Вакансии на Proekt.by:
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС: Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы: 🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы: ❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ: Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП, Сметы: 🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР: Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы: Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ЭС,ОВ,ТС,АР,ГОЧС,ООС: Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ПГС: Вакансии ООО "Архитектурное ателье"
ОВ,ВК,ЭС,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС: Вакансии ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
ООС,ИТМГОиЧС,ТС,ВиК: Вакансии ООО «СисЭйТи», г.Борисов
АР,СС,КР,ВиК,ОВ: Вакансии ООО «Эркер групп», г.Минск, г.Могилев
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дорожные одежды с 1.07.2014 г.  

Страницы: 1 [2]  
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  20 Июля 2015
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Цитата Ambasador:
Пришло замечание экспертизы со ссылкой на протокол поручений Сов.Мин. РБ от 06.03.2015 N04/10пр : проезды и покрытия выполнить из сборных жб плит. Нигде не могу найти. Кто видел такой документ? Поделитесь пожалуйста.
Главгосстройэкспертиза? Там новая эксперт-дорожник пришла из Минскинжпроекта вроде. Мне тоже про него написали, но нигде найти не могу (
Есть https://jurisconsult.by/news/show/14349/
Но тут про дорожный сбор
протокол поручений Сов.Мин. РБ от 06.03.2015 N04/10пр - он официально не зарегистрирован и Вы его ни где не найдете, это на сколько я понял указ для мин.арх. и экспертизы. Но в любом случае это требование придется выполнить, т.е или монолитное покрытие или плитка. Но стоит учитывать, что плитка рассчитана на заезд одиночных транспортных средств.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Июля 2015
Репутация: 103  [+] , сообщений: 1 248 ,  в поиске себя, Belarus

 
Ambasador, а вы где протокол нашли? У меня покрытие асфальтобетонное. По мне - вполне себе монолитное
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  21 Июля 2015
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Ambasador, а вы где протокол нашли? У меня покрытие асфальтобетонное. По мне - вполне себе монолитное
есть у меня на работе, только я далековато, в очередном отпуске
Vadim_Rudz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Ноября 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 12 ,  Инженер, Belarus

 
может кто подскажет:какие мероприятия нужно произвести,чтобы выполнить работы  по бетонированию в дождливую погоду? можно ли вообще бетонировать в дождь?
Lsanches ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Ноября 2015
Репутация: 16  [+] , сообщений: 763 ,  ИП, ИП, Belarus

 
пленкой накрыть
а влажность высокая это отлично для бетона
Vadim_Rudz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Ноября 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 12 ,  Инженер, Belarus

 
вся проблема в том,что основание переувлажненное, а это значит что его плотность не максимальная. Не допускается производить устройство цементобетонных оснований, покрытий и дополнительных элементов на неоттаявших или переувлажненных основаниях (дополнительных слоях оснований) по ТКП 45-3.03-88-2007
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Июня 2016
Репутация: 20  [+] , сообщений: 221 ,  Belarus

 
Берем это требование совмина о цементобетоне, потом открываем ткп 227  п.10.1. о прокладке инженерных сетей и опа. Оказывается прокладка инженерных сетей под проезжей частью улиц, проездов и автостоянок с монолитными цементобетонными покрытиями и основаниями допускается только в случае обеспечения возможности их реконструкции и ремонта бестраншейными методами.
Может мне кто рассказать как запроектировать стоянки, проезды в жилой зоне из монолитного цементобетона с кучей сетей, прокладка которых практически не допускается???
Когда эта #### закончится...
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 677 ,  Belarus

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 октября 2016 г. N 866

О ПОТРЕБЛЕНИИ В 2016 - 2017 ГОДАХ ЦЕМЕНТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВОЗВЕДЕНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2. Облисполкомам и Минскому горисполкому:
2.1. обеспечить пересмотр заказчиками проектной документации по объектам, не начатым строительством, в том числе по которым не начаты процедуры выбора подрядной организации на производство строительно-монтажных работ, в части материала (вида) покрытия объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, улиц населенных пунктов, подъездов к объектам, проездов) в целях применения покрытия из цементобетона и осуществление ими в дальнейшем проектирования и строительства (капитального ремонта, возведения, реконструкции) таких объектов с применением покрытий из цементобетона;

4. Государственному комитету по стандартизации при проведении государственной экспертизы представляемой проектной документации и осуществлении надзора за строительством объектов обеспечить контроль за наличием в ней применения цементобетона при строительстве (капитальном ремонте, возведении, реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, улиц населенных пунктов, подъездов к объектам, проездов).

Хотелось бы узнать у кого как на фронте? Экспертиза кому нибудь согласовывает применение а/б?
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Декабря 2016
Репутация: 20  [+] , сообщений: 221 ,  Belarus

 
Уже давно не согласовывает. Причем монолитный цементобетон тоже не согласовывает, если под ним запроектированы инженерные сети. Использую один и тот же тип покрытия во всех объектах без исключений - мелкоштучная плитка толщиной 8 с основание в зависимости от геологии. Увы но маразм продолжается. И судя по тому как власть это требование дублирует из года в год - закончится не скоро.  А самое забавное что асфальт ложили, ложат и будут ложить дальше. Сказочный идиотизм.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 677 ,  Belarus

 
А почему не согласовывает? если под ним запроектированы инженерные сети - подскажите ссылку на нормативку?
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Декабря 2016
Репутация: 20  [+] , сообщений: 221 ,  Belarus

 
Подскажу. ТКП 45-3.03-227-2010* п.10.1
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 677 ,  Belarus

 
Уже нашел спасибо!
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Декабря 2016
Репутация: 21  [+] , сообщений: 677 ,  Belarus

 
Может кто дорожными одеждами цементобетонными поделиться?
Marinana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Января 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 37 ,  Главный специалист,

 
Кто-нибудь в нормах видел что-нибудь по поводу устройства бетонного покрытия над инженерными сетями??  Эксперт требует применять над сетями плиты дорожные (крупноразмерные)
san4ers ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Февраля 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 11 ,  Belarus

 
Уважаемые товарищи проектировщики, я когда-то учился на инженера-дорожника, проходили мы проектирование ц/б покрытий, было армирование швов и т.д.
Так вот по швам рассказываю, армировать надо обязательно швы расширения, сам лично рисовал узел армирования. Там помимо рабочей арматуры, присутствует каркас-корзинка, с пом.которой фиксируется рабочая арматура в слое покрытия. В швах расширения длина этой арматуры (если не изменяет память, то около 0,8-1,0м). В швах сжатия также закладывается арматура, длиной в 2 раза меньше чем в швах сжатия и шаг другой. Причем в обязательном порядке в одной ц/б плите ар-ра должна быть закреплена жестко (т.е. напрямую находится в бетоне), а в другой плите должна быть в резиновым колпачке, чтобы осуществлять продольные перемещения.
Вообще арматура в ц/б покрытиях служит для передачи нагрузки с одной ц/б плиты на другую, а не для то цели что как писали выше создать ж/б конструкцию. И конкретно для этого рассчитывают кол-во швов сжатия, расширения, продольные швы обязательны(для них своя схема армирования) и, конечно же, технологические швы (их стараются на стройплощадке совмещать со швами сжатия, заранее закладывая арматуру, а на след. смену одевают те самые пластиковые или резиновые колпачки и продолжают монолитить бетон дальше. Швы сжатия армируются точно не все, по-моему через 3шт.(эти 3 нарезают швы нарезчиком на 1/4 высоты покрытия и заполняют герметиком этот шов), а 4-й армируют.
Я Вам скажу одно совершенно точно, если такое покрытие построить как написано (по-моему это был еще советский ВСН- какого-то 80-го года), тогда оно гарантировано выстоит 25 лет до кап.ремонта, но с условием изумительной подготовки дорожной одежды. Но для этого необходим полный комплекс соответствующих машин. 2 таких комплекса работало давным давно, когда строили М1-Е30, это был целый завод на рельсах, с полным комплексом устройств и машин. Что-то наподобие асфальтоукладчика, только закидывай бетон, а на конце не виброплита, а финишер, который создавал необходимую шероховатость. А в наших реалиях эту шероховатость могут только создать вручную щетками. А после 1-й зимы не будет ни шероховатости ни нормального верхнего слоя.
Мы проектировали на фермах местами бетонные площадки и выгула, и я видел как по старинке ставили доски в деф.швы. И хорошо что их вообще делали. Но это ферма и там Амкодор в лучшем случае 2 раза в день проедет. А на улицах категорий М, А, ...и даже на внутриквартальных проездах нагрузки куда больше, и к тому же сети лежат в толщине дорожной одежды, и про должное качество можно точно забыть.
Vadim_Rudz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Февраля 2017
Репутация: 3  [+] , сообщений: 12 ,  Инженер, Belarus

 
Многие из нас здесь учились на инженеров-дорожников) Так вот ,что говорят нормы (ТКП 45-3.03-88-2007 и ТКП 45-3.03-244-2011 со всеми последними изменениями) :
1.(5.4.4.10 ТКП 88) "Швы расширения в затвердевшем бетоне устраивают без армирования. Шов шириной 30 мм прорезают алмазным диском на всю толщину покрытия и производят удаление бетона. Затем шов заполняют легкосжимаемым материалом: прокладками из листового пенопласта, вспененного полистирола или резиновой крошкой." (5.4.4.9 ТКП 88) "Деформационные швы устраивают, как правило, в затвердевшем бетоне."
2.(6.2.6 ТКП 244) Длина арматуры в швах расширения 0.5 - 0.6 м (в свежеуложенном бетоне). Эта длина минимальная, для конкретных условий её уточняют расчётом, но для проездов и местных категорий улиц этого точно хватает(думаю, что и для некоторых магистральных категорий улиц) . (6.2.8 ТКП 244) "Штыри в швах сжатия допускается не применять при устройстве швов наклонными в плане согласно 6.2.8." (6.2.7 ТКП 244) Длина арматуры для шва сжатия -0.5м.
3.(5.2.9 ТКП 88)"С целью образования в бетоне пространства для беспрепятственного скольжения в швах расширения арматурных стержней при температурных деформациях плит на концы стержней перед укладкой бетонной смеси необходимо надеть «колпачок», изготовленные из резины или полиэтилена". Колпачки надевают на все стержни шва расширения( если вы выбрали шов расширения с арматурой,конечно). В швах сжатия колпачки не применяются. Швы сжатия армируют все.
4. Бетонное покрытие с каждым днем делают в нормальных организациях все лучше : появляется необходимый инструмент, рабочие и мастера набираются опыта, опыт появляется и у проектировщиков( только нужно опираться на нормы,а не на то,что вот когда-то я учился и мне кажется,что так ..) .Конечно, проблемы есть и будут, и на это тысячи причин. "Нужно раздеваться и работать"))))
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  10 Февраля 2017
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата san4ers:
Но для этого необходим полный комплекс соответствующих машин. 2 таких комплекса работало давным давно, когда строили М1-Е30, это был целый завод на рельсах, с полным комплексом устройств и машин. Что-то наподобие асфальтоукладчика, только закидывай бетон, а на конце не виброплита, а финишер, который создавал необходимую шероховатость. А в наших реалиях эту шероховатость могут только создать вручную щетками.
А в чем проблема? Уже есть эти комплексы, и разных производителей, там немного разная технология укладки. Да и шероховатость вручную уже не создают. У Вас устаревшая информация.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  13 Февраля 2017
Репутация: 21  [+] , сообщений: 677 ,  Belarus

 
Два солдата из стройбата - вот и все комплексы. Им же зарплата больше будет.
Игорыныч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Февраля 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Ukraine

 
Цитата НМЩ:
Армирование ц/бетонного покрытия не производится. В жестких типах ДО-вяжущее цемент; нежестких-битум, а технология укладки покрытия  одинаковая ( швы расширения и сжатия нарезаются в свеже уложенном бетоне). Если  там должна быть арматура это было бы железобетонное покрытие, но с начала найдите понятие  "железобетоны дорожные"...
Железобетонное и армобетонное покрытие разные вещи, но оба конструктива идут с арматурой. Есть такое понятие, как непрерывно армированные цементобетонные покрытия, во всем мире применяется на ура. Характерная черта такого покрытия - не нужно устраивать поперечных швов сжатия, расширения и коробления, устраивается только продольный шов и рабочие швы в конце смены или перерыва в работе.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  21 Февраля 2017
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Статья интересная, основной плюс такого покрытия - снижение шума, и возможно снижение затрат на эксплуатацию, если оно хорошо себя зарекомендует в наших климатических условиях. Но из-за увеличенных затрат применение данного типа армирования маловероятно, да и все примеры приведенные в статье - экспериментальные участки. Будь все так радужно - применялся бы такой вид армирования повсеместно.
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  07 Мая 2018
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Подскажите, есть ли новое постановление. которое действует в этом году?
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  22 Ноября 2020
Репутация: 115  [+] , сообщений: 1 025 ,  Belarus

 
Цитата Ambasador:
Подскажите, есть ли новое постановление. которое действует в этом году?
Действует старое. Подробности в этой теме
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий
Youvulir ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  25 Ноября 2020
Репутация: 2  [+] , сообщений: 76 ,  Филиал "Инженерный центр" РУП "Гомельэнерго", Инженер 1 кат. (ГП, ПОС), cтаж: 18 лет Belarus

 
ДМД 02191.2.058-2012 Рекомендации по применению асфальтогранулята - есть у кого-нибудь этот документ? Student@belgut.ru
Обратите внимание:  
😢В сентябре БСЦ прекратил действие ~100 аттестатов организаций.
Напоминаем, что согласно Стройкодексу РБ наниматель обязан в течение одного месяца после увольнения принять меры по обеспечению соответствия юр.  лица квалификационным требованиям.

 Страницы: 1 [2]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 1035 тем):
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
Обещанный кейс с деревьями. На днях мы спилили 2 дерева высотой в 3-4 этажа диаметром почти в метр.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 73, всего 36727(+17) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация