Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Посадка здания вблизи ж/д путей
Michael1204
05 Июня 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
151
,
Здравствуйте
Каково минимальное расстояние от оси ж/д пути, на котором можно располагать административное здание.
3100 мм по ГОСТ о габаритах приближениея - как-то маловато.
заранее благодарю
alexe_k
05 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Что вас смущает? Габариты жд транспорта строго соблюдаются. Это ведь минимальное расстояние, никто не запрещает его увеличить)
Michael1204
10 Июня 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
151
,
существенно увеличить расстояние мешает автодорога и рельеф с другой стороны
в здании должна располагаться проектная организация и обеспечить комфортный режим работы в таком месте будет крайне трудно
хотелось бы найти подтверждение этого в нормативной документации
alexe_k
10 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В таком случае расчет по шуму вам в помощь. Уверен что по результатам расчета шум будет превышать допустимый. С другой стороны если там не интенсивная ветка, то может и ничего страшного? У меня от окна офиса до ЖД полотна 100м. 3 пути, по которым идет состав каждые 5 мин - и норм, первые пол года напрягало а потом и не замечаешь, никаких преград между, только травка, птички поют в перерывах между поездами)))) Кстати норма 3,1м - для територий пром предприятий, а у вас - общественное здание вроде как, тут скорее нужно ориентироваться на охранную зону ЖД и расчет по шуму.
catok
18 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Тоже столкнулся с этой проблемой, проясните, пожалуйста, как при этом учесть еще два аспекта:
1) учет санитарной зоны ж/д (ТКП 45-3.01-116-2008);
2) учет противопожарного разрыва (ТКП 45-2.02-242-2011)?
Заранее благодарю)
alexe_k
19 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Скажите конкретнее какие пункты ТКП вас смущают? Должны соблюдаться нормативные разрывы.
catok
20 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Нужно сделать ГП на стадии предпроектной подготовки - сядет или нет предпиятие (производственный цех, АБК, склад, артскважина, насосная,очистные) на существуюжий участок возле ж/д:
1) ТКП 45-3.01-116-2008 пп 11.2.7 и 11.2.8 - сколько для предприятия? Читал СанПиН П МЗ РБ 10.02.2011 № 11 - для ж/д не нашел;
2) ТКП 45-2.02-242-2011п 6.16 - сколько брать на стадии ПДП?
alexe_k
20 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
1) У вас пром предприятие, следовательно вам стоит смотреть ТКП 45-3,01-155-2009 а не 116. А так же СНиП 2,05,07-91"Промышленный транспорт"(он действующий). Разве что АБК я бы располагал по возможности дальше от жд путей.
2) Если это находится в пром зоне и ветка ЖД именно пром узел - то ТКП 45-3,01-155-2009 , если же ЖД дорога общей сети - то согласно 242 ТКП по таблице 3 в зависимости от степени огнестойкости.
Не забывайте что для артскважин жесткие требования по Зонам Санитарной Охраны. В пределах первого пояса ЗСО не должно быть никаких посторонних сооружений и коммуникаций. 1-й пояс должен быть огражден. По остальным поясам ограничения ищите в санпине, по памяти не скажу.
catok
23 Июня 2014
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
Спасибо за ответ, но необходимо уточнить, что предприятие на территории населенного пункта (как и ж/д), и между границей участка и полосой отвода ж/д существует территория населенного пункта (полоса земли), поэтому:
1) - ТКП 45-3.01-116-2008: "Настоящий технический кодекс ... устанавливает нормы по планировке и застройке населенных пунктов (поселений), обязательные для всех физических и юридических лиц, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность на территории Республики Беларусь, независимо от форм собственности и подчиненности";
- ТКП 45-3.01-155-2009: "Настоящий технический кодекс ... распространяется на генеральные планы новых и реконструируемых промышленных предприятий (далее — предприятий), а также на схемы генеральных планов групп предприятий с общими объектами (далее — промышленные узлы) и устанавливает строительные нормы их проектирования. Требования настоящего технического кодекса являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими проектирование генеральных планов предприятий и промышленных узлов".
Т.е. внутри имеющегося участка - "155", снаружи "116" - вопрос остается: как увязать свой ГП с ж/д;
2) табл. 3 в п.6.16 вижу, но как ей воспользоваться на стадии ПДП - просто отойти на 40, а лучше на 60м? - как обосновать заказчику?
Предварительно выяснил, что в БЖД существуют паспорта сооружений, в которых указаны конкретные размеры СЗЗ и противопожарных разрывов.
В итоге написал письмо на выдачу ТУ в БЖД, эта процедура у них занимает месяц, получу ответ - сообщу.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 50):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...