cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование / Бесканальная прокладка теплотрассы  

 
leonpavl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Октября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 36 ,  Проектная, проектировщик и выпол.функ. ГИПа иногда, cтаж: 13 лет Kazakhstan

 
 
Я хочу проложить гильзу(футляр) под железной дорогой для теплотрассы , разработки грунта не будет хочу методом прокола (ГНП) предусмотреть, вопрос какую длину мне гильзы(футляря) взять и сколько их будет два или в один всё вставить?
adaccept ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  10 Октября 2009
Репутация: 9  [+] , сообщений: 330 ,  проектировщик ТМ, cтаж: 10 лет Russian Federation

 
 
Про число футлфров не знаю точно, но я бы сделал 2: 1 на подаче и 1 на обратке. А длину, если память не изменяет, по 5 м в обе стороны от полотна железной дороги.
leonpavl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Октября 2009
Репутация: 0  [+] , сообщений: 36 ,  Проектная, проектировщик и выпол.функ. ГИПа иногда, cтаж: 13 лет Kazakhstan

 
 
Спасибо! Вот не могу найти это число! Типовики нашел по подобной прокладке только трубопроводы там прокладываются нефтяные и водопровод и канализация там числа длин гильз указаны, а по теплосети не могу найти такого типовика видимо его и нет?
vikx ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Октября 2009
Репутация: 6  [+] , сообщений: 120 ,  ООО ИТС Инжиниринг, Директор, cтаж: 18 лет Russian Federation

 
 
Мы применили растояние от откоса равным 5 м. Согласование ЖД прошло.
1. СНиП 41-02-2003 ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
Таблица Б.1 - Расстояния по вертикали до железных дорог общей сети – 2м.;
Таблица Б.3 - Расстояния по горизонтали от строительных конструкций тепловых сетей или оболочки изоляции трубопроводов при бесканальной прокладке до зданий, сооружений и инженерных сетей до  оси ближайшего пути железной дороги колеи 1520 мм – 4м.;
2. СНиП 2.05.06-85*
П. 6.32.* …. Концы футляра должны выводиться на расстояние:
а) при прокладке трубопровода через железные дороги:
от осей крайних путей - 50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;
*  GD.rar (1277.09 Кб - загружено 91 раз.)
knhp ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Октября 2009
Репутация: 30  [+] , сообщений: 84 ,  Kazakhstan

 
 
НТС 62-91 Нормали тепловых сетей "Справочные материал  для проектирования в г. Москве"  pdf  27 Мб

ссылка http://ifolder.ru/14436988
Roxi ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  04 Марта 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 56 ,  инженер, cтаж: 10 лет Belarus

 
 
Уважаемые коллеги нужна помощь...Делаем перекладку тепловой сети с увеличением диаметра с 133 на 219. Есть существующий проход под дорогой через футляр диам.1020мм. Подскажите пожалуйста, каким образом могут проходить два трубопровода т/сетей в одном футляре? как крепятся они в нём? И возможно ли воспользоваться сейчас этим же футляром? Может была у кого-то похожая ситуация, или может есть какие-то типовые решения для т/сетей при проходе под дорогой? Спасибо!
 Стр.: [1]   

 Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование (в разделе 1801 тем):
Подработки (всего 26):
Новый
РНТЦ: Строительство и ценообразование. BIM-технологии. (Минск, 22.05)
Республиканское унитарное предприятие «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве» 22 мая 2018 года проводит I РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР «Строительство и ценообразование. BIM-технологии» для сметчиков и инженеров производственно-технических отделов строительных подрядных организаций и организаций-заказчиков, проектных организаций.
Открытое BIM-взаимодействие архитектурных и инженерных решений.
Компания GRAPHISOFT совместно с ЗАО «Нанософт» и «ОПЕНБИМ.БЕЛ» продолжает серию семинаров «Расширяя границы» и назначает встречу 24 апреля в Минске. На семинаре будет продемонстрирована эффективность взаимодействия всех участников инвестиционно-строительного процесса в условиях использования BIM-технологий.
Минэнерго опубликовал проект ТКП-241-2010 для внесения предложений.
В настоящее время осуществляется доработка с учетом замечаний заинтересованных ТКП-241-2010 «Порядок разработки технико-экономического обоснования выбора схем теплоснабжения при строительстве и реконструкции объектов».
Автоматическая гидравлическая увязка систем отопления и холодоснабжения в одном вентиле.
Гидравлическая увязка обеспечивает энергоэффективность и высокий комфорт систем отопления и охлаждения. Основные параметры проектирования такие, как температура прямой и обратной линии, расход и перепад давления могут фактически поддерживаться в процессе работы.
Умный завод и офис – здания будущего от WILO.
Белэнерго согласовало применение ЛЗС для защиты теплосетей!
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Уникальное от Jung: Монолит с капельной росписью.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 212, всего 160134(+57) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by