Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Программы для проектирования
/ Помогите с переносом в 3ds MAX
filin-vgp
26 Сентября 2011
Приветствую всех участников. Сразу вопрос. Переношу из AutoCAD Architecture 2011 в Autodesk 3ds Max Design 2009 обьём здания (просто сохраняю в расширении автокада 2007, а в максе открываю через экспорт). У здания есть круглые участки стен и они получились гранёные. Сгладить грани с помощью назначения им одной группы слаживания не получается, а перестраивать в максе не хочится. Помогите советом (может кто сталкивался).
miko2009
27 Сентября 2011
Цитата filin-vgp:
Приветствую всех участников. Сразу вопрос. Переношу из AutoCAD Architecture 2011 в Autodesk 3ds Max Design 2009 обьём здания (просто сохраняю в расширении автокада 2007, а в максе открываю через экспорт). У здания есть круглые участки стен и они получились гранёные. Сгладить грани с помощью назначения им одной группы слаживания не получается, а перестраивать в максе не хочится. Помогите советом (может кто сталкивался).
на сколько я помню вы не сможете вообще их сгладить так как у макса и автокада разные логи построения окружностей,у меня в максе окружности состояли из тысяч полигонов которые никак нельзя было уменьшить модифткаторами (макс не понимал не свои полигоны) ,мой совет попробуйте как нить в другие форматы экспортировать,и наверное вам придется экспортировать 3ds модель и удалять кривые полигоны а лучше зайдите на сайт cgresource.net там чисто по вашему вопросу вы найдете много ответов и советов.
tols
27 Сентября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
, ГАП,
А может просто перестроить в максе эти участки.
filin-vgp
29 Сентября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
,
Цитата tols:
А может просто перестроить в максе эти участки.
Объём готов и не хотелось ничео перестраивать. Неужели нет быстрого решения никакого?
miko2009
30 Сентября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
,
Цитата filin-vgp:
Цитата tols:
А может просто перестроить в максе эти участки.
Объём готов и не хотелось ничео перестраивать. Неужели нет быстрого решения никакого?
нету
tols
30 Сентября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
, ГАП,
Вот так намучаешься пробуя разные плагины, а потом возьмешь перестроишь и подумаешь: ну почему я сразу так не сделал?!
filin-vgp
30 Сентября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
,
Просто в максе это куча гемороя, в то время как в акаде это 3 операции (создать стену, вставить готовое окно, скопировать по высоте). И что самое интересное, что все окрулые формы созданные выдавливанием или вращением прекрасно себя чувствуют в максе, а вот стены нет!!!! Как говорил герой моего любимого фильма - "Будем искать".
Wir_Mag
01 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет
Цитата filin-vgp:
Просто в максе это куча гемороя, в то время как в акаде это 3 операции (создать стену, вставить готовое окно, скопировать по высоте).
значит вам макс изучать еще ооооочень долго.....
начните работать с точками, почитайте про модификаторы и множество вопросов исчезнет!
filin-vgp
01 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
,
Я конечно, макс знаю не досконально (сомневаюсь, что много людей в нём знают всё), но про точки и модификаторы вкурсе. Просто мне интересны многие программы и симбиоз между ними. Я создам стену с окном в архитектурном автокаде секунд за 15. А вы Wir_Mag сможете сделать то же в максе? Дело не в том, что я не могу сделать в максе круглую стену, или отредактировать её! Я стараюсь найти сильные стороны изучаемых мною программ и предусмотреть конфликтные ситуации между ними.
Wir_Mag
01 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет
макс не предназначен для простого черчения.... и да, я смогу в максе быстро создать стену с окном...
miko2009
02 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
,
Цитата filin-vgp:
Я конечно, макс знаю не досконально (сомневаюсь, что много людей в нём знают всё), но про точки и модификаторы вкурсе. Просто мне интересны многие программы и симбиоз между ними. Я создам стену с окном в архитектурном автокаде секунд за 15. А вы Wir_Mag сможете сделать то же в максе? Дело не в том, что я не могу сделать в максе круглую стену, или отредактировать её!.
хоть я и конструктор но когда то не на любительском уровне занимался 3д графикой (пока не понял что нужно заниматься тем что проносит доход) , и могу сказать что спецов в РБ осталось совсем немного а именно способных выполнить например моделирование,синематику,кинематику,карту текстур,карту материалов,симуляцию,карту теней,модинг,анимацию,постобработку и даже эти спеца не смогут быстрее любителя сделать домик в 9 этажей быстрее архикада или ревита или олплана, потому-что в максе командами box и boolen(proboolen) много и ТОЧНО со всеми привязками не наваять при всем желании , единственноеь чем макс лучше при проектировании так это то что можно выдать красивую картинку с помощью mentalray или VRay ну конечно стандартный менталрэй выдаст не очень картинку ,к максу нужно еше одно монстро подобное програмное обеспечение под названием Vue 7(8,9) extreame там и материалов уйма и настроить рендер под себя возможно более реалистично,но придется обзавестись рендэр фермой
(самый дешевый вариант пару штук playstation 3 на базе опер. системы Linux ).Ну а если про симбиозы то советую не просто скачать а детально до мелочей разобраться например в :
1)3д макс
-Land scape
-Fume FX
-Rayfire
-Afterban
-Vray
-Reactor
2)Maya(анимация и симуляция)
3)Сinema 4d(неплохие фишки с перспективой и камерой)
4)Vue 9 Extreame (ландшафтный дизайн)
5)Hoodini(ну тут еше придется обзавестись знанием языков програмирования но програмка просто улет для моделирования городской застройки,отличается от всех програм моделинговых наличием скриптов polinom технологии)
6)ну и по желанию также для постобработки можно посмотреть photoshop,aftereffects,fusion
Цитата filin-vgp:
Я стараюсь найти сильные стороны изучаемых мною программ и предусмотреть конфликтные ситуации между ними.
ну а тут мой совет лучше не лезть в эти дебри написанные мною выше так как если вы работаете в определенные сроки и заказчику не интересно что у вас модель с 3 млрд. полигонов или 3 сотнями или у вас обычные тени или кэшированные Vray-евские ,то бросьте эти опыты.На изучение каждого ПО уйдут годы и лучше уж быть профессионалом в работе с одним(пару)ПО чем быть специалистом в сотне.
P.S. ловить меня на мною сказанном бесполезно
мои работы можете поискать на
https://cgresource.net/
или
https://www.render.ru/
если их не поудаляли за давностью лет
tols
03 Октября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
, ГАП,
Я строю план в автокаде в полилиниях толщиной "0", переношу в макс, возвожу на нужную высоту и вырезаю окна и двери. Способ дедовский, но привычный. Объем здания максимум 2 часа.
Wir_Mag
03 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет
вот и я так делаю часто
filin-vgp
03 Октября 2011
Репутация:
429
[+]
,
сообщений:
4 366
,
Что же, вижу мнения по поводу того, что строить объем в Автокаде быстрее, у большинства сошлись. Так может мэтры подскажут причину, почему при выдавливании или вращении цилиндрические объемы воспринимаются Максом, а круглые стены архитектурного Автокада нет? И всё же поможете решить проблему
tols
04 Октября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
, ГАП,
Мне кажется, что макс воспринимает этот объем как открытый. Как исправить это положение не знаю, я обычный пользователь и стараюсь обходить подводные камни. Но знаю людей глубоко изучивших макс, если встречу, спрошу. Так что извините, что нечем помочь. Вам ответят на этот вопрос на render.ru
miko2009
04 Октября 2011
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
602
,
Цитата filin-vgp:
Что же, вижу мнения по поводу того, что строить объем в Автокаде быстрее, у большинства сошлись. Так может мэтры подскажут причину, почему при выдавливании или вращении цилиндрические объемы воспринимаются Максом, а круглые стены архитектурного Автокада нет? И всё же поможете решить проблему
я смотрю вы так и не заходили на рендер.ру, там все ответы по вашей теме а вот и ссылка
https://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142902
ну а это как правильно экспортировать
https://www.archicad-edu.info/archicad-videouroki/eksport-iz-archicad-v-3d-max
Читайте в нашем tg-канале:
‼️Скорректирован порядок получения заключения Госстройнадзора.
Утвержден Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту* 3.9.1 «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства проектной документации (в части требований безопасности и эксплуатационной надежности)».
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Программы для проектирования (в разделе 641 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 38):
🎂Проект-М – вместе на результат уже 13 лет!
От 5 до 90 человек. Проект-М празднует 13-и летите компании. Рассказали как все начиналось.
Автоматизация автоматизации и управление цифровым двойником.
Пока мы ломаем копья над тем, нужен ли BIM в проектировании, российские коллеги разрабатывают ...
Кладка блоков без ошибок!
В данном интервью рассмотрим технические нюансы кладки c использованием газосиликатных и керамзитобетонных блоков.
🎧 Аудиоконспекты для подготовки к экзамену в Белстройцентр!
Устали от стрессовой подготовки в последние дни? Теперь вы можете учиться заранее, в фоновом режиме.
💯Гарантия сдачи экзамена в Белстройцентр с первой попытки!
Еще одна лаборатория в составе IEK GROUP для испытаний...
Кабельные проходки белорусского производителя «ПТК-ЗАЩИТА».
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
Загружается...