Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Временная дорога
work12
27 Января 2014
Подскажите. На объекте ведется строительство временной дороги из плит. Плиты закупил Заказчик для Генподрядчика (но устраивал временную дорогу Субподрядчик).Договор двухсторонний Заказчик-Генподрядчик. Генподрядчик не хочет подписывать накладную о приеме плит. Говорит куда он их денет потом. Как правильно поступить с плитами на временную дорогу??? Если Генподрядчик вернет в конце стройки эти плиты Заказчику, то по какой цене Заказчик их должен забрать? и как вообще правильно что с ними делать??? Как Заказчику забрать деньги за плиты??
skripochka
27 Января 2014
Если плиты купил Заказчик, то плиты являются материалами Заказчика. Соответственно Генподрядчику они передаются по накладным, но их приходуют на забалансовый счет как материалы Заказчика! В стоимость объекта данные плиты конечно войдут (или в % отношении согласно сводного сметного расчета или по смете), но к оплате за выполненные работы не принимаются. Отдельно будет в расчете строка в стоимости материалов - в том числе стоимость материалов Заказчика, если расчет по смете!
skripochka
27 Января 2014
Цитата work12:
Как Заказчику забрать деньги за плиты??
Насколько я понимаю Заказчик сам закупил плиты, чтобы удешевить стоимость объекта. Заказчик компенсирует стоимость строительства объекта. Если только е Заказчик и Инвестор разные действующие лица, то стоимость плит компенсирует Инвестор.
work12
27 Января 2014
так ведь временная дорога-это проблема Генподрядчика и он сам должен был ими заниматься. Заказчик им оплачивает временные по проценту. а тут еще и плиты просто так купил??? по какой цене заказчик заберет себе эти плиты в конце стройки и куда их относить???
Светлая
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Цитата work12:
так ведь временная дорога-это проблема Генподрядчика и он сам должен был ими заниматься. Заказчик им оплачивает временные по проценту. а тут еще и плиты просто так купил??? по какой цене заказчик заберет себе эти плиты в конце стройки и куда их относить???
1.5 Нормами
не учтены
и в случае, когда при соответствующем обосновании это
предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС), в главу 8 сводного
сметного расчета стоимости строительства "Временные здания и сооружения"
включаются
дополнительно следующие средства:
-
на строительство и содержание временных подъездных дорог
(в том числе
землевозных дорог) от границы участка строительства до действующих дорог или
строительство временной кольцевой (вокруг стройки) дороги;
Так что % на ВЗиС дороги не учтены, надо учитывать отдельной сметой, куда подрядчик и включит плиты, как материал заказчика
После строительства, подрядчик разберет дорогу за счет зак-а, оформит акт, а зак-к определит % годности, и повесит себе на баланс
33. Возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и
производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на
балансе заказчика временных зданий и сооружений, определяются на основании акта,
подписанного комиссией, состоящей из представителей заказчика и подрядчика
work12
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
ВОПРОС:
1. КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА АКТ НА ВРЕМЕННЫЕ ДОРОГИ( генподрядчик субчику-т.к. эту работы выполнял субчик по поручению генподрядчика)
2.в конце стройки генподрядчик (субподрядчик) делает акт на разборку дорог и кто это все оплачивает???
work12
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
P.S.(по договору заказчик компенсирует затраты генподрядчика на временные здания и сооружения по проценту от зарплаты рабочих и машинистов)
Олег К
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Эти затраты учтены в ССР. Естественно, их оплачивает Заказчик.
Светлая
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
30. При расчетах за фактически построенные временные здания и сооружения на
каждый такой объект, предусмотренный ПОС или перечнем титульных временных зданий
и сооружений, согласованным генеральным подрядчиком и утвержденным заказчиком,
составляются рабочие чертежи и сметы к ним.
По мере готовности построенные отдельные титульные временные здания и
сооружения оплачиваются за счет средств, предусмотренных на эти цели в главе 8
«Временные здания и сооружения» сводного сметного расчета, принимаются в
эксплуатацию, зачисляются в основные средства заказчика и по согласованию сторон
предоставляются в пользование подрядчику (кроме временных автомобильных дорог и
архитектурно-оформленных заборов).
work12
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
НЕ ПОНИМАЮ.вопрос касается только этих дорог. Если по договору мы платим процентом по процентовкам от ЗП, ЗПмаш., то почему еще отдельно каждый вид работ -(временные дороги, временые заборы и т.д.) должны еще и по составленным сметам платить??? идет двойная оплата.как я понимаю или за временные платишь процентом или платишь по факту, по составленным сметам???
Олег К
27 Января 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Цитата work12:
Если по договору мы платим процентом по процентовкам от ЗП, ЗПмаш., то почему еще отдельно каждый вид работ -(временные дороги, временые заборы и т.д.) должны еще и по составленным сметам платить??? идет двойная оплата.как я понимаю или за временные платишь процентом или платишь по факту, по составленным сметам???
Ни какой двойной оплаты. Общим процентом данные затраты не учтены и включаются дополнительно. А стоимость их определяется на основании смет.
Цитата Светлая:
1.5 Нормами не учтены и в случае, когда при соответствующем обосновании это
предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС), в главу 8 сводного
сметного расчета стоимости строительства "Временные здания и сооружения" включаются
дополнительно следующие средства:
work12
03 Февраля 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Цитата Светлая:
После строительства, подрядчик разберет дорогу за счет зак-а, оформит акт, а зак-к определит % годности, и повесит себе на баланс
ВОПРОС. Как быть если дорогу временную строил Субподрядчик (его сейчас выгоняют со стройки) и он не хочет подписывать ТТН на прием этих плит, (хотя он дорогу и уложил)
Генподрядчик тоже отказывается подписывать ТТН, мотивируя это тем, что он дорогу не делал, зачем они будут на нем висеть , и что он их в глаза не видел. КАК БЫТЬ???
work12
04 Февраля 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
КОЛЛЕГИ АУ???
Светлая
04 Февраля 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Пусть суб-к делает акт на устройство временной дороги, ну ли ген-к. скажите цену на мат. зака для включения в процу. Когда подпишите акт, ген (суб) сразу подпишут ттн
work12
18 Февраля 2014
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
куда девать ПГС после разборки временной дороги (ПГС использовался под временные дорожные плиты)
Marat74
25 Февраля 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
22
,
Ребята подскажите!
Для организации временных переездов строительной техники, применяли стандартное решение, отсыпали песчанно-щебеночной смесью на расстояние 12-15 м по обе стороны от пересекаемого трубопровода слой в 800-1000 мм. укладывали дорожные плиты и все везде проходило, даже у Трансгаза. Теперь эксплуатационная организация запрашивает расчет нагрузок механизмов на переезды через подземные коммуникации, пересекаемые сооружения подземный газопровод 600 мм, 1,2 Мпа, водовод 2х1200 мм.
Может ли кто помочь в этом вопросе?
Паша 750
09 Апреля 2015
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
11
,
И вновь вопрос по временной автодороге. При устройстве подъездной дороги на период строительства генподрядчику были оплачены затраты по устройству дороги (есть смета) и стоимость плит дорожных(покупал подрядчик). Сейчас дорогу разбирают, плиты подрядчику не нужны (мотивирует тем, что их стоимость уже давно оплатили) и подрядчик предлагает заказчику эти плиты забрать себе, сложив их в стопку на объекте. В смете есть возврат стоимости плит, но подрядчик упорно доказывает, что плиты оплачены- делайте с ними что хотите. И как в этой ситуации поступить заказчику?
Светлая
10 Апреля 2015
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Цитата Паша 750:
И вновь вопрос по временной автодороге. При устройстве подъездной дороги на период строительства генподрядчику были оплачены затраты по устройству дороги (есть смета) и стоимость плит дорожных(покупал подрядчик). Сейчас дорогу разбирают, плиты подрядчику не нужны (мотивирует тем, что их стоимость уже давно оплатили) и подрядчик предлагает заказчику эти плиты забрать себе, сложив их в стопку на объекте. В смете есть возврат стоимости плит, но подрядчик упорно доказывает, что плиты оплачены- делайте с ними что хотите. И как в этой ситуации поступить заказчику?
составьте акт разборки и забирайте...
в смете 15% возврата, это компенсация вам, так еще и блоки получили
соглашайтесь
oksh
21 Июля 2015
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
226
, начальник ПТО, программа SXW, cтаж: 25 лет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Есть отдельная смета на временную дорогу, в ней есть стоимость плит... Генподрядчик покупает плиты и выставляет их фактическую стоимость в процентовке? Так? А потом разбирает временную дорогу и что делает с плитами? В смете есть возврат плит, без стоимости. Отдаем по акту Заказчику?
Youvulir
20 Июля 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
76
, Филиал "Инженерный центр" РУП "Гомельэнерго", Инженер 1 кат. (ГП, ПОС), cтаж: 19 лет
Как учесть в проекте восстановление разрушенного благоустройства крупной техникой на подъездных путях к объекту (из-за несоответствия габаритов длинномерной техники и радиусов разворота внутридворовых проездов)
При этом данные пути могут находиться на расстоянии 300-500 метров от объекта строительства. Нужно ли заранее отводить землю под такие места?
оля
09 Августа 2021
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 27 лет
Цитата Youvulir:
Как учесть в проекте восстановление разрушенного благоустройства крупной техникой на подъездных путях к объекту (из-за несоответствия габаритов длинномерной техники и радиусов разворота внутридворовых проездов)
При этом данные пути могут находиться на расстоянии 300-500 метров от объекта строительства. Нужно ли заранее отводить землю под такие места?
Если для подъезда используются существующие дороги, то, в соответствии с п.30.8 инструкции средства включаются в гл.9 по лок.смете, т.е. на основании проектных данных. На стадии проекта согласовываются подъездные пути и проектировщику необходимо убедиться, что эти предусмотренные подъездные пути подходят как по грузоподъемности, так и по радиусам. И, в зависимости от условий, предусмотреть работы в проекте при необходимости. Если же это не было сделано, то вполне возможно оформить это доп.работами. Использование сущ.дорог для передвижения не предполагает получение акта выбора, т.к. они для этого и предназначены.
Все это - мое мнение)))) и в части получения отвода подлежит уточнению))))
Youvulir
09 Августа 2021
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
76
, Филиал "Инженерный центр" РУП "Гомельэнерго", Инженер 1 кат. (ГП, ПОС), cтаж: 19 лет
Пункт 30. 8 инструкции. Можно подробнее - какой инструкции ?
оля
09 Августа 2021
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 27 лет
Цитата Youvulir:
Пункт 30. 8 инструкции. Можно подробнее - какой инструкции ?
Инструкции №51 "о порядке определения сметной стоимости......"
Александр.92
19 Августа 2021
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
129
, Инженер ПТО, cтаж: 7 лет
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
оля
19 Августа 2021
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 27 лет
Нормативные документы по этому вопросу надо спрашивать у ПОСа, конечно.
Мне известен только один, древний и, соответственно, навряд ли действующий на сегодня.
Технические правила по экономичному расходованию основных стройматериалов. п.4.8 "не менее трехкратной оборачиваемости", т.е. и там неконкретно.
Светлая
19 Августа 2021
Репутация:
2872
[+]
,
сообщений:
15 518
,
Цитата Александр.92:
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
воспользуйтесь мет рекомендациями
https://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num02/d02442.html
и может эта тема поможет разобраться
https://proekt.by/smeti_rascheti_v_bazisnih_cenah/dorozhnie_znaki_s_uchetom_amortizacii-t7599.0.html
оля
19 Августа 2021
Репутация:
230
[+]
,
сообщений:
1 327
, дзяржаўная,cтаж: 27 лет
Цитата Светлая:
воспользуйтесь мет рекомендациями
https://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num02/d02442.html
и может эта тема поможет разобраться
https://proekt.by/smeti_rascheti_v_bazisnih_cenah/dorozhnie_znaki_s_uchetom_amortizacii-t7599.0.html
Эта методичка описывает включение амортизации, а не оборачиваемости. К тому же, к сожалению, в ней нет данных по бетонным изделиям.
Сооружения из ж.б. плит служат, по бух.документам, 15лет (на сами плиты документа не знаю))) - если эта информация необходима)
Будаўнік
19 Августа 2021
Репутация:
115
[+]
,
сообщений:
1 227
, Строительная, ни большая, ни маленькая, cтаж: 29 лет
Цитата Александр.92:
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
Попробуйте еще пересмотреть СН-3.03.03-2019 "Промышленный транспорт", там в основном нормы для проектирования, но можно выцепить информацию о том, что временные дороги относят к категории III-к и у этих дорог срок службы до капитального ремонта 3 или 10 лет, а еще там есть табличка со сроком службы (как их правильно применять, я сам не знаю) и уже исходя из этого рассчитать % износа дорожных плит.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 54):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...