Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Строительные решения
/ многоуровневый паркинг - полезные нагрузки
LEDA-LI
10 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Подскажите, пожалуйста, как правильно собрать полезные нагрузки от транспорта с 4-х этажей паркинга на фундаменты? Нужно ли суммировать их полные значения со всех этажей или можно ввести какие-то понижающие коэф-ты? Считать ли их все как одну временную нагрузку или можно принять, что это 4 отдельные нагрузки на каждом этаже?
Попутно - приняли водяное пожаротушение в паркинге - какую нагрузку от воды при тушении пожара учесть на перекрытие (перекрытия) - и по величине и по площади?
rover
11 Ноября 2011
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
Подскажите, пожалуйста, как правильно собрать полезные нагрузки от транспорта с 4-х этажей паркинга на фундаменты? Нужно ли суммировать их полные значения со всех этажей или можно ввести какие-то понижающие коэф-ты?
См. п.3.8, п.3.9 СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия."
LEDA-LI
11 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Спасибо! Вы так делали и экспертиза принимала? А я взяла полезную от транспорта на каждом этаже как отдельную временную и ввела к ним к-ты 1; 0.8 и 0.6 (по прим. к п.1.12 СНиП) - экспертиза не приняла расчет.. написали в замечаниях, что я "искусственно занизила нагрузки".. А по поводу веса воды при пожаре не подскажете ничего?
Александр Артанович
14 Ноября 2011
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
428
,
моё мнение - экспертиза права. Введение понижающих коэфициентов осуществляется при действии различных нагрузок непосредственно на отдельную конструкцию (например 1хскладируемые материалы + 0,8хремонтные работы). У Вас же на конструкцию фундамента воздействуют четырехкратная нагрузка (суммарная от всех перекрытий. Согласитесь (утрирую
), что если вместимость каждого этажа паркинга 100 автомобилей, то это значит, что на каждом этаже может стоять именно 100 авто, а не 100, 80 и 60, как получается при введении понижающих коэфициентов
rover
14 Ноября 2011
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
Подскажите, пожалуйста, как правильно собрать полезные нагрузки от транспорта с 4-х этажей паркинга на фундаменты?
Для какой цели тогда в СНиПе пункт 3.9.
LEDA-LI
15 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Спасибо всем! Еще бы по поводу воды получить консультацию...
Александр Артанович
15 Ноября 2011
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
428
,
я вот подумал-подумал и пришел к таким выводам:
1-если рассматривать нагрузки от перекрытий как 4 самостоятельных нагрузки на фундамент, то понижающие коэфициенты не применяются
2-если рассматривать согласно пунктам 3.8,3.9 снип нагрузки и воздействия, то
при сетке колонн 6х6 м коэффициент для второго этажа=0.852, для 3-го этажа =0,789, для 4-го этажа=0.75 (посчитано по формулам)
хотя применение этих коэффициентов спорно, поскольку нормативные нагрузки на перекрытия паркингов(стоянок) в таблице 3 не указаны.
ПС а экспертизе своё мнение можно аргументировать и доказать, если оно соответствует какой-нибудь бумажке
LEDA-LI
15 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Почему при нескольких временных нагрузках не применяются понижающие коэ-ты (сочетаний)
У нас паркинг со шл/бл.стенами.. проверялись внутренние простенки 1-го этажа - между въездами в боксы... Т.е грузовая площадь простенка меньше 36м2, соответственно вышли коэф-ты единичные.. пришлось просто сложить полные значения трансп.нагрузок со всех этажей.. и увеличить толщину стен.. Экспертиза тоже дала ссылку на п.3.9.. Кстати, в новом СП по нагрузкам транспортные нагрузки появились в отдельном подразделе, но в табл. с распределенными нагрузками по помещениям (т.3 СНиП ) все равно не вошли, потому я и сомневалась - можно ли к ним применить п.3.8, 3.9.
Александр Артанович
15 Ноября 2011
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
428
,
ну так я про то и написал
LEDA-LI
16 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Я поняла :-).... просто объяснила свои сомнения по поводу п.3.9.. спорить с экспертизой - дело неблагодарное.... особенно когда в нормативах нет ясности...
Александр Артанович
16 Ноября 2011
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
428
,
а по поводу воды - фиг его знает . Тут наверно надо внимательно смотреть как она отводится. потом зная разницу в прибытии и утекании получить массу воды на этаже и поделить на площадь, чтобы равномерно-распределённую получить..
Александр Артанович
16 Ноября 2011
Репутация:
47
[+]
,
сообщений:
428
,
блин прочитал, что написал - какя-то нереальная хрень получилася
LEDA-LI
16 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Да почему же :-))) - чем хреновее реальность, тем реальнее самые нереальные хреновины!!! Расчетчик без фантазии - это фантастика((( Уже с сантехниками высчитываем мощность подачи воды, у пожарников выпытываем скорость тушения среднестатистического пожара... два трапа на 60 м длины + негерметичные ворота в боксы минус гидроизоляция, поднятая на стены на 300мм зачем-то.. в общем, думаю - не больше 7-10 см воды нужно взять. Но судя по отсутствию реакции коллег на форуме - с такой проблемкой в расчетах реально еще не сталкивались. Подождем подкола экспертов..
rover
17 Ноября 2011
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
А по поводу веса воды при пожаре не подскажете ничего?
Вопрос забавный.
Даже не обратила внимание -в первый раз о таком слышу. Почему бы эксперту не предложить Вам пересчитать сечение перекрытия с учетом ослабления его в результате нагревания от пожара.
LEDA-LI
17 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Знаете, когда эксперты начинают копать - они могут при желании ко всему придраться.. и если дают отрицательное заключение, грозящее 500-тысячным штрафом - это очень смешно ((( Думаю, на прогрессирующее обрушение вполне скоро будем представлять расчеты..
rover
18 Ноября 2011
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
500-тысячным штрафом - это очень смешно
Нет-это не смешно.
А 500 000 -это российскими и за что штраф?
LEDA-LI
19 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Крнечно, в рус.рублях
Если проект в указанные законодательством сроки не получит удовлетворительной оценки гос.экспертизы.. Я не хочу сказать, что в нашем случае это уже решено, но сроки прошли.. и не по нашей вине.. Впервые за 40 лет практики нашего института такой казус..
rover
21 Ноября 2011
Репутация:
42
[+]
,
сообщений:
1 327
, ГИП, инженер.,
Цитировать
Если проект в указанные законодательством сроки не получит удовлетворительной оценки гос.экспертизы
Это указано в Договоре или есть такой пункт в Законодательстве?
LEDA-LI
21 Ноября 2011
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
12
, ПИ Трансмашпроект, нач.бюро инженерных расчетов,
Кажется, в законодательстве... я сама не копала - это не мое дело.. главный инженер так сказал, мы подчиняемся..
Обратите внимание:
❗️
Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд!
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Строительные решения (в разделе 3414 тем)
Подработки и вакансии (всего 45):
Сравнение керамзитобетонных и газосиликатных блоков по морозостойкости и не только.
Оказывается, газосиликатные блоки не пройдут даже 3-ех циклов испытаний на замораживание-размораживание без послаблений...
>>
Конструкторы ЭНЭКи рассказывают о своих объектах, чтобы привлечь новых коллег!
Когда инженер выбирает, где работать, для него многие компании - как черный ящик, он не знает, что на самом деле внутри, почти все вакансии, как близнецы-братья...
>>
Керамзитобетонные блоки Термокомфорт 400мм - утепление не требуется!
Вторая часть интервью с директором Лазарашвили Михаилом Гурамовичем. Напоминаем, в рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод ...
>>
Интервью с директором "Завода керамзитового гравия, г.Новолукомль". Часть 1.
В рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод по производству керамзита и керамзитобетонных блоков Термокомфорт...
>>
Безбетонное будущее панельного домостроения...
Такого креатива вы еще не видели! Точно говорю!
Строительство первого небоскреба в СССР. Фильм 1952 года.
Проект: СП "Основания и фундаменты. Контроль качества работ".
Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
Вопросы применения ячеистобетонных кладочных изделий в жилищном строительстве.
Загружается...