cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сметы. Разработка, проверка. / Класс груза, которого нет в РСН 8.06.106-2007?  

 
wiencuk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Июня 2010
Репутация: 6  [+] , сообщений: 27 , 

 
В "CБОРНИКе СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА  АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (РСН 8.06.106-2007) приведены тарифы на перевозку строительных грузов  четырех классов (I, II, III, IV). В сметной программе РНТЦ для полиэтиленовых труб и полиэтиленовых фасонных частей различного назначения указан некий пятый (V) класс груза, который, если выводить тариф на тонну, не совпадает ни с одним из четырёх. Например, для зоны 2 "село" тройник полиэтиленовый (C530-63500) весом 2,4 кг имеет транспорт 93 рубля, т.е. на тонну 93:(2,4*0,001)=38750 руб./т на 60 км...

Что это за класс груза пятый и кто его ввёл и где можно про него прочитать? Раньше брал для полиэтиленовых фасонных частей 2-ой класс груза (РСН 8.06.106-2007, табл. 3.1, "изделия полиэтиленовые в ящиках - 2-ой класс"), но наверное это неправильно
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  17 Июня 2010
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 27 лет Belarus

 
Нет такого класса 5. Есть п.3.4 РСН 8.06.106-2007, в котором говориться про грузы, с коэффициентом использования грузоподъемности ниже 0,4. Не знаю Вашу программу, но, может быть, в данном случае V - это сборник на материалы, все-таки номер материала С530?

И, если можно, зачем Вам в базисных ценах пересчитывать транспорт материалов из ценника? Просто включайте в сметы как есть. А на транспортные расходы влияет не только класс груза.
wiencuk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Июня 2010
Репутация: 6  [+] , сообщений: 27 , 

 
Да, я знаю, что класса груза 5 нет в  РСН 8.06.106-2007, а пункт 3.4 не слишком подходит мне, т.к. для определения коэффициента использования грузоподъемности автомобиля, который там необходим для расчета, нужно знать, какой автомобиль будет испольован, а я работаю в проектном институте, и мы не знаем этого. Поэтому, когда мы берем стоимости из прайс-листов, а не из ценника, то просто берем ставку за класс груза и умножаем на массу материала. Некоторые, если не знают класс груза, берут транспорт из ценника и корректируют его на вес изделия из прайс-листа: например, есть отвод ПЭ массой 3 кг из прайса, есть отвод ПЭ из ценника массой 2,5 кг с транспортом 93 руб./шт. Значит, транспорт на отвод из прайса берем 93:2,5*3. Вот так. А наша программа известна - CiC (dos версия), и там в характеристиках материалов (характеристика 2601 - "укрупненный класс груза") на ПЭ изделия всюду стоит загадочное 2601=5. На фланцы стальные, например, 2601=1, т.е. 1-ый класс груза. Откуда взялось это 2601=5, непонятно.
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  17 Июня 2010
Репутация: 230  [+] , сообщений: 1 327 ,  дзяржаўная,cтаж: 27 лет Belarus

 
Я работаю в другой программе , посмотрела в базе тоже есть такие цифры
Считаю, что брать транспорт из ценника вернее, т.к. там заложен усредненный транспорт, не во все села можно доехать с завода только автомобильным транспортом и не до всех 60км. Иначе надо считать точно с какого завода, до какой "деревни", чем ...
Оно Вам надо?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  24 Апреля 2015
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 ,  Belarus

 
РСН 8.06.106-2007
*  РСН 8.01.106-2007_перевозка.pdf (550.05 Кб - загружено 290 раз.)
DaryaV. ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Апреля 2024
Репутация: 1  [+] , сообщений: 31 ,  ООО, инженер-сметчик, cтаж: 8 лет Belarus

 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день, есть ли более актуальный документ как определить класс груза, чем РСН 8.06.106-2007?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  10 Апреля 2024
Репутация: 2870  [+] , сообщений: 15 507 ,  Belarus

 
Цитата DaryaV.:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день, есть ли более актуальный документ как определить класс груза, чем РСН 8.06.106-2007?
не встречала
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  02 Сентября 2024
Репутация: 393  [+] , сообщений: 5 754 ,  инженер+, Belarus

 
колеги, к какому классу груза обычно относите дрова, ветки вырубленных деревьев?
лето ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  02 Сентября 2024
Репутация: 7  [+] , сообщений: 32 ,  Belarus

 
Цитата vad25:
колеги, к какому классу груза обычно относите дрова, ветки вырубленных деревьев?
Согласно РСН 8.06.106-2007: дрова всяких пород дерева -1 класс
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  02 Сентября 2024
Репутация: 393  [+] , сообщений: 5 754 ,  инженер+, Belarus

 
Цитата лето:
Согласно РСН 8.06.106-2007: дрова всяких пород дерева -1 класс
вот и я к этому склоняюсь
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: [1]   

 Сметы. Разработка, проверка. (в разделе 1002 тем):
Подработки и вакансии (всего 53):

 
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...

Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...

Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.

Теплые стены БЕЗ утеплителя!

УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.

Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.

В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 210, всего 38085(+10) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация