cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / СТБ 1115-2013 модуль упругости  

 
Natalyakv ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Января 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  cтаж: 11 лет Russian Federation

 
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, в СТБ 1115 описан метод определения модуля упругости асфальтобетона, данным методом я получу динамический или статический модуль упругости? так как при проектировании дорожных одежд это абсолютно две разные величины
AnPo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Января 2024
Репутация: 96  [+] , сообщений: 380 ,  cтаж: 23 лет Belarus

 
Цитата Natalyakv:
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, в СТБ 1115 описан метод определения модуля упругости асфальтобетона, данным методом я получу динамический или статический модуль упругости? так как при проектировании дорожных одежд это абсолютно две разные величины
-метод статический, но...

СТБ 1115-2013
СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ,
АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН
Методы испытаний

...по данному стб проводят проверку а/б смеси и образцов из нее в лаборатории на соответствие "занимаемой должности", поэтому не понял, при чем здесь проектирование??
Natalyakv ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  30 Января 2024
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  cтаж: 11 лет Russian Federation

 
Цитата AnPo:
Цитата Natalyakv:
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, в СТБ 1115 описан метод определения модуля упругости асфальтобетона, данным методом я получу динамический или статический модуль упругости? так как при проектировании дорожных одежд это абсолютно две разные величины
-метод статический, но...

СТБ 1115-2013
СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ,
АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН
Методы испытаний

...по данному стб проводят проверку а/б смеси и образцов из нее в лаборатории на соответствие "занимаемой должности", поэтому не понял, при чем здесь проектирование??

при проектировании дорожных одежд проводятся проверки на прочность и надежность, для этого в нормативе указаны расчетные значения модулей упругости под кратковременными нагрузками (динамический модуль) и под статическими нагрузками. Эти показатели не определяют в лабораториях, а применяют уже известные значения. НО! в лаборатории можно определить модуль упругости по методики описанной в СТБ 1115, по этой методике я получу фактические модули на свой материал, они будут мало сопоставимы с теми, что указаны в нормативном документе на проектирование дорожных одежд, но мне это и не надо, я эти значения не буду применять при проектировании ДО, я хочу просто сопоставлять и анализировать данную характеристику у разных составов асфальтобетонов!

вы владеете информацией как определить динамический модуль упругости? и если по данной методики определяется статический модуль, то , как я понимаю, он должен определяться под длительным действием нагрузки, а в данной методики процесс испытания всего пару секунд
AnPo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  31 Января 2024
Репутация: 96  [+] , сообщений: 380 ,  cтаж: 23 лет Belarus

 
Цитата Natalyakv:
.........я хочу просто сопоставлять и анализировать данную характеристику у разных составов асфальтобетонов
Вам наверное ТКП 45-3.03-112-2008 (приложение Б) с 3-мя изменениями поможет  для анализа больше чем СТБ 1115-2013 (если нужно скину)
Читайте в нашем tg-канале:  
♻️Экологическая безопасность. Уточнен порядок получения заключения.
Постановлением Минприроды от 06.08.2025 № 38 внесены изменения в регламент административной процедуры по подп. 3.9.2 единого перечня административных процедур, утвержденный постановлением ведомства от 20.01.2022 № 9.

 Страницы: [1]   

 Строительные решения (в разделе 3521 тем):
Вакансии и объявления подряда (всего 28):

 
БСЦ: «ЭФФЕКТИВНАЯ СВАРКА: качество, безопасность, ресурсосбережение...
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 12 ноября на конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ СВАРКА: качество, безопасность, ресурсосбережение – 2025».
Выбираем самый строительный ИИ.
Уже сегодня ИИ может быть техническим консультантом проектировщика для выбора проектных решений. На реальном примере попытаемся выяснить какой ИИ наиболее подходит для этого!
Видеозапись форума “Tekla VS Revit”.
18 сентября 2025 года состоялось профильное мероприятие для инженеров-проектировщиков, организованное компанией ЭНЭКА.
Опыт применения Tekla в проектах сборного ж/б в Литве и Германии.
Коллеги из компании ЭНЭКА рассказывают о проектах, реализованных с помощью Tekla Structures...

Кабельные проходки белорусского производителя «ПТК-ЗАЩИТА».

Тех. каталог по Огнезащите металлоконструкций КМД-О-МЕТАЛЛ.

Админ строит! Поэтапная усадка фундамента...

Типовые решения и рекомендации по проектированию из...

Быстровозводимые перегородки. Производитель изучает мнения...

Как на фасаде с утеплением закрепить светильник или видеокамеру?!
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 409, всего 39386(+6) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация