cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Погрузочный ж/д узел  

 
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Апреля 2012
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
Коллеги, требуется ваша помощь. Ситуация такая - на генплане имеется погрузочный узел на ж/д. Где можно выяснить, какая должна быть разница в отметках (и должна ли быть вообще) между головкой рельса и верхом покрытия проезда, участок которого так же относится к данному узлу? Получается, что этот узел у меня "держит" чуть ли не всю вертикалку, если эта разница фиксирована.
MasterPlan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Апреля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 21 ,  глав. спец. по разделу ГП, Belarus

 
В Вашем случае на местах примыкания автодорожного покрытия к ж/д пути я  однозначно принял бы такую же отметку на автодорожном покрытии, как на ж/д пути. Так всегда делается на заводских дворах, сплошь забетонированных или заасфальтированных, через которые проходят ж/д пути.
 Отметки верха рельса в каждом конкретном месте возьмите из профиля ж/д пути в соответствующем комплекте чертежей.
Если же речь идет о погрузочном узле (т.е рампе) - они могут быть различных типов - в уровне пола вагона (высокая платформа) или низкая платформа, или вровень с головкой рельса. Но тут просто нужно уточнить задание на проектирование, какой тип они конкретно хотят.
P.S: Внимание! Cовет: будете отводить воду с площадки - постарайтесь не отводить ее на шпалы! Это очень не приветствуется!!
Удачи!
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Апреля 2012
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
Огромное спасибо - информация полезная, надеюсь не только мне пригодится. В моём случае проезд проходит параллельно ж/д путям и имеет бортовой камень, так что вода на пути не попадёт. Рампы не будет, следовательно остаётся второй вариант. Задание как обычно "вот-вот будет, но уже что-то показать надо". Если подскажете какой-нибудь справочник, типовой или т.п. (изучить вопрос более глубоко, на будущее) буду премного благодарен.
MasterPlan ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Апреля 2012
Репутация: 1  [+] , сообщений: 21 ,  глав. спец. по разделу ГП, Belarus

 
SSI, Вам желательно:
Вар. 1) связаться с народом из ПИРУП "БЕЛЖЕЛДОРПРОЕКТ" г. Минск, ул. Свердлова, 28, тел./факс: (017) 225-03-11, (017) 225-33-57 , лучше - к путейцам, т.е. отдел пути и искусственных сооружений. Начальник – Сергей Иванович Карпов.
 Вар. 2) Или в любом областном городе есть ПСБ при отделении жел. дороги, в Могилеве - это точно. Там их  телефон 8(0222) 392280 был  (если не ошибаюсь), спросите проектировщика-путейца. За спрос не убьют точно, и эти вещи помнят наизусть.
Вар. 3) Или - позвоните экспертам, вас направят к их специалисту по ж/дорогам, наверное, там тоже не звери
и по получении информации и при наличии времени – поделитесь,  поможете другим и будет хорошее завершение темы
Удачи Вам!
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Мая 2012
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
Для завершения темы. Закончилось всё там где я и собирался начинать - у технологов. По требованиям размещения оборудования получилось, что верх проезда находится в одном уровне с головкой рельса. Только это уже не проезд, а пол сооружения. И на требуемую отметку с проезда пришлось подниматься пандусом. А в остальном - все как было сказано выше - по возможности отвести воду с ж/д путей (хотя при 6 путях это уже не так актуально - всё равно между путями будет дренаж). Ещё маленький совет всем кто когда-нибудь впервые столкнётся с ж/д - для ознакомления подойдут и старые справочники (там вполне понятно и подробно всё расписано и используется по сей день), ещё нелишним будет посетить объект-аналог, и наконец - плотно общаться с железнодорожниками. Вещи конечно элементарные но по началу, да при сжатых сроках можно и растеряться...
Обратите внимание:  
🔥Эффективность подготовки к аттестации специалистов после привязки аттестатов.
Ходят слухи, что пересдача возможна будет только через два месяца после неудачной попытки. Что делать в этом случае?  Об этом поговорили с директором компании, которая занимается подготовкой специалистов для аттестации помогая организациям с комплектацией штата.

 Страницы: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 1055 тем):
Подработки и вакансии (всего 45):

 
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".

Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.

СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".

Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 132, всего 38572(+28) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация