cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Технология / Ищу пример проекта для магазина-склада (с высотными стеллажами)  

 
vitkan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 8 ,  cтаж: 16 лет Russian Federation
17 Октября 2012
Ищу пример проекта для магазина-склада (с высотными стеллажами). магазин строительных материалов. Очень интересует помещение разгрузки машин, наверняка необходима рампа?
SergTX ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 3  [+] , сообщений: 21 ,  Глав.спец ТХ, Belarus
17 Октября 2012
Наверняка Улыбающийся Можно обойтись и без, смотря что будете загружать/разгружать и на какой транспорт.
vitkan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 8 ,  cтаж: 16 лет Russian Federation
17 Октября 2012
Заказчик, вообще не в теме что и как, все на усмотрение проектировщиков. Но если подумать логически, раз магазин-склад с хранением товара на стеллажах на поддонах, то и товар выгружать с машин тоже на поддонах, а удобнее это делать с рампы...
Тех ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий
Репутация: 75  [+] , сообщений: 1 065 ,  Proektstroy, Главный технолог в прошлом, ныне IT-шник..., cтаж: 13 лет Belarus
17 Октября 2012
Цитата vitkan:
Но если подумать логически, раз магазин-склад с хранением товара на стеллажах на поддонах, то и товар выгружать с машин тоже на поддонах, а удобнее это делать с рампы...
Вовсе нет. Здесь нет взаимосвязи "удобности" и рампы...
SergTX ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 3  [+] , сообщений: 21 ,  Глав.спец ТХ, Belarus
18 Октября 2012
Тех, поддерживаю. На поддоны есть мобильные рампы, эт к примеру. А кто-то вообще вилами поддон с борта забирает (при этом кто-то еще и рольганги на пол борта монтрует, чтоб паллету подпихнуть к краю того самого борта).
Репутация: 7  [+] , сообщений: 150 ,  Руководитель группы ТХ, cтаж: 10 лет Russian Federation
07 Ноября 2012
Не придумывайте велосипед!
Есть уже годами отработанное решение - докшелтеры и доклевеллеры или вообще готовые изделия в виде приставного тамбура для разгрузки, оснащенного уравнительной платформой.
Эксплуатация довольна! Нет потерь тепла и все очень быстро и удобно при разгрузке. Погрузчик или поводковая тележка заезжает в кузов авто. разгрузка всего авто за очень короткий промежуток времени.
У меня есть готовые решения, но скинуть не могу - коммерческая инфа.
Если будут вопросы - пишите.
vitkan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 8 ,  cтаж: 16 лет Russian Federation
12 Ноября 2012
Спасибо всем, тема не актуальна. Итог для интересующихся.  Применим "старый велосипед")) который мне очень знаком, складов выполнено приличное количество, а вот с такими магазинами не сталкивался. хотелось узнать, вдруг что-то новенькое изобрели.
Репутация: 5  [+] , сообщений: 56 ,  cтаж: 18 лет Latvia
Редактировал 17 Июня 2015 - TECHNOLOGIST 777;  08 Января 2013
Пусть тема уже не актуальна, но выскажу свое мнение.
Склады-терминалы, все через рампу (~1,1-1,2м высотой).
Если мы говорим о строительном магазине , то тут бывают ситуации, когда клиенту приходится самому забирать товар и самому грузить в свою легковую машину ( например: 2 мешка с цементом или кресло для дачи). Поэтому данные магазины спроектированы, либо без рампы либо с рампой для разгрузки и с со свободным доступом для посетителей магазина, со стороны рампы. Получается, как бы часть магазина-магазин под навесом (крупно габаритные товары, палеты с мешками , с листами регипса и тому подобное.)
В данном случае необходимо качественно спроектировать ливневку, что-бы ливневые воды не попадали в магазин.
Репутация: 7  [+] , сообщений: 150 ,  Руководитель группы ТХ, cтаж: 10 лет Russian Federation
19 Февраля 2013
Не согласен - как представитель заказчика и как проектировщик выскажу мнение:
1) Зона разгрузки товара на склад магазина это охраняемая зона и там особый контроль, доступ имеют только работники магазина и то не все.
2) Если кто-то купил два мешка цемента то он оплачивает все на кассе и едет с грузовой тележкой (до 250 кг ) к своему личному авто.
3) В иных случаях организуется доставка за счет продавца или за отдельную доплату - но опять же только продавец вправе заезжать в зону хоз.двора. (иначе бардак получиться)

По поводу того, что поставщики могут приезжать а разных машинах посмотрите материалы вот тут:
http://www.doorhan.ru/peregruzochnye-sistemy/peregruzochnye-tambury/ - не реклама есть варианты и дешевле...
и вот тут для сравнения
http://srk-angar.ru/peregruzochnaya-rampa.html
Репутация: 5  [+] , сообщений: 56 ,  cтаж: 18 лет Latvia
Редактировал 17 Июня 2015 - TECHNOLOGIST 777;  19 Февраля 2013
Западные компании строят именно так.
Поток посетителей большой, работников -минимум. Бегают как муравьи, один человек на отдел, к вечеру еле ноги передвигают.
Никто к машине товар не повезет на тележке, подходишь и сам забераешь.
Я для примера могу взять магазины K-RAUTA ( Финская торговая сеть), в России тоже такие есть (www.k-rauta.com). другие торговые сети тоже по такому принципу устроены.
Кстати Sirius мы с Вами ранее переписывались, рад Вас вновь услышать. Улыбающийся Я думаю нам тут нет смысла, спорить, потому как кто задал этот вопрос уже ушел с поля обсуждения Улыбающийся
Репутация: 7  [+] , сообщений: 150 ,  Руководитель группы ТХ, cтаж: 10 лет Russian Federation
20 Февраля 2013
Я помню Улыбающийся,  Взаимно.
Спор-не спор а в нем рождается истина!
Bestlog ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Bestlog, CEO, cтаж: 13 лет Russian Federation
12 Сентября 2014
По поводу проекта склада - тут нужен сначала логистический проект, в рамках которого анализируются данные как есть, потом прогноза на 3-5 лет товаропотоков по приходу, хранению, комплектации и отгрузки, выбирается технология, потом зонирование, подбор техники и складского оборудования, расчет потребности в персонале, инвестиции и бюджет оперативный, регламент работы логистического центра, мотивация и KPI, формирование объемно-планировочного решения и архитектуры.

После чего инвестор или собственник выбирает из 2-3 вариантов и тогда можно строить. А типовые проекты годятся только под недлительную аренду, и то потом приходится выезжать к клиенту, чтобы понять как приспособить склад по нужды бизнеса.
более подробно см. www.warehouse-projects.ru
Тех ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий
Репутация: 75  [+] , сообщений: 1 065 ,  Proektstroy, Главный технолог в прошлом, ныне IT-шник..., cтаж: 13 лет Belarus
12 Сентября 2014
Цитата Bestlog:
По поводу проекта склада - тут нужен сначала логистический проект, в рамках которого анализируются данные как есть, потом прогноза на 3-5 лет товаропотоков по приходу, хранению, комплектации и отгрузки, выбирается технология, потом зонирование, подбор техники и складского оборудования, расчет потребности в персонале, инвестиции и бюджет оперативный, регламент работы логистического центра, мотивация и KPI, формирование объемно-планировочного решения и архитектуры.

После чего инвестор или собственник выбирает из 2-3 вариантов и тогда можно строить. А типовые проекты годятся только под недлительную аренду, и то потом приходится выезжать к клиенту, чтобы понять как приспособить склад по нужды бизнеса.
более подробно см. www.warehouse-projects.ru
Да о какой логистике вы говорите? 99% заказчиков даже не могут внятно ответить, ЧТО они будут хранить. "Вы сделайте ПРОСТО склад, а мы потом разберемся, что там будет" - стандартный ответ заказчика  Смеющийся
Репутация: 7  [+] , сообщений: 150 ,  Руководитель группы ТХ, cтаж: 10 лет Russian Federation
13 Июля 2015
Цитата Тех:
Да о какой логистике вы говорите? 99% заказчиков даже не могут внятно ответить, ЧТО они будут хранить. "Вы сделайте ПРОСТО склад, а мы потом разберемся, что там будет" - стандартный ответ заказчика
Тех, как всегда не в бровь а в глаз )))!!!
Полностью согласен )))
Gubka Bob ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 1  [+] , сообщений: 8 ,  Belarus
10 Сентября 2015
Здравствуйте. Если у кого-нибудь имеется такой проект, прошу поделиться
robertdorti@gmail.com
Заранее спасибо. Готов предложить что-нибудь взамен
Bestlog ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Bestlog, CEO, cтаж: 13 лет Russian Federation
04 Октября 2016
Цитата Тех:
Да о какой логистике вы говорите? 99% заказчиков даже не могут внятно ответить, ЧТО они будут хранить. "Вы сделайте ПРОСТО склад, а мы потом разберемся, что там будет" - стандартный ответ заказчика  Смеющийся
А потом прибегают к нам и говорят - срочно помогите, как все расставить и чтобы эффективно работало.. Проходили не раз.. Логистика отстает на 15 лет,  и чем дальше тем больше, а построить коробку это не сложно
nachalnik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий
Репутация: 48  [+] , сообщений: 1 100 ,  Belarus
06 Октября 2016
В данном случае дело не в отстающей логистике, а в желании дешево построить и потом срубить с этого деньжат - люди берут землю, стоят что-то, а потом уже тот кто это что-то купит (арендует) подгоняет это под свои нужды.
А поскольку это работает, то значит не совсем это плохо :-)
 Стр.: [1]   

 Технология (в разделе 679 тем):
Подработки раздела (6):
ГИП для работы в Гродно. Можно совместительство, 1000$, РБ (Все разделы)
Руководитель проектов, сеть магазинов Мила,1000$ (Все разделы)
Переработка резинокордовых отходов, РБ, г.Могилев (ТХ)
Реконструкции складского помещения, г.Минск (Все разделы)
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Разница стоимости работ в одной точке по определению местоположения подземного трубопровода с трассоискателем и без (при помощи лопаты) отличается почти в 7 раз в пользу прибора, который в свою очередь, подключается к сигнально-локализационной ленте. Приложенные сметы подробно и объективно показывают эту разницу.
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Вы участвуете в тендерах? Тогда вы знаете, что до 2017 года для участия было достаточно иметь на руках сертификат ГОСТ ИСО 9001. Поскольку процедура получения таких сертификатов не контролировалась, в Беларуси действовало множество ИП, которые предлагали пройти сертификацию по низкой стоимости и за несколько часов. Естественно документация СМК была шаблонной, не адаптированной под компанию. Это вызывало массу штрафов, аннуляцию результатов тендеров и в итоге вылилось в отмену признания в Беларуси сертификатов ГОСТ ИСО 9001 в госзакупках.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Как оформить прихожую в стиле лофт.
Top Mountain Crosspoint - динамичное дерево и серьезная техника.
Фанера в современном интерьере. Выпуск 3.
Ограничители перенапряжения EATON.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 119, всего 155354(+21) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by