания...
На Pravo.by опубликовано постановление Совета Министров РБ от 6 июня 2025 г. № 304 «О категорировании электроприемников и объектов электроснабжения».
Утверждены СН «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Постановлением Минстройархитектуры от 17.02.2025 № 23 утверждены строительные нормы СН 4.04.05-2025 «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Опубликован ТКП «Правила технической эксплуатации электроустановок...
Опубликован ТКП 181-2023 (33240) «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденный постановлением Минэнерго от 27.11.2023 №47.
Инструкция о порядке тушения пожаров в электроустановках.
В Беларуси разработали и утвердили инструкцию о порядке тушения пожаров в электроустановках Постановлениями МЧС и Минэнерго от 17 декабря 2024 года № 80/45.

Больше автономного электроснабжения в Изм.№2 СН...

Изм. №1 СН «Молниезащита зданий, сооружений и инженерных...

Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных...

СП "Монтаж электротехнических устройств". Утвержден!

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 71, всего 38505(+2) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация