cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Зарубежная архитектура - футуристический торговый центр в Германии.  (Прочитано 802 раз)

 

 
Сегодня мы расскажем о роскошном торговом центре Minto в Германии. С открытием этого нового комплекса в Мёнхенгладбахе в городе был установлен ориентир на улучшение качества жизни. Minto с его 4 звёздами предлагает футуристический опыт покупок и превосходное качество среды обитания.



Большие объемы и неровные формы.
В устаревшем торговом центре 1980 года из-за незаполненных торговых мест уменьшилась покупательская активность и привлекательность города Мёнхенгладбахе (Германия). Кроме того, город, был сильно поврежден во время войны, отсутствовала концепция общего городского стиля и это все не могло сформировать потоки потенциальных покупателей. Вот почему архитекторам нужно было сделать такой дизайн нового торгового центра, который бы стал местом притяжения и вписался в неоднородный городской стиль.

В результате для крупного торгового центра Minto площадью 88 000м2 были выбраны в основном несвязанные большие формы, которые предлагают много других преимуществ. Многочисленные выступы фасада с вертикальными полосками разных цветов реагируют на функциональные зоны. Неровности фасад делают уличное пространство уже или шире, создавая террасы или направляя посетителей непосредственно к оживленным точкам торгового центр.



Вместо того, чтобы вписаться в несуществующий в общий городской стиль архитекторы работали с объемами и пространственными границами.



Новый Городской центр
Стоит обратить внимание на фасадное решения здания. Вертикально расположенные керамические полоски в цветовой гамме из одиннадцати оттенков, начиная от красного до охры, которая соответствует цветам фасадов зданий этого района. Кстати, эффект был достигнут без цветного глазурования просто путем смешивания различных глин. Данное решение является не только эффективным с точки зрения дизайна и стоимости, но и антивандальным. Так как нет ровных поверхностей на этих вертикальных полосках, распылители для граффити не способны нанести рисунок. Ну а если это и произойдет, то пострадавший участок можно довольно просто заменить.



Архитекторы выгодно использовали неровности местного рельефа. Благодаря своему расположению на склоне, из трех этажей четырехэтажного здания можно выйти на уровне земли – данное решение очень удобное с точки зрения комфорта посетителей и пожарной безопасности, т.к. пути эвакуации короче и без лестниц.

В результате торговый центр не воспринимается как огромное инородное тело, а наоборот как продолжение города и стал новым Городским центром – а не просто местом торговли. Местное население в эйфории - посетители сидят на террасах и лестницах наслаждаются солнцем. Это и есть успешное архитектурное решение.

Интерьер Minto - "Дом 5 чувств".
«Дом 5 чувств» являет собой мультисенсорный подход в соответствии с принципом: «Видеть, чувствовать, слышать, вкус и запах», достигая высшей точки в пяти фасадах с подсветкой.

Лейтмотивом торгового центра является создание полного ощущения благополучия посредством стимуляции всех органов чувств. Например, с помощью использования различных текстур материалов, высокого качества работ и потрясающего многообразия в дизайне.

Характерные пространственные и атмосферные элементы взаимодействуют между собой и привлекают внимание посетителей к смежным магазинам. Пять архитектурных композиций проводят посетителя через разные настроения, выраженные в комбинациях материалов, звуков и запахов.

Металлические блёстки фасада «Гламурная прогулка» искрятся только в те моменты, когда кто-то проходит мимо, символизируя современный образ жизни в погоне за модой.



В то время как расположенный рядом «Зелёный фасад» со стеной растительности воплощает энергию и духовность. Фасад «Поток жидкости» выглядит как лампа с лавой, красочная органическая форма, источающая умиротворение и релаксацию.



Тонкая отделка «Благородного ощущения» обозначает, в свою очередь, дворянство.



Фасад «Развитие» демонстрирует гибкие элементы, которые движутся благодаря импульсу.



Искусство аромата.
Запахи напрямую взаимодействуют с нашим эмоциональным состоянием. Дизайнеры хотели создать ароматы, около которых хочется задержаться. Сначала нанесли цветную маркировку на фасады, а затем соединили её с соответствующим ароматом.

Фасад «Гламурная прогулка», например, источает красный аромат, весёлый и даже немного чувственный. Таким образом, цвет эмоционально соответствует одежде и обуви.

Выбранный запах также отражает сущность дизайна и предлагаемого товара. Так, аромат для «Зелёного фасада», как и ожидалось, растительный. Здесь вас ждут свежие пряные плоды и травы, например мята или лайм.

А фасад «Благородное ощущение» распространяет эксклюзивный аромат, основанный на попурри тёмных цветов: красного, коричневого, бирюзового, горчичного, жёлтого и фиолетового.

Запах соответствует музыке.
Совместно с Julian Treasure, владельцем британского агентства звукозаписи, был создан аудиофон, который сопровождает соответствующие ароматы. Снова фасады с подсветкой служат платформой для звуков: послушайте голоса природы, такие как шелест листьев или птиц, щебечущих для «Зелёного фасада», переключитесь на сферическую мелодию, окружающую «Развитие», услышьте симфонию стеклянного перезвона от направления «Гламурной прогулки». «Благородное ощущение» не имеет своих звуков с целью получения ощущения прикосновения в тишине.

Комфорт и безопасность.
Для максимального удобства передвижения и безопасности посетителей были установлены двери, в том числе и противопожарные, компании Hörmann.


Статья предоставлена компанией Hörmann.

Каталоги компании Hörmann для архитекторов:



www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Как выбрать теплую входную дверь в дом и не пожалеть.
12 вопросов о секционных воротах в гараж.
Деревья и растения как часть фасада... Вдохновение Hörmann.
Удивительное жилье в Европе. Вдохновение Hörmann.
Перекрученный небоскреб без ровных стен в Швеции. Вдохновение Hörmann.
Hörmann снова выигрывает золото!
Индустрия 4.0 - архитектура в эпоху цифровой трансформации.
Детектор отпечатков пальцев на входной двери Thermo65 от Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Видео: 16 вопросов о входных дверях в дом Thermo65 от Hörmann.
Очередное обновление онлайн-сервиса "Архитектор" немецкого производителя Hörmann.
Видео-отзывы владельцев частных домов установившие двери Hörmann Thermo65.
Архитектура природа и... Вино! Вдохновение Hörmann.
Установив двери Hörmann, будьте готовы к этому.
Баварской истории - новый баварский музей. Вдохновение Hörmann.
Архитектурный взрыв жилой застройки... Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (113)
  Архитектура и дизайн (в разделе 1629 тем)
Подработки и вакансии (всего 39):

 
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...>>

Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.

О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.

Страсти по Возрождению исторического центра Минска.

Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 465, всего 34291(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация