Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Установка барьерного ограждения
nik_verbilo
05 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
19
, ООО, Вед. инженер,
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
hopbobbob
05 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
22
, Инжененр-проектировщик,
Не можешь расширить ставь на тротуар и не парься. Безопасность прежде всего. Тем более это изменение по замечаниям экспертизы.
alexe_k
08 Февраля 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В 227 ТКП прописана минимальная ширина тротуара в таблице 5.1. Если установить ограждение и не менять ширину это отступление от норм, тем более что ширина уменьшится минимум на 0,5-0,7м, а это уже значительно. Еще хочу добавить, что ширина тротуара на подходах не может быть меньше ширины на самом путепроводе. Я бы сделал подпорную стенку внизу насыпи, но при этом насыпь придется расширить.
egor_
09 Февраля 2016
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата nik_verbilo:
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
Поставьте жесткое ограждение, возможно насыпь и не нужно трогать будет. В конце-концов, и заложением откоса можно варьировать, что-бы подошву не расширять. В общем, варианты есть, а ограждение нужно ставить.
А6
10 Февраля 2016
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
если не нарушаете охранную зону теплотрассы, то тротуар с ограждением можно выполнить без насыпи. Если нарушаете то смотрите нормы на пересечение или примыкание к теплотрассе
Vrednaja
31 Августа 2022
Репутация:
106
[+]
,
сообщений:
1 334
, в поиске себя,
Заинтересовала меня установка барьерных ограждений на улицах населенных пунктов в месте устройства трубы-переезда. Улица категории Ж, З, даже П2 (получилась из дороги VIa категории). Бортовых камней нет.
Таблица 17. 1-у не подходит, 2-у - не подходит. Значит устанавливать БО не требуется.
Сигнальные столбики устанавливаются вне населенных пунктов (п. 9.3.1 СТБ 1300)
Получается, что в месте пересечения трубы с улицей без бортовых камней не надо ни барьерное ограждение, ни сигнальный столбик?
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 55):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...