cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Программы для проектирования / Помогите с переносом в 3ds MAX  

 
 filin-vgp   26 Сентября 2011

 
Приветствую всех участников. Сразу вопрос. Переношу из AutoCAD Architecture 2011 в Autodesk 3ds Max Design 2009 обьём здания (просто сохраняю в расширении автокада 2007, а в максе открываю через экспорт). У здания есть круглые участки стен и они получились гранёные. Сгладить грани с помощью назначения им одной группы слаживания не получается, а перестраивать в максе не хочится. Помогите советом (может кто сталкивался).
 miko2009   27 Сентября 2011

 
Цитата filin-vgp:
Приветствую всех участников. Сразу вопрос. Переношу из AutoCAD Architecture 2011 в Autodesk 3ds Max Design 2009 обьём здания (просто сохраняю в расширении автокада 2007, а в максе открываю через экспорт). У здания есть круглые участки стен и они получились гранёные. Сгладить грани с помощью назначения им одной группы слаживания не получается, а перестраивать в максе не хочится. Помогите советом (может кто сталкивался).
на сколько я помню вы не сможете вообще их сгладить так как у макса и автокада разные логи построения окружностей,у меня в максе окружности состояли из тысяч полигонов которые никак нельзя было уменьшить модифткаторами (макс не понимал не свои полигоны) ,мой совет попробуйте как нить в другие форматы экспортировать,и наверное вам придется экспортировать 3ds модель и удалять кривые полигоны а лучше зайдите на сайт cgresource.net там чисто по вашему вопросу вы найдете много ответов и советов.
tols ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  27 Сентября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 ,  ГАП, Belarus

 
А может просто перестроить в максе эти участки.
 filin-vgp   29 Сентября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 , 

 
Цитата tols:
А может просто перестроить в максе эти участки.
Объём готов и не хотелось ничео перестраивать. Неужели нет быстрого решения никакого?
 miko2009   30 Сентября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 , 

 
Цитата filin-vgp:
Цитата tols:
А может просто перестроить в максе эти участки.
Объём готов и не хотелось ничео перестраивать. Неужели нет быстрого решения никакого?
нету
tols ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  30 Сентября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 ,  ГАП, Belarus

 
Вот так намучаешься пробуя разные плагины, а потом возьмешь перестроишь и подумаешь: ну почему я сразу так не сделал?!
 filin-vgp   30 Сентября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 , 

 
Просто в максе это куча гемороя, в то время как в акаде это 3 операции (создать стену, вставить готовое окно, скопировать по высоте). И что самое интересное, что все окрулые формы созданные выдавливанием или вращением прекрасно себя чувствуют в максе, а вот стены нет!!!! Как говорил герой моего любимого фильма - "Будем искать".
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  01 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 ,  вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет Belarus

 
Цитата filin-vgp:
Просто в максе это куча гемороя, в то время как в акаде это 3 операции (создать стену, вставить готовое окно, скопировать по высоте).
значит вам макс изучать еще ооооочень долго.....
начните работать с точками, почитайте про модификаторы и множество вопросов исчезнет!
 filin-vgp   01 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 , 

 
Я конечно, макс знаю не досконально (сомневаюсь, что много людей в нём знают всё), но про точки и модификаторы вкурсе. Просто мне интересны многие программы и симбиоз между ними. Я создам стену с окном в архитектурном автокаде секунд за 15. А вы Wir_Mag сможете сделать то же в максе? Дело не в том, что я не могу сделать в максе круглую стену, или отредактировать её! Я стараюсь найти сильные стороны изучаемых мною программ и предусмотреть конфликтные ситуации между ними.
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  01 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 ,  вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет Belarus

 
макс не предназначен для простого черчения.... и да, я смогу в максе быстро создать стену с окном...
 miko2009   02 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 , 

 
Цитата filin-vgp:
Я конечно, макс знаю не досконально (сомневаюсь, что много людей в нём знают всё), но про точки и модификаторы вкурсе. Просто мне интересны многие программы и симбиоз между ними. Я создам стену с окном в архитектурном автокаде секунд за 15. А вы Wir_Mag сможете сделать то же в максе? Дело не в том, что я не могу сделать в максе круглую стену, или отредактировать её!.
хоть я и конструктор но когда то не на любительском уровне занимался 3д графикой (пока не понял что нужно заниматься тем что проносит доход) , и могу сказать что спецов в РБ осталось совсем немного а именно способных выполнить например моделирование,синематику,кинематику,карту текстур,карту материалов,симуляцию,карту теней,модинг,анимацию,постобработку и даже эти спеца не смогут быстрее любителя сделать домик в 9 этажей быстрее архикада или ревита или олплана, потому-что в максе командами box и boolen(proboolen) много и ТОЧНО со всеми привязками не наваять при всем желании , единственноеь чем макс  лучше при проектировании так это то что можно выдать красивую картинку с помощью mentalray или VRay ну конечно стандартный менталрэй выдаст не очень картинку ,к максу нужно еше одно монстро подобное програмное обеспечение под названием Vue 7(8,9) extreame там и материалов уйма и настроить рендер под себя возможно более реалистично,но придется обзавестись рендэр фермой   (самый дешевый вариант пару штук playstation 3 на базе опер. системы  Linux ).Ну а если про симбиозы то советую не просто скачать а детально до мелочей разобраться например в :
1)3д макс
   -Land scape
   -Fume FX
   -Rayfire
   -Afterban
   -Vray
   -Reactor
2)Maya(анимация и симуляция)
3)Сinema 4d(неплохие фишки с перспективой и камерой)
4)Vue 9 Extreame (ландшафтный дизайн)
5)Hoodini(ну тут еше придется обзавестись знанием языков програмирования но програмка просто улет для моделирования городской застройки,отличается от всех програм моделинговых наличием скриптов polinom технологии)
6)ну и по желанию также для постобработки можно посмотреть photoshop,aftereffects,fusion

Цитата filin-vgp:
Я стараюсь найти сильные стороны изучаемых мною программ и предусмотреть конфликтные ситуации между ними.
 ну а тут мой совет лучше не лезть в эти дебри написанные мною выше так как если вы работаете в определенные сроки и заказчику не интересно что у вас модель с 3 млрд. полигонов или 3 сотнями  или у вас обычные тени или кэшированные Vray-евские ,то бросьте эти опыты.На изучение каждого ПО уйдут годы и лучше уж быть профессионалом в работе с одним(пару)ПО чем быть специалистом в сотне.
P.S. ловить меня на мною сказанном бесполезно мои работы можете поискать на https://cgresource.net/ или https://www.render.ru/ если их не поудаляли за давностью лет 
tols ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Октября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 ,  ГАП, Belarus

 
Я строю план в автокаде в полилиниях толщиной "0", переношу в макс, возвожу на нужную высоту и вырезаю окна и двери. Способ дедовский, но привычный. Объем здания максимум 2 часа.
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  03 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 ,  вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 21 лет Belarus

 
вот и я так делаю часто
 filin-vgp   03 Октября 2011
Репутация: 429  [+] , сообщений: 4 367 , 

 
Что же, вижу мнения по поводу того, что строить объем в Автокаде быстрее, у большинства сошлись. Так может мэтры подскажут причину, почему при выдавливании или вращении цилиндрические объемы воспринимаются Максом, а круглые стены архитектурного Автокада нет? И всё же поможете решить проблему
tols ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  04 Октября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 ,  ГАП, Belarus

 
Мне кажется, что макс воспринимает этот объем как открытый. Как исправить это положение не знаю, я обычный пользователь и стараюсь обходить подводные камни. Но знаю людей глубоко изучивших макс, если встречу, спрошу. Так что извините, что нечем помочь. Вам ответят на этот вопрос на render.ru
 miko2009   04 Октября 2011
Репутация: 25  [+] , сообщений: 602 , 

 
Цитата filin-vgp:
Что же, вижу мнения по поводу того, что строить объем в Автокаде быстрее, у большинства сошлись. Так может мэтры подскажут причину, почему при выдавливании или вращении цилиндрические объемы воспринимаются Максом, а круглые стены архитектурного Автокада нет? И всё же поможете решить проблему
я смотрю вы так и не заходили на рендер.ру, там все ответы по вашей теме а вот и ссылка https://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142902
ну а это как правильно экспортировать
https://www.archicad-edu.info/archicad-videouroki/eksport-iz-archicad-v-3d-max
Читайте в нашем tg-канале:  
‼️Усовершенствован порядок определения стоимости разработки проектов.
Приказ Минстройархитектуры от 16.09.2025 № 136 «Об изменении приказа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 13 июня 2014 г. № 169».

 Страницы: [1]   

 Программы для проектирования (в разделе 641 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 47):

 
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2025 года предоставить ...
Цементно-минеральная плита — сделано в Могилёве!
В Беларуси освоено производство еще одного плитного материала - цементно-минеральные плиты. Основные преимущества ЦМП: стабильность геометрии ...
Письма-разъяснения, которых нет в Стройдоке!
Редакция Proekt.by совместно с пользователями форума продолжает формирование архива писем-разъяснений стройотрасли! И большинство из этих разъяснений нет ни ...
Белорусский дюбель для крепления утеплителя.
В очередном техническом интервью поговорим с представителем белорусского производителя "Махина-ТСТ" об их не имеющих аналогов продукте - дюбеле для крепления утеплителя, с пластиковым гвоздем...

🎧 Аудиоконспекты для подготовки к экзамену в Белстройцентр!

💯Гарантия сдачи экзамена в Белстройцентр с первой попытки!

Кабельные проходки белорусского производителя «ПТК-ЗАЩИТА».

Wilo помогает: Исправление последствий ошибки при расчете рабочей...

Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.

Типовые решения и рекомендации по проектированию из...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 377, всего 39649(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация