cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сети связи / Проект перехода ВОЛС над (под) Ж/Д путями  

 
 rigel   01 Февраля 2011

 
Господа, если кто сталкивался...
Ситуация такая: есть железнодорожная насыпь, есть железнодорожная междугородняя ветка по ней, есть ж/б опоры с одной и другой стороны, есть "ПРАВИЛА подвески и монтажа самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети и высоковольтных линий автоблокировки" от 16.06.09, таблица 1 которых гласит, что от ВОК до головки рельса должно быть не менее 7,5м.
Подскажите, пожалуйста, действующие нормы, на которые можно опираться, проектируя переход ВОЛС над железнодорожными путями... ибо у меня сомнения по поводу действительности этих правил на данный момент.
Вариант с ГНБ пока не рассматривается.
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  01 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Взять ТУ у ждорожников - они там все распишут
 nirrad   01 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
Без ТУ они даже разговаривать не будут. И из ходя из собственного опыта воздухом не дают переходить, только ГНБ причем с кучей согласований и разрешений!
 rigel   04 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
Цитата Сeргей:
Взять ТУ у ждорожников - они там все распишут
Цитата nirrad:
Без ТУ они даже разговаривать не будут. И из ходя из собственного опыта воздухом не дают переходить, только ГНБ причем с кучей согласований и разрешений!
Ок, спасибо большое за ответы... А при проектировании трассы ВОЛС на какой нормативно-правовой акт опираться в части устройства перехода через ж/д пути (или под ними)? Просто тут ситуация такая, что нужно работать в сжатые сроки и не приходится ждать получения всех согласований.
 biker79   07 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
кабельная канализация + горизонтальное бурение...
 rigel   07 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
Цитата biker79:
кабельная канализация + горизонтальное бурение...
Убедили
Как в проекте ГНБ и кабельную канализацию реализовывать? У кого-нибудь есть часть проекта прокладки ВОЛС с реализацией перехода под ж/д путями методом ГНБ?
Если есть, залейте, пожалуйста на ifolder.ru и скиньте ссылку сюда)
 nirrad   07 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
если побыстрее, то можно попробовать договориться с месными: Путейцами ШЧ СЦБ и ЭЧ и если согласятся под видом ремонта потихому проколоть! если все делать по правилам то 5-6 месяцев минимум при хорошем раскладе, а ещё говорят(сам лично не сталкивался) если магистраль то железнодорожники берут от 500 000 до 2 000 000 руб. за проведение работ! тобишь за то что они расставляют предупредительные знаки и ведут надзор за работами! вот!
 monter   08 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
ТУ брать необходимо хотябы потому что этого требуют правила. Проектировать в кабинете это хорошо но только как потом строителям этот проект превращать из мечтаний выполненных на бумаге в реальность?
 rigel   08 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
Господа, спасибо за советы и комментарии.
Но хотелось бы увидеть часть проекта прокладки ВОЛС под ж/д путями и строительством кабельной канализации.
То, что придется брать ТУ на проход под ж/д путями - сомнений нет никаких. С этим мы в любом случае рано или поздно уладим.
Сейчас буду очень вам признателен, если кто-нибудь зальет на ifolder.ru часть проекта (или проект целиком) , где реализован переход методом ГНБ. Заранее спасибо.
 ЛюдМих   14 Февраля 2011
Репутация: 383  [+] , сообщений: 6 239 , 

 
Примерный порядок согласований перехода РЖД:
1.Запрос ТУ
Образец
Уважаемый ХХХ,

В настоящее время в по заданию ХХХ ООО «ХХХ»  выполняет проектно-изыскательские работы в ХХХ районе по объекту «ХХХ».
Прокладка волоконно-оптического кабеля предусматривается на участке ХХХ вдоль ХХХ.
Ориентировочные сроки проектирования и строительства объекта ХХХ.
Прошу выдать технические условия на кабельные переходы проектируемого волоконно-оптического кабеля через железную дорогу:
   на перегоне ХХХ;
   на перегоне ЪЪЪ;
Кабельные переходы через железную дорогу предусмотрено выполнить методом горизонтально-направленного бурения.
Рабочие чертежи кабельных переходов, выполненные в соответствии  с техническими условиями, будут согласованы с Вами  в установленном порядке.

Приложение:
1.   Ситуационная трасса ВОЛС ХХХ М 1:100000 –2 листа
2.   Схема ж.д.перехода  на перегоне ХХХ– 1 лист
3.   Схема ж.д.перехода на перегоне ХХХ - 1 лист

2. По телеграмме РЖД выезд на переход совместно с ПЧ,ЭЧ,ШЧ…Составление Акта, потом оплата по счету

3. Если неизвестно с кем согласовывать ОБРАЗеЦ письма:
Уважаемый ХХХ!

          В соответствии с Утвержденным  ХХХ Актом выбора створа переходов
(исх. № ХХХ от ХХХ) ООО «ХХХ» приступил к разработке рабочих чертежей кабельных переходов:
-   на перегоне ХХХ;
-   на перегоне ХХХ;
      Прошу разъяснить порядок проведения согласований рабочих чертежей через ж.д. на перечисленных перегонах и предоставить перечень и адреса Ваших организаций с которыми необходимо провести согласования.
4.Запрос на согласование переходов
ОБРАЗЕЦ
Уважаемый ХХХ!

      В настоящее время ООО «ХХХ» разрабатывает рабочие чертежи  на  строительство волоконно-оптической линии связи вдоль ХХХХ
      Заказчик – ХХХ».
      Прошу согласовать кабельные переходы через железные дороги:
-   на перегоне ХХХ
-   на перегоне ХХХ
     Рабочие чертежи переходов  выполнены в соответствии с Вашими техническими условиями № ХХХ от ХХХ. и  согласованы с организациями, указанными в  письме № ХХХ.
       Согласованный экземпляр чертежей  прошу направить в наш адрес для согласования с Управлением  ХХХ железной дороги.

Приложение:

На электронный адрес вышлю план и профиль перехода
dmv ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  01 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 40 ,  Руководитель проектной группы, Uzbekistan

 
Обычный прокол под путями - пара котлованов, а/ц трубы д100 (минимум 2 трубы).
Норма на заглубление - ориентироваться на норму до 1200 от верха земли, т.к. насыпь еще выше, плюс норматив на выпуск трубы от жд полотна.
План и профиль перехода лучше взять живые, у геологов-изыскателей, перепад высот штука непредсказуемая)))
А при согласовании главное, чтобы местные СЦБисты не были против Большей частью в полотне именно их коммуникации.
 Hallgrim   05 Марта 2011
Репутация: 0  [+] , сообщений: 40 , 

 
Эх было время...работал на ГЖД в лаборатории связи. В обязанности входило так же выдача ТУ и вставление палок в колеса проектировщиков и строителей (по указанию вышестоящего руководства...)
Структура такая (по связи): есть региональные центры связи ж.д., они объединяются в службу связи ж.д. Так вот: запрос ТУ идет в региональный центр связи (после разговора о возможности перехода с местными связистами)
1.Не забудьте указывать километр и пикет, на котором будет переход (каждый км делится на 100м - это и есть пикет).
2.Согласовывается проект в службе связи ж.д. При согласовании необходимо показывать квиток об оплате ТУ.
3. Если всё нормально, и фирма проектная или строительная не пересекает интересы бизнеса начальника службы связи ж.д., то согласовывается всё быстро (главное в обед не попасть
4.Но если пересекает...начнется: "...у нас был случай, бур под проходящий поезд вылез..." и т.п. а в ТУ "...типа ставить кабельные колодцы в полосе отвода, сигнализацию на колодце, чтобы при попытке открытия, чуть ли не в Москве высвечивалась тревога..."
С остальным службами я думаю, та же канитель...
Zoro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  03 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 ,  Я и варю оптику и проектирую :) а вообще директор, Russian Federation

 
вопрос, какая полоса отвода- ширина понятна и указана в нормативке, а вот какая глубина - т.е. охранная зона РЖД по глубине какая? ведь не до центра земли принадлежит им земля...
Marat74 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 22 ,  Russian Federation

 
Де1йствующие нормы РД 32 ЦИС/ЦЭ 06.01.-99
Kadet2001 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Апреля 2013
Репутация: 2  [+] , сообщений: 40 ,  Russian Federation

 
...по моему что-то было в СТНЦ
Мария М. ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Апреля 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Russian Federation

 
В последнее время, в ТУ РЖД появился пунктик, без выполнения которого не согласовывается проект перехода ВОЛС под ж.д. путями методом ГНБ, а именно: укладка рельсовых страховочных пакетов на период выполнения перехода. Возможно кто-то уже сталкивался с оформлением подобного рода проектной документации, как правильно отразить это в проекте. В интернете и нормативных документах встречается только описание конструкций этих самых пакетов, но как их связать с проектом?
Zoro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 ,  Я и варю оптику и проектирую :) а вообще директор, Russian Federation

 
ну это они зарабатывают бабки... нету не какой нормативки и обоснования почему они должны их ставить кроме как ихние документы...
https://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=15468
тут я рассказывал как я боролся с ними, но на данный момент после выхода
"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫБОРА МЕСТА, ВЫДАЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОАО "РЖД" РАЗЛИЧНЫМИ ИНЖЕНЕРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ от 1 июня 2012 г. N 1070р"
они совсем обнаглели- не выдают ТУ без пакетов и все...
вот и хочу понять охранную зону действия РЖД в ширину(понятно) и глубину(нету такого) для уведомительного прохода под ЖД...
 PKS   15 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 , 

 
Цитата Zoro:
глубину(нету такого)
Уходим в недра на глубину не более 5 метров и обходимся уведомлением...))
Zoro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  15 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 ,  Я и варю оптику и проектирую :) а вообще директор, Russian Federation

 
где написано- не раз видел такое мнение- 5 метров и можешь уведомлять...
 lebedins   23 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 , 

 
А как же правило, при котором если футляр менее 200 мм и глубина ниже двух метров от подошвы насыпи - то страховочные пакеты не требуются?
Zoro ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  23 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 ,  Я и варю оптику и проектирую :) а вообще директор, Russian Federation

 
вы про какое правило говорите ? Вы про типовой альбом 901-09-9-87 ?
на данном этапе они ссылаются (как всегда в прочем, сугубо на свои внутренние документы) на Распоряжение №10700 от 1 июня 2012 года... "Об утверждении Инструкции о порядке выбора места, выдачи технических условий, согласования проектной документации и организации технического надзора при пересечении железнодорожных путей
ОАО «РЖД» различными инженерными коммуникациями"
Пункт "2.7. Работы по ремонту, реконструкции и строительству сторонних инженерных коммуникаций, располагающихся в полосе отвода железной дороги производятся только на основании договора между железной дорогой и организацией - заказчиком коммуникаций. Договор заключается установленным в ОАО «РЖД» порядком.
Договор должен предусматривать:
1) выбор места пересечения;
2) выдачу технических условий на устройство пересечения с учетом перспективы развития инфраструктуры;
3) обязательства заказчика по сохранению, либо восстановлению поврежденных при проведении строительных работ в полосе отвода железнодорожных сооружений и устройств;
4) субаренду участка полосы отвода под коммуникации;
5) разработку организацией-заказчиком регламента взаимодействия с подразделениями ОАО «РЖД» в случае возникновения на инженерной коммуникации ситуации, угрожающей безопасности движения поездов, а также при повреждении действующих коммуникаций ОАО «РЖД» в результате проведения работ. Регламент взаимодействия утверждается главным инженером железной дороги, согласовывается заказчиком и владельцами объектов железнодорожной инфраструктуры, находящихся в зоне производства работ;
6) разработку организацией-заказчиком регламента периодических освидетельствований, устранения неисправностей, ремонтов и эксплуатации инженерных коммуникаций в зоне пересечения с железнодорожными путями;
7) установку и демонтаж страховочных рельсовых пакетов;
технический надзор владельцев объектов железнодорожной инфраструктуры за производством строительно-монтажных работ;
9) порядок передачи ОАО «РЖД» реконструированных сооружений, коммуникаций и устройств, попадающих в зону строительства;
10) компенсацию затрат причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» на организацию работ по пересечению железнодорожных путей инженерными коммуникациями;

Вот на пункт 7 они активно налегают... в России на двухпутку электрофицированную договор на установку и демонтаж страховочных рельсовых пакетов; стоит 1,5 миллиона с НДС, при этом что сама прокладка методом ГНБ у нас стоит 2000р за метр- итог 100 метров- 200 тысяч... уже я видел как происходит установка этик пакетов- занимает это действие около суток, при этом перекрывается движение по одному из путей... демонтаж занимает те же 1 сутки, и опять же видели бы лица бригадира- когда он получил ответ на свой вопрос- "Когда закончите прокол? через день- или два?" Ответ- не уезжайте- через 2-3 часа максимум
 PKS   29 Апреля 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 , 

 
Цитата Zoro:
не уезжайте- через 2-3 часа максимум
хе-хе..
Не знаю как сейчас, но совсем недавно чертежи после местных согласований с ПЧ,ШЧ,ЭЧ,ГС и т.п., ещё проверяли в центральном институте чего-то там при РЖД, а уж опосля ставили заветные согласования. Время и денег уходит уйма.
Кстати нашим подрядчикам перед началом работ ещё требуется сдать экзамен на проведение работ. Причём для одной бригады спец экзамен не проводят, а набирают группу из таких же сочувствующих из разных регионов и гонят в Москву на сдачу. Поэтому официально сроки доходят до года...Так что прямой путь к коррупции - деньги платят местным ПЧ и колят.
 fozy-vozy   24 Мая 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 , 

 
   rigel
  Господа, спасибо за советы и комментарии.
  Но хотелось бы увидеть часть проекта прокладки ВОЛС под ж/д путями и строительством кабельной канализации.
  То, что придется брать ТУ на проход под ж/д путями - сомнений нет никаких. С этим мы в любом случае рано или поздно уладим.
   Сейчас буду очень вам признателен, если кто-нибудь зальет на ifolder.ru часть проекта (или проект целиком) , где реализован переход методом ГНБ. Заранее спасибо.

Добрый день! Надеюсь у вас все получилось с вашим проектом. Не могли бы вы мне тоже прислать подобный проект для образца на адрес: abvika8@mail.ru. Заранее спасибо.
 Ivan01082009   15 Июня 2013
Репутация: 1  [+] , сообщений: 87 , 

 
Страховые пакеты из рельсов при ГНБ под ж.д. практически никто не ставит, это невыгодное действие,как для подрядной организации, так и для ж.д.,  по причине того что занимает много времени и сил, а также много проблем с "окнами" на ж.д., на это их могут дать только ночью, в связи с интенсивным движением поездов, особенно на главном ходу, на второстепенных путях по проще. Перейти кабелем можно по жесткой поперечине контактной сети (если такова на этом месте есть), но ЭЧ будет выделываться, но это будет по-дешевле чем ГНБ, но требует отключение контажки.  Но сколько не встречаюсь с проектами, везде заложено ГНБ (для прохода кабеля используют расширитель не более 300), страховочные пакеты ставить совсем не обязательно, обычно ПЧ требует, но закрывают на это глаза, но при этом требуют глубину прокола более 5 метров от головки рельса. Так что ГНБ сделать проще, и деньги отбьешь (даже с "барышом" (хотя у кого какой аппетит!!!))!!!
Обратите внимание:  
🚀Размещение вакансий на Proekt.by(👥35k+) и Телеграм-канале(👥5,5k+)!
Аудитория Proekt.by: ~ 40 000 специалистов ежемесячно: проектировщики, конструкторы, архитекторы, ГИПы, ГАПы, сметчики, инженеры ПТО, руководители различных уровней, строители и монтажники.

 Страницы: [1]   

  Сети связи (в разделе 1163 тем)
Подработки и вакансии (всего 37):

 
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах укладки.
Даже мой знакомый плиточник со стажем не знает и половины нюансов по правильному применению плиточных клеев...>>
Изменения в требованиях к фасадным системам 2023. Новые Рекомендации по проектированию.
За последние 3 года полностью изменились нормативные требования к фасадным системам. Новые правила затронули проектирование...>>
Для директоров настоящих и будущих!
Воспользовавшись длинными выходными, я запустил проект, который продумывал более 10 лет! Знакомьтесь и спешите подписаться: Директорат ...>>
В новый год с новым ГОСТом по связи в РФ.
ГОСТ Р 21.703-2020 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации проводных средств связи. Актуален с 1 января 2021 года.>>

О совершенствовании законодательства РБ в области электросвязи.

Руководитель сектора связи «Белгоспроекта»: Успевает ли нормативка за развитием технологий?

BIM модель сотовой базовой станции для двух операторов связи.

В апреле вводится новый ТКП по проектированию систем связи.

Сети связи и сигнализации в BIM.

Центр обработки данных - серверная.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 172, всего 35243(+42) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация