Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Электротехника
/ АВР на высокой стороне
Валеросо
12 Ноября 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
,
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ). Заранее благодарен. А можно и в личку
k110v@ya.ru
Валеросо
12 Ноября 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
,
Также интересует АВР по высокой с использованием дизеля. А дизель получается по низкой. Т.е. АВР переключает 2 транса по высокой, а дизель по низкой стороне.
жека с альбертина
12 Ноября 2010
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
,
Цитата Валеросо:
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ). Заранее благодарен. А можно и в личку
k110v@ya.ru
Непонял!
А что, нельзя выполнить АВР на стороне 10 кВ на секционнике?
М. Юрий
12 Ноября 2010
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
1 037
, проекты (ЭС,ЭОМ), cтаж: 19 лет
в данной ситуации разницы в работе АВР нет - в РУ-10 кВ или РУ-0,4 кВ он должен управлять межсекционным выключателем. и в нормальном режиме рабочие обе секции. разница лишь в том, что на стороне 10 кВ АВР не отслеживает аварии после высоковольтных секций (трансформаторов, РУ-0,4 ...)
Цитата Валеросо:
Также интересует АВР по высокой с использованием дизеля. А дизель получается по низкой. Т.е. АВР переключает 2 транса по высокой, а дизель по низкой стороне.
т.к. АВР рекомендуется ставить как можно ближе к приемникам I категории, то и дизель лучше запускать при контроле напряжения 0,4 кВ.
Anatoliy57
12 Ноября 2010
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
1 037
,
Советую ознакомиться со статьей в журнале Новости электротехники
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЗЕРВА ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДСКИХ ТП
по этому адресу:
http://www.news.elteh.ru/arh/2004/25/04.php
Вячеслав про
15 Ноября 2010
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
1 037
,
Цитата Валеросо:
Если сделать АВР на высокой стороне, то всегда будет работать один трансформатор, в отличие от АВР по низкой, где оба транса работают одновременно. Отсюда и потери и затраты. У кого-нибудь есть схемы АВР по высокой стороне (10кВ). Заранее благодарен. А можно и в личку
k110v@ya.ru
По-моему вы написали с точностью да наоборот.
Про какие затраты вы говорите? Заинтересовало.
А при работе одного трансформатора, большую загрузку в КЛ вы учитываете? Потери ведь и там увеличатся соответственно. В любом случае, при требовании к электроснабжению по I категории (а вы еще упоминаете и особую группу), вам надо делать АВР на ВН, и на НН (+ блокировка с ДГУ на НН).
Dmi_3_y
26 Ноября 2010
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
1 037
,
АВР по высокой хорошо, но не обязательно. АВР по низкой обязательно, иначе это уже не 1 категория. Что касается "особой 1 категории", которая еще и от дизеля, надо выделить этих потребителей в отдельную ячейку (или несколько ячеек), а то персонал все подряд будет включать при аварии (оба ввода отключились) и перегрузят дизель и опять все отключится. Составляется перечень "особых" под мощность дизеля, а по правильному дизель выбирается под мощность "особых". Для этой цели отлично подходят шкафы автоматического ввода резерва: два ввода от сети один от дизеля - ШВРА. А про трансформаторы могу сказать следующее: один транс, загруженный на 100% имеет большие тепловые потери, чем два загруженных на 50%
Обратите внимание:
❗️
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 48):
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...
>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...
>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...
>>
Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.
Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».
Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.
СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.
Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!
В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
Загружается...