Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Подвижной либо разъездной характер работ
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
VOLIA
18 Мая 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
96
,
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Светлая
18 Мая 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата VOLIA:
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Наверное, надо смотреть его техпаспорт, ПДД , город или трасса и т.д. - может средняя и будет 40
linka
18 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
Цитата VOLIA:
Спасибо болшое! А то что тариф на эксплуатацию, в котором сидят затраты на 1км (н-р бензин) умножается не только на время фактической езды, но и на доп. время (посадку, высадку). Как моя калькуляция, она правильная
Я считаю по отдельным тарифам на 1км и на 1 маш.час.
Расчет из своей проги прилагаю.
Нормативная скорость автобуса где-то 40км/час и будет, но надо техпаспорт смотреть.
vad25
18 Мая 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
а почему в расчете вы учитываете и стоимость пробега на 1 км и стоимость машиночаса
разве в них сидят не одни и те же затраты?
VOLIA
18 Мая 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
96
,
нет затраты разные в стоимости на 1км - бензин, смазочные материалы и др. , а в стоимости за 1 ч в основном з/пл (выше сброшена калькуляция). Мне понравился расчет Linki , я тоже так считала пока не перешла работать в др. организацию, а в чужой монастырь...
Ирина _Шах
28 Мая 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
96
,
подскажите, пожалуйста, а, если у меня рабочие в коммандировке находятся с понедельника по пятницу с проживанием в гостинице, то как мне брать доставку (по трудоемкости или по факту)
olesya-teploe
28 Мая 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
96
,
а доставка вашим транспортом?
Sashulya
28 Мая 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
0
,
Цитата Ирина _Шах:
подскажите, пожалуйста, а, если у меня рабочие в коммандировке находятся с понедельника по пятницу с проживанием в гостинице, то как мне брать доставку (по трудоемкости или по факту)
Мы включаем по фактическим затратам доставку.
DN
28 Мая 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
3
, инженер ППО,
Цитата Светлая:
Цитата VOLIA:
40км/ч это скорость автобуса, мало?
Наверное, надо смотреть его техпаспорт, ПДД , город или трасса и т.д. - может средняя и будет 40
Здравствуйте! Извените, что встреваю в ваш разговор:
И все же, по каким нормативным или техничаским документам надо брать среднюю (нормативную) скорость движения автобуса? Или ее (скорость движения) нужно расчитывать? Или замерять фактически?
Заказчик требует документы или расчет подтверждающие нормативную или среднюю скорость движения нашего ПАЗа.
Светлая
28 Мая 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата DN:
Заказчик требует документы или расчет подтверждающие нормативную или среднюю скорость движения нашего ПАЗа.
Наверное, можно с автомобиля снять тахограф, и считывать с него данные, если он конечно там есть, в чем я очень сомневаюсь
Или по правилам - в городе 60км/ч, на трассе 70км/ч
Ирина _Шах
28 Мая 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата olesya-teploe:
а доставка вашим транспортом?
да, собственным
kvetka
28 Мая 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
15
,
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что перевозку можно включать в АВР при наличии собственного автобуса (калькуляция по эксплуатации этого автобуса), либо привлеченного (калькуляция сторонней организации-собственника автобуса), а если нет собственного и договора аренды, то нет и перевозки в АВР?
2. Куда относить стоимость аренды привлеченного автобуса?
3. Есть ли какие-то ограничения по сумме при одновременном включении в АВР разьездных и перевозки, вель в ССР они прописаны одной строкой с указанием процентов (например,20,33)
linka
29 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
По первому вопросу правильно понимаете, ибо что вы будете включать в АВР (как рассчитаете?)?
Никаких ограничений нет, если вы посчитали правильно. Разъездные и перевозка включаются одновременно в АВР. В ССР они посчитаны в базисных ценах, т.е. в АВР в базе они идут одной строкой, а в текущих ценах - двумя. Разъездные вы платите своим работникам, а перевозку - возмещаете свои затраты по привлечению транспорта.
Ирина _Шах
31 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата Lika:
По вопросу, касающемуся расчета тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь, см. Методические рекомендации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356.
Если несложно, помогите кто-нибудь найти этот документ (Методические рекомендации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356.)
olesya-teploe
31 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Лови
Ирина _Шах
31 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата olesya-teploe:
Лови
спасибо большое
kvetka
31 Мая 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
15
,
Цитата linka:
По первому вопросу правильно понимаете, ибо что вы будете включать в АВР (как рассчитаете?)?
Никаких ограничений нет, если вы посчитали правильно. Разъездные и перевозка включаются одновременно в АВР. В ССР они посчитаны в базисных ценах, т.е. в АВР в базе они идут одной строкой, а в текущих ценах - двумя. Разъездные вы платите своим работникам, а перевозку - возмещаете свои затраты по привлечению транспорта.
Cпасибо!
Kasanka
23 Июня 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
15
,
Уважаемые форумчане, а не подскажете, где можно почитать определение, что же такое подвижной и что такое разъездной характер работы? Не могу определиться, относятся мои работы к имеющим разъездной характер или нет:(
Светлая
23 Июня 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Kasanka:
Уважаемые форумчане, а не подскажете, где можно почитать определение, что же такое подвижной и что такое разъездной характер работы? Не могу определиться, относятся мои работы к имеющим разъездной характер или нет
Из пост. СМ от 26 мая 2000 г. N 763
2. Надбавка за подвижной характер работы устанавливается
работникам в целях компенсации повышенных расходов, связанных с
частой передислокацией организации или оторванностью работников от
постоянного места жительства.
3. Надбавка за разъездной характер работы устанавливается
работникам, выполняющим работы на объектах, расположенных вне
постоянного места жительства, при поездках сверх установленной
продолжительности рабочего времени, а также при служебных поездках в
пределах обслуживаемых ими участков
mogilevchanka_8
23 Июня 2010
Репутация:
22
[+]
,
сообщений:
280
,
подвижной характер работ- у работника нет возможности ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства
разъездной - работник имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства
Kasanka
23 Июня 2010
Репутация:
22
[+]
,
сообщений:
280
,
А чем тогда однодневная командировка отличается от разъездного характера работы? У меня объект строительства - в деревне Минского района, место жительства работников - Минск, возврат работников ежедневно. Вроде как командировку платить не стоит, т.к. Минский район. А надбавку за разъездной характер труда включать в затраты? Или вообще ничего не включать?
Светлая
23 Июня 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Kasanka:
А чем тогда однодневная командировка отличается от разъездного характера работы? У меня объект строительства - в деревне Минского района, место жительства работников - Минск, возврат работников ежедневно. Вроде как командировку платить не стоит, т.к. Минский район. А надбавку за разъездной характер труда включать в затраты? Или вообще ничего не включать?
Вот посмотри
Ответ №35
данной темы
Kasanka
23 Июня 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Светлая, спасибо большое! Статья хорошая, итог, который для себя вынесла - наниматель самостоятельно решает, однодневная командировка будет или разъездной характер работы.
Светлая
23 Июня 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Kasanka:
Светлая, спасибо большое! Статья хорошая, итог, который для себя вынесла - наниматель самостоятельно решает, однодневная командировка будет или разъездной характер работы.
Только надо это грамонтно оформить по организации
Ksushka
23 Июня 2010
Репутация:
24
[+]
,
сообщений:
978
, начальник ПТО, cтаж: 34 лет
маленькое уточнение в Ответе№35 последние слова "и от ССР". так вот это в первую очередь глянуть надо
Kasanka
24 Июня 2010
Репутация:
24
[+]
,
сообщений:
978
,
Цитата Ksushka:
маленькое уточнение в Ответе№35 последние слова "и от ССР". так вот это в первую очередь глянуть надо
Спасибо, я этот момент чуть было не упустила. Т.е. я так понимаю, что если в ССР предусмотрены командировочные, тогда будут командировки, если разъездные, тогда разъездные, а если нчего не предусмотрено, то тогда сами решаем, что будем платить, и относим расходы на свои затраты, а не на возмещаемые заказчиком. Или я неправильно поняла?
SashaMVPD
11 Августа 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
, инженер ПТО,
Можно ли, взять в АВР доставку рабочих без расчета, т.е. по трудозатратам - 3750руб. на человека в сутки?
Светлая
11 Августа 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата SashaMVPD:
Можно ли, взять в АВР доставку рабочих без расчета, т.е. по трудозатратам - 3750руб. на человека в сутки?
Если предусмотрено договором и ССР, то можно, но это не доставка, а суточные при разъездном хар-ре работ
SashaMVPD
11 Августа 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
102
, инженер ПТО,
Ну вот у меня в программе Татарникова, один из способов расчета в текущих ценах: Подвижной и разъездной хар. работ - 3750 на чел. в сут. и Доставка - тоже 3750 на чел. в сут. Если, на бюджетном объекте, я так возьму это будет правильно???
vorob
31 Августа 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
18
,
Подскажите, доставку рабочих орг-я осуществляет на своем микроавтобусе имеем ли мы право включать ее в расчет, если никаких лицензий на перевозку организация не имеет. Заранее спасибо!
vad25
31 Августа 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
для перевозки своих сотрудников лицензия не нужна
Молодой, неопытный
06 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
,
Скажите, а какую бумажку показать заказчику, что к=1,52 в базе 2006 года не применяется при расчете разъездных?? Спасибо
Светлая
06 Октября 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Молодой, неопытный:
Скажите, а какую бумажку показать заказчику, что к=1,52 в базе 2006 года не применяется при расчете разъездных?? Спасибо
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 апреля 2004 г. N 04-1-16/1386
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ
ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧИХ ЗАТРАТ
В связи с многочисленными запросами подрядных организаций о порядке определения нормативной трудоемкости при расчете прочих затрат и в соответствии с решением Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве при Минстройархитектуры и Минэкономики (протокол N 3 от 23.03.2004 г.) Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь РАЗЪЯСНЯЕТ.
Определение нормативной численности рабочих, используемой для расчета размера средств, связанных с командированием работников строительно-монтажных организаций, затрат на перевозку рабочих, выплат за подвижной и разъездной характер работ, может выполняться исходя из показателей плановой выработки подрядной организации или нормативной трудоемкости выполненных работ.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2001 г. N 997 в республике осуществлен переход на новую сметно-нормативную базу в строительстве. Необходимость введения ресурсно-сметных норм (далее РСН) вызвана изменением условий производства на строительно-монтажных работ, внедрением новых технологий, строительной техники, строительных материалов, повышением требований к качеству строительства и, соответственно, направлена на повышение уровня заработной платы рабочих-строителей.
Поскольку введение РСН не предусматривает снижение плановых норм выработки на одного работающего строительных организаций и, учитывая то, что нормы продолжительности строительства объектов (СНиП 1.04.03-85*) с введением РСН не пересматривались, при определении потребности в кадрах строителей исходя из нормативной трудоемкости работ учтенную в РСН трудоемкость следует принимать с понижением в 1,52 раза в соответствии с порядком, изложенным в письме АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве от 05.09.2003 г. N 06-1411.
Коэффициент 1,52
рассчитан как средний показатель соотношения учтенной в РСН нормативной трудоемкости работ к трудоемкости
по ЕРЕР-91
по всем видам работ.
Настоящее разъяснение вступает в силу с момента выхода разъяснений АП "Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве" по данному вопросу (август 2003 года).
Первый заместитель Министра С.Е.ФИЛИППОВ
vad25
06 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
это письмо, судя по дате, явно касается РСН образца 2001 г, а не 2006
Молодой, неопытный
06 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
,
так нужно все-таки применять этот коэффициент или нет
НЕ понимаю, мот заказчик был все-таки прав
vad25
06 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
, инженер+,
на сколько я знаю, для базы 2006 г этот коэффициент не применяется
основание: в т.ч. и то, что нигде не сказано, что его нужно применять)
Молодой, неопытный
06 Октября 2010
Репутация:
393
[+]
,
сообщений:
5 756
,
ну вот и я так думала, а заказчик говорит другое( и как быть теперь вообще не знаю(
Светлая
06 Октября 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата vad25:
это письмо, судя по дате, явно касается РСН образца 2001 г, а не 2006
Так и есть, для 2001, но больше не встречала вроде писем, только где-то в книге 1 РНТЦ был вопрос и ответ
Молодой, неопытный
06 Октября 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Ну. хоть что-то))) Правда, как до этого была уверенна, что 1,52 теперь не применяется)), то теперь уже не знаю как и рассчитывать). Спасибо все равно. +1
Интересующийся
08 Декабря 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе, а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
галка№8
10 Декабря 2010
Репутация:
23
[+]
,
сообщений:
230
,
Цитата Интересующийся:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе, а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
Что строите при подвижном характере работ? Объект должен быть не зданием или сооружением, а например, ЛЭП или магистраль...
В качестве кого выступаете- проектировщика, заказчика .... И общая фраза "В проекте организации строительства должна быть обоснована целесообразность применения подвижного характера работ"
Интересующийся
10 Декабря 2010
Репутация:
23
[+]
,
сообщений:
230
,
занимаемся отделкой внутренней помещения, сами субподрялчики, но генподрядчик отдает прочие..., правда требет бумажку для заказчика для отчета, какую подскажите
галка№8
11 Декабря 2010
Репутация:
23
[+]
,
сообщений:
230
,
Цитата Интересующийся:
занимаемся отделкой внутренней помещения, сами субподрялчики, но генподрядчик отдает прочие..., правда требет бумажку для заказчика для отчета, какую подскажите
Подскажите вначале о каких
прочих
идет речь - прочих
материалах
или о прочих затратах (выплаты стимулирующего характера, командировочные и др.?)
Светлая
12 Декабря 2010
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Интересующийся:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать именно подвижной характер работ и в чем его суть, а также, что лучше выбирать, если работы производятся в минском районе, а на дорогу пригородным транспортом требуется тратить около 6000 руб в день спасибо
2. Надбавка за подвижной характер работы устанавливается работникам в целях компенсации повышенных расходов, связанных с частой передислокацией организации или оторванностью работников от места жительства.
3. Надбавка за разъездной характер работы устанавливается работникам, выполняющим работы на объектах, расположенных вне места жительства, при поездках сверх установленной продолжительности рабочего времени, а также при служебных поездках в пределах обслуживаемых ими участков.
lazo4-1
03 Марта 2011
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
народ скиньте пожалуйста если укого есть готовый расчет :Тарифа на эксплуатацию транспортного средства,или подскажите где его найти.
Andrey_Nev
31 Августа 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Добрый вечер!
подскажите, пожалуйста, должна ли совпадать сумма разъездных, расчитанная исходя из трудоемкости по АВР, которую мы должны включить в акт с фактически выплаченной работникам.?
Ksushka
31 Августа 2011
Репутация:
24
[+]
,
сообщений:
978
, начальник ПТО, cтаж: 34 лет
Если с заказчиком в договоре прописано возмещение разъездных по нормативной трудоемкости, то суммы (предъявленные и выплаченные) могут быть разными как в большую так и в меньшую стороны, если в договоре возмещение по факту, то... включить в акт меньше нормативной трудоемкости вы можете а больше нельзя, выплатить должны то что предъявили заказчику. можно выплатить больше но за ваш счет, меньше нельзя
Andrey_Nev
01 Сентября 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
, главный инженер, cтаж: 24 лет
Цитата Ksushka:
Если с заказчиком в договоре прописано возмещение разъездных по нормативной трудоемкости, то суммы (предъявленные и выплаченные) могут быть разными как в большую так и в меньшую стороны, если в договоре возмещение по факту, то... включить в акт меньше нормативной трудоемкости вы можете а больше нельзя, выплатить должны то что предъявили заказчику. можно выплатить больше но за ваш счет, меньше нельзя
ясно мерси)_)
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
715
[+]
,
сообщений:
7 547
,
Всем драсти!!!
У меня такой вопрос: В сводном сметном расчете разъездной х-р - 20,33%, как рассчитать в текущих ценах, в базе считает а в текущих "ноль". Может нужно умножать на индекс з/платы?
Заранее спасибо!
linka
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
разъездной считается по нормативным трудозатратам, и как половина однодневной командировки (11000/2руб.) на каждый чел.день
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
разъездной считается по нормативным трудозатратам, и как половина однодневной командировки (11000/2руб.) на каждый чел.день
Спасибо, это я знаю. По проценту получается больше в базе, а по трудозатратам меньше в текущих ценах!
Светлая
16 Сентября 2011
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Slav4a:
Спасибо, это я знаю. По проценту получается больше в базе, а по трудозатратам меньше в текущих ценах!
Так как 20,33% - это общий процент на затраты, связанные с подвижным и разъездным характером работ, с перевозкой рабочих автомобильным транспортом и командированием рабочих подрядных организаций, при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, а не только на разъездной.
В текущих вы должны посчитать по трудозатратам по 5500.
Я в таких случаях, базу тоже считаю по трудозатратам (2500), чтоб не завышать стоимость стр-ва в базе
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
2871
[+]
,
сообщений:
15 510
,
Цитата Светлая:
В текущих вы должны посчитать по трудозатратам по 5500.
Я в таких случаях, базу тоже считаю по трудозатратам (2500), чтоб не завышать стоимость стр-ва в базе
Спасибо, я так и рассчитывал ориентировочную стоимость работ! +1
linka
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
я бы и доставку считала к разъездным
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
я бы и доставку считала к разъездным Улыбающийся
У нас как таковой доставки нет! Но все равно спасибо! ;-)
linka
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
а вы что находитесь там же, где объект?
не верю, что нет доставки...точнее сомневаюсь
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Цитата linka:
что нет доставки...точнее сомневаюсь Улыбающийся
Нет, мы ездим своим ходом (Дзержинск), а вскоре там снимем жилье!
linka
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
, инженер ПТО,
а билеты вам кто оплачивает?
Slav4a
16 Сентября 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 890
,
Пока на машине. Но сейчас работы пока нет! Как только начнется процесс - нам снимут жилье!
екатерина0301
16 Сентября 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
98
, Инженер-сметчик в строительстве, Главный специалист проектирования,
СКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР В ЦЕНАХ 2006?
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы:
1
[
2
]
3
4
5
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1019 тем):
Подработки и вакансии (всего 54):
Справочник «Строительные нормы и правила».
Представляем один из самых востребованных справочников для специалистов в строительстве – «Строительные нормы и правила»...
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы...
Темы: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Надежная облицовка плиткой на улице? Миссия выполнима!
Большая редкость увидеть, чтобы керамическая плитка, приклеенная на улице, не отвалилась (полы входных групп, веранд, террас). Но специалисты компании «Илмакс» утверждают, что «миссия выполнима»!
Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.
Уникальный по насыщенности(с письмами-разъяснениями МЧС/МАиС и протоколами испытаний) тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций о...
Огнезащитные составы для металла. Когда сертификаты ≠...
Видео-обзор шкафа управления ИТП на оборудовании EKF.
Теплые стены БЕЗ утеплителя!
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в...
Загружается...