cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Каркасы на два этажа.  (Прочитано 20 раз)

 
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
 При проектировании  монолитного ж.д. конструкторы выполнили каркасы для колонн на два этажа. Строители задают вопрос - что им делать с обрезками и просят переделать каркасы на один этаж. Естественно - это невозможно т.к. оплачивать эту работу никто не будет ( долевое стр- во, УКС). Да и с этими большими диаметрами еще неизвестно где экономия (я имею в виду солидный перехлест арматуры).
   Кто нибудь сталкивался с этим вопросом строителей?
 miko2009   28 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 , 

 
ну, вообще-то в любых колоннах даже в которых прочности бетона хватает ОБЗЯЗАННА находится конструктивная рабочая 12мм S400(A400C)(не менее) а по поводу перехлеста как-бы это расчетная величина и от строителей она не зависит или от технологии возведения
yury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  28 Ноября 2011
Репутация: 35  [+] , сообщений: 710 ,  Руковожу мышкой, Belarus

 
однажды нас тоже просили такое сделать. мы их просто проигнорировали.
конструкторы правильно сделали двухэтажные каркасы.
а  обрезки пусть на дачу везут. или в закрома, мож в другом обьекте пригодятся. это их работа, вы же не спрашиваете у них как констркуции расчитывать.
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
а  обрезки пусть на дачу везут. или в закрома, мож в другом обьекте пригодятся. это их работа, вы же не спрашиваете у них как констркуции расчитывать.
Что то вроде этого я и ответила.  Но в самом деле как все обходятся с этими обрезками? А еще спросила - почему они не заказывали пространственные каркасы на заводе. Ответ был -долго будут изготавливать. Я давно в проектировании и такой вопрос никогда не стоял- главное что бы по габаритам можно было перевезти.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  28 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
Ответ был -долго будут изготавливать
а вы у них спросите, почему заранее (когда котлован к примеру копали) не заказали на заводе и припугните, что у вас в расчёте были каркасы заводского изготовления, чтобы они лишних вопросов больше не задавали.
Цитата rover:
Но в самом деле как все обходятся с этими обрезками?
валяются потом по стройке. утилизируются видимо когда-то.
Цитата miko2009:
ОБЗЯЗАННА находится конструктивная рабочая 12мм
16 мм минимальный диаметр в колоннах.
Цитата rover:
Да и с этими большими диаметрами еще неизвестно где экономия (я имею в виду солидный перехлест арматуры)
любопытно, что у вас там за диаметры такие перехлёстываются? кажется больше 25 - рекоммендуют сварку, а больше 36 - не разрешают перехлёстывать.
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
припугните, что у вас в расчёте были каркасы заводского изготовления

Вы считаете что  на стройке - все тупые идиоты.

Цитировать
кажется больше 25 - рекоммендуют сварку,
Где это такое написано?
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  28 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
Вы считаете что все на стройке - тупые.
нет, вовсе нет. хотя разные бывают.
раз задают вопросы "что нам делать с обрезками?" то откуда они могут знать о значениях fywd?

СНБ 5.03.01-02 пункт 11.2.43 к вашему сведению.
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
При чем тут расчетное сопротивление поперечной арматуры?
А насчет не "рекомендуется" - то это не значит -нельзя.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  28 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
При чем тут расчетное сопротивление поперечной арматуры?
да по большому счёту не при чём. меняется значение при заводском изготовлении знаете ли... диаметры другие можно применить.... и как следствие упрекнуть строителей с глупыми вопросами этим вполне можно. вы же это тоже должны учитывать при проектировании. не правда ли? //подсказываю вам как отбиться от глупых вопросов "куда деть обрезки?"//
Цитата rover:
А насчет не "рекомендуется" - то это не значит -нельзя.
не мне вам объяснять смысл слова "рекоммендуется" в нашей стране. особенно с последними замашками на экономию. вы кстати так и не поведали нам, какие у вас там диаметры  "перехлёстываются"..... было бы интересно прикинуть вашу анкеровочку...
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  29 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
знаете ли... диаметры другие можно применить

Вы знаете, я тоже конструктор.

Диаметры  "перехлёстываются" как раз 25. Мне просто интересно как на стройке будут проводить сварку арматуры колонны с выполнением всех требований по сварке.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
Вы знаете, я тоже конструктор.
знаю, и люблю читать ваши сообщения.
а про диаметры, если ваши строители задают вопросы про то куда им девать обрезки, дескать не экономно получается, вы им скажите просто, что всю экономию они уже съели на не заводском изготовлении каркасов, я вот к чему всё это вёл.

Цитата rover:
с выполнением всех требований по сварке
какие именно требования вас интересуют?

rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  29 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
какие именно требования вас интересуют?
Требования качества. Потому что в случае армирования колонны годится ванная сварка. Как зафиксировать точно вертикально каркасы на стройплощадке -этого я представить себе не могу.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
извините, не отвечал, готовился.
1. вопрос: почему именно ванная сварка? смотрим мой любимый СНБ 5.03.01-02 таблица 11.10 пункт 1.до 25 диаметра включительно вполне без ванной обходимся.
2. и ответ на 2 заковырку, извините, не могу найти новый норматив по сварке, но по старому ГОСТ 14098-91 есть такой тип как С7 - ванная одноэлектродная в инвентарной форме когда стержни в вертикальном положении. наверное с использованием накладок специальных. не вижу проблем, если у вас целый монолитный дом, а не частная стройка.
или я что-то упустил?

подскажите заодно современный норматив на сварку. буду признателен....
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  29 Ноября 2011
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 218 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата костя112233:
подскажите заодно современный норматив на сварку. буду признателен....
СТБ 2174-2011 "Изделия арматурные сварные для железобетонных конструкций. Технические условия"
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата Vrednaja:
СТБ 2174-2011 "Изделия арматурные сварные для железобетонных конструкций. Технические условия"
от спасибо. уже скачал, просмотрел, ничего не поменялось, как я думал  - С7.
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  29 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
 Табличка конечно есть такая. Ну не принято в монолитном каркасе сваривать стержни колонн.
 Нового ГОСТа не видела.
Цитировать
есть такой тип как С7 - ванная одноэлектродная в инвентарной форме когда стержни в вертикальном положении.

Ванную сварку видела при стыковке сборных ж/б колонн, когда они зафиксированы с помощью кондукторов, да и то криво выполненную. С пространственными каркасами такой фокус не пройдет.
 О, Vrednaja обозначила свою специальность.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
Табличка конечно есть такая. Ну не принято в монолитном каркасе сваривать стержни колонн.
почему? да при вашем диаметре будет нахлёст 1000 мм.... а при сварке ручной дуговой что не так? вы же экономию ищете.... или есть какое-то положение которое запрещает именно в колоннах это делать?

насколько я понял из литературы, то ванная инвентарная проводится при помощи вспомогательных элементов, которые не дают растекаться металлу. и именно ванная сварка выгодна в плане быстроты и экономии металла.
а почему нам нельзя применить сварку для каждого стержня в отдельности, и зачем там строгая вертикаль при процессе?

rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  29 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
вы же экономию ищете
Я не ищу экономию. Проект уже выполнен и переделка его -это дополнительные затраты.

Цитировать
зачем там строгая вертикаль при процессе?
Как зачем?
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата rover:
Я не ищу экономию. Проект уже выполнен и переделка его -это дополнительные затраты.
ну мы тут уже обсуждаем не совсем ваш случай....  в вашем случае кажется вы всё решили. но... положения запрещающее варить арматуру рабочую в колоннах нету как я понял?
кстати ещё вариант соединения всплыл в голове - соединительные муфты с резьбой. якобы весь цивилизованный мир так уже делает. ну нам пока ещё рано видимо.

я не технолог, но примерно представляю что нужно только соосность стержней арматуры соблюсти, а маленькое отклонение от вертикали - наверное несущественно увеличит расход металла и только. поправьте если не так.
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  30 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
костя112233, теоретически Вы правы. Попробуйте применить на практике. Удачи.
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  30 Ноября 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
казусность ситуации заключается в том, что как-то была в работе балка, с диаметром рабочим верхним 25 мм. ну так в проекте заложил сварку (не ванную) а с двойной накладкой, а со стройки строители позвонили и сказали что сварщик "вне зоны доступа" и что варить некому, а работать нужно. спрашивали длину перехлёста....
так что теория теорией, а на практике всё как обычно.....
rover ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  30 Ноября 2011
Репутация: 42  [+] , сообщений: 1 327 ,  ГИП, инженер., Belarus

 
Цитировать
так что теория теорией, а на практике всё как обычно.....
CivilEngineer ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  29 Декабря 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 93 ,  Belarus

 
Доброго времени суток. Я тоже проходил как и уважаемый Rover через такие вопросы строителей. "Послал их на завод", - нужно чаще проявлять твердость со строителями иначе сядут на шею.  что касается перехлеста и вязки арматуры на стройке. Вел авторский, скажу вам честно, на стройке отогнуть 25 диаметр не всякое подразделение арматурщиков сможет (нужна специальныая гидравлическая машина для гнутья, которая к тому же часто ломается), а соблюсти еще нужные расстояния для них оказалась вообще проблема! в итоги выпуски арматуры из колонны нижележащего этажа мягко говоря не пляшут с проектным положением. На примере этого же объекта понял, что слабые каркасы (4-6 стержней d16 ) на 2 этажа применять не стоит - болтаются на ветру как спички, лубой нечаянный удар кран-бодьи и каркас погнут, прибетонировании сложно соблюсти вертикальность таких каркасов. Но и с заводскими каркасами были проблемы. Если каркас вязаный заказывают на заводе необходимо предусматривать специальные меры по обеспечению жесткости каркаса на время транспортировки (доп. распорки и ребра жесткости)- иначе рассыпаются. По поводу ванной сварки и вообще сварки в целом. В основном наши подразделения монолитчиков не укомплектованы качественными сварочными аппаратами и специалистами по сварке (каждый стык на ванной сварке должен быть качественно освидетельствован с применением ультразвуковых или прочих приборов, а это дополнительные материальные и временные затраты).Итог - проще всего заказать ЗАРАНЕЕ каркасы на заводе, строго следить за качеством их исполнения и установкой в проектное положение, не идти на поводу у строителей
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  29 Декабря 2011
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
Цитата Builder Beam:
как и уважаемый Rover
.... как и уважаемАЯ rover....
Цитата Builder Beam:
В основном наши подразделения монолитчиков не укомплектованы качественными сварочными аппаратами и специалистами по сварке
ну что за беда в этой стране...
Цитата Builder Beam:
каждый стык на ванной сварке должен быть качественно освидетельствован с применением ультразвуковых или прочих приборов
очень интересно, где такое написано, именно про каждый стык?
CivilEngineer ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  03 Января 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 93 ,  Belarus

 
Цитата костя112233:
.... как и уважаемАЯ rover....
Спасибо за конструктивное замечание, буду знать

Цитата костя112233:
ну что за беда в этой стране...
что есть - то есть
Цитата костя112233:
очень интересно, где такое написано, именно про каждый стык?
к сожалению норматив не знаю (слышал только что "стыки арматуры на ванной сварке должны быть равнопрочными" - слова моего ГИПа, хотя, он врядли вам авторитет)
костя112233 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил   - Старожил  03 Января 2012
Репутация: 201  [+] , сообщений: 3 263 ,  техник-конструктор, Belarus

 
спрошу проще, где вообще написано, что ванная сварка должны быть проверена приборами?
я не утверждаю обратное, но просто интересно.
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Строительные решения (в разделе 3414 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):

 
Сравнение керамзитобетонных и газосиликатных блоков по морозостойкости и не только.
Оказывается, газосиликатные блоки не пройдут даже 3-ех циклов испытаний на замораживание-размораживание без послаблений...>>
Конструкторы ЭНЭКи рассказывают о своих объектах, чтобы привлечь новых коллег!
Когда инженер выбирает, где работать, для него многие компании - как черный ящик, он не знает, что на самом деле внутри, почти все вакансии, как близнецы-братья...>>
Керамзитобетонные блоки Термокомфорт 400мм - утепление не требуется!
Вторая часть интервью с директором Лазарашвили Михаилом Гурамовичем. Напоминаем, в рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод ...>>
Интервью с директором "Завода керамзитового гравия, г.Новолукомль". Часть 1.
В рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод по производству керамзита и керамзитобетонных блоков Термокомфорт...>>

Безбетонное будущее панельного домостроения...

Такого креатива вы еще не видели! Точно говорю!

Строительство первого небоскреба в СССР. Фильм 1952 года.

Проект: СП "Основания и фундаменты. Контроль качества работ".

Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.

Вопросы применения ячеистобетонных кладочных изделий в жилищном строительстве.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 97, всего 34779(+8) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация