cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / бетонная дорога  

 
 jenya806   28 Августа 2011

 
подскажите , или может дайте АС на бетонную подъезную дорогу
 miko2009   21 Сентября 2011

 
Цитата jenya806:
подскажите , или может дайте АС на бетонную подъезную дорогу
так тут то и чертить то нечего , бетона сантимов 140 и сетка а если не жалко врнмени то гляньте рабочие чертежи дорожных плит.
MonOliT ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  21 Сентября 2011
Репутация: 50  [+] , сообщений: 364 ,  ведущий инженер-конструктор, Belarus

 
3.503-71/88 в.0 Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования  ТУТ3.503.1-93. Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий » Выпуск 0. Материалы для проектирования ТУТ
 jenya806   26 Сентября 2011
Репутация: 50  [+] , сообщений: 364 , 

 
А ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ ? КАКИЕ СЕТКИ ВАРИТЬ ? КАК ОТВОД ВОДЫ СДЕЛАТЬ ?
 miko2009   26 Сентября 2011
Репутация: 50  [+] , сообщений: 364 , 

 
Цитата jenya806:
А ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ ? КАКИЕ СЕТКИ ВАРИТЬ ? КАК ОТВОД ВОДЫ СДЕЛАТЬ ?
я общестроительный специалист , но разве плиты не свариваются между собой ? да и уклон создается для отвода воды.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата miko2009:
Цитата jenya806:
подскажите , или может дайте АС на бетонную подъезную дорогу
так тут то и чертить то нечего , бетона сантимов 140 и сетка а если не жалко врнмени то гляньте рабочие
чертежи дорожных плит.
как интересно, а общестроительные специалисты не знают, что надо делать расчет дорожной одежды?
 miko2009   26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Цитата egor_:
Цитата miko2009:
Цитата jenya806:
подскажите , или может дайте АС на бетонную подъезную дорогу
так тут то и чертить то нечего , бетона сантимов 140 и сетка а если не жалко врнмени то гляньте рабочие
чертежи дорожных плит.
как интересно, а общестроительные специалисты не знают, что надо делать расчет дорожной одежды?
Ну в принцепе пусть человек считанет подъездную дорогу как плиту на упругом основании по Пастернаку,Винклеру ну или если совсем лень и хочется не долго попытать мозг то и Жемочкин с Синицыным тоже не во вред будут только придется геологию заказать для подъезда , этого же требует расчет.А на вопрос "как интересно" я чего-то не могу понять что именно ? если вопрос как так делают то можете съездить В Ямало-ненецкий автономный округ и взглянуть на "дорожные одежды" северного края.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
К сожалению, на практике не всегда делают хорошо, особенно в России. Я хотел сказать, что в дорожной отрасли проработаны методики расчета дорожных одежд, гораздо проще, чем перечисленные Вами методы. Я сам мостами занимаюсь, но, как понимаете, это всегда рядом с дорогой. А "сантимов 14" это не подход.
 miko2009   26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Цитата egor_:
. А "сантимов 14" это не подход.
Плита дорожная 140мм толщина, открываем альбом и смотрим армированиие и закладываем по своему конструторскому взгляду.Или вы имете вв виду что "бетонную подъезную дорогу" можно и без армирования и меньшей толщиной ? ну тогда подскажите свой вариант человеку.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
на подъездной дороге могут обращаться различные нагрузки (одно дело подъезд к садовому товариществу, другое дело к лесозаготовительному предприятию или еще чего), а цементобетонные дорожные одежды (так они называются у дорожников) могут быть и 16 и 22 и 26 см, я человеку пытаюсь подсказать направление, а не решение
 miko2009   26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Цитата egor_:
на подъездной дороге могут обращаться различные нагрузки (одно дело подъезд к садовому товариществу, другое дело к лесозаготовительному предприятию или еще чего), а цементобетонные дорожные одежды (так они называются у дорожников) могут быть и 16 и 22 и 26 см, я человеку пытаюсь подсказать направление, а не решение
ну вот теперь вы дали направление !!! так бы сразу.Если я начну критиковать все сообщения на форуме то и года не хватит 
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
вообще, бетон для наших условий не лучшее решение, я бы советовал дорожную одежду нежесткого типа (асфальтобетон, например)
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Строительные решения (в разделе 3414 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
Сравнение керамзитобетонных и газосиликатных блоков по морозостойкости и не только.
Оказывается, газосиликатные блоки не пройдут даже 3-ех циклов испытаний на замораживание-размораживание без послаблений...>>
Конструкторы ЭНЭКи рассказывают о своих объектах, чтобы привлечь новых коллег!
Когда инженер выбирает, где работать, для него многие компании - как черный ящик, он не знает, что на самом деле внутри, почти все вакансии, как близнецы-братья...>>
Керамзитобетонные блоки Термокомфорт 400мм - утепление не требуется!
Вторая часть интервью с директором Лазарашвили Михаилом Гурамовичем. Напоминаем, в рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод ...>>
Интервью с директором "Завода керамзитового гравия, г.Новолукомль". Часть 1.
В рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод по производству керамзита и керамзитобетонных блоков Термокомфорт...>>

Безбетонное будущее панельного домостроения...

Такого креатива вы еще не видели! Точно говорю!

Строительство первого небоскреба в СССР. Фильм 1952 года.

Проект: СП "Основания и фундаменты. Контроль качества работ".

Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.

Вопросы применения ячеистобетонных кладочных изделий в жилищном строительстве.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 86, всего 34818(+6) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация