cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Крепление траншей.Правоиерность техкарт Мосоргстроя для ПОС  

 
 ravshanna   19 Декабря 2011

 
Добрый день!
Может кто подскажет, правомерно ли ссылаться на альбомы МОСОРГСТРОЙ на "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА РАЗРАБОТКУ ТРАНШЕЙ В КРЕПЛЕНИЯХ С ЗАБИВКОЙ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ " и "Инвентарные крепления котлованов и траншей". Они то выпущены 79 и 83 годах. Возможна ли ссылка на них в ПОСе. Существует ужжасная необходимость обосновать крепление 4,5-метровой глубины траншеи без разработки дополнительных чертежей.
Или же где еще можно найти актуальную информацию о типовых свайно-балочных креплениях???
Заранее спасибо!
Арнольд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Января 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 120 ,  Russian Federation

 
Траншея глубиной 4.5 м?  В зависимости от грунта (от насыпного до "лёсс сухой") вам придётся принять отношение высоты откоса к его заложению от 1:1.25 до 1:0.50. Для песчаного и гравийного влажного - 1:1.  Причем крутизну откосов котлованов и траншей в глинистых грунтах, переувлажненных дождевыми, снеговыми и др. водами, следует уменьшать до 1:1. Очевидно, что если по каким либо причинам не вписываемся - можно применить крепление стенок. Ясно, что заказчик или экспертиза потребуют технико - экономического сравнения вариантов. Если нужна более подробная инфа, могу скинуть на ваш мэйл. То, что видите выше, можно прочитать в любом справочнике строителя. Про крепление стенок траншкй - также есть в справочниках. Например, издательства "Будевильник". Хорошие буквари, кстати. Что касается ссылок на какой-то Мосоргстрой - не могу ничего вам посоветовать. Даже если и попадется этот букварь на глаза. Кстати, там должны быть оговорены условия применения этих альбомов. Насчет необходимости обоснования указанного вами типа крепления...  У вашего заказчика появилось желание избавиться от десятка - другой тонн "Ларсена" и сотни - другой кубометров ж/бетонных свай?..
Обратите внимание:  
⚠️РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .

 Страницы: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):

 
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".

Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.

СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".

Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 340, всего 38187(+19) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация