cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.  (Прочитано 798 раз)

 
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  18 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Думаю генпланисты и ГИПы хорошо в курсе данного вопроса, когда хочется заложить, заказчику да и по здравому смыслу, асфальтобетон, а требует экспертиза  менять на бетонное покрытие.

Есть такое постановление "ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 октября 2016 г. № 866 О потреблении в 2016–2017 годах цемента. О потреблении в 2016–2017 годах цемента на строительство (капитальный ремонт, возведение, реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры".

Которое заставляло в 2016-2017 применять бетон на покрытиях стоянок и дорог на объектах транспортной инфраструктуры. Экспетиза требует применять их требования до сих пор. Устно говорят что устный приказ вплоть до областного руководства. Обратились в МАиС с вопросом что постановление не действует, те (через 2,5мес) ответили что только после рассмотрения и согласования с ними можно применить асфальт.

Потом мы обратились в Совет министров. Те перенаправили обращение на МАиС и министерство юстиции, министерство юстиции ответили через неделю, что постановление не действует. МАиС опять через 2 мес. ответили налив воды, что мол планируется новое постановление.... а наш вопрос ответа не последовало. А экспертиза требует только ответ МАиС. В общем теперь готовлю Повторное обращение в совет министров с приложением всей переписки.

Может у кого то есть уже готовое копьё для экспертизы? что бы не применять бетон повсеместно.
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  19 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Переписка по нашему вопросу. У сообщества наверняка есть инциденты.

Ps-e.by ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  19 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 79 ,  ПС-Инжиниринг, Belarus

 
 
Интересная история.
Я так понял экспертиза не законно требовала цементобетон вместо асфальтового покрытия проездов?
Вопрос: законно ли вносить изменения в Постановление срок действия которого прекратился три года назад?
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  19 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Цитата Ps-e.by:
Интересная история.
Я так понял экспертиза не законно требовала цементобетон вместо асфальтового покрытия проездов?
Вопрос: законно ли вносить изменения в Постановление срок действия которого прекратился три года назад?
Именно, в МАиС это понимают. (достоверно известно), а экспертиза просто ждёт ответа МАиС. Устно говорят, что тоже понимают, но их чихвостят если они вдруг пропускают асфальт.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  22 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 834 ,  Belarus

 
 
Обсуждалось в этой теме
Дорожные одежды с 1.07.2014 г.
Смотрим:
1) ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» в действующей редакции
2) СН 3.03.04-2019 «Автомобильные дороги»
И проектируем с учетом этих ТКП и СН
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  23 Ноября 2020
Репутация: 22  [+] , сообщений: 286 ,  1,cтаж: 18 лет Belarus

 
 
 Прочитал переписку, так и не понял, как всё-таки поступать. Поражает отсутствие внятного, короткого и чёткого ответа - да, надо катать бетоном, нет надо применять асфальт.

 Ответ можно было бы уложить в 1 строчку, если подумать.
Ps-e.by ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  23 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 79 ,  ПС-Инжиниринг, Belarus

 
 
Администратор, а можно подключить юриста к данной теме?
Много слов из которых вытекает, что требовать цементобетон не законно.
Может мы не полностью корректно всю эту информацию воспринимаем.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  23 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 834 ,  Belarus

 
 
Цитата Demokratizator:
Ответ можно было бы уложить в 1 строчку, если подумать
В одну строчку не получиться: читаем содержание табл. 8.1 и п. 8.12 с учетом требований п. 10.1 (к прокладке инженерных сетей) ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
Несогласные с таким подходом могут написать свои пожелания в эту тему
СП «Улицы населенных пунктов». Обсуждение до 30.11.2020

vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  23 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Цитата Ps-e.by:
Администратор, а можно подключить юриста к данной теме?
Много слов из которых вытекает, что требовать цементобетон не законно.
Может мы не полностью корректно всю эту информацию воспринимаем.
Я уже пытался связаться с Сергеем Чеславовичем, не вышло. Наш юрист трактует, что постановление не действует. Ещё один сторонний юрист тоже считает что не действует. Пока совмин не ответил второй раз, напишу письмо в госстройэкспертизу, соберу их мнение. Потом буду думать, что со всем этим делать.
Обращение, повторное, в Совет Министров уже сделал, ждёмс....
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  23 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 834 ,  Belarus

 
 
1. Ответ Минюста - НПА утратил силу в связи с истечением срока его действия
2. Последний ответ МАиС - подготовлен проект изменений и дополнений в этот НПА (который по мнению Минюста утратил силу), по которому получено заключение юр. экспертизы... Минюста (?!).
Вопросы:
1) как такое может быть?
2) какое заключение юр. экспертизы по этому проекту выдал Минюст: а) положительное, б) отрицательное, в) положительное с замечаниями... и т.п.?
Можно попробовать получить ответы на эти вопросы тут
Минюст проведет прямую телефонную линию по вопросам принятия и вступления в силу НПА республиканских органов госуправления

Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  23 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 834 ,  Belarus

 
 
Прямая линия всего час - не факт, что дозвонишься.
Лучше не ждать, а направить электронное обращение через форму на сайте Минюста с этими 2 вопросами. А потом с полученным ответом - в Совмин
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  24 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Я решил не вступать в дебаты на долго, факт того что постановление утратило свою силу установлен минюстом. Мне нужно получить результат в виде письма или документа иного от МАиСа для госстройэкспетизы. Если в третий раз не будет ответа, тогда пойду дальше. Армейская закалка подсказывает, что не нужно выполнять резкие движения раньше времени, нужно подготовиться.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  24 Ноября 2020
Репутация: 77  [+] , сообщений: 834 ,  Belarus

 
 
Цитата vandima:
факт того что постановление утратило свою силу установлен минюстом
Минюст только написал свое мнение и не более того.
Далее читаем выше:
Цитата Bloomsbury:
2. Последний ответ МАиС - подготовлен проект изменений и дополнений в этот НПА (который по мнению Минюста утратил силу), по которому получено заключение юр. экспертизы... Минюста (?!).
Вопросы:
1) как такое может быть?
И это вопрос к Минюсту, а не к Совмину!
Теряете время на переписку не с теми...
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  24 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Так суть то в том, что госстройэкспертиза не хочет обращать внимание на документы не от МАиС.
А вопрос того, что они готовят какое то изменение к постановлению меня не волнует.
Я добиваюсь того, что бы МАиС написал, что можно применять а/б с 2018г без всяких согласований. Что бы МАиС ответил на письмо.... А вот от того как они ответят в третий раз будет зависеть последующее решение.
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  24 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Цитата Bloomsbury:
Цитата vandima:
факт того что постановление утратило свою силу установлен минюстом
Минюст только написал свое мнение и не более того.
Далее читаем выше:
Цитата Bloomsbury:
2. Последний ответ МАиС - подготовлен проект изменений и дополнений в этот НПА (который по мнению Минюста утратил силу), по которому получено заключение юр. экспертизы... Минюста (?!).
Вопросы:
1) как такое может быть?
И это вопрос к Минюсту, а не к Совмину!
Теряете время на переписку не с теми...

Я понимаю что Вы имеете ввиду. Но на текущий момент это не принципиально. К Минюсту у меня вопросов нет, пока. При первом обращении в Совмин не было ответа Минюста. Теперь есть полная картина для нормального ответа от МАиС. Естественно они хотят не отвечать на вопрос, т.к. это может ввести в смуту предыдущие их решения, но это их проблемы. Мне нужно решить свой вопрос заказчиков, а выяснение кто в чём виноват, это вопрос уже сопутствующий.
vandima ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  24 Ноября 2020
Репутация: 6  [+] , сообщений: 83 ,  ГИП, Belarus

 
 
Вообще я очень огорчён бездействием организаций, которых принудительно заставляют принимать бетонное покрытие. Вся страна никак не реагирует на подобные решения. У нас уже многие заказчики (крупные, частные) возмущались что заставляют делать бетонное покрытие. Возгласы, что виноват проектировщик огорчают, хоть и объясняем почему так, но осадочек то, у заказчика, остаётся. Хочу сказать, что исполнительная власть начала осознавать что к чему, при согласовании проектов 2020г. пока не было инцидентов, а вот госстройэкспертиза не отступает. Заказчик требует подавать на госстройэкспертизу с асфальтом, а если замечание то менять, в случае если не убедим. Так и происходило. После чего заказчики очень не довольны остаются.
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Генеральный план и транспорт (в разделе 887 тем):
Подработки и вакансии (всего 22):
Новый
СН 3.03.04-2019 «Автомобильные дороги»: разбираем новшества с разработчиком.
Какие новшества ждут дорожных строителей и проектировщиков, в чем преимущество СН 3.03.04-2019 «Автомобильные дороги» перед ТКП 45-3.03-19-200...>>
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
С 1 сентября 2020г. вступают в силу ТНПА, регулирующие производство, приемку работ при возведении, реконструкции и ремонте (строительстве...>>
Журнал "Архитектура и строительство". Тема: Комфортный город.
Темы номера: Семь правил создания красивых городов, формирование комфортного города, зеленый город и вовлеченные жители, городские и общественные пространства, комфортный жилой район.>>
Обустраивать места производства дорожных работ следует по новому ТКП.
Постановлением Минтранса и Минжилкомхоза от 28.08.2019 №46/10 утвержден и вводится в действие с 1 марта 2020 г. ТКП «Обустройство мест производства рабо...>>
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 107, всего 58396(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация