cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Наружное освещение двухуровневой дорожной развязки  

 
 A.S.T.   10 Ноября 2010

 
Кто занимался подобным, возможно смогут ответить мне на следующие вопросы:
1. Где в РБ производят металлические опоры высотой более 10 м над землей? Что-то я как-то полазил по интернету и не смог найти, все они до 10 м.
2. На втором уровне опоры необходимо выбирать металлические, а на первом? Какие опоры вообще у нас ставят на автомагисталях - ж/б или металл.?
3. Как посчитать стоимость проектных работ, если мне не изменяет память в СБЦ 20 подобного нету (или она мне все-таки изменяет?)? Посмотреть пока нету возможности.
4. Как выглядит на подобный объект архитектурная стадия проекта (приблизительный перечень чертежей либо отличие от строительного проекта - что можно опустить)?
5. Как осуществлять освещение временных объездов - как для нормальной полноценной дороги, либо существуют некоторые "поблажки"? Если можно с ссылками на нормативку.
6. По ТУ все сети "... наружного освещения, попадающие в зону производства работ переустроить с сохранением существующей схемы электроснабжения и управления сетью наружного освещения на время строительства. Электроснабжение сети наружного освещения от ШНО ТП № ...". Судя по всему при сооружении освещения по временным схемам (всего 4 этапа строительства и каждая их них скорее всего будет иметь свою схему) объездов, проездов и т.п. их питание нужно осуществлять от существующей сети (с проверкой этой сети на способность выдеражть новую нагрузку), а постоянное освещение уже от ШНО ТП №... Исходя из опыта, скажите, верно ли я понял пункты ТУ?

Буду очень признателен за оперативность, да и вообще за ответы. Заранее спасибо =)
 A.S.T.   12 Ноября 2010

 
Что, никто никогда не делал освещение для дорог???
 andrew   30 Ноября 2010

 
В России есть производство польских алюминиевых опор высотой до 16-ти метров.
ссылка http://www.rosa.pl/ru/oferta,71.html
 sync02   01 Декабря 2010

 
1.Металлические опоры можно любые изготовить, на практически любом предприятии изготавливающем металлоконструкции - были бы чертежи Если связаться с заводом можно эти вещи обговорить;
2.На автомагистралях ставят обычно жб опоры СКЦ 11,5-34 - получается 10 м над землей + кронштейн 2...2,5м;
5.Освещенность как для постоянных дорог;
6.Верно.
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...>>

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.

СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!

В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 143, всего 34791(+32) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация