cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Ответвление от ВЛ-10кВ с пересечением железной дороги  

 
_maxxxim_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  01 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 ,  Инженер II категории, Kazakhstan

 
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста неопытному проектировщику как правильно сделать ответвление в такой ситуации!!?? я заменил промежуточную опору №215, которую выдали по техусловиям на анкерную ответвительную! где мне поставить устройство ответвления?! и правильно-ли выполнена трасса и подобраны опоры которые пересекают ж.д.?! спасибо, жду отзывов! не судите строго!))
P.S. Переделал сегодня, вот что получилось! посмотрите и прокоментируйте, уважаемые проектировщики, правильно или нет проложена трасса!!
*  вл10.dwg (1982.19 Кб - загружено 131 раз.)
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  03 Февраля 2012
Репутация: 392  [+] , сообщений: 6 494 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
А ТУ на переход есть? Я бы лично перескал ЖД под углом 90 градусов, а еще лучше кабельную вставку сделал бы.
_maxxxim_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 ,  Инженер II категории, Kazakhstan

 
Цитата Сeргей:
А ТУ на переход есть? Я бы лично перескал ЖД под углом 90 градусов, а еще лучше кабельную вставку сделал бы.
Если бы! о жд переходе я узнал даже не от заказчиков!! 65-90 градусов разрешается. ну я уже впринципе доработал линию, жаль что никто так и не отозвался.
 nata52   06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 , 

 
Цитата _maxxxim_:
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста неопытному проектировщику как правильно сделать ответвление в такой ситуации!!?? я заменил промежуточную опору №215, которую выдали по техусловиям на анкерную ответвительную! где мне поставить устройство ответвления?! и правильно-ли выполнена трасса и подобраны опоры которые пересекают ж.д.?! спасибо, жду отзывов! не судите строго!))
P.S. Переделал сегодня, вот что получилось! посмотрите и прокоментируйте, уважаемые проектировщики, правильно или нет проложена трасса!!
это хорошо, что картинку нарисовал, а согласовывать с ж/д как будешь? Сначала нужно получить ТУ на пересечение с ж/д, представить проект на согласование с профилем перехода, а потом получить окончательное согласование. Но сначала нужно пробежаться по всем дистанциям и службам ж/д и не один раз. Так что мой совет: без самодеятельности, все равно как ж/д скажет, так и будет. Сначала пишите письмо на имя главного инженера ж/д с просьбой выдать ТУ, А ПОТОМ С ПИСЬМОМ И РЕЗОЛЮЦИЕЙ НА ПИСЬМЕ БЕГОМ ПО ДИСТАНЦИЯМ И СЛУЖБАМ. Соберете все ТУ ,ВЫПОЛНИТЕ ПРОЕКТ КАК СКАЖУТ и вот тогда и пишите письмо с просьбой согласовать проект. И с резолюцией на письме опять по службам, но уже согласовывайте и собирайте бумаги с согласованиями. Как все соберешь, выдадут окончательное согласование, вот его и приложишь в проект.
 Baglan   06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 , 

 
Еще разрез нужен
 Эмиль   06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 , 

 
Доброго времени суток!
Устройство ответвления необходимо устанавливать на заменяемой опоре. Хотя её можно было и не менять, т.к. тут же в 3-х (!!!) м ставим (или не ставим?) отпаечную опору (расстояния!!!).
Согласен на 100% с nata52.
Для начала необходимо иметь на руках согласованный со всеми заинтересованными инстанциями акт выбора трассы. Потом - ТУ на все пересекаемые коммуникации, либо на параллельное следование с ними.
ВЛ-ку, вернее переход ч/з ж/д я бы выполнил более прямолинейно. Нужен разрез с габаритами перехода. (и не только на пересечение с ж/д!!!)
Посмотрите внимательно растояния от проектируемых опор до воды, до газа и до грунтовок.
Удачи!
_maxxxim_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 ,  Инженер II категории, Kazakhstan

 

