Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчет стоимости проектно-изыскательских работ
/ Норма времени на перевозку грузов
Evgenya
12 Ноября 2014
Влияет ли класс груза на норму времени по перевозке груза?
RailEngineer
23 Ноября 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
11
, cтаж: 35 лет
Конечно!
Evgenya
24 Ноября 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
11
,
:-) как это отображается в расчете нормы времени?
RailEngineer
24 Ноября 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
11
, cтаж: 35 лет
ЕДИНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И СДЕЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей установлены в расчете на 7-часовой рабочий день и являются обязательными для применения на предприятиях, в организациях и учреждениях народного хозяйства независимо от ведомственной подчиненности.
2. В основу разработки Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом положены следующие данные:
а) технические расчеты;
б) фотохронометражные наблюдения;
в) технические характеристики подвижного состава, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п.;
г) результаты анализа организации труда и мероприятий по ее совершенствованию.
3. Нормы разработаны с учетом:
а) рациональной организации перевозок и производства погрузочно-разгрузочных работ;
б) применения средств механизации - экскаваторов, кранов, погрузчиков, транспортеров, скребков и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов;
в) особенностей различных грузов - вида упаковки, удобства застропки, удельного веса, физического состояния груза, правил перевозки и других факторов, влияющих на величины норм;
г) максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава и контейнеров;
д) соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.
4. Единые нормы времени в минутах и сдельные расценки в копейках установлены для грузов 1 класса на единицы измерения, указанные в параграфах норм данного сборника.
Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени и сдельные расценки применяются со следующими поправочными коэффициентами:
для грузов 2 класса - 1,25;
для грузов 3 класса - 1,66;
для грузов 4 класса - 2,0.
Эти поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из среднего коэффициента использования грузоподъемности:
для грузов 2 класса - 0,8;
для грузов 3 класса - 0,6;
для грузов 4 класса - 0,5.
Классы грузов применяются при перевозке их на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами и определяются по прилагаемому классификатору (Приложение 1).
При перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных прилагаемой номенклатурой и классификацией, а также любых грузов на специализированных автомобилях (со специальными платформами, фургонах, скотовозах, автоцистернах и т.п.) поправочные коэффициенты определяются исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного автомобиля при условии полной загрузки его кузова по габариту (объему). При этом поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.
В таком же порядке определяются поправочные коэффициенты по грузам 4 и 5 классов, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами по габариту (объему).
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчет стоимости проектно-изыскательских работ (в разделе 708 тем):
Подработки и вакансии (всего 56):
Вопросы по огнезащите на которые мы ответили лично!
Специалисты белорусского производителя огнезащитных систем и материалов ООО «НПП Брандтрейд» лично объездили в этом году десятки проектных организаций ...
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Загружается...