cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет стоимости проектно-изыскательских работ / Норма времени на перевозку грузов  

 
 Evgenya   12 Ноября 2014

 
Влияет ли класс груза на норму времени по перевозке груза?
RailEngineer ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 11 ,  cтаж: 35 лет Russian Federation

 
Конечно!
 Evgenya   24 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 11 , 

 
:-) как это отображается в расчете нормы времени?
RailEngineer ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 11 ,  cтаж: 35 лет Russian Federation

 
ЕДИНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И СДЕЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей установлены в расчете на 7-часовой рабочий день и являются обязательными для применения на предприятиях, в организациях и учреждениях народного хозяйства независимо от ведомственной подчиненности.
2. В основу разработки Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом положены следующие данные:
а) технические расчеты;
б) фотохронометражные наблюдения;
в) технические характеристики подвижного состава, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п.;
г) результаты анализа организации труда и мероприятий по ее совершенствованию.
3. Нормы разработаны с учетом:
а) рациональной организации перевозок и производства погрузочно-разгрузочных работ;
б) применения средств механизации - экскаваторов, кранов, погрузчиков, транспортеров, скребков и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов;
в) особенностей различных грузов - вида упаковки, удобства застропки, удельного веса, физического состояния груза, правил перевозки и других факторов, влияющих на величины норм;
г) максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава и контейнеров;
д) соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.
4. Единые нормы времени в минутах и сдельные расценки в копейках установлены для грузов 1 класса на единицы измерения, указанные в параграфах норм данного сборника.
Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени и сдельные расценки применяются со следующими поправочными коэффициентами:
для грузов 2 класса - 1,25;
для грузов 3 класса - 1,66;
для грузов 4 класса - 2,0.
Эти поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из среднего коэффициента использования грузоподъемности:
для грузов 2 класса - 0,8;
для грузов 3 класса - 0,6;
для грузов 4 класса - 0,5.
Классы грузов применяются при перевозке их на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами и определяются по прилагаемому классификатору (Приложение 1).
При перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных прилагаемой номенклатурой и классификацией, а также любых грузов на специализированных автомобилях (со специальными платформами, фургонах, скотовозах, автоцистернах и т.п.) поправочные коэффициенты определяются исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного автомобиля при условии полной загрузки его кузова по габариту (объему). При этом поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.
В таком же порядке определяются поправочные коэффициенты по грузам 4 и 5 классов, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами по габариту (объему).
Обратите внимание:  
⚡️IEK DIGITAL ― новое имя в семье IEK!
IEK GROUP представила новый бренд фокусного направления промышленной автоматизации IEK DIGITAL, продолжая тем самым начатую еще в 2024 году реализацию глобальной бизнес-стратегии по созданию новой бренд-архитектуры.

 Страницы: [1]   

 Расчет стоимости проектно-изыскательских работ (в разделе 708 тем):
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Кабельные проходки белорусского производителя «ПТК-ЗАЩИТА».
В очередном техническом интервью поговорим с представителем компании ООО «ПТК-ЗАЩИТА» об их уникальном продукте пассивной противопожарной защиты ...
Клей, нож, АМК: замена штукатурным системам.
Когда я увидел декоративное покрытие АМК, первая мысль: почему я про него не знал, когда строил свой дом?! Пересмотрел тонны информации, и везде только плюсы...
Вопросы по огнезащите на которые мы ответили лично!
Специалисты белорусского производителя огнезащитных систем и материалов ООО «НПП Брандтрейд» лично объездили в этом году десятки проектных организаций ...
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!

Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.

Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...

Теплые стены БЕЗ утеплителя!

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...

Интервью с директором "Завода керамзитового гравия...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 310, всего 38587(+13) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация