Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Архитектура и дизайн
/ Сметчик хочет податься в дизайн интерьера?
Нютка
05 Августа 2013
Здравствуйте! Хочу спросить совета у знающих людей) Сама работаю сметчиком (текущие ремонты), профессия мне моя нравится, но хочется развиваться дальше. Последнее время вынашиваю идею окончить курсы "Дизайн интерьера и ландшафтный дизайн", сами курсы подразумевают дополнительное изучение таких программ, как AutoCAD, Corel Draw, 3D MAX. Может кто-нибудь знающий посоветует, есть ли вообще резон обучаться и какая-нибудь перспектива, чтобы не просто окончить курсы для себы, но и была возможность этим подработать, просто и свою основную работу не хочу бросать, но и дизайн очень интересует?
Wir_Mag
05 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
ну что я Вам могу сказать.... курсы - это хорошо, но...... работу Вам потом никто не предоставит, заказчиков Вам самим придется искать, более того, чтобы не попасться налоговой, Вам нужно будет оформить ИП, а т.к. это - работа с физ.лицами в основном, то попадете под единый налог - 960,000 руб ежемесячно. На курсах Вам расскажут основные направления дизайна, будете рисовать всякую "хрень", будут учить чертить в автокаде и строить модельки в максе.... корел - штука бесполезная, так что лучше фотошоп изучайте.... в итоге Вам в конце курсов (если речь идет о курсах на полгода или год) нужно будет самой сделать интерьер, после чего получите справочку о том, что
Вы закончили КУРСЫ!!
Программы по моделированию и черчению обычно обучают на столько слабо, что если Вы не будете сами активно их изучать, то и работать в них не сможете... особенно 3д макс - это основная Ваша программа будет....
А вообще, нельзя просто захотеть и стать дизайнером, это хоть немного должно быть в крови... А то у нас это сейчас очень доступно, а в итоге такое "..овно" делают, что смотреть страшно.
Нютка
05 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
,
Цитата Wir_Mag:
ну что я Вам могу сказать.... курсы - это хорошо, но...... работу Вам потом никто не предоставит, заказчиков Вам самим придется искать, более того, чтобы не попасться налоговой, Вам нужно будет оформить ИП, а т.к. это - работа с физ.лицами в основном, то попадете под единый налог - 960,000 руб ежемесячно. На курсах Вам расскажут основные направления дизайна, будете рисовать всякую "хрень", будут учить чертить в автокаде и строить модельки в максе.... корел - штука бесполезная, так что лучше фотошоп изучайте.... в итоге Вам в конце курсов (если речь идет о курсах на полгода или год) нужно будет самой сделать интерьер, после чего получите справочку о том, что
Вы закончили КУРСЫ!!
Программы по моделированию и черчению обычно обучают на столько слабо, что если Вы не будете сами активно их изучать, то и работать в них не сможете... особенно 3д макс - это основная Ваша программа будет....
А вообще, нельзя просто захотеть и стать дизайнером, это хоть немного должно быть в крови... А то у нас это сейчас очень доступно, а в итоге такое "..овно" делают, что смотреть страшно.
Спасибо Вам за совет! Я с вами согласна, что это должно быть в крови
вот поэтому я и задалась целью именно курсы дизайна окончить, просто я как-бы немного творчеством занимаюсь, да и вкус вроде есть
, конечно не хочется бросаться из одной профессии в другую, просто мне казалось, что это немного связано со сметным делом, на подобие дополнительных услуг для организаций осуществляющих ремонты за счет собственных средств, может я немного сумбурно объясняюсь, но что-то вроде того, что составляешь смету к примеру на ремонт офиса и заодно делаешь для них дизайн этого будущего ремонта и все это отсмечиваешь.
Wir_Mag
05 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
Цитата Нютка:
это немного связано со сметным делом, на подобие дополнительных услуг для организаций осуществляющих ремонты за счет собственных средств, может я немного сумбурно объясняюсь, но что-то вроде того, что составляешь смету к примеру на ремонт офиса и заодно делаешь для них дизайн этого будущего ремонта и все это отсмечиваешь.
без комментариев
G@RRY
06 Августа 2013
Репутация:
50
[+]
,
сообщений:
489
, ГИП, cтаж: 19 лет
Цитата Нютка:
Цитата Wir_Mag:
ну что я Вам могу сказать.... курсы - это хорошо, но...... работу Вам потом никто не предоставит, заказчиков Вам самим придется искать, более того, чтобы не попасться налоговой, Вам нужно будет оформить ИП, а т.к. это - работа с физ.лицами в основном, то попадете под единый налог - 960,000 руб ежемесячно. На курсах Вам расскажут основные направления дизайна, будете рисовать всякую "хрень", будут учить чертить в автокаде и строить модельки в максе.... корел - штука бесполезная, так что лучше фотошоп изучайте.... в итоге Вам в конце курсов (если речь идет о курсах на полгода или год) нужно будет самой сделать интерьер, после чего получите справочку о том, что
Вы закончили КУРСЫ!!
Программы по моделированию и черчению обычно обучают на столько слабо, что если Вы не будете сами активно их изучать, то и работать в них не сможете... особенно 3д макс - это основная Ваша программа будет....
А вообще, нельзя просто захотеть и стать дизайнером, это хоть немного должно быть в крови... А то у нас это сейчас очень доступно, а в итоге такое "..овно" делают, что смотреть страшно.
Спасибо Вам за совет! Я с вами согласна, что это должно быть в крови
вот поэтому я и задалась целью именно курсы дизайна окончить, просто я как-бы немного творчеством занимаюсь, да и вкус вроде есть
, конечно не хочется бросаться из одной профессии в другую, просто мне казалось, что это немного связано со сметным делом, на подобие дополнительных услуг для организаций осуществляющих ремонты за счет собственных средств, может я немного сумбурно объясняюсь, но что-то вроде того, что составляешь смету к примеру на ремонт офиса и заодно делаешь для них дизайн этого будущего ремонта и все это отсмечиваешь.
Х-м...Очень мягко говоря,-странное у вас представление о дизайне...
rover
06 Августа 2013
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Нютка, знания никогда лишними не будут. Если есть желание заняться чем то новым - с учебы нужно нужно и начинать. А про "в крови"- кто может определить "в крови" или не "в крови"? Наверное это "голубая кровь" решила украсить самое красивое место в Минске - набережную Свислочи около цирка еще одним безобразным зданием.
Админ
06 Августа 2013
Репутация:
455
[+]
,
сообщений:
13 635
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата rover:
Нютка, знания никогда лишними не будут. Если есть желание заняться чем то новым - с учебы нужно нужно и начинать. А про "в крови"- кто может определить "в крови" или не "в крови"? Наверное это "голубая кровь" решила украсить самое красивое место в Минске - набережную Свислочи около цирка еще одним безобразным зданием.
Прямо выразили мою мысль, которую линился изложить
Wir_Mag
06 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
ну ну.... здание.... дизайнер.... вы знаете, чем занимаются дизайнеры и архитекор?))ы
Админ
06 Августа 2013
Репутация:
455
[+]
,
сообщений:
13 635
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата Wir_Mag:
ну ну.... здание.... дизайнер.... вы знаете, чем занимаются дизайнеры и архитекор?))ы
Ну пускай попробует.... А вдруг не своим делом занимается(сметами)... Дай ты шанс человеку! Ну не получится - потеряет немного времени и узнает чего нового...
rover
06 Августа 2013
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
ну ну.... здание.... дизайнер.... вы знаете, чем занимаются дизайнеры и архитекор?))ы
Ну конечно знаю!
А Вы как архитектор или как дизайнер рассуждаете?
Wir_Mag
06 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
как человек образованный!
костя112233
06 Августа 2013
Репутация:
201
[+]
,
сообщений:
3 263
, техник-конструктор,
у меня сестра заканчивала эти курсы. ну правда перед этим она закончила музыкальную, художественную школу и архитектурный факультет с красным дипломом.
вообщем-то курсы дали ей кой чего, как она сама говорила. ну а я её словам склонен верить
так что
Цитата rover:
Нютка, знания никогда лишними не будут. Если есть желание заняться чем то новым - с учебы нужно нужно и начинать.
Нютка
06 Августа 2013
Репутация:
201
[+]
,
сообщений:
3 263
,
Цитата Wir_Mag:
Цитата Нютка:
это немного связано со сметным делом, на подобие дополнительных услуг для организаций осуществляющих ремонты за счет собственных средств, может я немного сумбурно объясняюсь, но что-то вроде того, что составляешь смету к примеру на ремонт офиса и заодно делаешь для них дизайн этого будущего ремонта и все это отсмечиваешь.
без комментариев
Цитата G@RRY:
Цитата Нютка:
Цитата Wir_Mag:
ну что я Вам могу сказать.... курсы - это хорошо, но...... работу Вам потом никто не предоставит, заказчиков Вам самим придется искать, более того, чтобы не попасться налоговой, Вам нужно будет оформить ИП, а т.к. это - работа с физ.лицами в основном, то попадете под единый налог - 960,000 руб ежемесячно. На курсах Вам расскажут основные направления дизайна, будете рисовать всякую "хрень", будут учить чертить в автокаде и строить модельки в максе.... корел - штука бесполезная, так что лучше фотошоп изучайте.... в итоге Вам в конце курсов (если речь идет о курсах на полгода или год) нужно будет самой сделать интерьер, после чего получите справочку о том, что
Вы закончили КУРСЫ!!
Программы по моделированию и черчению обычно обучают на столько слабо, что если Вы не будете сами активно их изучать, то и работать в них не сможете... особенно 3д макс - это основная Ваша программа будет....
А вообще, нельзя просто захотеть и стать дизайнером, это хоть немного должно быть в крови... А то у нас это сейчас очень доступно, а в итоге такое "..овно" делают, что смотреть страшно.
Спасибо Вам за совет! Я с вами согласна, что это должно быть в крови
вот поэтому я и задалась целью именно курсы дизайна окончить, просто я как-бы немного творчеством занимаюсь, да и вкус вроде есть
, конечно не хочется бросаться из одной профессии в другую, просто мне казалось, что это немного связано со сметным делом, на подобие дополнительных услуг для организаций осуществляющих ремонты за счет собственных средств, может я немного сумбурно объясняюсь, но что-то вроде того, что составляешь смету к примеру на ремонт офиса и заодно делаешь для них дизайн этого будущего ремонта и все это отсмечиваешь.
Х-м...Очень мягко говоря,-странное у вас представление о дизайне...
Ну, извините, я наверное действительно не знаю о чем говорю, поэтому и попросила совета
Нютка
06 Августа 2013
Репутация:
201
[+]
,
сообщений:
3 263
,
Цитата rover:
Нютка, знания никогда лишними не будут. Если есть желание заняться чем то новым - с учебы нужно нужно и начинать. А про "в крови"- кто может определить "в крови" или не "в крови"? Наверное это "голубая кровь" решила украсить самое красивое место в Минске - набережную Свислочи около цирка еще одним безобразным зданием.
Цитата elektret:
Цитата Wir_Mag:
ну ну.... здание.... дизайнер.... вы знаете, чем занимаются дизайнеры и архитекор?))ы
Ну пускай попробует.... А вдруг не своим делом занимается(сметами)... Дай ты шанс человеку! Ну не получится - потеряет немного времени и узнает чего нового...
Цитата костя112233:
у меня сестра заканчивала эти курсы. ну правда перед этим она закончила музыкальную, художественную школу и архитектурный факультет с красным дипломом.
вообщем-то курсы дали ей кой чего, как она сама говорила. ну а я её словам склонен верить
так что
Цитата rover:
Нютка, знания никогда лишними не будут. Если есть желание заняться чем то новым - с учебы нужно нужно и начинать.
Спасибо за поддержку!
psa
06 Августа 2013
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
230
, проектная, инженер,
Цитата rover:
Наверное это "голубая кровь" решила украсить самое красивое место в Минске - набережную Свислочи около цирка еще одним безобразным зданием.
Ха-ха, в точку. Наверное, это та же "голубая кровь", которая украшала набережную на Немиге.
НИК
12 Августа 2013
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
230
,
Думаете в правильном направлении.
Если дизайн пойдет, что можно проверить только эмпирически, у вас как у сметчика, работника непосредственно связанного со стройкой с заказчиками, будет реальная возможность получить работу.
Кто осметит не столь важно.
Тут тебе и доп. заработок и доп. профессия, если же она превратиться в хобби совсем хорошо.
Недавно по радио выступала украинка, которая 20 лет тому назад уехала на ПМЖ в Америку, там вышла замуж, живет по сей день.
Передача называлась "мифы и реальность Америки", так вот один из вопрос был по поводу смены профессии.
Она ответила, что у нас на Украине, думаю это касается всего СНГ, менталитет таков, что люди один раз получив специальность, держатся за нее всю жизнь, если меняют то с большим трудом.
В Америке, с этим значительно проще.
Вагон всяких курсов, факультетов, где можно обучиться другой профессии.
У нее муж генный инженер, продолжительное время не работал, вообщем он сменил профессию на дизайнера зеленых насаждений, дела идут успешно, он доволен, жена довольна, ну и деньги в семье появились.
Так, что дерзайте.
Нютка
12 Августа 2013
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
230
,
Цитата НИК:
Думаете в правильном направлении.
Если дизайн пойдет, что можно проверить только эмпирически, у вас как у сметчика, работника непосредственно связанного со стройкой с заказчиками, будет реальная возможность получить работу.
Кто осметит не столь важно.
Тут тебе и доп. заработок и доп. профессия, если же она превратиться в хобби совсем хорошо.
Недавно по радио выступала украинка, которая 20 лет тому назад уехала на ПМЖ в Америку, там вышла замуж, живет по сей день.
Передача называлась "мифы и реальность Америки", так вот один из вопрос был по поводу смены профессии.
Она ответила, что у нас на Украине, думаю это касается всего СНГ, менталитет таков, что люди один раз получив специальность, держатся за нее всю жизнь, если меняют то с большим трудом.
В Америке, с этим значительно проще.
Вагон всяких курсов, факультетов, где можно обучиться другой профессии.
У нее муж генный инженер, продолжительное время не работал, вообщем он сменил профессию на дизайнера зеленых насаждений, дела идут успешно, он доволен, жена довольна, ну и деньги в семье появились.
Так, что дерзайте.
Спасибо за совет и что откликнулись!!!
miko
15 Августа 2013
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Для архитектора название "дизайнер" почти как обозвать или послать. Считается низшей кастой в профессии но высокооплачиваемой. В Москве м2 дизайна стоит около 1000 Р (рус. соответственно не белок) конечно чем больше метраж тем больше скидка но тем не менее всегда есть сумма толчка.Самые крутые дизайнеры это французы или итальянцы, по их мнению другие просто не могут в силу менталитета. У меня тут дизайн проект лежит на 2 000 000 евро, конечно смотрится эпично...... но я думаю не на одних курсах такому не научат.....а делать дизайн проекты квартирок или таунхаусов ........я думаю примеров в инете предостаточно и есть где черпать вдохновение. В СНГ дизайн это разработать все мелочи которые не разрабатывают в АР, а там особого ума не требуется. В конструировании это например светопрозрачные фасады, вент фасады, ЛСТК, таунхаусы и тд и тп много платят но работа не то что скучная а вообще СМЕРТНАЯ скукота, лучше застрелится.
ster
15 Августа 2013
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
,
Цитата Нютка:
Здравствуйте! Хочу спросить совета у знающих людей) Сама работаю сметчиком (текущие ремонты), профессия мне моя нравится, но хочется развиваться дальше. Последнее время вынашиваю идею окончить курсы "Дизайн интерьера и ландшафтный дизайн", сами курсы подразумевают дополнительное изучение таких программ, как AutoCAD, Corel Draw, 3D MAX. Может кто-нибудь знающий посоветует, есть ли вообще резон обучаться и какая-нибудь перспектива, чтобы не просто окончить курсы для себы, но и была возможность этим подработать, просто и свою основную работу не хочу бросать, но и дизайн очень интересует?
В феврале прошел такие курсы. С автокадом и корел проблем не будет программы очень простые. А вот макс это катастрофа: программа очень сложная и нерусифицирована. Толку от нее мало просто красивая картинка пустить пыль в глаза заказчику. Настраивайтесь на то, что большую часть информации вам придется искать самой дадут только общую теорию. Если проходить курсы для себя этого достаточно, если хотите работать дизайнером и делать настоящие дизайн проекты то одних курсов будет мало, но можно договориться с преподователем о доп. занятиях)))))
Wir_Mag
15 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
Цитата ster:
А вот макс это катастрофа: программа очень сложная и нерусифицирована. Толку от нее мало просто красивая картинка пустить пыль в глаза заказчику.
если Вы не знаете программу, то глупостей писать не нужно!
ster
15 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
,
Цитата Wir_Mag:
Цитата ster:
А вот макс это катастрофа: программа очень сложная и нерусифицирована. Толку от нее мало просто красивая картинка пустить пыль в глаза заказчику.
если Вы не знаете программу, то глупостей писать не нужно!
чтобы изучить программу одних курсов будет мало и потребуются дополнительные занятия
Wir_Mag
15 Августа 2013
Репутация:
423
[+]
,
сообщений:
4 339
, Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет
Цитата ster:
чтобы изучить программу одних курсов будет мало и потребуются дополнительные занятия
именно.... я в максе работаю уже лет 7 и постоянно что-то изучаю, но говорить о том, что эта программа делает только картинки, чтобы пускать пыль в глаза заказчику - это неправильно.
Обратите внимание:
❗️
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Архитектура и дизайн (в разделе 1634 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
Круглый дом. Архитектор делится практическим опытом.
Круглые индивидуальные жилые дома - это большая редкость, как в наших краях, так и зарубежом! Об одном из таких рассказывает архитектор...
>>
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...
>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...
>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...
>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.
О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.
Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.
Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.
Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
Загружается...