Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Высота рампы
Antvoran
26 Сентября 2014
Репутация:
22
[+]
,
сообщений:
112
, ООО "ИнжСпецСтройПроект", Инженер-проектировщик (ГП),
Вот есть у меня рампа по фасаду производственного здания длиной 50 м. Высота её 1,2 м со стороны подъезда к ней грузового транспорта. По нормам. Но рельеф хочется сделать с уклоном. Какие отступления от 1,2 м можно делать? Можно ли 1,4 например? Или 1,1? Как реагирует экспертиза?
tatianys
26 Сентября 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
4
, Ведущий архитектор,
Лучше оставить, как положено.
Можно попробовать сделать разуклонку пола рампы (ТКП 45-3.02-95-2008* п.5.9. Поперечный уклон пола рампы и платформы следует принимать не более 0,5 %.)
Либо обосновывать выбранную высоту прописанными в задании на проектирование видами автомобилей и погрузочно-разгрузочных средств и механизмов.
SSI
26 Сентября 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
Цитата tatianys:
Можно попробовать сделать разуклонку пола рампы (ТКП 45-3.02-95-2008* п.5.9. Поперечный уклон пола рампы и платформы следует принимать не более 0,5 %.)
Поперечный уклон для рампы - это от стены к краю. Так что не нужно делать разуклонку.
Если транспорт не указан в задании на проектирование, можно узнать у технологов. Применительно к конкретному случаю они могут дать диаметрально противоположные ответы - и необходимость фиксированной высоты по всей длине рампы (например для въезда складских погрузчиков в кузов грузовых автомобилей) и непринципиальнось высоты вообще из-за использования уравнителей. Кроме того у заказчика может быть свое мнение по поводу высоты рампы (правда оно обычно прописывается в задании на проектирование или в каком-нибудь прилагаемом брэндбуке).
Но лучше всё-таки сделать рампу одинаковой высоты по всей длине вне зависимости от её высоты.
Max_Voskr
26 Сентября 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
35
, Гл. спец. ГЕНПЛАН,
Нормы здесь немного в стороне. Все зависит от технологии, транспорта и, как писалось выше, погрузо-разгрузочных механизмов. Как правило по каталогам фирм, занимающихся данным оборудованием высота варьируется от 0,9 м. до 1,2 м. + прописаны характеристики площадки перед рампой. Транспорт может быть с гидравлическими или пневматическими платформами, что позволяет разгружать авто в разных уровнях по вертикали. Короче, нюансов очень много, и грамотно подобрав оборудование можно решить вопрос с высотой в вашу пользу. В общем все зависит от того, что вы закладываете в проекте.
Обратите внимание:
⚠️
РНТЦ: «Ценообразование в строительстве. Учитываем на практике нормы законодательства».
Темы видеосеминара: ЗП в сметах, стоимость пусконаладки, транспортные расходы, разработка индивидуальных нормативов расхода, проекты для многократного применения в строительстве .
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1052 тем):
Подработки и вакансии (всего 26):
СП «Благоустройство территорий».
Постановлением МАиС №22 от 10.02.2025 утверждены и вводятся в действие с 20 апреля 2025 года ряд СП по благоустройству территорий.
Какими нормами пользоваться после отмены? (Пост. МАиС №7 от...
Постановлением МАИС №7 от 21.01.2025 отменены ряд ТКП и СНБ. При этом на портале стройдок (normy.by) отсутствует информация о введении взамен новых.
Проект СП «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к обсуждению проекта СП «Улицы населенных пунктов».
Пересмотр СН «Улицы населенных пунктов».
Стройтехнорм приглашает к Пересмотру СН "Улицы населенных пунктов".
Опасные приговоренные деревья во время сильного ветра.
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных...
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных...
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...