Вакансии на Proekt.by:
ОВ:
Вакансия ООО «Бюро комплексного проектирования», г.Минск
ЭС,Сметы,ТС,ВиК,ВК,ТО,ХС:
Вакансии для ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Все разделы:
🔥Вакансии проектировщики, производители работ, ГИ, Сметчики
Все разделы:
❗️Вакансии ООО «НикаПроект»
ПОС,АР,Сметы, ОВ, ТХ:
Вакансии ООО "Экосервиспроект"
ГИП,ГАП,Сметы:
🔥Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ООС,АВТ,Геодезия:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
КР:
Вакансия ОДО «Эверестстройпроект», Барановичи
Все разделы:
Вакансии ООО «АРХИТЕХ»
ЭС,ОВ,ТС,АР,ГОЧС,ООС:
Вакансии для АТТЕСТАЦИИ
ПГС:
Вакансии ООО "Архитектурное ателье"
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Аттестация, сертификация, лицензирование
/ указ №26 от 14 января 2014
Страницы:
[
1
]
2
3
...
30
Сeргей
15 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Кто нибудь текст встречал? может в консультанте есть?
Интересует это момент
Указом закреплено, что архитектурная, градостроительная и строительная деятельность, а также услуги по обследованию зданий и сооружений осуществляются субъектами хозяйствования, имеющими аттестаты соответствия и аттестованный персонал.
Олег К
15 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
Его еще на pravo.by даже не опубликовали, не то что в консультанте.
В проекте постановления звучало так:
Виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющие) по перечню, определяемому Советом Министров Республики Беларусь, а также работы по обследованию зданий и сооружений осуществляются юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), имеющими аттестаты соответствия, выдаваемые в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь;
Утвердить:
классификацию объектов строительства по пяти классам сложности;
правила заключения и исполнения договоров подряда на выполнение
проектных и изыскательских работ, ведение авторского надзора за
строительством;
положение об аттестации организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность в области архитектурной,
градостроительной, строительной деятельности, выполнение работ по
обследованию зданий и сооружений;
положение об аттестации руководителей, специалистов организаций
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в
области архитектурной, градостроительной, строительной деятельности,
выполнение работ по обследованию зданий и сооружений;
порядок резервирования подрядчиком средств для обеспечения
устранения результата строительных работ ненадлежащего качества,
выявленного в период гарантийного срока эксплуатации объекта
строительства, их учета, расходования, в том числе перечисления в
местный бюджет; I
порядок возмещения лицом, которому предоставлен земельный
участок, затрат на строительство, в том числе проектирование, объектов
магистральной и распределительной инженерной и транспортной
инфраструктуры к такому земельному участку, размеры затрат, подлежащих
возмещению;
порядок компенсации заказчиками, застройщиками многоквартирных,
блокированных жилых домов в городах местному бюджету стоимости
жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из жилых
домов, подлежащих сносу в связи с предоставлением земельных участков
под жилищное строительство, а также порядок расчета усредненного
показателя такой компенсации;
порядок корректировки сметной стоимости строительства в случае
изменения даты начала строительства по отношению к указанной
заказчиком, застройщиком в задании на проектирование объекта;
Выданные до вступления в силу настоящего Указа квалификационные аттестаты действительны до окончания срока их действия.
ЧСУП СОНЖИ
15 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
а сами документы можно где то почитать?
OlgaProekt
15 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
какой консультант?
? люди, блин, он еще не опубликован нигде! его даже на сайте президента еще нет! как минимум 4-5 дней ждать... но я читала развернутые комментарии - это пипец какой-то... как БЕЛСТРОЙЦЕНТР сможет все организации аттестовать до 1.10.2014??? а большинство до 1.07.2014??? это нереально! будет определена несправедливая очередь скорее всего, по которй рассматривать впросы о выдаче аттестатов вначале будут по государственным предприятиям, а потом мало-помалу перейдут к коммерческим... а ниже в комментариях еще смешнее: МАИС должен "утвердить альбом схем инвестиционного процесса, определяющий последовательность действий при осуществлении инвестиционного проекта в строительстве, и установленные законодательством требования (условия, административные процедуры), соблюдение которых обязательно при прохождении этих стадий" - смех да и только! когда мАИС это сделает!?!? и тем более утвердит - это согласование со всеми министерствами, исполкомами, администрацией президента и скорее всего президентом... напоминает истории со сборниками цен в 2012 году, которые вышли в полном объеме в феврале 2013года...
ЧСУП СОНЖИ
15 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
обязательная сертификация вроде вступает в силу с 01.01.2015 нет?
У нас всегда все через Ж, сначала издадут, потом попробуй документ найти, потом окажется что ввели задним числом. Итог один-ты начальник я ...
Можете еще с одним документом ознакомится, я запрос в "минстрой" отправляла.
Т.е даже если организация выполняла определенный вид работ (сети например) "сертифицируйся" по полной. Или набирай людей не нужных или пошел вон
А еще кто в тендерах участвует уже видят, как заказчик на это все отреагировал, еще указ в силу не вступил, а сертификат уже подавай
Документ_ISP_892630_X.PDF
(46.53 Кб - загружено 1256 раз.)
Bloomsbury
16 Января 2014
Репутация:
115
[+]
,
сообщений:
1 026
,
14 января, Борисов /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. Организации строительной отрасли Беларуси для возведения объектов первого класса сложности должны пройти аттестацию до 1 апреля 2014 года. Об этом сообщил заместитель министра архитектуры и строительства Дмитрий Семенкевич на выездном семинаре-заседании в Борисове с участием главы Администрации Президента Андрея Кобякова, передает корреспондент БЕЛТА.
В настоящее время в Беларуси вводится процедура аттестации организаций строительной отрасли. "Это предусмотрено указом президента №26 от 14 января, которым будет усовершенствована деятельность в строительной отрасли. Следом за этим документом будет утверждено постановление правительства об аттестации, которое будет подписано в ближайшее время", - отметил Дмитрий Семенкевич.
Согласно этому документу, организации, которые претендуют на строительство объектов первого класса сложности, должны пройти аттестацию до 1 апреля 2014 года, второго класса сложности - до 1 июля, третьего класса сложности - до 1 октября, четвертого класса сложности - до конца текущего года. "Таким образом, с 1 января 2015 года в Беларуси будет действовать система аттестации в полном объеме", - сообщил замминистра.
Предполагается, что проходить аттестацию в обязательном порядке придется следующим организациям: проектным, инженерным, которые занимаются изысканиями и обследованием зданий и сооружений, инжиниринговым компаниям, выполняющим функции заказчика по организации инвестиционного процесса. Также в перечень включены строительные организации, занимающиеся выполнением тех видов работы, которые сегодня не сертифицируются по техническому регламенту. Однако это не значит, что всем организациям придется проходить данную проверку знаний.
Роль аттестующей организации будет возложена на РУП "Белстройцентр", которое раньше занималось вопросами лицензирования.
Shaman
16 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
, cтаж: 16 лет
при этом для 1го класса нужно от 100 работников, для 2го от 50, для 3го от 30, при этом не определено что в какой класс входит, но я думаю большенство организаций смогут только коттеджи проектировать, лично я считаю, что нужно завязывать с проектирование белорусских объектов...
Сeргей
16 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Опять старые добрые времена возвращаются, когда для получения лицензии устраивались пенсионеры. Предлагаю частникам кооперироваться. Сначала один всех нанимает, потом второй. С миру по нитке наберем спецов.
а вот судя по этому
Цитата Bloomsbury:
Однако это не значит, что всем организациям придется проходить данную проверку знаний.
гос. институты получат аттестацию автоматически.
truten
16 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
если положение об аттестации примут в том виде, в котором я его сегодня прочитал, то вангую небывалой высоты волну оттока квалифицированных строителей и опытных проектировщиков в рашку (при условии, что составители указивок на законодрательном уровне не поставят бессмысленную и беспощадную преграду на пути этой волны), пусть не сразу, но смерть значительного колличества некрупных ООО и прочих фирм (как строительных так и проектных), ибо объектов 5-го, 4-го и 3-го классов на всех не хватит. Увеличение штатов разных трестов, СМУ, ДРСУ и прочих гос контор, а помня, о том как у нас принимают на работу в гос конторы, произойдет увеличение количества родственников в оных (читай бездельников, лентяев, тунеядцев), что незамедлительно негативно скажется на качестве, сроках и стоимости СМР ... И как следствие, предсказываю рост социальной напряженности в обществе с резким ростом вероятности эпического взрыва помяркоуных, а также ухудшение демографического положения. Вот такая картина вырисовывается
truten
16 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
,
а если коротко, то (__!__) отрасли грозит
nachalnik
16 Января 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
70/30 что приплыли :-(
30 на то, что вдруг еще одумаются. Может кто-то смелый подскажет, что фигню морозят.
ЧСУП СОНЖИ
16 Января 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
,
Думаю не одумаются, а если одумаются то через год. щас сливки соберут на оплате аттестаций и сертификаций, большая часть частников не потянет условий по штатности, учитывая, что уже 3 клас- это крохи, не говоря о 4,5, через год, когда оставшиеся- все гос и крупные %5-10 не будут справляться введут какой нибудь документ- эта игра может продолжаться очччч долго и домиков на всех не хватит, короче похоже родная страна нас выкинула
Wir_Mag
16 Января 2014
Репутация:
425
[+]
,
сообщений:
4 357
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 20 лет
Получается, что даже для проектирования коттеджа или беседки нужно идти и получать аттестат???
Wir_Mag
16 Января 2014
Репутация:
425
[+]
,
сообщений:
4 357
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 20 лет
все, вопрос отпал.... нашел ответ
Возведение объектов пятого уровня - временные сооружения, дачи, усадебные дома, объекты агротуризма - могут выполняться и силами небольших компаний без наличия обязательной аттестации.
Читать полностью:
https://news.tut.by/economics/380081.html
mazov
16 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
6
,
Цитата Wir_Mag:
при этом для 1го класса нужно от 100 работников, для 2го от 50, для 3го от 30
а можно ссылку на этот текст?
Wir_Mag
17 Января 2014
Репутация:
425
[+]
,
сообщений:
4 357
, вроде ГАП, вроде ГИП, cтаж: 20 лет
Цитата mazov:
Цитата Wir_Mag:
при этом для 1го класса нужно от 100 работников, для 2го от 50, для 3го от 30
а можно ссылку на этот текст?
я такого не писал
вот тут смотрите
https://proekt.by/obshie_voprosi_byuro_gipov-b58.0/stb_p_23312013_klassi_zdaniiy_po_slozhnosti-t38160.0.html
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
425
[+]
,
сообщений:
4 357
,
Вот и текст указа дождались, матом сильно не ругайтесь
www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=P31400026&p1=1&p5=0
Maugli
17 Января 2014
Репутация:
127
[+]
,
сообщений:
427
, Начальник сметно-экономического отдела,
Пожалуйста знакомьтесь
АТТЕСТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.ZIP
(617.19 Кб - загружено 1335 раз.)
truten
17 Января 2014
Репутация:
127
[+]
,
сообщений:
427
,
а положение об аттестации официально утверждено? или как в указе сказано мы его получим только к 1 апреля?
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
127
[+]
,
сообщений:
427
,
Цитата truten:
а положение об аттестации официально утверждено? или как в указе сказано мы его получим только к 1 апреля?
К 1 апреля уже аттестоваться надо будет. Для 1-й категории.
truten
17 Января 2014
Репутация:
127
[+]
,
сообщений:
427
,
а госстройэкспертизы указ не касается что ли?
почему про них нигде ни слова?
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
127
[+]
,
сообщений:
427
,
Цитата truten:
а госстройэкспертизы указ не касается что ли?
почему про них нигде ни слова?
Для них корочки уже подготовлены и ждут своего часа. Осталось только выдать.
Shaman
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
, cтаж: 16 лет
самое прикольное, что даже гос, такие как белгоспроект белпромпроект не подпадут под 1 категорию, кто ж ледовые дворцы будет проектировать (они точно будут 1й), также все гипермаркеты проектируют организации до 30, ну в редких случаях до 50 человек....
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
,
Цитата Shaman:
самое прикольное, что даже гос, такие как белгоспроект белпромпроект не подпадут под 1 категорию, кто ж ледовые дворцы будет проектировать (они точно будут 1й), также все гипермаркеты проектируют организации до 30, ну в редких случаях до 50 человек....
Не менее интересно, кто их будет строить. Ладно, тресты аттестуются на 1 категорию, но где они найдут субчиков на спец. работы для таких объектов...
1sergik1
17 Января 2014
Репутация:
34
[+]
,
сообщений:
258
, cтаж: 17 лет
Цитата Shaman:
самое прикольное, что даже гос, такие как белгоспроект белпромпроект не подпадут под 1 категорию, кто ж ледовые дворцы будет проектировать (они точно будут 1й), также все гипермаркеты проектируют организации до 30, ну в редких случаях до 50 человек....
Читайте критерии к организациям - "рекомендаций Союза Строителей Республики Беларусь и (или) общественного объединения «Белорусский союз архитекторов». Я думаю все госинституты будут "порекомендованы".
Shaman
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
, cтаж: 16 лет
Цитата Олег К:
Цитата Shaman:
самое прикольное, что даже гос, такие как белгоспроект белпромпроект не подпадут под 1 категорию, кто ж ледовые дворцы будет проектировать (они точно будут 1й), также все гипермаркеты проектируют организации до 30, ну в редких случаях до 50 человек....
Не менее интересно, кто их будет строить. Ладно, тресты аттестуются на 1 категорию, но где они найдут субчиков на спец. работы для таких объектов...
тоже верно, на чижовке-арене субчиков было штук 30, очень сомневаюсь что хотя бы парочку от 100 человек
linka
17 Января 2014
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 883
, инженер ПТО,
все как всегда сыро и не доработано!!! потом будут изменения вносить и тд и тп
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 883
,
А фраза из указа: "Разработка предпроектной (предынвестиционной) документации, проектной
документации на объект строительства проектной организацией
(индивидуальным
предпринимателем)
" - как вам нравится?
truten
17 Января 2014
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 883
,
не могу понять паниковать еще рано или уже поздно
Selezov
17 Января 2014
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
92
,
Паниковать рано, так как основные документы еще будут разрабатываться до 01 апреля 2014 г.
Указ 26 от 14.01.2014.pdf
(245.25 Кб - загружено 550 раз.)
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
92
,
Цитата truten:
не могу понять паниковать еще рано или уже поздно
Скорее поздно. ))
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
6
[+]
,
сообщений:
92
,
Проводить аттестацию не по видам работ, а по категориям сложности объектов - это приведет к полной разрухе, по моему.
Андрей 9
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
Цитата truten:
не могу понять паниковать еще рано или уже поздно
Начинайте прямо сейчас, чтобы потом не опоздать.
truten
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
,
Цитата Олег К:
Проводить аттестацию не по видам работ, а по категориям сложности объектов - это приведет к полной разрухе, по моему.
истинно так
Nashorn
17 Января 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитировать
Также Дмитрий Семенкевич сообщил, что в настоящее время ведется работа по определению критериев для аттестации. "Мы собрали руководителей проектных, изыскательских организаций, специалистов научных подразделений отрасли и вместе с ними с участием практиков просматривали критерии,
чтобы в этом плане все сделать правильно
", - добавил он.
Гыыггыгыгыгыгыгыгыыгы...
он сам повери себе интересно...
Nashorn
17 Января 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитировать
Однако это не значит, что всем организациям придется проходить данную проверку знаний.
Аттестованы должны быть только те организации, которые намерены предлагать свои услуги при строительстве объектов первого-четвертого уровня сложности
, то есть более серьезные здания и сооружения.
Возведение объектов пятого уровня - временные сооружения, дачи, усадебные дома, объекты агротуризма - могут выполняться и силами небольших компаний без наличия обязательной аттестации
.
Радость то какая млин!!!
P.S.
Прогнозирую - 2014 год - переходный, 2015-2016 - процесс идет полным ходом, 2017 - начало очередной либерализации с отменой всего и вся... ну и так далее циклами...
Андрей 9
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
СОСТАВ
комиссии по решению вопросов, возникающих при проведении аттестации руководителей, специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области архитектурной, градостроительной, строительной деятельности, выполнение работ по обследованию зданий и сооружений
- Понасенко Андрей Святославович – заместитель директора – начальник Республиканского центра управления качеством в строительстве РУП «Белстройцентр» (председатель);
- Шеремет Николай Трофимович – председатель правления Союза строителей Республики Беларусь (заместитель председателя);
- Готовчик Александр Николаевич – начальник отдела охраны труда, санитарии и экологии Главного управления строительства Минстройархитектуры;
- Стаценко Анатолий Степанович – заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» УО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала БНТУ»;
- Болдовская Татьяна Викторовна – начальник отдела аттестации компетентности персонала Республиканского центра управления качеством в строительстве РУП «Белстройцентр»;
- Дюбайло Надежда Олеговна – начальник бюро правовой и кадровой работы РУП «Белстройцентр»;
- Аблаказова Наталья Владимировна – руководитель группы отдела аттестации компетентности персонала Республиканского центра управления качеством в строительстве РУП «Белстройцентр» (секретарь).
Действительно одни практики.
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
,
Цитата Андрей 9:
СОСТАВ
Всех на "дыбу" ))
Между прочим, ни одного профессионала.
Андрей 9
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
Я знаю, кого на дыбу, но даже если пытать будут - ни фига не скажу, наверное, может быть.....
truten
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
,
если целью является банальный сбор денег, то критерии аттестации им следует смягчить. если целью является геноцид строителей и проектировщиков, то все верно делают
Андрей 9
17 Января 2014
Репутация:
166
[+]
,
сообщений:
2 242
, инж. конструктор,
Да в одном месте эта строительная отрасль, находилась, находится и будет находится, пока у руля и во всём окружении находятся председатели колхозов от 60 лет и выше.
Pauza
17 Января 2014
Репутация:
61
[+]
,
сообщений:
865
, начальник пто,
Цитата Андрей 9:
Да в одном месте эта строительная отрасль, находилась, находится и будет находится, пока у руля и во всём окружении находятся председатели колхозов от 60 лет и выше.
+1111111111111111111. хорошо сказано, в точку
Andrey_Nev
17 Января 2014
Репутация:
713
[+]
,
сообщений:
7 511
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Андрей 9:
Да в одном месте эта строительная отрасль, находилась, находится и будет находится, пока у руля и во всём окружении находятся председатели колхозов от 60 лет и выше.
угу(( вот вам результат "правильной" политики в стройотрасли, со временем эта политика становится "усё лепей лепей", жастачайшая диктатура должна быть... скоро вообще все разбегуться, будут китайцы и турки строить...
https://www.camarade.biz/node/12472
ate
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
4
,
Кто-нибудь может прокомментировать информацию по классам сложности и где критерии отнесения к определенному классу?
Pauza
17 Января 2014
Репутация:
61
[+]
,
сообщений:
865
, начальник пто,
Цитата Andrey_Nev:
коро вообще все разбегуться, будут китайцы и турки строить...
https://www.camarade.biz/node/12472
Это одна из сторона, а есть еще вторая-это оплата труда оставшимся рабочим. они уже руки выкручивают. у нас сейчас хороший плотник-бетонщик и каменщик зарабатывает в 2 раза больше главного инженера около 20 млн. и попробуй не заплати-завтра никого на объекте не найдешь, уйдут целыми бригадами. так что то ли еще будет
lutik
17 Января 2014
Репутация:
19
[+]
,
сообщений:
73
, Ведущий специалист,
Цитата ate:
Кто-нибудь может прокомментировать информацию по классам сложности и где критерии отнесения к определенному классу?
СТБ П 2331-2013 "Классификация зданий и сооружений. Основные положения". Есть в Стройдокументе
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
19
[+]
,
сообщений:
73
,
Цитата ate:
Кто-нибудь может прокомментировать информацию по классам сложности и где критерии отнесения к определенному классу?
Цитата lutik:
СТБ П 2331-2013 "Классификация зданий и сооружений. Основные положения". Есть в Стройдокументе
И здесь комментарии:
https://proekt.by/obshie_voprosi_byuro_gipov/stb_p_23312013_klassi_zdaniiy_po_slozhnosti-t38160.1.html#msg336636
Nashorn
17 Января 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Я правильно понял, что
Цитировать
предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций ...
далее по тексту
теперь буде жёстким обязаловом если строительная деятельность касается
Цитировать
возведения, реконструкции и реставрации объектов строительства, относимых в соответствии с классификацией, установленной Государственным комитетом по стандартизации, к первому–четвертому классам сложности
?
Сeргей
17 Января 2014
Репутация:
385
[+]
,
сообщений:
6 376
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Теперь директора крупных госов в самом шоколаде. Будут нанимать своих субчиков и грести взятки лопатами. Этакий узаконенный распил сами себе устроили.
inter
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
2
, cтаж: 24 лет
Уважаемые коллеги, объясните пожалуйста п.23 указа №26
nachalnik
17 Января 2014
Репутация:
65
[+]
,
сообщений:
1 410
, cтаж: 23 лет
Цитата Сeргей:
Теперь директора крупных госов в самом шоколаде. Будут нанимать своих субчиков и грести взятки лопатами. Этакий узаконенный распил сами себе устроили.
100%. Всем конторам с небольшим штатом и выручкой меньше 4 млрд придется искать "папу", что бы проектировать что-то круче песочницы :-(
Shaman
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
, cтаж: 16 лет
ну или как вариант создавать холдинги со свободной конкуренцией внутри холдинга, но это крайне сложно
ЧСУП СОНЖИ
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
,
уже поздно!!! Читайте
АТТЕСТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.zip
(613.83 Кб - загружено 276 раз.)
Олег К
17 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
10
,
Цитата ЧСУП СОНЖИ:
Читайте
Та именно эти доки и обсуждаем. На первой странице выложены здесь.
miko
17 Января 2014
Репутация:
134
[+]
,
сообщений:
2 201
, Главный конструктор, cтаж: 15 лет
Да чего вы тут разговорились , идет обычный отсев, возвращают руль гос. организациям. С бюджетом в 2кк м2 обеспечить всех работой с достойной ЗП нереально. Мне вот интересно а хоть кто нибудь знает как у меня на Родине(Беларусь) объекты на подряд отдают ? строительный подряд ? ответ прост , обеспечивают работой крупных подрядчиков, хоть они почти все уже и ООО но все равно есть процент акции принадлежащих государству в итоге 100% частникам обычно идет отказ и вообще работать в черте города, а теперь и проектировщиков решили поджать. На вопрос кто это делает ? ответ тоже прост, губернатор (например бывший Батура) дает устное поручение зампреду по строительству определенного района ну и так далее по цепочке. Тендеры для частников, а частник в данный момент вкладывает копейки. Если кто еще не понял то отрасль умерла еще 2 года назад а в данный момент консервируют что бы оставить некий костяк специалистов, а всех остальных выживают на улицу. Просто уже давно нужно было менять либо профессию либо место жительства, на Западе смена профессии за трудовую карьеру может происходить до 3 раз и к этому все относятся спокойно, тем более за последние годы только в штатах сократили 2\3 проектировщиков, много орг. закрылось.
Конечно можно пойти немного более гуманным способом, например ввести научное сопровождение объектов капитального строительства и это сопровождение могут выполнять специалисты(ученые) не ниже К.Т.Н. в этом случае лицензия не нужна орг. так как будет лицензироваться специалист сам по себе (забыл как на Западе называется данная сертификация и ее проходят все) а что бы сохранить за собой ученую степень нужно вести научную деятельность (издаваться как минимум не реже чем раз в 5 лет , вроде). А в данный момент аттестация специалистов напоминает конвейер клонов.
А если без флуда , то напоминает российское СРО только под крышей одного юр. лица, если нет (честно так и не вычитал ) то чистой воды попытка слизать СРО с соседей.
Николевич
18 Января 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
358
, Инженер ПГС, ГКП, ГИП, cтаж: 27 лет
Цитата miko:
идет обычный отсев, возвращают руль гос. организациям
lда пожалуйста, путь и они не бедствуют!!! Только как-то скудно у госинститутов получается: либо денег в бюджете не предусмотрели, либо со сроками напутали (кто в госе работал, тот поймет) И как-то не хочется в маразм возвращаться...
Цитата miko:
а хоть кто нибудь знает как у меня на Родине(Беларусь) объекты на подряд отдают
знаем, регулярно... А потом ещё и дорабатываем, если не все запущено...
Цитата miko:
ответ тоже прост, губернатор дает устное поручение зампреду по строительству определенного района ну и так далее по цепочке.
не соглашусь, решается совсем наоборот, к сожалению, с "заду", как говорится... Отлажен механизм годами, поэтому ещё и работают в районе масса чиновников, нужных...
Цитата miko:
а всех остальных выживают на улицу
опять не соглашусь: А кто будет откаты зарабатывать?! Останутся либо те, кто "крепок" сам по себе (может с прикормленными Заказчиками-частниками), либо на объектах с Россией и зарубежьем. Остальные - в госинститут, на оклад! ИП-шники? Придумают новые налоги, время есть...
Цитата miko:
можно пойти немного более гуманным способом
Не, не пойдут (хотя способ и грамотный, а с доработками - естественно) - не дай Бог "напрягутся" от себя идею выставить! А если не одобрят?
Kozzy
19 Января 2014
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
180
, Директор,
Цитата Shaman:
нужно завязывать с проектирование белорусских объектов
Чувствую, что так и будет. Уж слишком сильно народец рассердил правителя, что за копейки не хочет подымать экономику.
ДмитрийЛЮД
20 Января 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Интересно для выполнения проектных работ по текущему ремонту,капитальному ремонту тоже надо атестация организации или нет, вроде как во всех документах на атестацию фигурирует понятие строительство?
Nashorn
20 Января 2014
Репутация:
269
[+]
,
сообщений:
5 615
, Без комментариев., Без комментариев.,
Цитата ДмитрийЛЮД:
Интересно для выполнения проектных работ по
текущему ремонту
,
капитальному ремонту
тоже надо атестация организации или нет, вроде как во всех документах на атестацию фигурирует понятие строительство?
Это вид строительства...
Цитировать
строительная деятельность (строительство) - деятельность по возведению, реконструкции,
ремонту
, реставрации, благоустройству объекта, сносу, консервации не завершенного строительством объекта, включающая выполнение организационно-технических мероприятий, подготовку разрешительной и проектной документации, выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ;
Klif
20 Января 2014
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
61
, ГИП,
Каким образом выроботка организации относится к аттестации? Получается что вновь образованные организации вообще аттестацию не пройдут. Как возможно повлиять на исключение из положения по аттестации необходимую выроботку. Для проектирования 3 класса сложности - 13 млрд в год это только штат в 50 человек позволить себе может!!
Обратите внимание:
🧮
РНТЦ: Ценообразование в строительстве. Основные изменения в связи с выходом новых НПА.
27 ноября приглашаем на видеосеминар: «Ценообразование в строительстве. Основные изменения в связи с выходом новых НПА. Ответы на практические вопросы».
Страницы: [
1
]
2
3
...
30
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Аттестация, сертификация, лицензирование (в разделе 24 тем):
Подработки и вакансии (всего 47):
Многие ушли, а WILO развивается на рынке РБ!
Со вступлением в силу западных санкций многие зарубежные производители ушли с рынков РФ и РБ. Некоторые остались, но с ограниченным ассортиментом. А есть и исключение ...
Чтобы фасады не трещали, обязательно читаем эту статью!
Три года назад я, абсолютно незнакомый с нюансами ЛШСУ (легких штукатурных систем утепления) и не имеющий желания в этом разбираться, заказал нанесение шубы знакомой бригаде...
Красим ФАСАД правильно с MAV!
Красивые и качественные фасады – это про технологии, комплексный подход и узкоспециализированные профессиональные знания. Об этом более детально и решили поговорить ...
«Илмакс» и Мастер на одной стороне: все о Клубе ilmax i’profi.
В августе компания «Илмакс» анонсировала мобильное приложение для профессионалов в сфере строительства и ремонта...
УЗДП: надежная защита от дугового пробоя.
Как обеспечить защиту электродвигателя?
Поговорили с ilmax о теплоизоляционной штукатурке.
Плиточный клей! Поговорили с производителем смесей ilmax о нюансах...
В «Илмакс» ответили на мои вопросы по штукатурке для газосиликатных...
MasterLight от EKF: проект освещения легко и быстро.
Загружается...