cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Механический расчет ВЛ  

 
 demon255   06 Октября 2009

 
День добрый! Необходимо сделать расчет стрелы провеса провода (ВЛ-10 кВ, провод АС-95/16 на стойках СВ105) при обрыве провода в смежном пролете согласно п. 2.5.259 ПУЭ. Может делал кто? Поделитесь
 Сергей3030   06 Октября 2009

 
В типовых проектах дано и рассчитано стрелы провеса (такие расчеты сделают те институты которые занимаются типовыми проектами)! Тебя следует только брать и проверишь соответственно она по ПУЭ 2.5.259 или нет! Посылаю пример !
Роман3Р ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 ,  Главный специалист, Ukraine

 
Советую книгу Анастасиев П.И., Фролов Ю.А. Линии электропередачи до 10 кВ промышленных предприятий .
http://www.twirpx.com/file/37362/
 goseek   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
Цитата demon255:
День добрый! Необходимо сделать расчет стрелы провеса провода (ВЛ-10 кВ, провод АС-95/16 на стойках СВ105) при обрыве провода в смежном пролете согласно п. 2.5.259 ПУЭ. Может делал кто? Поделитесь
А разве такой расчет (по п.  2.5.259 ПУЭ)  делается для промежуточных опор со штыревыми изоляторами?
 Сергей3030   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
Проектировщик не рассчитает провес или механический расчет! То ест «Велосипед не надо изобретать, оно уже изобретен!»
 Надо нам просто брат отдельные узлы и разрабатывать проект!
А провес проверить проверяется на пересечениях, нужно обеспечить требуемый габарит на дороге, между проводов и т.д.   
ИА промежуточная или штыревая опора здесь не имеет значение!
 demon255   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
А разве такой расчет (по п.  2.5.259 ПУЭ)  делается для промежуточных опор со штыревыми изоляторами?
[/quote]

По ТУ заказчика пересечения со всеми инженерными коммуникациями на подвесных изоляторах. Типовые таблицы стрел провеса составлены для всех режимов, кроме обрыва. С меня требуют этот расчет для согласования проекта, а я не знаю как его сделать. Пробовал делать мех. расчет по ПУЭ, запутался. Вот и спрашиваю - может кто то его делал сам или дайте плиз саму таблицу для данного режима.
 goseek   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
Конструкции и механический расчет ЛЭП. Крюков, Новгородцев
глава III

http://www.twirpx.com/file/51801/

 demon255   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
goseek  спасибо. Завтра попробую разобраться.
 goseek   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
Цитата Сергей3030:
Проектировщик не рассчитает провес или механический расчет! То ест «Велосипед не надо изобретать, оно уже изобретен!»
 Надо нам просто брат отдельные узлы и разрабатывать проект!
А провес проверить проверяется на пересечениях, нужно обеспечить требуемый габарит на дороге, между проводов и т.д.   
ИА промежуточная или штыревая опора здесь не имеет значение!

Имеет значение - штырям некуда отклоняться. Габарит при аварийном режиме указывается на профиле пересечения, который строит проектировщик.
 goseek   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
Цитата goseek:
Цитата Сергей3030:
Проектировщик не рассчитает провес или механический расчет! То ест «Велосипед не надо изобретать, оно уже изобретен!»
 Надо нам просто брат отдельные узлы и разрабатывать проект!
А провес проверить проверяется на пересечениях, нужно обеспечить требуемый габарит на дороге, между проводов и т.д.   
ИА промежуточная или штыревая опора здесь не имеет значение!

Имеет значение - штырям некуда отклоняться. Габарит при аварийном режиме указывается на профиле пересечения, который строит проектировщик.
Пожалуйста.
Но лучше было бы анкерными опорами ограничить - не надо считать.
demon255, а что это за типовой проект такой ВЛ 10 кВ на СВ105 и с подвесными изоляторами?
 demon255   06 Октября 2009
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 , 

 
  Серия 3.407.1-143, выпуск 5, тип опоры - ПП10-6. Для пересечения с железной дорогой. У меня автодорога пятой категории, но достаточно высокая, около двух метров.
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 45):

 
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...>>

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.

СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!

В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 129, всего 34843(+19) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация