cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Системы безопасности / Разблокировка дверей при пожаре СКУД на АРМ Орион ПРО  

 
 Zhivoder   17 Сентября 2007

 
Люди, поделитесь плиз типовыми решениями (проверенными и воплощенными в жизнь) по разблокировке дверей при пожаре СКУД на АРМ Орион ПРо (пожарная сигнализация не Bolid овская, тип защелок - замкнуты при отсуствии на них напряжения, контроллер С2000-2 используется на одну дверь - вход и выход)
Montana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Размышляющий  Global Moderator - Размышляющий  17 Сентября 2007
Репутация: 73  [+] , сообщений: 1 457 ,  ОстСтарСервис, ГИП, Belarus

 
На АРМ "Орион ПРО" не подсажу к сожалению - не ставил. Ставил обычный АРМ "Орион".
Суть такая - релейные выходы не болидовских приборов ПС должны быть заведены на 1 или 2 шлейф С2000-2 и запрограммированы как "шлейф комбинированый". В БД АРМа прописать сценарий - при сработке шлейфа 1 (или 2) разомкнуть реле защелки постоянно (без времени работы реле). Но что-то мне подсказывает, что сгорит обмотка защелки. или если надо подать только импульс (защелки разные бывают), то программируешь время подачи напруги на защелку. Все.
 Zhivoder   17 Сентября 2007
Репутация: 73  [+] , сообщений: 1 457 , 

 
Спасибо большое за ответ, болидовцы ответили тоже самое. Единственное что они посорветовали ввести шлейфовый прибор типа С2000-4 или более (на 1300 точек прохода это оправдано), на входы которого и заводить релейные выходы. Остальное - дело программы
Добрый Модератор ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Мыслитель  Global Moderator - Мыслитель  17 Сентября 2007
Репутация: 141  [+] , сообщений: 2 609 ,  Руководитель проекта, Belarus

 
монтане +1 дави)
Montana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Размышляющий  Global Moderator - Размышляющий  18 Сентября 2007
Репутация: 73  [+] , сообщений: 1 457 ,  ОстСтарСервис, ГИП, Belarus

 
Цитата Zhivoder:
Спасибо большое за ответ, болидовцы ответили тоже самое. Единственное что они посорветовали ввести шлейфовый прибор типа С2000-4 или более (на 1300 точек прохода это оправдано), на входы которого и заводить релейные выходы. Остальное - дело программы
Это да, у С2000-4 шлейфов 4 штуки, тогда как у С2000-2 - только 2. Но это тебе решать, я не знаю сколько у тебя приборов не болидовских.
Читайте в нашем tg-канале:  
 Страницы: [1]   

 Системы безопасности (в разделе 2218 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 67):

 
СН "Технические системы охраны".
Через 60 календарных дней после официального опубликования 25 июля 2025г. вводятся в действие СН 3.02.19-2025 «Технические системы охраны»...
Противоречивые разъяснения МАиС по расстановке ИПР.
Выкладываю новое разъяснение МАиС по расстановке ИПР в производственных зданиях и заодно старые начиная с 2018 года(еще когда ТКП действовало- чтобы проследить всю историю).
Изменение № 3 СН "Пожарная автоматика зданий и...
13.02.2024 введено изменение № 3 СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений"
Опубликованы Изм. №2,3 к СН "Пожарная автоматика зданий и...
На Право.бай опубликованы Изменения №2 и №3 к СН 2.02.03-2019 "Пожарная автоматика зданий и сооружений".

Утвержден регламент: Получение лицензии по пожарной безопасности.

Новые требования лицензирования деятельности по обеспечению...

Лицензионные требования МЧС к проектированию пожарной автоматики.

Расширен перечень НПА РБ, образующих систему противопожарного...

Системы пожаротушения - мировые стандарты.

Методика расчёта времени автономной работы источников...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 137, всего 38916(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация