cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / АВР на высокой стороне  

 
Валеросо ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 , 

 
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ).  Заранее благодарен. А можно и в личку k110v@ya.ru
Валеросо ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 , 

 
Также интересует АВР по высокой с использованием дизеля. А дизель получается по низкой. Т.е. АВР переключает 2 транса по высокой, а дизель по низкой стороне.
 жека с альбертина   12 Ноября 2010
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 , 

 
Цитата Валеросо:
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ).  Заранее благодарен. А можно и в личку k110v@ya.ru
Непонял! А что, нельзя выполнить АВР на стороне 10 кВ на секционнике?
М. Юрий ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  12 Ноября 2010
Репутация: 47  [+] , сообщений: 1 037 ,  проекты (ЭС,ЭОМ), cтаж: 19 лет Belarus

 
в данной ситуации разницы в работе АВР нет - в РУ-10 кВ или РУ-0,4 кВ он должен управлять межсекционным выключателем. и в нормальном режиме рабочие обе секции. разница лишь в том, что на стороне 10 кВ АВР не отслеживает аварии после высоковольтных секций (трансформаторов, РУ-0,4 ...)
 
Цитата Валеросо:
Также интересует АВР по высокой с использованием дизеля. А дизель получается по низкой. Т.е. АВР переключает 2 транса по высокой, а дизель по низкой стороне.
т.к. АВР рекомендуется ставить как можно ближе к приемникам I категории, то и дизель лучше запускать при контроле напряжения 0,4 кВ.
 Anatoliy57   12 Ноября 2010
Репутация: 47  [+] , сообщений: 1 037 , 

 
Советую ознакомиться со статьей  в журнале Новости электротехники
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЗЕРВА ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДСКИХ ТП
по этому адресу: http://www.news.elteh.ru/arh/2004/25/04.php
 Вячеслав про   15 Ноября 2010
Репутация: 47  [+] , сообщений: 1 037 , 

 
Цитата Валеросо:
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ).  Заранее благодарен. А можно и в личку k110v@ya.ru
По-моему вы написали с точностью да наоборот.
Про какие затраты вы говорите? Заинтересовало.
А при работе одного трансформатора, большую загрузку в КЛ вы учитываете? Потери ведь и там увеличатся соответственно. В любом случае, при требовании к электроснабжению по I категории (а вы еще упоминаете и особую группу), вам надо делать АВР на ВН, и на НН (+ блокировка с ДГУ на НН).
 Dmi_3_y   26 Ноября 2010
Репутация: 47  [+] , сообщений: 1 037 , 

 
АВР по высокой хорошо, но не обязательно. АВР по низкой обязательно, иначе это уже не 1 категория. Что касается "особой 1 категории", которая еще и от дизеля, надо выделить этих потребителей в отдельную ячейку (или несколько ячеек), а то персонал все подряд будет включать при аварии (оба ввода отключились) и перегрузят дизель и опять все отключится. Составляется перечень "особых" под мощность дизеля, а по правильному дизель выбирается под мощность "особых". Для этой цели отлично подходят шкафы автоматического ввода резерва: два ввода от сети один от дизеля - ШВРА. А про трансформаторы могу сказать следующее: один транс, загруженный на 100% имеет большие тепловые потери, чем два загруженных на 50%
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...>>

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.

СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!

В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 329, всего 34810(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация