Вакансии на Proekt.by:
ОВ:
Вакансия ООО «Бюро комплексного проектирования», г.Минск
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС:
Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы:
🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы:
❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ:
Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП,ГАП,Сметы:
🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР:
Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы:
Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ЭС,ОВ,ТС,АР,ГОЧС,ООС:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ПГС:
Вакансии ООО "Архитектурное ателье"
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Аттестация, сертификация, лицензирование
/ Аттестация юридических лиц, руководителей, специалистов
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
44
nachalnik
27 Августа 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Цитата Yulya-1:
так в том то и проблема, стоит ли делать проект на замену мостового крана, если в принципе монтажная схема, которую дают поставщики и требуют при вводе в эксплуатацию проматомнадзор входит в конструкторскую документацию поставки. Аттестованные вряд ли будут заниматься такой мелочью
Вы определитесь что у вас - замена старого крана на новый аналогичный, либо вы хотите поставить новый кран. И вашего вопроса это было не ясно.
Мостовой кран в здании нагружает его конструкции. На улице его опоры все равно ставятся на фундамент и сразу возникнет вопрос - понесет/не понесет грунт, фундаменты и прочее. Если кран новый, то ИМХО проект нужен.
Если у вас замена крана, то старый сняли, новый поставили/повесили и все. Строительным контролерам до этого не будет ни какого дела.
Nashorn
28 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Ещё что то не догоню одну вещь:
Если организация заявляется на "Генерального проектировщика", то следует ли из этого, что у организации должны быть в наличии аттестованные специалисты по всем видам разделов проектной документации абсолютно? Ну то есть конкретно - хотим заявляться на генпроектировщика, но нет аттестованных спецов по газоснабжению и холодоснабжению, потому как они нам на х не упали. Могут быть проблемы?
И ещё, не могу понять сакральный смыл действа, многие организации аттестовываются и на "Генерального проектировщика" и на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " - в чем фишка?
ivanko
28 Августа 2014
Репутация:
19
[+]
,
сообщений:
332
, Главный инженер проекта, cтаж: 16 лет
Цитата Nashorn:
Ещё что то не догоню одну вещь:
Если организация заявляется на "Генерального проектировщика", то следует ли из этого, что у организации должны быть в наличии аттестованные специалисты по всем видам разделов проектной документации абсолютно? Ну то есть конкретно - хотим заявляться на генпроектировщика, но нет аттестованных спецов по газоснабжению и холодоснабжению, потому как они нам на х не упали. Могут быть проблемы?
И ещё, не могу понять сакральный смыл действа, многие организации аттестовываются и на "Генерального проектировщика" и на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " - в чем фишка?
Выдержка из статьи в Консультант + по вопросам аттестации:
"Относительно квалификационных требований на получение четырех следующих аттестатов соответствия, а именно на выполнение функций генерального проектировщика, на разработку разделов проектной документации, на выполнение функций генерального подрядчика и на строительство объектов, необходимо отметить, что законодатель разграничивает такие понятия, как "генеральный проектировщик", "генеральный подрядчик", "подрядчик", "субподрядчик". Так, аттестат соответствия на выполнение функций генерального проектировщика или на выполнение функций генерального подрядчика предоставляет право его владельцу выступать в хозяйственных отношениях в области строительства только в статусе соответственно генерального проектировщика или генерального подрядчика и не позволяет выполнять функции подрядчика и субподрядчика. В свою очередь, аттестаты соответствия на разработку разделов проектной документации и на строительство объектов предоставляют право выступать только в качестве подрядчика или субподрядчика и не дают права быть генеральным проектировщиком или генеральным подрядчиком. При этом под генеральным проектировщиком (генеральным подрядчиком) понимается лицо, которое заключило договор подряда на выполнение работ с заказчиком, застройщиком и привлекает для выполнения отдельных видов работ субподрядчиков. Под подрядчиком понимается лицо, которое заключило договор подряда с заказчиком, застройщиком и выполняет весь объем работ самостоятельно без привлечения субподрядчиков. Наконец, под субподрядчиком понимается лицо, заключившее договор субподряда с генеральным проектировщиком (генеральным подрядчиком) на выполнение отдельных видов работ. Таким образом, если лицо, претендующее на получение аттестата соответствия на выполнение функций генерального проектировщика (генерального подрядчика), также планирует работать как подрядчик и субподрядчик, то ему рекомендуется получать дополнительно аттестат соответствия на разработку разделов проектной документации (строительство объектов)."
Таким образом, Генеральный проектировщик не может разрабатывать разделы проектной документации не имея аттестата "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности ".
Nashorn
28 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
А я то и думаю чо всякие организации два аттестата получают и на "Генерального проектировщика" и на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " одновременно...
Yulya-1
28 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
Цитата nachalnik:
Цитата Yulya-1:
так в том то и проблема, стоит ли делать проект на замену мостового крана, если в принципе монтажная схема, которую дают поставщики и требуют при вводе в эксплуатацию проматомнадзор входит в конструкторскую документацию поставки. Аттестованные вряд ли будут заниматься такой мелочью
Вы определитесь что у вас - замена старого крана на новый аналогичный, либо вы хотите поставить новый кран. И вашего вопроса это было не ясно.
Мостовой кран в здании нагружает его конструкции. На улице его опоры все равно ставятся на фундамент и сразу возникнет вопрос - понесет/не понесет грунт, фундаменты и прочее. Если кран новый, то ИМХО проект нужен.
Если у вас замена крана, то старый сняли, новый поставили/повесили и все. Строительным контролерам до этого не будет ни какого дела.
У нас предусмотрена реконструкция на существующем подкрановом пути, следовательно вся необходимая документация будет выдана в виде конструкторсской к оборудованию (в нашем случае крану). С госпромнадзором проблем не должно быть? а то потом меня казнят прилюдно)
Nashorn
28 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитировать
4.8. охрана окружающей среды, инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, организация строительства.
Они хоть бы ТКП 45-1.02-295-2014 смотрели что-ли... раздел "организация и условия труда работников", "энергетическая эффективность" забыли, раздел "мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" придумали...
Yulya-1
28 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
У кого встречался запрос аттестата соотвествия юрлица в конкурсной документации на проектирование?
Euro
28 Августа 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
172
,
Цитата ivanko:
Цитата Nashorn:
Ещё что то не догоню одну вещь:
Если организация заявляется на "Генерального проектировщика", то следует ли из этого, что у организации должны быть в наличии аттестованные специалисты по всем видам разделов проектной документации абсолютно? Ну то есть конкретно - хотим заявляться на генпроектировщика, но нет аттестованных спецов по газоснабжению и холодоснабжению, потому как они нам на х не упали. Могут быть проблемы?
И ещё, не могу понять сакральный смыл действа, многие организации аттестовываются и на "Генерального проектировщика" и на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " - в чем фишка?
Выдержка из статьи в Консультант + по вопросам аттестации:
Скиньте ссылку на статью...
Nashorn
29 Августа 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
В вложении ...
Статья ''Аттестация ... в области строительства - общие требования''.docx
(19.85 Кб - загружено 394 раз.)
Ignat
01 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
36
,
"Сведения о наличии:
- ста процентов рабочих мест специалистов, осуществляющих разработку разделов проектной документации, оборудованных программным обеспечением для проектирования ..."
Кто подскажет, в какой форме предоставлять- ? просто как справка организации, что 100% рабочих мест проектировщика обеспечены компьютерами и программным обеспечением ?
KASPER86
01 Сентября 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
, ГИП,
Цитата Nashorn:
Цитировать
4.8. охрана окружающей среды, инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, организация строительства.
Они хоть бы ТКП 45-1.02-295-2014 смотрели что-ли... раздел "организация и условия труда работников", "энергетическая эффективность" забыли, раздел "мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" придумали...
мероприятия по обеспечению пожарной безопасности получаешь одновресенно на курсах "инженерно-технические мероприятия гражданской обороны" курсы в МЧС, там и получаешь сертификат о прохождении курсов (ну естественно сдаешь так экзамен).. В Белстройцентре сдавать пока не надо (у них нет еще вопросов)..
сдал сам. был в первой группе..
Nashorn
01 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Но раздела то такого отдельно в проектной документации нормативно не закреплено...
infik
01 Сентября 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
58
, инженер-проектировщик,
Ребят! Подскажите плз.: "Монтаж, наладка, ТО систем пожарной, охранной сигнализации, видеонаблюдения, и пожаротушения". На какие требования смотреть на "Строительство объектов 1-4 к/с"? или куда? Может есть кто с такими видами работ. Просветите! Спасибо! И нужен ли сертификат на ТО вообще? СПАСИБО!!
sektant
01 Сентября 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
62
, ООО "Сэком", Главный инженер проекта,
Цитата infik:
Ребят! Подскажите плз.: "Монтаж, наладка, ТО систем пожарной, охранной сигнализации, видеонаблюдения, и пожаротушения". На какие требования смотреть на "Строительство объектов 1-4 к/с"? или куда? Может есть кто с такими видами работ. Просветите! Спасибо! И нужен ли сертификат на ТО вообще? СПАСИБО!!
4.5. внутреннее инженерное оборудование, внутренние сети и системы (тепло-, холодо-, водо- и газоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электроснабжения, электрооборудования, электроосвещения, связи, радиофикации и телевидения);
8.32. устройство слаботочных сетей и систем;
По поводу ТО точно не знаю, но вроде как не нужен
Nashorn
02 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Ignat:
Кто подскажет, в какой форме предоставлять- ? просто как справка организации, что 100% рабочих мест проектировщика обеспечены компьютерами и программным обеспечением ?
Мы сделали справку с инфой о количестве компьютеров и комплектов различного ПО.
sektant
02 Сентября 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
62
, ООО "Сэком", Главный инженер проекта,
Цитата Nashorn:
Цитата Ignat:
Кто подскажет, в какой форме предоставлять- ? просто как справка организации, что 100% рабочих мест проектировщика обеспечены компьютерами и программным обеспечением ?
Мы сделали справку с инфой о количестве компьютеров икомпектов различного ПО.
Лицензию на ПО показывали?
Nashorn
02 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата sektant:
Лицензию на ПО показывали?
Показывали только лицензионное ПО, на всякий случай, но никаких лицензий не прикладывали, нормативно не закреплено, если спросят, тогда и будем думать - покажем или спросим на основании чаво требуют ...
Сeргей
02 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
на нанокад можно взять бесплатных лицензий если что
VVB
02 Сентября 2014
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
267
, Главный специалист, ГИП,
Цитата Сeргей:
на нанокад можно взять бесплатных лицензий если что
как и где?
Сeргей
02 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата VVB:
Цитата Сeргей:
на нанокад можно взять бесплатных лицензий если что
как и где?
прямо у них на сайте
VVB
02 Сентября 2014
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
267
, Главный специалист, ГИП,
понял, спасибо
KOCTYCb
02 Сентября 2014
Репутация:
40
[+]
,
сообщений:
361
, ГИП, ИП, проектировщик электрик,
Цитата Сeргей:
2bosek ГИП и глвспец. корку начальника можно получить одновременно с главспецом - и ничего дополнительно сдавать не надо
Сергей, можешь подсказать, на третий класс сложности как ИП в проектировании электроснабжения. на данный момент имею корки ГИПа, достаточно получить корки главспеца и все? или нужно будет еще какие бумаги?
Сeргей
03 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата KOCTYCb:
Сергей, можешь подсказать, на третий класс сложности как ИП в проектировании электроснабжения. на данный момент имею корки ГИПа, достаточно получить корки главспеца и все? или нужно будет еще какие бумаги?
счас обязательно отучиться, без этого не сдашь. Понятное дело ходить туда не обязательно, но договор заключить надо.
Nashorn
03 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Я правильно понимаю, что если не собираешься работать с подрядными проектными организациями, то аттестация на "Генерального проектировщика" нах упала и можно спокойно обойтись аттестацией на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " и ваяять проекты своими силами в рамках работ включенных в этот аттестат?
ivanko
03 Сентября 2014
Репутация:
19
[+]
,
сообщений:
332
, Главный инженер проекта, cтаж: 16 лет
Цитата Nashorn:
Я правильно понимаю, что если не собираешься работать с подрядными проектными организациями, то аттестация на "Генерального проектировщика" нах упала и можно спокойно обойтись аттестацией на "Разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого–четвертого классов сложности " и ваяять проекты своими силами в рамках работ включенных в этот аттестат?
Да, правильно.
KOCTYCb
03 Сентября 2014
Репутация:
40
[+]
,
сообщений:
361
, ГИП, ИП, проектировщик электрик,
Цитата Сeргей:
Цитата KOCTYCb:
Сергей, можешь подсказать, на третий класс сложности как ИП в проектировании электроснабжения. на данный момент имею корки ГИПа, достаточно получить корки главспеца и все? или нужно будет еще какие бумаги?
счас обязательно отучиться, без этого не сдашь. Понятное дело ходить туда не обязательно, но договор заключить надо.
уточню вопрос.
я ИП, проектирую электроснабжение у себя в городе.
имею корки ГИПа, если я получу корки главспеца, что еще нужно из документов получить, чтобы разрабатывать проекты электроснабжения на третий класс?
и могу ли я совмещать в одном лице главспеца и ГИПа, т.е. не нужно ли мне еще на работу главспеца отдельно нанимать?
ISO 9001 надо ли мне?
и последний вопрос, где на главспеца учат?
Сeргей
04 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
2KOCTYCb официальная политика что ИП это 4 уровень не выше - не знаю как аттестуют на третий - ведь нужно два гипа со стажом ГИПа 8 лет и как минимум один главспец
KOCTYCb
04 Сентября 2014
Репутация:
40
[+]
,
сообщений:
361
, ГИП, ИП, проектировщик электрик,
а как делать наружные сети до 10кВ
ладно уже ТПшки можно на подряде делать. а сети? уже банальную стройплощадку ж/д 20м. кабеля от опоры 0.4 надо 3-й класс.
Сeргей
04 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
временное электроснабжение это 5 уровень там вообще аттестация не нужна. А остальное на подряде у генпроектировщика.
KOCTYCb
04 Сентября 2014
Репутация:
40
[+]
,
сообщений:
361
, ГИП, ИП, проектировщик электрик,
спасибо.
может еще что поменяется до января.
Sanker
04 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
, ведущий инженер, глав.спец по электрике,
Цитата KOCTYCb:
а как делать наружные сети до 10кВ
ладно уже ТПшки можно на подряде делать. а сети? уже банальную стройплощадку ж/д 20м. кабеля от опоры 0.4 надо 3-й класс.
да не переживайте Вы так. скоро вам это не понадобится
скоро энергосистема всё проектирование внешних сетей до 250 кВА для юрлиц и ИП под себя загребёт. и произойдёт это уже через 2 месяца, даже раньше чем наступит "красная дата" - 1 января
Sanker
04 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
, ведущий инженер, глав.спец по электрике,
Цитата Сeргей:
временное электроснабжение это 5 уровень там вообще аттестация не нужна. А остальное на подряде у генпроектировщика.
это с какой стороны посмотреть
тем более, что у нас в стране нет ничего более постоянного чем временное.
Сeргей
04 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата Sanker:
Цитата KOCTYCb:
а как делать наружные сети до 10кВ
ладно уже ТПшки можно на подряде делать. а сети? уже банальную стройплощадку ж/д 20м. кабеля от опоры 0.4 надо 3-й класс.
да не переживайте Вы так. скоро вам это не понадобится
скоро энергосистема всё проектирование внешних сетей до 250 кВА для юрлиц и ИП под себя загребёт. и произойдёт это уже через 2 месяца, даже раньше чем наступит "красная дата" - 1 января
ну и нам какая разница кто заказчик будет сети или другие - всеравно нам делать, других проектировщиков то нет. Так даже проще - заказчик один будет.
KOCTYCb
04 Сентября 2014
Репутация:
40
[+]
,
сообщений:
361
, ГИП, ИП, проектировщик электрик,
согласен, так было бы проще. в сетях то проектировать некому.
Sanker
04 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
, ведущий инженер, глав.спец по электрике,
Цитата KOCTYCb:
согласен, так было бы проще. в сетях то проектировать некому.
ну это вы зря - я то есть
ну а где нету, там найдут, научат
Maxx-D
05 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
,
Цитата Sanker:
да не переживайте Вы так. скоро вам это не понадобится
скоро энергосистема всё проектирование внешних сетей до 250 кВА для юрлиц и ИП под себя загребёт. и произойдёт это уже через 2 месяца, даже раньше чем наступит "красная дата" - 1 января
А можно поподробней?
Sanker
09 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
, ведущий инженер, глав.спец по электрике,
Указ Президента РБ от 06.08.14 №397 "О технологическом присоединении электроустановок"
Maxx-D
09 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
,
Спасибо. Интересное чтиво.
акаУСР
10 Сентября 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
374
,
Подскажите кто знает! Подача заявлении на получения аттестата на ген. подрядную и строительную деятельность пишется в одном письме или необходимо писать два отдельных письма. Спасибо.
Артём13
11 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата акаУСР:
Подскажите кто знает! Подача заявлении на получения аттестата на ген. подрядную и строительную деятельность пишется в одном письме или необходимо писать два отдельных письма. Спасибо.
Нам было тоже подсказали, что на генподряд и строительство нужно 2 пакета документов, приехали в БСЦ, а нам сказали: ваша макулатура нам не нужна, нужен один пакет. Думаю с письмом будет также. А лучше сделайте несколько вариантов.
акаУСР
11 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
,
Спасибо!!!!
Nashorn
12 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Слушайте камрады, где то читал здесь, но ща не могу найти эти посты, если должности ГИПов введены в штатное скажем лет пять назад, а до этого специалисты назначались ГИПами на конкретные объекты распоряжениями как быть, в общем то и сейчас такая практика есть, два ГИПа в штатном и пара ГИПов аттестованных на ГИПов назначаются по мере необходимости на некоторые объекты, БСЦ как относится к такому? Кто-то уже аттестовывался с такой схемой?
Сeргей
12 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата Nashorn:
Слушайте камрады, где то читал здесь, но ща не могу найти эти посты, если должности ГИПов введены в штатное скажем лет пять назад, а до этого специалисты назначались ГИПами на конкретные объекты распоряжениями как быть, в общем то и сейчас такая практика есть, два ГИПа в штатном и пара ГИПов аттестованных на ГИПов назначаются по мере необходимости на некоторые объекты, БСЦ как относится к такому? Кто-то уже аттестовывался с такой схемой?
в этом очень помогают заключения экспертизы где указанно что ГИП по объекту был такой то.
Nashorn
12 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Сeргей:
в этом очень помогают заключения экспертизы где указанно что ГИП по объекту был такой то.
Ок, а если допустим есть ещё распоряжения по цеху о назначении ГИПов плюс аттестаты об аттестации на гипство тех далеких годов, тож пойдёт наверное?
Сeргей
12 Сентября 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата Nashorn:
Цитата Сeргей:
в этом очень помогают заключения экспертизы где указанно что ГИП по объекту был такой то.
Ок, а если допустим есть ещё распоряжения по цеху о назначении ГИПов плюс аттестаты об аттестации на гипство тех далеких годов, тож пойдёт наверное?
все это на усмотрения принимающего так что вопрос
Nashorn
12 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Сeргей:
все это на усмотрения принимающего так что вопрос
Ндя... круто всё там придумано...
Nashorn
12 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Есть тут что-то фундаментально кривое в этих НПА по аттестации...
Иудушка
15 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
Цитата Nashorn:
Есть тут что-то фундаментально кривое в этих НПА по аттестации...
Разработчики
nat_24@tut.by
15 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
на 3-ю категорию при наличии ГАПа нужен ли еще глав спец по архитектуре?
nat_24@tut.by
15 Сентября 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
,
на 3-ю категорию достаточно наличие одного ГИПа и одного ГАПа?
som26
15 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
49
,
Добрый день! Кто уже подавался подскажите плиз, в справке о составе руководящих работников вписывать только аттестованных ИТР или всех кто числится в штате включая и менеджеров и бухгалтера и сметчики не аттестованные??
Артём13
15 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата som26:
Добрый день! Кто уже подавался подскажите плиз, в справке о составе руководящих работников вписывать только аттестованных ИТР или всех кто числится в штате включая и менеджеров и бухгалтера и сметчики не аттестованные??
Как в строительстве, так только тех, кто связан непосредственно со стройкой (мастер, прораб, ПТО, главный и т.д.), т.е. ни бухгалтерии, ни механиков и т.д не указывали. Не аттестованный специалистов тоже указывать.
som26
15 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
49
,
Т.е. грубо говоря только стройбанов аттестованных и нет. А директора не надо ? (у него не строительное образование). И еще вопрос эта стравка по ИТР и по рабочим они идум как в одной (в формах документов так) или разделять на 2 отдельные справки??
Артём13
15 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата som26:
Т.е. грубо говоря только стройбанов аттестованных и нет. А директора не надо ? (у него не строительное образование). И еще вопрос эта стравка по ИТР и по рабочим они идум как в одной (в формах документов так) или разделять на 2 отдельные справки??
Директора нужно. Так давайте еще раз, какая форма?
Jackal
16 Сентября 2014
Репутация:
24
[+]
,
сообщений:
437
, cтаж: 16 лет
Цитата nat_24@tut.by:
на 3-ю категорию при наличии ГАПа нужен ли еще глав спец по архитектуре?
ГАП закроет, вопрос только нужен ли аттестат глав. спеца.
prof123
16 Сентября 2014
Репутация:
24
[+]
,
сообщений:
437
,
Подскажите, а стаж работы ГИПом в России идет ли в зачет ГИПовского стажа при сертификации проектного предприятия в РБ?
som26
16 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
49
,
Цитата Артём13:
Цитата som26:
Т.е. грубо говоря только стройбанов аттестованных и нет. А директора не надо ? (у него не строительное образование). И еще вопрос эта стравка по ИТР и по рабочим они идум как в одной (в формах документов так) или разделять на 2 отдельные справки??
Директора нужно. Так давайте еще раз, какая форма?
Форма собственности?? ОДО. Подаемся на выполнение функций генподрядчика. и стр-во объектов 1-4 кл. (3 категория).Мне кажется что директора не надо включать в справку по специалистам (если у него не строительное образование). По крайней мере на сертификацию не заявляли директора а только ГИ и прорабов включали. Как думаете??
Артём13
16 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата som26:
Форма собственности??
Форма документа (таблицы). Они там все имеют свой №. Просто нет такого документа
Цитата som26:
стравка по ИТР и по рабочим
Если это форма №2 "Сведения о составе и профессиональной квалификации руководящих работников, специалистов и рабочих, работающих по основному месту работы", то мы и директора включали.
som26
16 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
49
,
Да форма № 2. А директор у Вас строитель??
Артём13
17 Сентября 2014
Репутация:
72
[+]
,
сообщений:
801
, Государственное предприятие, инженер ПТО,
Цитата som26:
Да форма № 2. А директор у Вас строитель??
Да строитель, у нас тот случай, когда руководитель прошел путь от бригадира до директора.
Обратите внимание:
🟤🟤🟤
Перспективы использования керамзита в дорожном строительстве.
4 декабря 2024 года на базе БелТПП пройдёт научно-практический семинар «Перспективные направления использования керамзита в дорожном строительстве».
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
44
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Аттестация, сертификация, лицензирование (в разделе 24 тем):
Подработки и вакансии (всего 47):
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
В августе компания «Илмакс» анонсировала мобильное приложение для профессионалов в сфере строительства и ремонта...
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
MasterLight от EKF: проект освещения легко и быстро.
Загружается...