Вакансии на Proekt.by:
ЭОМ,ОВ:
Вакансии ОДО «Комбилдинг»
КР:
Вакансии технадзора и руководителя проекта ООО "АЭДИ"
ЭС,ВК,ГП,КР:
Вакансии филиала «Водоканалстройпроект» УП «Витебскоблводоканал»
ВК,ВиК,ТС,ЭС:
Вакансии ООО «ГруппАртМонтаж»
СС,ГИП:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР,ЭС,ЭО,ОВ,ГИП, Сметы:
Вакансии ООО «Архитектурное проектирование»
ОВ:
Вакансия ООО «Бюро комплексного проектирования», г.Минск
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС:
Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Общие вопросы / бюро ГИПов
/ Глава МАиС: разработана новая концепция ценообразования.
(Прочитано 1141 раз)
Админ
23 Ноября 2024
Репутация:
472
[+]
,
сообщений:
14 209
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
На базе Республиканского Союза строителей прошло заседание круглого стола с участием Министра архитектуры и строительства Руслана Пархамовича.
Одно из важных заявлений Руслана Пархомовича о том, что МАиС совместно с РНТЦ и другими заинтересованными сторонами разработана новая концепция системы ценообразования, которая глобально "решит все вопросы со ставками 4-ого разряда, фактическими и нефактическими ценами, индексами и всего прочего".
Видео смотрите в нашем Телеграм-канале >>
Winter2013
23 Ноября 2024
Репутация:
226
[+]
,
сообщений:
2 936
,
Господи...
Nemu
25 Ноября 2024
Репутация:
43
[+]
,
сообщений:
296
, cтаж: 6 лет
а сколько вопросов создаст...
в общем, в предвкушении
Winter2013
25 Ноября 2024
Репутация:
226
[+]
,
сообщений:
2 936
,
В телеге пан Админ выкладывал второй вопрос о недостаточности 12.46 для зарплаты.
Там шикарно все )
Админ
25 Ноября 2024
Репутация:
472
[+]
,
сообщений:
14 209
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Ссылка на пост:
https://t.me/proekt_by/2248
Nashorn
25 Ноября 2024
Репутация:
270
[+]
,
сообщений:
5 633
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата Админ:
которая глобально "решит все вопросы со ставками 4-ого разряда, фактическими и нефактическими ценами, индексами и всего прочего
Звучит...
Winter2013
25 Ноября 2024
Репутация:
226
[+]
,
сообщений:
2 936
,
Вернём РСН и прочие материалы!
Зы. По факту большое количество проверяющих и иных не приемлет понятие усредненное производство работ.
И если в работе не использовали башенный кран, но в расценке он есть, его и нужно оставлять. Для перераспредения затрат. Про охр вообще молчу, там премии
Nemu
25 Ноября 2024
Репутация:
43
[+]
,
сообщений:
296
, cтаж: 6 лет
Цитата Админ:
Ссылка на пост:
https://t.me/proekt_by/2248
жалко, конечно, что не показали что это за "резервы", и как они возникли
тем не менее, несмотря на систему, на всех инстанциях заточенную на контроль и экономию, стройотрасль РБ по зарплатам 3я свеху, после IT и финансов ,если не ошибаюсь. так что как ни странно (вообще не странно) простая арифметика лектора не работает от слова совсем. Минску мало 3100, нужно 5000 среднюю? только за, только не на выводах от анализа подобной арифметики
vad25
25 Ноября 2024
Репутация:
392
[+]
,
сообщений:
5 713
, инженер+,
Цитата Админ:
разработана новая концепция системы ценообразования
ну концепция это только первый шаг.
потом эта концепция должна быть утверждена, под нее должны быть разработаны конкретный документы типо Инструкция, МУ и т.д., которые так же должны быть согласованы и утверждены.
в общем к базе НРР-2027 может что конкретное и родится если все согласования пройдет.
Хотя думаю было бы интересно предварительно узнать хотя бы тезисно что именно планируется изменить из наиболее существенных вопросов
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Что-то за строителей переживаем, а по проектировщикам никто тему не поднимает. Что по смете (пост.Маис №27 от 18.04.24) трудодень 14го разряда проектировщика стоит 317 рублей, и это с учетом НДС, НП, ФСЗН, ПН, и включает оплату руководства, вспомогательного персонала (типа бухгалтера, договорной, кадры, распечатка и т.д.), помещение, оборудование, бумага, канцелярия, транспорт, связь и т.д. В итоге посчитайте , сколько остается на руки исполнителю?
А расчет ПИР от СМР? не важно, делаешь ты современную мастерскую, общепит или медицину со сложнейшим технологическим процессом и уникальными особенностями, как правило в существующих зданиях или новые тысячи кубов бетона и отделки, где СМР намного больше (оборудование в соответствии м НЗТ не учитывается).
Demokratizator
25 Ноября 2024
Репутация:
160
[+]
,
сообщений:
2 638
, 1, 1, cтаж: 22 лет
А о проектировщиках кто-то подумал?
Так-то ловлю себя на том, что заглядываюсь на объявления в стиле "нужен грузчик, З/П от 2 500 рублей", условно говоря.
Физический труд на воздухе, никаких тебе экспертиз, никаких тебе выносов мозга, зарплата больше, чем у рядового проектировщика, голова не болит от завихрений нормотворчества - бери это, неси туда, смотри, не побей.
Nemu
25 Ноября 2024
Репутация:
43
[+]
,
сообщений:
296
, cтаж: 6 лет
Цитата bz:
В итоге посчитайте , сколько остается на руки исполнителю?
как-то считал, консультируясь с бухгалтерией. на руки исполнителю выходит меньше на 5-15%, чем 12,46руб/ч. и это если не брать в учет тендерный коэф ,который и значения 0,2 иногда у нас достигает)
проектировщики да. строителям зп пересматривают и стараются держать вровень со средней по стране, проектировщикам же просто индексируют без пересмотра (первый за лет 5 незначительный скачок этого года в расчет не беру)
Vrednaja
25 Ноября 2024
Репутация:
103
[+]
,
сообщений:
1 251
, в поиске себя,
Цитата bz:
А расчет ПИР от СМР?
очень хорошая /сарказм/ схема.
СМР зависит от дальности возки и это прекрасно. Везешь грунт за 350 км - много денег, за 20 км - значительно меньше.
И, главное, все по правилам.
Цитата bz:
Что по смете (пост.Маис №27 от 18.04.24) трудодень 14го разряда проектировщика стоит 317 рублей, и это с учетом НДС, НП, ФСЗН, ПН, и включает оплату руководства, вспомогательного персонала (типа бухгалтера, договорной, кадры, распечатка и т.д.), помещение, оборудование, бумага, канцелярия, транспорт, связь и т.д. В итоге посчитайте , сколько остается на руки исполнителю?
а считал ли кто-нибудь?
Archzvon
25 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Что-то за строителей переживаем, а по проектировщикам никто тему не поднимает. Что по смете (пост.Маис №27 от 18.04.24) трудодень 14го разряда проектировщика стоит 317 рублей, и это с учетом НДС, НП, ФСЗН, ПН, и включает оплату руководства, вспомогательного персонала (типа бухгалтера, договорной, кадры, распечатка и т.д.), помещение, оборудование, бумага, канцелярия, транспорт, связь и т.д. В итоге посчитайте , сколько остается на руки исполнителю?
А расчет ПИР от СМР? не важно, делаешь ты современную мастерскую, общепит или медицину со сложнейшим технологическим процессом и уникальными особенностями, как правило в существующих зданиях или новые тысячи кубов бетона и отделки, где СМР намного больше (оборудование в соответствии м НЗТ не учитывается).
Ну почему не поднимал. Писал даже в МАиС по поводу выделения зарплаты специалистов из общей стоимости проектных работ. Пришел ответ, что не целесообразно. То есть все в угоду коммерсантам.
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Проблема же не в том, сколько нарисована зарплата, а что в бюджетных объектах можно выигрывать и больше, и заказчик согласен и в бюджет заложено, но экспертиза режет а казначейство не отдает. Даже если твердая цена по договору, сформированная госзакупкой.
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Цитата Archzvon:
То есть все в угоду коммерсантам
В смысле, что ретейл, недвижимость, финансы, общепит, торговлю (кроме пары ключевых позиций) и т.д. можно не регулировать и понятно, что это невозможно, а тут прям жёстко надо держать цены?
Стулья например на днях заказывал, год назад в 2,5 раза дешевле были. Я уже не говорю про компы с нормальными видеоплатами)))
Winter2013
25 Ноября 2024
Репутация:
226
[+]
,
сообщений:
2 936
,
При чем, подрядчики, чтобы выиграть торги, понижаются дико, вплоть до исключения затрат. По бюджету даже 0,9 значение конкурсного ввели.
Потому что нельзя было оставить этот поток влезть в стройку, а там разберемся.
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Цитата Winter2013:
При чем, подрядчики, чтобы выиграть торги, понижаются дико, вплоть до исключения затрат. По бюджету даже 0,9 значение конкурсного ввели.
Потому что нельзя было оставить этот поток влезть в стройку, а там разберемся.
А потом "проектировщики дураки, то не включили, этого нет, то невозможно, тут увеличилось и давайте допы и сроки" а на стройке уже даже на объектах мвд и мчс туркмены и чернокожие "студенты" работают.
Archzvon
25 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Проблема же не в том, сколько нарисована зарплата, а что в бюджетных объектах можно выигрывать и больше, и заказчик согласен и в бюджет заложено, но экспертиза режет а казначейство не отдает. Даже если твердая цена по договору, сформированная госзакупкой.
Закупка - это больше коммерческий подход и больше подходит при выпуске какого-то количества товарной продукции в течении какого-то периода.
В проектировании же, разовая (индивидуальная) услуга.
Archzvon
25 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Цитата Archzvon:
То есть все в угоду коммерсантам
В смысле, что ретейл, недвижимость, финансы, общепит, торговлю (кроме пары ключевых позиций) и т.д. можно не регулировать и понятно, что это невозможно, а тут прям жёстко надо держать цены?
Стулья например на днях заказывал, год назад в 2,5 раза дешевле были. Я уже не говорю про компы с нормальными видеоплатами)))
В смысле, как разбивка при расчете СМР: зарплата работников, накладные расходы, плановые накопления, непредвиденные затраты...
И ТАБУ на уменьшение зарплаты. Людей вы нанимаете из государственного фонда - значит им нужно выплатить достойную зарплату, как записано в Конституции, а по зарплате оплатить положенные налоги на разные социальные нужды и прочие государственные расходы.
Экономьте, пожалуйста, на здоровье: на накладных расходах, плановых накоплениях, непредвиденные затраты и прочих статьях.
Не получается - это не ваше - оставьте этот бизнес.
Зачем издеваться над специалистами - не вы их растили и учили.
blade666
25 Ноября 2024
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
12
,
Всегда беспокоят такие высказывания, как "решит все вопросы...". Чтобы эта новая концепция действительно заработала, нужно обратную связь получить еще и от непосредственных исполнителей (Заказчиков и Подрядчиков), а также от проверяющих ( КГК и прочие заинтересованные).
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Цитата Archzvon:
Не получается - это не ваше - оставьте этот бизнес.
Зачем издеваться над специалистами - не вы их растили и учили.
Не понятно. Это камень в частников? Вы считаете, что у госов всё хорошо и они с этой ставкой нормально распределяют другие статьи?
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
И мы говорим про строителей, у которых плановая, накладные и т.д. или о проектировщиках?
Если о ПИРах , то просто нужно исключить регулирование цены через экспертизу. Цена сформирована и так на основании 419-З госзакупкой.
Поставил мало - никто не пришел, поставил много- сторговались до минимально-нормального уровня. А не так что сторговался под 0,5 так еще потом половину экспертиза отрезала. А если по экспертизе больше, то никто не добавит.
Archzvon
25 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Цитата Archzvon:
Не получается - это не ваше - оставьте этот бизнес.
Зачем издеваться над специалистами - не вы их растили и учили.
Не понятно. Это камень в частников? Вы считаете, что у госов всё хорошо и они с этой ставкой нормально распределяют другие статьи?
Это касается всех нанимателей - все выходцы из рабоче-крестьянской среды и знают: почему произошла Великая Октябрьская социалистическая революция.
Никак забылись?
Кто мы все такие.
bz
25 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Регулирование потолка цен значит, по вашему, нормально? Это наниматель зажимает деньги?
Ну давайте 317 минус НДС грубо остается 253, 5% прибыль 240, НП - 237, ФСЗН, ПН, Стр, Банк - 36+13+1+1=51 остается 117,6р
Если не тратить на офис, бумагу, бухгалтера, юриста, договоры, ГИПа, уборщицу, письма, компьютеры и конечно-же угнетателя нанимателя, то 117,6*22=2587 р на руки
Nick77
26 Ноября 2024
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
42
, Главный инженер проекта, cтаж: 18 лет
А ценообразование уже не причём.
Работать просто некому.
Сначала решили задачу - как заставить пони больше работать - надо ему давать меньше корма за ту же работу и он будет работать больше....
Теперь, когда старый пони сдох, а жеребята сказали: "Да ну на...", кормом можно решить вопрос только в отдалённой перспективе - лет через 5.
andrey-77
26 Ноября 2024
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
65
, ООО, инженер-энергетик, cтаж: 28 лет
Короче, пропал Калабуховский дом.
bz
26 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Работать некому, проекты делать некем
В айтишке, РФ и , например внезапно Израиле, на который в РБ работает больше 500 проектировщиков, цены не регулируются министерством. А льготный режим налогообложения для верстальщиков порно сайтов , видеоблогеров и мобильных игр.
Archzvon
26 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Работать некому, проекты делать некем
В айтишке, РФ и , например внезапно Израиле, на который в РБ работает больше 500 проектировщиков, цены не регулируются министерством. А льготный режим налогообложения для верстальщиков порно сайтов , видеоблогеров и мобильных игр.
И где эти проектные работы "валяются"? - "Огласите весь список, пожалуйста".
Nick77
26 Ноября 2024
Репутация:
5
[+]
,
сообщений:
42
, Главный инженер проекта, cтаж: 18 лет
Цитата Archzvon:
Цитата bz:
Работать некому, проекты делать некем
В айтишке, РФ и , например внезапно Израиле, на который в РБ работает больше 500 проектировщиков, цены не регулируются министерством. А льготный режим налогообложения для верстальщиков порно сайтов , видеоблогеров и мобильных игр.
И где эти проектные работы "валяются"? - "Огласите весь список, пожалуйста".
1. Объекты стоимостью ПИР до 10 тыс. делать стало некому - ИПшники теперь не имеют права самостоятельной разработки, а предприятиям такие мелкие суммы не интересны;
2. Остальные объекты не валяются, а распределяются, тендерятся или всплывают старые заказчики (привет networking);
3. Не секрет, что частные предприятия используют кадровый ресурс других проектных предприятий;
4. На областной город толковых спецов по любому разделу проекта около 15 человек, из них могут подработать по п.3 не более половины, эти спецы загружены, работают (и зарабатывают) по 12 часов в день.
Вот и получается, что работы - валом а делать некем.
Руководители бегают и ищут - кто бы взялся сделать разделы их объектов.
Archzvon
26 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата Nick77:
1. Объекты стоимостью ПИР до 10 тыс. делать стало некому - ИПшники теперь не имеют права самостоятельной разработки, а предприятиям такие мелкие суммы не интересны;
2. Остальные объекты не валяются, а распределяются, тендерятся или всплывают старые заказчики (привет networking);
3. Не секрет, что частные предприятия используют кадровый ресурс других проектных предприятий;
4. На областной город толковых спецов по любому разделу проекта около 15 человек, из них могут подработать по п.3 не более половины, эти спецы загружены, работают (и зарабатывают) по 12 часов в день.
Вот и получается, что работы - валом а делать некем.
Руководители бегают и ищут - кто бы взялся сделать разделы их объектов.
ИПшники - более активная и креативная часть населения, в своё время, спасли ситуацию в экономике и занятости.
bz
26 Ноября 2024
Репутация:
159
[+]
,
сообщений:
1 997
,
Archzvon, судя по комментариям, то , что вы в основном пишете в рабочее время, отношение к частникам и ностальгии по совку, Вам импонирует тот самый "советский" стиль работы с теми самыми сиестами, социалкой и прочим светлым будущим и уравниловкой. Так я тут тему и поднимаю, что нормальный человекодень творческого технического специалиста 14го разряда в комфортной среде , на одной работе в удовольствие, с выходными и временем на сон и отдых если будет стоить 317р. на предприятие (примерно 1200р в месяц на руки), не принесет Вам того удовольствия, как могло бы быть. Так как 1200р это намного меньше чем 120р тогда. Вот и приходится либо работать фактически на несколько ставок либо дешевле, чем грузчик,сторож 2 разряда раза в два. Странно что Вы воспринимаете этот вопрос в штыки.
Archzvon
26 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Цитата bz:
Archzvon, судя по комментариям, то , что вы в основном пишете в рабочее время, отношение к частникам и ностальгии по совку, Вам импонирует тот самый "советский" стиль работы с теми самыми сиестами, социалкой и прочим светлым будущим и уравниловкой. Так я тут тему и поднимаю, что нормальный человекодень творческого технического специалиста 14го разряда в комфортной среде , на одной работе в удовольствие, с выходными и временем на сон и отдых если будет стоить 317р. на предприятие (примерно 1200р в месяц на руки), не принесет Вам того удовольствия, как могло бы быть. Так как 1200р это намного меньше чем 120р тогда. Вот и приходится либо работать фактически на несколько ставок либо дешевле, чем грузчик,сторож 2 разряда раза в два. Странно что Вы воспринимаете этот вопрос в штыки.
Мы с середины - конца 80-х по начало 90-х работали на окладе с КТУ (еще пару - тройку окладов для тех, кто не ленился), был свободный график, но с итогом полного рабочего дня - 8 часов. Работали за кульманом, чертили тушью по карандашной кальке. Приходилось иногда исправлять и протирать дырки, клеить и перечерчивать. Оставались после работы, приходили в выходные и праздничные дни. Праздновали громко и загульно все праздники, и дни рождения. Иногда с выходом на пленэр в лес или к реке. При этом не было ни компьютеров, ни нужных ПО. Автокад осваивали по очереди с 6.00 до пока не выгонят. Начальник нашего проектного отдела института был, по совместительству, секретарем парткома. На кульмане прикреплены чертежи и было видно: у кого что в деле. В курилке "бился пульс проектировщика": новости, спорт, анекдоты, производственные вопросы и проблемы. Мой рук. гр. не курил, но курилку посещал систематически, чтобы не отставать от коллектива.
Archzvon
26 Ноября 2024
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
697
,
Главное упущение в том, что в среду специалистов впустили коммерсантов - обратите внимание, на примере административных постановлений, как деградировала система проектирования, хотя и изначально была не совсем удачной.
Будаўнік
27 Ноября 2024
Репутация:
89
[+]
,
сообщений:
929
, Строительная, ни большая, ни маленькая, cтаж: 28 лет
Цитата Админ:
На базе Республиканского Союза строителей прошло заседание круглого стола с участием Министра архитектуры и строительства Руслана Пархамовича.
Одно из важных заявлений Руслана Пархомовича о том, что МАиС совместно с РНТЦ и другими заинтересованными сторонами разработана новая концепция системы ценообразования, которая глобально "решит все вопросы со ставками 4-ого разряда, фактическими и нефактическими ценами, индексами и всего прочего".
Видео смотрите в нашем Телеграм-канале >>
Болтовня!!! Обещанная революция в строительстве где? Там же будет и концепция ))
Winter2013
27 Ноября 2024
Репутация:
226
[+]
,
сообщений:
2 936
,
Цитата Будаўнік:
Болтовня!!! Обещанная революция в строительстве где? Там же будет и концепция ))
На семинаре только что сказали, что все будет это через два года. По сути НРР 2027. Спойлер: предполагается, использовать укрупненные расценки, а не единичные. У кого есть НРР 2017 и ранее - примерно понятно, что будет
Nemu
27 Ноября 2024
Репутация:
43
[+]
,
сообщений:
296
, cтаж: 6 лет
Цитата Winter2013:
Спойлер: предполагается, использовать укрупненные расценки, а не единичные
тем не менее это пока не дает понять, как решатся проблемы со ставкой, индексацией и фактической стоимостью материалов. но хоть что-то узнали, уже здорово. иметь обновленную дополненную базу укрупненных расценок уже замечательно
charter
28 Ноября 2024
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
185
,
Давно пора все эти Е-шки пересмотреть. Начиная от того,что повыкидывать пеньковые канаты, олифы и прочие архаизмы, и заканчивая тем, что повносить адекватные современные работы и материалы.
Ну и разобраться как-то с мелкими работами, а то скажем, сварка козырька, теплицы или решётки на окно измеряется в тоннах и стоит так, что сварщик не то, что изделие не сварит - не поедет на объект за такие деньги даже.
yury13
28 Ноября 2024
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
350
, cтаж: 18 лет
Цитата Nick77:
А ценообразование уже не причём.
Работать просто некому.
Сначала решили задачу - как заставить пони больше работать - надо ему давать меньше корма за ту же работу и он будет работать больше....
Теперь, когда старый пони сдох, а жеребята сказали: "Да ну на...", кормом можно решить вопрос только в отдалённой перспективе - лет через 5.
В том и дело, что чиновники просто так не придумывают изменения, а пытаются тушить уже горящие во всю пожары. Вот плачут госдиректора что строителей дружественные страны переманили зарплатами - дали сверху пинка "решить все вопросы...". Правда пока решают, ситуация изменится (как с цементными заводами и подобным), ну это ладно.
За проектировщиков некому плакать в высоких кабинетах (они и виноваты чаще всего по словам оправдывающихся директоров), поэтому просто подтягивать по средней зарплате будут, не более.
Обратите внимание:
⚠️
Eжегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям.
Внимание! В соответствии с пунктом 10 статьи 33 СтройКодекса РБ все обладатели аттестатов соответствия обязаны с 1 по 31 декабря 2024 года предоставить в уполномоченную организацию по проведению аттестации информацию о подтверждении соответствия квалификационным требованиям по состоянию на 1 декабря 2024 года.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5272 тем):
Подработки и вакансии (всего 56):
Про что расскажут на семинаре «Эвакуация. Есть ли ВЫХОД?».
Компания «Альпата» приглашает всех заинтересованных принять участие в семинаре: «Эвакуация. Есть ли ВЫХОД?»...
🏃♂️ФОК "Ритм" от...
Обсуждаем следующую презентацию проекта: ФОК "Ритм" от Белгорхимпром. Cчитаю настоящим инициативным подвигом участие в таких конкурсах крупных госов...
ЗП стройотрасли РБ и РФ: разница всего 10%?
По словам главы МАиС сократился разрыв уровня ЗП стройотрасли РБ и РФ до 10%. Министр назвал процент разницы в ЗП, при котором идет активная миграция специалистов - 30%.
Топ-5 ошибок в эвакуации.
Эвакуация – процесс организованного движения людей непосредственно наружу или в безопасную зону из помещений, в которых имеется возможность воздействия на людей опасных факторов пожара.
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
Изменения в правилах оформления проектной документации.
Обсуждаем привязку аттестатов и другие нововведения аттестации!
МАиС отменил сметные инструкции.
Ежегодное подтверждение аттестатов с 1 по 31 декабря!
Загружается...