это хорошо, что картинку нарисовал, а согласовывать с ж/д как будешь? Сначала нужно получить ТУ на пересечение с ж/д, представить проект на согласование с профилем перехода, а потом получить окончательное согласование. Но сначала нужно пробежаться по всем дистанциям и службам ж/д и не один раз. Так что мой совет: без самодеятельности, все равно как ж/д скажет, так и будет. Сначала пишите письмо на имя главного инженера ж/д с просьбой выдать ТУ, А ПОТОМ С ПИСЬМОМ И РЕЗОЛЮЦИЕЙ НА ПИСЬМЕ БЕГОМ ПО ДИСТАНЦИЯМ И СЛУЖБАМ. Соберете все ТУ ,ВЫПОЛНИТЕ ПРОЕКТ КАК СКАЖУТ и вот тогда и пишите письмо с просьбой согласовать проект. И с резолюцией на письме опять по службам, но уже согласовывайте и собирайте бумаги с согласованиями. Как все соберешь, выдадут окончательное согласование, вот его и приложишь в проект.
[/quote]
Спасибо что откликнулись конечно, но согласования, ТУ и всё остальное уже не мои дела, есть люди которые этим занимаются) так что мое дело было сделать по-быстрому проект! впринципе дело идет к завершению! всем спасибо!
_maxxxim_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 ,  Инженер II категории, Kazakhstan

 
Цитата Эмиль:
Доброго времени суток!
Устройство ответвления необходимо устанавливать на заменяемой опоре. Хотя её можно было и не менять, т.к. тут же в 3-х (!!!) м ставим (или не ставим?) отпаечную опору (расстояния!!!).
Согласен на 100% с nata52.
Для начала необходимо иметь на руках согласованный со всеми заинтересованными инстанциями акт выбора трассы. Потом - ТУ на все пересекаемые коммуникации, либо на параллельное следование с ними.
ВЛ-ку, вернее переход ч/з ж/д я бы выполнил более прямолинейно. Нужен разрез с габаритами перехода. (и не только на пересечение с ж/д!!!)
Посмотрите внимательно растояния от проектируемых опор до воды, до газа и до грунтовок.
Удачи!
Менять опору не стал, просто указал чтобы установили подкос в сторону проектируемой линии.  В 3-х метрах это я указывал подкос а не отпаячная опора, из-за растояний до коммуникаций не получилось поставить в пределах 10метров.
P.S. коммуникации все подземные..
_maxxxim_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Февраля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 19 ,  Инженер II категории, Kazakhstan

 
Цитата Baglan:
Еще разрез нужен

Разрез??)) это что-то новое если честно.. Если вы про пересечение и просчет габаритов, то это уже есть!
Читайте в нашем tg-канале:  
🫤Прокуратура!? А почему не Госстройнадзор?
Прокуратура Ленинского района г.Минска при осуществлении мониторинга состояния строительных площадок в районе выявила нарушения законодательства об охране труда и безопасности жизнедеятельности населения.

 Страницы: [1]   

 Электротехника (в разделе 9517 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 47):

 
СН «Электрические сети внешнего электроснабжения».
С 14 июля 2025 г. действуют СН 4.04.05-2025 «Электрические сети внешнего электроснабжения», утвержденные постановлением Минстройархитектуры от 17.02.2025 № 23.
Какие объекты подлежат оснащению автономными источниками питания...
На Pravo.by опубликовано постановление Совета Министров РБ от 6 июня 2025 г. № 304 «О категорировании электроприемников и объектов электроснабжения».
Утверждены СН «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Постановлением Минстройархитектуры от 17.02.2025 № 23 утверждены строительные нормы СН 4.04.05-2025 «Электрические сети внешнего электроснабжения».
Опубликован ТКП «Правила технической эксплуатации электроустановок...
Опубликован ТКП 181-2023 (33240) «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденный постановлением Минэнерго от 27.11.2023 №47.

Инструкция о порядке тушения пожаров в электроустановках.

Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных...

ТКП 339—2022 взамен ТКП 339—2011. Обсуждение изменений.

Видеозапись вебинара по силовым и специальным кабелям.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 403, всего 39649(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация