Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Архитектура и дизайн
/ Подземная автостоянка
Alpha_engi
24 Ноября 2011
Здравствуйте!
Есть вопрос по поводу плана подземной автостоянки. Какая схема движения более предпочтительна (см. рис.)? В нормах вроде бы не оговаривается этот момент.
Заранее спасибо.
Рисунок
FED
25 Ноября 2011
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
54
, ГАП,
никакая не предпочтительно, два въезда-выезда должно быть
lacerated
25 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
, гап,
Цитата Alpha_engi:
Какая схема движения более предпочтительна (см. рис.)?
вторая, конечно. только нужно количество м/м сократить до 50, иначе придется делать второй въезд/выезд.
Alpha_engi
25 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
,
Спасибо, что откликнулись.
По поводу 2-х въездов-выездов можно пожалуйста подробнее? В нашем ТКП 45-3.02-25-2006 "гаражи стоянки" п.5.2.19 вроде как позволяет нам одну однопутную рампу до 100 авт.
Объясните пожалуйста, что-то я запутался...
Ejik
25 Ноября 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
201
, ГАП, cтаж: 18 лет
Цитата Alpha_engi:
В нашем ТКП 45-3.02-25-2006 "гаражи стоянки" п.5.2.19
Почитайте пункт 5.2.14 и 5.2.15
Lsanches
27 Ноября 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
763
, ИП, ИП,
А вот на Каменной Горке в серию пошли жилые дома с подземными гаражами! Один заезд-выезд, проезжая часть метров 6 шириной и 18 отдельных боксов по правой стороне!
lacerated
28 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
, гап,
Цитата Alpha_engi:
В нашем ТКП 45-3.02-25-2006 "гаражи стоянки" п.5.2.19 вроде как позволяет нам одну однопутную рампу до 100 авт.
рампа в данном случае может быть одна, но выездов на нее из помещения хранения должно быть не менее двух.
lacerated
28 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
, гап,
Цитата Lsanches:
А вот на Каменной Горке в серию пошли жилые дома с подземными гаражами! Один заезд-выезд, проезжая часть метров 6 шириной и 18 отдельных боксов по правой стороне!
именно боксов? и сколько там всего м/м на этаже?
Lsanches
29 Ноября 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
763
, ИП, ИП,
Вот именно боксы!18 отдельных, разделены монолитом! под ворота проемы где-то 3х3метра, самих ворот или что там должно было-быть не увидел!
машиномест больше не наблюдал, их просто некуда там всунуть! 1 заезд-выезд!
lacerated
30 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
, гап,
Цитата Lsanches:
Вот именно боксы!18 отдельных, разделены монолитом! под ворота проемы где-то 3х3метра, самих ворот или что там должно было-быть не увидел!
машиномест больше не наблюдал, их просто некуда там всунуть! 1 заезд-выезд!
если ворот нет, значит- не боксы. и 1 въезд/выезд по п.5.2.15 ткп-25 канает. все в порядке, в общем, что вас так взволновало?
Lsanches
30 Ноября 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
763
, ИП, ИП,
Ворот не было, стяжки не было, проводки не было! Это еще было незаконченное строительство!
Меня ничего не взволновало!
Я писал для
FED
lacerated
30 Ноября 2011
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
75
, гап,
Цитата Lsanches:
Ворот не было, стяжки не было, проводки не было! Это еще было незаконченное строительство!
а при чем здесь тогда "в серию пошли" и тадалее?
Lsanches
30 Ноября 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
763
, ИП, ИП,
Цитата lacerated:
Цитата Lsanches:
Ворот не было, стяжки не было, проводки не было! Это еще было незаконченное строительство!
а при чем здесь тогда "в серию пошли" и тадалее?
Имел в виду что таких раньше Мапид вообще не строил, теперь дома с подземными гаражами пошли в серию а не как экспериментальный!
У нас выражались в Мапиде так. Прошу прощение если кого-то ввел в заблуждение.
arch.Wladek
04 Декабря 2011
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
48
, Индивидуальный Предприниматель, ГАП. ГИП.,
Надо обратить внимание на изм.1 к ТКП "Гаражи и стоянки". Там были изменения в п. 5.2.15.
Нормы нормами, но делать одну однопутку 2,5м+0,8пешеход и ставить сигнализацию, чтобы пока вы едите вверх в вас не съехали вниз, не самый лучший вариант. На мой взгляд предпочтительнее основная двухпутная рампа с постом охраны.
Lsanches
04 Декабря 2011
Репутация:
16
[+]
,
сообщений:
763
, ИП, ИП,
В Мапидовском доме если не ошибаюсь для пешехдов был отдельный вход!
rover
16 Января 2015
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Проектируем двухэтажную подземную автостоянку. ГАП трактует п. 5.2.19 так, что с каждого этажа должна быть отдельная рампа с непосредственным выездом наружу. Рампа с нижнего этажа будет занимать половину гаража. Центр города, снаружи ее разгонять негде. Лично я так думаю что в п.5.2.19, в первом абзаце говорится только о методике подсчета кол-ва автомобилей для определения кол-ва и типа рамп.
Как вы считаете-кто прав?
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Архитектура и дизайн (в разделе 1632 тем)
Подработки и вакансии (всего 48):
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...
>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...
>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...
>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...
>>
Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.
О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.
Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.
Страсти по Возрождению исторического центра Минска.
Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.
Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
Загружается...