Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Барьерное ограждение 1-ой группы
alexe_k
21 Октября 2013
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Ситуация следующая: Проектирую автомобильную дорогу IV категории(подъезд к птичникам) вдоль дороги идет водоотводная канава, она же выполняет роль кювета. В самом глубоком месте - 3,1 м. от бровки обочины. Водоотводная канава(тоже проектируемая) - для предотвращения затопления птичников в весенний период. Заложение откосов 1:1,5. Не могу разобраться нужно ли устанавливать барьерное ограждение 1-й группы по обочине вдоль канавы. Согласно СТБ 1300-2007 вроде и не нужно, но вживую канава выглядит страшновато...
andrew23
25 Октября 2013
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
88
,
А почему не нужно??
Согласно табл.10 СТБ 1300: На обочинах дорог, проложенных вдоль болот, водных потоков или водоемов глубиной
более2,0 м и оврагов, находящихся на расстоянии менее15,0 м от края проезжей час-ти требуется установка ограждения
1-ой группы - сложность 2-а.
В любом случае можно решить данный вопрос при согласовании с ГАИ.
alexe_k
27 Октября 2013
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В том то и дело что канава служит только для отвода талых вод и в случае очень сильного ливня (кругом пашня) и к водным потокам ее отнести трудновато. Буду решать этот вопрос с ГАИ, посмотрим что они скажут. О результатах отпишусь. Спасибо.
san4ers
01 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
11
,
Нужно проектировать. Помню есть в ТКП при высоте насыпи более 3,0м требуется проектировать ограждение. Это аналогично как на транспортных развязках ставят ограждения для предотвращения съезда автомобилей в кювет.
Еще по-моему есть разница при движении на подъем и на спуск (насколько помню - на подъем при насыпи >3,5м; а при спуске - >3,0м). ТКП "автомобильные дороги".
Shika1986
04 Ноября 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
50
, ООО ГеоИнжРешения, ГИП, главный специалист по разработке раздела АД и ГП,
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
Стрелец
19 Ноября 2013
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
50
,
Здравствуйте! Подскажите какой расценкой пользоваться при установке опознавательного знака на дороге (труба 89*3 - 27,5 м)
dmitrun
21 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Добрый день.
Товарищи профессионалы, подскажите пожалуйста, каким образом вы проектируете барьерное ограждение на закруглениях (радиусах на съездах 15 м - 40 м)? Какие радиусные балки вы используете? И где на них можно посмотреть?
alexe_k
13 Января 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Цитата Shika1986:
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
Это в одном месте самая глубокая точка, дальше - меньше. Поставил столбики сигнальные. Спасибо откликнувшимся.
Lilien312
14 Января 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
вообще глубина насыпи и глубина канавы вещи разные! если есть возможность, просто можно сделать безопасный откос насыпи, а то 1:1,5 как-то круто
alexe_k
15 Января 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Там идет сеть 10кВ (воздушка). Канава между сетью и дорогой. Нет места сделать более пологий откос.
egor_
15 Января 2014
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата alexe_k:
Цитата Shika1986:
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
Это в одном месте самая глубокая точка, дальше - меньше. Поставил столбики сигнальные. Спасибо откликнувшимся.
Интересуюсь: а что ГАИ, экспертиза по этому поводу сказали?
alexe_k
17 Января 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
ГАИ согласовало, причем я акцентировал на этот момент внимание, но они сказали что так будет норм. Экспертиза была на стадии А. Канавы тогда небыло.
оксана444
25 Марта 2019
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
224
, Инженер по проектно-сметной работе,
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно почитать про устройство водоотводной канавы вдоль дороги (расстояния от дороги, от зданий).
Kisha1
25 Марта 2019
Репутация:
100
[+]
,
сообщений:
1 673
, ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 17 лет
Есть пример проекта ограждения на дороге? Поделитесь пожалуйста -
dartkisha@mail.ru
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 54):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...