cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архив писем-разъяснений / О государственных закупках при строительстве (ПТО)  (Прочитано 520 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  28 Августа 2023
Репутация: 477  [+] , сообщений: 14 363 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
Письмо-разъяснение:


Дата разъяснения: 31.03.2022
Тип разъяснения: Общее(разъяснение НЕ привязано к конкретному объекту)
Упоминающиеся ТНПА:
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  28 Августа 2023
Репутация: 477  [+] , сообщений: 14 363 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 20 лет Belarus

 
Письма для Архива-разъяснений присылают наши форумчане! Спасибо!

Но нужно больше писем, чтобы архив стал полноценным Архивом писем-разъяснений стройотрасли РБ.

Высылайте свои(можно чужие) письма-разъяснения на е-мейл: t1770627@ya.ru

PS: Личные данные из писем мы удаляем перед публикацией!
Извлеченный текст из разъяснения для полнотекстового поиска по всем письмам:
О государственных закупках при строительстве
Согласно абзацу десятому статьи 1 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-3 «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее Закон N2 419-3) ориентировочная стоимость предмета государственной закупки — общая стоимость предмета государственной закупки, включающая предполагаемую общую сумму выплат заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) за поставку или приобретение иным способом товаров (выполнение работ, оказание услуг), налог на  добавленную стоимость и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи, уплачиваемые заказчиком в связи с осуществлением государственной закупки, определенная с учетом конъюнктуры рынка либо на основании проектной документации или иными способами в случае их установления законодательством.
При проведении процедуры государственной закупки заказчик (организатор) в конкурсных документах, аукционных документах, документах, предоставляемых юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, включая приглашение к участию в процедуре государственной закупки, (далее  документы, предоставляемые для подготовки предложения), а также в запросе о предоставлении сведений при проведении процедуры закупки из одного источника указывает ориентировочную стоимость предмета государственной закупки, определяемую на основании  постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 апреля 2019 г. № 35 «О способах определения ориентировочной стоимости предмета государственной закупки».
При проведении конкурентной процедуры государственной закупки в виде открытого или закрытого конкурса, процедуры запроса ценовых предложений, в случае если цена предложения участника превышает ориентировочную стоимость предмета государственной закупки, предложение такого участника не отклоняется, а рассматривается на предмет соответствия требованиям документов, предоставляемых для подготовки предложения.
При этом в случае отсутствия у заказчика необходимого объема финансирования и нецелесообразности уменьшения объема (количества) предмета государственной закупки, предусмотренного пунктом 2 статьи 21 Закона № 419-3, комиссия вправе отклонить все предложения до выбора участника победителя (пункт 3 статьи 35, пункт 3 статьи 48 Закона №  419-3).
При проведении электронного аукциона начальная цена, с которой участники, допущенные к торгам, вправе делать ставки в ходе торгов, определяется на основании ориентировочной стоимости предмета государственной закупки, которая указана в аукционных документах. Следовательно, начальная цена электронного аукциона не может превышать ориентировочную стоимость предмета государственной закупки.
В случае же проведения процедуры закупки из одного источника договор между заказчиком и участником заключается на условиях, согласованных сторонами (часть четвертая пункта 1 статьи 24 Закона № 419-3).
Таким образом, закупка товаров (работ, услуг) по цене, превышающей ориентировочную стоимость предмета государственной закупки, не является нарушением Закона в случае проведения открытого или закрытого конкурса, процедуры запроса ценовых предложений, процедуры закупки из одного источника.
ob_lom ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Августа 2024
Репутация: 3  [+] , сообщений: 4 ,  OOO, инженер по проектно-сметной работе, cтаж: 37 лет Belarus

 
С 04.05.2024 понятия «ориентировочная стоимость предмета закупки» больше не будет. Его заменят понятием «предельная стоимость предмета закупки». Предельная стоимость предмета закупки означает максимальную стоимость, выше которой не может быть цена договора, который заключат по результатам процедуры закупки (абз. 15 ст. 1, абз. 3 п. 4 ст. 35, абз. 3 п. 4 ст. 48, ч. 2 п. 2 ст. 49 Закона о госзакупках в редакции с 04.05.2024).
Обратите внимание:  
🧯Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠ качество.
Оказывается, не все огнезащитные составы эффективно защищают от пожаров металлоконструкции. И даже наличие сертификатов соответствия не всегда гарантирует качество огнезащитного состава.

 Страницы: [1]   

 Архив писем-разъяснений (в разделе 312 тем):
Подработки и вакансии (всего 33):

 
Пожарная нагрузка в технических помещениях многоквартирного дома(АР).
Разъяснение МАиС об указании пожарной нагрузки в технических помещениях многоквартирного жилого дома.
Блокировка одного из эвакуационных выходов (АР).
Одно из нескольких писем-разъяснений по эвакуации. Бонусом - конструктивные мнения формучан по данному вопросу. Присоединяйтесь!
О необходимости блокировки одного из путей эвакуации (АР).
По разъяснению требований СНиП «Пожарная безопасность зданий и сооружений» в части необходимости блокировки одного из путей эвакуации при выполнении расчетов эвакуации по методикам, установленным ...
Парковки для ФОЛ (ГП).
В соответствии с требованиями пункта 5.9 СН 3.02.12-2020 «Среда обитания для физически ослабленных лиц» для легковых автомобилей инвалидов следует предусматривать парковки.

Разъяснения по применению СН 2.01.02-2019 и СП 5.03.012020, СП...

Испытания систем вентиляции на герметичность (ОВ).

О необходимости генплана при проектировании сетей(ГП).

МАиС про этажность промышленных зданий(АР).

О смежности санузлов с жилой комнатой соседней секции (АР).

Экспертиза: Разъяснение инструкции по определению вида и...
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 168, всего 37428(+26) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация