Вакансии на Proekt.by:
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС: Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы: 🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы: ❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ: Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП, Сметы: 🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР: Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы: Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ЭС,ОВ,ТС,АР,ГОЧС,ООС: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ПГС: Вакансии ООО "Архитектурное ателье"
ОВ,ВК,ЭС,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС: Вакансии ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
ООС,ИТМГОиЧС,ТС,ВиК: Вакансии ООО «СисЭйТи», г.Борисов
АР,СС,КР,ВиК,ОВ: Вакансии ООО «Эркер групп», г.Минск, г.Могилев
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дорожные одежды с 1.07.2014 г.  

Страницы: [1] 2  
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  31 Мая 2014
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
https://realt.by/news/article/13735/
Цитировать
по поручению Главы государства с 1 июля текущего года все дороги внутри дворовых территорий, площадки для автостоянок, пешеходные дорожки в жилых зонах, улицы местного значения, проезды и подъезды, а также все новые дороги общего пользования будут строиться только с применением бетона.
1. Каким НПА либо ТНПА введено это "ноу-хау"?
2. Как применять табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
3. Как применять п. 8.12
Цитировать
8.12   Для остальных типов дорожных одежд следует широко использовать местные материалы, отходы и побочные продукты промышленности: доломитовые материалы, золы-уноса, цементную пыль, фосфогипс, молотые шлаки, обладающие вяжущими свойствами.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Мая 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Bloomsbury:
Главы государства
Вот вам и НПА и ТНПА. С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном. У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  31 Мая 2014
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Цитата egor_:
У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Подозреваю, что не во всех "конторах" раздали это "указание под подпись". Не удивлюсь, если в 90% "контор" к 1.07.2014 г. о нем никто не будет даже знать.
И вопрос о применении норм 227-го ТКП остается.
Цитировать
С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном.
Запрет асфальтобетона? Ничего не путаете? Согласно табл. 8.1 цементобетонные покрытия применяются только для "Магистральные улицы всех категорий. Улицы категории Е"
По сути вводится запрет на применение переходного типа дорожных одежд (табл. 8.1.)
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Мая 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут. И забудьте вы про пункты ТКП. Здесь, в этой стране, нет законов и норм, только распоряжения.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  31 Мая 2014
Репутация: 103  [+] , сообщений: 1 248 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата Bloomsbury:
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря. Теперь будет все из бетона.
Видела письмо в экспертизе.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  01 Июня 2014
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
egor_
Цитировать
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут.
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
2. Переход от "шлаков и отходов местной промышленности" даже не к асфальтобетону, а к цементобетону - это круто.
Vrednaja
Цитировать
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/385601.html
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  01 Июня 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Bloomsbury:
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
А он ничего и не устанавливает. Просто во исполнение поручений президента и премьера они не примут работы. Насчет прав ГСН вы уж с ними сами пообщайтесь.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  01 Июня 2014
Репутация: 103  [+] , сообщений: 1 248 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата Bloomsbury:
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/385601.html
я именно об этом. Нужно куда-то девать то, что производим, будь то бетон или пиво /по мотивам ЧМ/. И решить это можно только директивным путем, как и всё у нас.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  17 Июля 2014
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Альбом технических и технологических решений по устройству монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог-1
https://mas.by/ru/obiavlenia/
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  22 Июля 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Кто порекомендует что можно почитать про деформационные швы?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  31 Июля 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Вышло изменение №2 ТКП227. Теперь получается тротуары из плитки делать не рекомендуется? Только из монолитного бетона?
А по поводу швов почитайте ТКП45-3,03-244-2011. Там все подробно расписано.
*  i2tk_227.pdf (87.95 Кб - загружено 333 раз.)
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  02 Августа 2014
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Цитата alexe_k:
Вышло изменение №2 ТКП227.
А откуда прилагаемый файл взят? В Стройдокументе (последнее дополнение № 361) его нет.
Да, подготовлено Изменение № 3 к ТКП 227 https://stn.by/page.php?p=53&s=project&sort=
Возможно, кто-то пожелает написать в Стройтехнорм свои замечания и предложения
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Это в обновлении стройдокумента №361 от 21,07,2014
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
В общем ерунда с цементобетоном получается. На 2 кольцевой пробный участок сделали, слезы наворачиваются. Зато хорошо тем, кто ремонтами занимается, работы будет всегда много.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
В общем то все не так. А главная беда - очень большие раковины, вряд ли это будет сильно долговечная конструкция.
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  06 Августа 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
А хорошо выполненные асфальтобетонные чем плохи?
Дело то в том что ремонт цементобетонных дорог обходится дороже чем асфальтобетонных и даже если сделают хорошо,что маловероятно, то когда начнут через год прокладывать сети водопровода все придется переделывать.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Для наших климатических условий и кривых рук асфальтобетон все же лучше. Не надо забывать, что цемента правильного у нас почти нет, при приготовлении и укладке бетона опять схалтурят, при зимнем содержании сольки дорожники дадут и привет... Начнутся поиски виноватых
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  06 Августа 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата alexe_k:
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
Я не отрицаю что он может быть лучше, но не  "А давайте везде бетон, ведь мы же в 70-е 80-е что-то такое делали!" Надо хотя-бы с одной области начать!
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
В этом я солидарен. А еще оборудование и квалификационные кадры и нормативную базу подготовить немешало бы
Lsanches ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  02 Сентября 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 763 ,  ИП, ИП, Belarus

 
а эту базу под копирку никак не слизнуть у соседей? а то у нас чувствую еще долго будут ее делать
Erema_M ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 47 ,  геодезист, Belarus

 
Добрый день а есть уже у кого готовая бетонная конструкция со слоями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Вот посмотрите, что разработал БЕЛГИПРОДОР
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  05 Ноября 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Необходимы  конструкции из монолитного бетона, а тут сборный из плитки
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Извиняюсь, ошибочно прицепила не то что надо
*  VSE[4].pdf (6627.76 Кб - загружено 458 раз.)
*  VSE[1].pdf (6627.76 Кб - загружено 340 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  05 Ноября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  05 Ноября 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
А как устраиваются бортовые камни с этими покрытиями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
На счет бортовых камней, проявите конструкторские способности. порисуйте, зная конструкцию установки при а/б покрытии. Посчитайте толщины. Может бортовой камень фиксировать  с одной (наружной стороны) на половину толщины камня. Ну где-то так...
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  05 Ноября 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
дело в том что  тут ,как я думаю, надо знать технологию производства работ по устройству данных покрытий, по этому и хочу уточнить.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  05 Ноября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
В этом же альбоме есть картинка бордюроукладчика который предназначен для устройства монолитных бордюров и тротуарных дорожек. Думаю что на улицах и дорогоах целесообразно делать монолитные бордюры(если данная техника есть в нашей стране), а на местных проездах и площадках - по аналогии с асфальтобетонной конструкцией, поскольку сначала установят бортовой камень на бетон, а потом уже будут выполнять цементобетонное покрытие.
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  16 Декабря 2014
Репутация: 18  [+] , сообщений: 215 ,  ГАП, cтаж: 18 лет Belarus

 
Как-то тема затихла, хотя очень актуальная на сегодняшней день. Или всем всё понятно, или никто ничего не проектирует из бетона? Все-таки должны кто-то быть первопроходцем, имеется ввиду прохождение экспертизы.
Интересует несколько моментов:
1. Конструкции покрытий  принимать по расчету, в соответствии с ТКП45-3.03-244-2011 или тупо типовую из альбома, подготовленного МАиС?
2. Бортовой камень заводского изготовления или монолитный?
3. Поперечные деф.швы проектировать перпендикулярно  к проезжей части или с наклоном, насколько принципиально (в ТКП рекомендуется с наклоном 1:10)?
Было бы наверное меньше вопросов не будь альбома типовых решений, с одной стороны довольно конкретно расписано по пирогам дор. одежд и как-то сумбурно по деформационным швам. Все-таки каким документом руководствуется экспертиза?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Декабря 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Тупо взяла конструкцию из альбома для проездов и парковок. Бетонный борт (конструкцию как обычно при асфальте). Городская экспертиза про устройство борта ни слова, а на счет дорожной одежды (дословно замечание): "Конструкцию из монолитного цементо-бетона выполнить с учетом нагрузки на покрытие и ТКП 45-3.03-88 2007, реком. распоряжения СМ РБ от 17.05.2014 №37/41 в части устройства покрытий улиц, дорог и автопарковок с покрытием из монолитного цементо-бетона" Я в проект заложила: 18см ц/б, 35см фракционный щебень по способу заклинки, щеб-грав-песч смесь 25см, 30см песок из альбома. Еще не звонила и не уточняла, что хочет.се переворить и найти вышеуказанное ТКП. Если у кого есть, будьте добры поделиться.
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  17 Декабря 2014
Репутация: 18  [+] , сообщений: 215 ,  ГАП, cтаж: 18 лет Belarus

 
Понятно что ничего не понятно. 88-ТКП это правила устройства интересно почему они на его ссылаются, если есть 244-строительные нормы проектирования. Оставь адрес эл.почты сброшу ТКП 45-3.03-88-2007.
pupsik1964 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  17 Декабря 2014
Репутация: 5  [+] , сообщений: 77 ,  Там, ПО разному, cтаж: 23 лет Belarus

 
Блин скачал этот альбом технических решений. Ну и бред! Что за студент делал!? Размеры проскакивают в дюймах, какой-то черный песок, страниц про ограждение больше чем по наименованию альбома, арматуру можно ложить - а можно и не ложить, фотки иностранные. Кошмар
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Декабря 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Помогите найти и скачать ДМД 02191.2.058-2012.  Бетонный борт как и при устройстве а/б, но бетонное основание не прямоугольной формы, а скошенное в сторону бетонного покрытия. Вдоль борта заполнение мастичное типа продольного шва . Эксперт посоветовала, ссылаясь на разработанную конструкцию: 20см - тяжелый бетон, смесь С-1 27см, смесь С-3 30см, песок 30см и подробное устройство и описание деформационных швов на отдельном листе
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  17 Декабря 2014
Репутация: 18  [+] , сообщений: 215 ,  ГАП, cтаж: 18 лет Belarus

 
Цитата НМЩ:
Эксперт посоветовала, ссылаясь на разработанную конструкцию: 20см - тяжелый бетон, смесь С-1 27см, смесь С-3 30см, песок 30см и подробное устройство и описание деформационных швов
Это для какой категории улицы? И что насчет армирования? По-тому как в ТКП написано, что оно может быть, а может и не быть. Что об этом говорят эксперты?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Декабря 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Для проездов, парковок. дорог категории 4 и 5. А где армирование
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  25 Декабря 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Товарищи генпланисты, продолжайте проектировать асфальтобетонное покрытие. Было какое-то заседение 24 декабря выше и пока отменили применение ц/б, что и поведал мне эксперт.
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  26 Декабря 2014
Репутация: 99  [+] , сообщений: 1 660 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Цитата НМЩ:
Товарищи генпланисты, продолжайте проектировать асфальтобетонное покрытие. Было какое-то заседение 24 декабря выше и пока отменили применение ц/б, что и поведал мне эксперт.
Нужен документ, который это подтверждает.
А насчет проектов, то пока я нигде не делал цементобетонные покрытия.(пока замечаний нет)
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  26 Декабря 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Областная экспертиза не настаивала на ц/б покрытии. Так же без проблем с а/б проходили. А городская требовала ц/б хоть тресни. Сделали. Прошли, а на словах сказала Матейко Т.П., что можно продолжать закладывать асфальт поскольку решили, что технологически "сырая" база и трудоемкая, особенно в стесненных условиях. Одно дело укладывать ц/б на автодороге сплошной лентой, а представить себе нарезчики швов и укладку ц/б шириной 4,5м, а как дальше добирать ширину и еще парковки со всеми швами. Слава богу, что кому - то это стало понятно. Никакого документа, просто не будут нас отправлять на распоряжение от 1 июля 2014г.
Shika1986 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  17 Января 2015
Репутация: 9  [+] , сообщений: 50 ,  ООО ГеоИнжРешения, ГИП, главный специалист по разработке раздела АД и ГП, Belarus

 
Делал проект благоустройства в Ратомке. От заказчика требовали письмо, какое покрытие все таки закладывать. Тот консультировался у гостройнадзора и экспертизы, в результате чего ему поведали про какие-то квоты на цементобетон, после чего он дал ответ на устройство покрытия из асфальтобетона.
Так же в нашей организации практикуем устройство тротуаров и пешеходных дорожек из цементобетона. В прошлом году две дорожки построили.     
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Января 2015
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
16.01.15 снимала замечания в городской экспертизе. Проект разработан сентябрь-октябрь. Дорожная одежда промплощадки асфальтобетон. Никаких замечаний и квот, и писем от заказчика. Прошла, как обычно. Пешеходные дорожки из плитки, отмостка из плитки.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  18 Января 2015
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Что такое "промплощадка"? Посмотрите, в какой ТКП были внесены изменения по замене асфальтобетона на цементобетон. Какое отношение к этому ТКП имеет "промплощадка"?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Января 2015
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Проектировали склады в Шабанах (промплощадка). При чем здесь изменения в ТКП? Что вы мудрите. Дорожная одежда - асфальтобетон.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  18 Января 2015
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Посмотрите название темы. В этой теме обсуждают изменения требований к проектированию дорожных одежд с 1.07.2014 г. Это изменение вызвано изменением конкретного ТКП (Улицы населенных пунктов). причем тут промплощадки?
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  19 Января 2015
Репутация: 18  [+] , сообщений: 215 ,  ГАП, cтаж: 18 лет Belarus

 
Выписка из писем Минстройархитектуры в адрес облисполкомов, Минского гирисполкома:
«Во  исполнение  поручения  Главы  государства  по  расширенному применению  в  дорожном  строительстве  цемента,  руководствуясь пунктом 3  Указа  Президента  Республики  Беларусь  от  14.01.2014 № 26 Министерство архитектуры и строительства предлагает: пересмотреть  проектную документацию  в  части  устройства  только монолитного  цементнобетонного  покрытия  магистральных  улиц категорий В и Г, улиц местного значения и проездов всех категорий, мест хранения  личного  автотранспорта  граждан  на  внутриквартальных 
территориях, благоустройства территорий промышленных и сельскохозяйственных  предприятий, учебных заведений, торговых, спортивных  и  административных  объектов,  объектов  социально‐культурного и бытового назначений.
Ejik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  19 Января 2015
Репутация: 18  [+] , сообщений: 215 ,  ГАП, cтаж: 18 лет Belarus

 
Самое интересное, что если внимательно прочитать указ №26, то ни слова цементобетон, ни цемент, ни бетон мы не найдем (во всяком случае я не нашел). Видимо ребята из минстройархитектуры умеют читать между строк.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  19 Января 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Кроме указа получили мы вот такие письма. Дорожные одежды закладываю согласно методических указаний. Дорожный борт по принципу как и при а/б покрытии. Вопросов у экспертизы не возникало.

*  IMG_20150119_102846.jpg (923.32 Кб, 3264x2448 - просмотрено 341 раз.)

*  IMG_20150119_102816.jpg (890.32 Кб, 2448x3264 - просмотрено 287 раз.)
 Asker   21 Января 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 , 

 
Цитата Ejik:
Самое интересное, что если внимательно прочитать указ №26, то ни слова цементобетон, ни цемент, ни бетон мы не найдем (во всяком случае я не нашел). Видимо ребята из минстройархитектуры умеют читать между строк.
Они просто умеют читать.
Они ссылаются на п.3 Указа. Этот пункт предоставляет МАС право давать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ указание исполкомам. Раньше они могли быть только рекомендательные.
 Asker   21 Января 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 , 

 
Цитата НМЩ:
Товарищи генпланисты, продолжайте проектировать асфальтобетонное покрытие. Было какое-то заседение 24 декабря выше и пока отменили применение ц/б, что и поведал мне эксперт.
Не слушайте, товарищи генпланисты. Проектируйте цементобетон. Не хочет строительный комплекс перестраиваться, а придется. Пусть производители бетона учатся морозостойкий бетон делать - и все будет хорошо.
Яна_Z ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Июля 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 69 ,  ГИП, Belarus

 
Добрый день.
Может кто-то уже проектировал бетонные покрытия и не пожалеет поделится узлами, схемами и описанием армирования и швов... Если не в DWG, то хотя бы в PDF. буду очень благодарна!!! yana_arch@mail.ru
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  08 Июля 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Конструкции жестких дорожных одежд можете посмотреть на предыдущей странице. Там ссылка на альбом.
Схема армирования швов указана в ТКП 45-3,03-244-2011. Дублировать ее в проектной документации смысла не вижу.
Непосредственно узлы с бортовым камнем индивидуальны для каждого объекта в зависимости от высоты и примыкающих покрытий. Они не сильно отличаются от тех же узлов по асфальтобетону.
Яна_Z ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Июля 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 69 ,  ГИП, Belarus

 
Цитата alexe_k:
Конструкции жестких дорожных одежд можете посмотреть на предыдущей странице.
Все это я уже видела.
Вот только вопрос о армировании бетонного покрытия здесь не раз поднимался, но я так и не поняла - нужно оно или нет, либо это каким-то расчетом задается.
Надеялась, что на форуме найдутся дорожники,которые не раз проектировали бетонное покрытие и квалифицированно пояснят этот вопрос, и возможно поделятся какими-то своими наработками.
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Июля 2015
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
Армирование ц/бетонного покрытия не производится. В жестких типах ДО-вяжущее цемент; нежестких-битум, а технология укладки покрытия  одинаковая ( швы расширения и сжатия нарезаются в свеже уложенном бетоне). Если  там должна быть арматура это было бы железобетонное покрытие, но с начала найдите понятие  "железобетоны дорожные"...
t_holomeva ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  08 Июля 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
Добрый день.
По объекту "Строительство очистных сооружений ... мясокомбинат" получено замечание от экспертизы : "Покрытие проезда выполнить (вместо асфальтобетона) цементобетонным (поручение Совмина РБ от 17.05.2014 №37/41; альбом технических и технологических решений по устройству монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог)."
Подскажите пожалуйста! Можно ли как-то отписаться от данного замечания??? Вся территория мясокомбината закатана в асфальт и конечно же заказчик не хочет какой-то подъезд к очистным делать из монолитного бетона!
Яна_Z ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Июля 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 69 ,  ГИП, Belarus

 
Цитата t_holomeva:
Подскажите пожалуйста! Можно ли как-то отписаться от данного замечания???
У нас уже не единожды была подобная ситуация. Мы брали письмо от Заказчика, о том, что он хочет именно асфальт, т.к. существующее покрытие на территории из асфальта... площадь проектируемого покрытия небольшая... отсутствует техника для устройства покрытия из бетона и т.п....
Пока что это помогало.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  08 Июля 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Цитата НМЩ:
Армирование ц/бетонного покрытия не производится. В жестких типах ДО-вяжущее цемент; нежестких-битум, а технология укладки покрытия  одинаковая ( швы расширения и сжатия нарезаются в свеже уложенном бетоне). Если  там должна быть арматура это было бы железобетонное покрытие, но с начала найдите понятие  "железобетоны дорожные"...
Как я понимаю вопрос про армирование швов. Вышеупомянутое ТКП предусматривает армирование швов на всех категориях дорог и проездов. Было обсуждение данного момента с экспертизой(Могилев), строительными организациями. Все сходятся во мнении что на проездах(З, П), площадках армировать не стоит.
Если кто подскажет где расписаны категории дорог, проездов на которых может не применяться армирование - буду благодарен.

По поводу письма от заказчика о замене бетона на асфальтобетон - помогает в 80% случаев, так что пробуйте.
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Июля 2015
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Добрый день. Пришло замечание экспертизы со ссылкой на протокол поручений Сов.Мин. РБ от 06.03.2015 N04/10пр : проезды и покрытия выполнить из сборных жб плит. Нигде не могу найти. Кто видел такой документ? Поделитесь пожалуйста.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Июля 2015
Репутация: 103  [+] , сообщений: 1 248 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата Ambasador:
Пришло замечание экспертизы со ссылкой на протокол поручений Сов.Мин. РБ от 06.03.2015 N04/10пр : проезды и покрытия выполнить из сборных жб плит. Нигде не могу найти. Кто видел такой документ? Поделитесь пожалуйста.
Главгосстройэкспертиза? Там новая эксперт-дорожник пришла из Минскинжпроекта вроде. Мне тоже про него написали, но нигде найти не могу (
Есть https://jurisconsult.by/news/show/14349/
Но тут про дорожный сбор
Обратите внимание:  
🤝Такой знакомый незнакомый MAV: наш(!) производитель лакокрасочных материалов.
После нашей беседы с зам. директора по развитию компании MAV Светланой Юшкевич читатели Proekt.by по-новому посмотрят на белорусского производителя  лакокрасочных материалов.

 Страницы: [1] 2   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 1035 тем):
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
Обещанный кейс с деревьями. На днях мы спилили 2 дерева высотой в 3-4 этажа диаметром почти в метр.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 72, всего 36728(+32) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация